Главные вкладки

    Рабочая программа по чтению (1 класс) по теме:
    Планирование по обучению грамоте 1 класс

    Планирование по обучению грамоте УМК "Перспективная начальная школа"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл obuchenie_gramote_dokument_microsoft_office_word.docx63.1 КБ

    Предварительный просмотр:

    Содержание рабочей программы:

    Пояснительная записка

    Содержание программы

    Учебно-тематический план

    Требование к уровню подготовки обучающихся

    Литература и средства обучения

    Календарно-тематический план

    Раздел 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Рабочая программа по обучению грамоте составлена в соответствии с

    приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889

    с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Челябинской области от 05.05.2005г. № 01-571, от 10.05.2006г. № 02-510, от 29.05.2007г. № 02-557, от 05.05.2008г. № 04-387, от 06.05.2009г. № 01-269, от 16.06.2011г. № 04-997 и от 24.02.2012г. № 24-370 «О внесении изменений в областной базисный учебный план начального общего образования общеобразовательных учреждений Челябинской области на 2012-2013 учебный год»,  

    приказом министерства образования и науки Челябинской области от 18 июля 2011г №103/4286 «О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных учреждениях Челябинской области в 2011-2012 учебном году»

    постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения  в общеобразовательных учреждениях»;

    примерными программами  начального общего образования  (Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 10 июля 2012г №22/5135«Об организации образовательного процесса в начальной школе  в образовательных учреждениях Челябинской области в 2012-2013 году»

    учебным  планом  МКОУ Амурской СОШ от 15 августа 2012 года

    программой четырехлетней начальной школы: Проект «Перспективная начальная школа»/ Р.Г. Чуракова, М.Л. Каленчук, Н.А.                                        Чуракова, А.Л. Чекин, Г.В. Трофимова, И.И. Колесниченко, Т.М. Рагозина, И.Б. Мылова, Е.П. Бененсон,

    А.Г. Паутова, Н.Г. Агаркова, Ю.А. Агарков; Сост. Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2011

            

    Курс рассчитан на 180 часов (9 часов в неделю). Цель курса – обучение первоначальному чтению и письму на основе ознакомления учащихся с наиболее общими закономерностями устройства и функционирования графической системы русского языка, что является важным и необходимым условием формирования у них полноценных языковых знаний и умений.

    Теоретической основой обучения грамоте (чтению и письму) является традиционный звуковой аналитико-синтетический принцип в его современной интерпретации. В учебном процессе этот принцип реализуется через графическое действие, имеющее сложную фонемно-буквенную природу и реализующееся через звуковой анализ произносимых и воспринимаемых на слух слов; перекодирование  их звуковой формы в графическую (в процессе письма) и наоборот (в процессе чтения), а также понимание значения воспроизведенных языковых единиц – слов, сочетаний слов, предложений и текста.

    Овладение графическим действием в период усвоения грамоты – важнейшая задача обучения первоклассников, так как на основе этого действия у учащихся формируются навыки чтения и письма, без которых невозможно их дальнейшее полноценное обучение.

    При подборе словесного материала «Азбуки» в заданной последовательности была использована компьютерная технология (программа «АБВ» Ю.А. Агаркова), что позволило создать специальные тексты для чтения, максимально насыщенные словами с изучаемыми на данном уроке звуками и буквами. Поэтому первоклассник в сравнительно короткий промежуток времени (при чтении лишь одной страницы текста) концентрированно упражняется в чтении слов, насыщенных буквой изученных звуков, и, следовательно, учится перекодировать буквы в соответствующие звуки.

    Развитие фонематического слуха и культуры произношения шестилетних детей на уроках грамоты достигается с помощью использования в «Азбуке» следующих приёмов: а) наращивания и б) реконструирования слов.

    Суть наращивания заключается в постепенном увеличении количества звуков в слове, что приводит к изменению исходных слов и образованию новых. Например: пе – пей – репей – репейник. Это не только существенно обогащает лексический материал «Азбуки» , но, главное, создает условия для развития наблюдательности и формирования у обучающегося техники осознанного чтения.

    Прием реконструирования слов позволяет первокласснику наблюдать за тем, как дополнение или изменение места одного лишь звука в слове приводит к полному изменению его значения. Например: ива – нива, батон – бутон.

    Параллельно с обучением чтению в 1-м классе дети должны овладеть и письмом. Обучение письму осуществляется с учетом его особенностей, с одной  стороны, как интеллектуально-речевого, а с другой – как рукодвигательного действия.

    Раздел 2. Содержание тем учебного курса.

    Теоретической основой обучения грамоте (чтению и письму) является традиционный звуковой аналитико-синтетический принцип в его современной интерпретации. В учебном процессе этот принцип реализуется через графическое действие, имеющее сложную фонемно-буквенную природу и реализующееся через звуковой анализ произносимых и воспринимаемых на слух слов; перекодирование  их звуковой формы в графическую (в процессе письма) и наоборот (в процессе чтения), а также понимание значения воспроизведенных языковых единиц – слов, сочетаний слов, предложений и текста.

    Овладение графическим действием в период усвоения грамоты – важнейшая задача обучения первоклассников, так как на основе этого действия у учащихся формируются навыки чтения и письма, без которых невозможно их дальнейшее полноценное обучение.

    При подборе словесного материала «Азбуки» в заданной последовательности была использована компьютерная технология (программа «АБВ» Ю.А. Агаркова), что позволило создать специальные тексты для чтения, максимально насыщенные словами с изучаемыми на данном уроке звуками и буквами. Поэтому первоклассник в сравнительно короткий промежуток времени (при чтении лишь одной страницы текста) концентрированно упражняется в чтении слов, насыщенных буквой изученных звуков, и, следовательно, учится перекодировать буквы в соответствующие звуки.

    Развитие фонематического слуха и культуры произношения шестилетних детей на уроках грамоты достигается с помощью использования в «Азбуке» следующих приёмов:

    наращивания и

    реконструирования слов.

    Суть наращивания заключается в постепенном увеличении количества звуков в слове, что приводит к изменению исходных слов и образованию новых. Например: пе – пей – репей – репейник. Это не только существенно обогащает лексический материал «Азбуки» , но, главное, создает условия для развития наблюдательности и формирования у обучающегося техники осознанного чтения.

    Прием реконструирования слов позволяет первокласснику наблюдать за тем, как дополнение или изменение места одного лишь звука в слове приводит к полному изменению его значения. Например: ива – нива, батон – бутон.

    Параллельно с обучением чтению в 1-м классе дети должны овладеть и письмом.

    Обучение письму осуществляется с учетом его особенностей, с одной  стороны, как интеллектуально-речевого, а с другой – как рукодвигательного действия.

    Период обучения чтению и письму состоит из 3 этапов:

    подготовительного;

    основного;

    заключительного.

    Раздел 3. Учебно-тематический план.

    Содержание

    Количество часов

    I

    Подготовительный период

    22

    1

    Чтение

    10

    2

    Письмо

    12

    II

    Основной, звукобуквенный период

    152

    1

    Чтение

    64

    2

    Письмо

    88

    III

    Заключительный период

    34

    1

    Чтение

    10

    2

    Письмо

    24

    Раздел 4. Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Обучение грамоте» к концу первого года обучения  

    Должны знать/ понимать:

    структуру родной речи, иметь образные представления,

    об единицах русского языка — звуке, слоге, слове как составных частях более крупных единиц, фиксируемых в определенной последовательности,

    о словосочетании, предложении и тексте;

    о графических системах печатных и письменных букв русского алфавита;

    о форме каждой буквы как пространственно-количественной совокупности составляющих ее элементов;

    иметь привычку правильной посадки и навык пользования письменными принадлежностями.

    Уметь:

    читать печатный и письменный тексты в соответствии с орфоэпическими нормами и в индивидуальном для каждого ученика темпе;

    отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;

    пересказывать отдельные части текста (2-3 предложения);

    озаглавливать прослушанный текст;

    связно, в соответствии с усвоенными алгоритмами, писать как отдельные слова, так и слова в предложении при различных методических условиях, а именно:

    при списывании с печатного или письменного текста,

    письме по памяти 3) под диктовку учителя;

    ускорять темп письма с учетом индивидуальных особенностей каждого отдельного ученика.

    Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни, а именно:

    выполнять правила записи предложений,

    слов с сочетаниями: чк, чн, чт,

    с сочетаниями букв жи, ши, ча, ща, чу, щу, же, ше, це, находящимися в сильной позиции, то есть под ударением;

    анализировать звучащую (устную) и письменную речь на основе сформированных у первоклассников образных представлений о структурных единицах русского языка (звук, слово, предложение, текст) и моделировать их с помощью соответствующих символов;

    применять приемы слогового, орфоэпического, связного чтения с фиксацией синтаксических пауз на знаках препинания;

    осуществлять приемы связного и ускоренного воспроизведения букв и их соединений на письме;

    применять усвоенные правила записи слов на основе позиционного принципа русской графики для обозначения твердости/мягкости согласных и передачи на письме звука [й,].

    Раздел 5. Перечень учебно-методического обеспечения. 

    Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: учебник / под ред. М. Л. Каленчук. - М: Академкнига / Учебник, 2006;

    Агаркова, Н. Г., Агарков, Ю. А. Азбука. 1 класс: методическое пособие. - М.: Академкнига / Учебник, 2006.

    .Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука Тетрадь по письму в 3-х частях, 1 класс /– М.: Академкнига/ Учебник, 2011

    Дата

    Темы уроков чтения

    Стр.

    ТСО

    Темы уроков письма

    Стр.

    По плану

    фактически

    Подготовительный период –22часа

    1

    Вводный урок. Знакомство с учебником «Азбука»

    Обл.

    1-3

    презент

    1

    Знакомство с новым предметом. Гигиенические правила письма. Ориентация в пространстве.

    Обл.

    2-3

    Тетр.

    №1

    2

    Речь письменная и устная. Слушание сказки «Заюшкина избушка», беседа.

    4-5

    видео

    2

    Письмо сплошной линии. Пространственная  ориентация.

    3

    3

    Рабочая строка. Точка начала письма. Короткая и длинная прямые. Гигиенические правила.

    4

    3

    Сказка «Колобок». Текст. Предложение. Слово.

    6-7

    видео

    4

    Прямая линия с закруглением с одной стороны: влево и вправо. Гигиенические правила.

    5

    4

    Как хлеб на стол пришёл? Текст, предложение, слово. Интонация.

    7

    презент

    5

    Наклонная прямая с закруглением с двух сторон ( сверху слева и снизу вправо: г). Гигиенические правила. 

    6

    5

    Структура текста «Доброе дело». Слово-название предмета, обобщающее слово.  

    8

    таблица

    6

    Прямая линия с петлёй вверху и внизу.

    7

    6

    Структура текста «Попугай». Живые и неживые предметы.

    9

    7

    Линия с петлёй и закруглением.

    8

    8

    Плавная линия с закруглением внизу или вверху.

    9

    7

    Структура текста «Неудачная прогулка». Слово-название предмета. Слово-название действия.

    10

    таблица

    9

    Овал, его положение относительно рабочей строки.

    10

    8

    Структура текста «Догадливая лягушка». Слово-название предмета, слово-название признака.

    11

    10

    Полуовал, его положение относительно сторон горизонта.

    11

    9

    «Зимние заботы». Составление и графическая запись со служебными словами.

    12

    11

    12

    Линия с четвертным овалом.

    12

    Основной звукобуквенный период – 152 часа

    1

    Гласные звуки – 9+12=21 ч

    Звук а. Буквы а, А. Звуковые модели слов. Условное и буквенное обозначение звука а.

    13-14

    презент

    1

    Строчная буква а.

    13

    2

    Заглавная буква  А.

    14

    2

    Звук о. Буквы о,О. Звуковые модели слов. Условное и буквенное обозначение звука  о.

    15

    презент

    3

    Строчная буква о.

    15

    3

    «Чтение» слов по звуковым моделям с интонированием звука о. Последовательное  интонирование всех звуков в модели слова.

    16

    таблица

    4

    Заглавная буква О.

    16

    4

    Звук у. Буквы у, У. звуковые модели слов. Условное и буквенное обозначения звука у.

    17

    презент

    5

    Строчная буква у.

    17

    5

    «Чтение» слов по звуковым моделям с интонированием звука у. Последовательное интонирование всех звуков в модели слова.

    18

    таблица

    6

    Заглавная буква У.

    18

    7

    Строчная буква э.

    19

    6

    Звук э. Буквы э, Э. Условное и буквенное обозначение звука э

    19

    презент

    8

    Заглавная буква Э.

    20

    7

    Звук  ы. Буква ы.

    20

    презент

    9

    Строчная буква ы.

    21

    8

    Звук и. Буквы и, И.

    21

    презент

    10

    Строчная буква и.

    22

    9

    Повторение гласных звуков. Чтение слогов ау, уа. Слогообразующая работа гласных. Ударение.

    22-23

    11

    Заглавная буква И.

    23

    12

    Повторение букв гласных звуков. Упражнение в выполнении верхнего и нижнего соединения букв.

    24

    10

    Согласные сонорные звуки – 7+8=15 ч

    Сонорные звуки м и м». Буквы м, М.

    24-25

    презент

    13

    Строчная буква м. Заглавная буква М. Отработка нижнего соединения.

    Тетр.

    №2

    3-4

    11

    Сонорные звуки н и н». Буквы н, Н.

    26-27

    14

    Строчная буква н. Отработка верхнего соединения.

    5

    12

    Повторение. Упражнение в чтении предложений.

    28

    15

    Заглавная буква Н. Отработка верхнего и нижнего соединений.

    6

    13

    Сонорные звуки л и л». Буквы л, Л.

    29-30

    16

    Строчная буква  л.

    7

    17

    Заглавная буква Л.

    8

    14

    Сонорные звуки р и р». Буквы р, Р.

    32-33

    18

    Строчная буква  р.

    9

    15

    Упражнение в чтении слов и предложений. Сравнение слов, отличающихся одним звуком.

    34

    19

    Заглавная буква Р. Отработка соединений.

    10

    16

    Сонорный звук й»

    35-36

    презент

    20

    Строчная буква  й. Заглавная буква Й.

    11-12

    17

    Звук й» в начале слова и между гласными. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв я, ё, ю, е и Ь – 8+10=18 ч

    Буква я в начале слова и после буквы гласного звука в слове, когда она обозначает два звука й» и а.

    37-38

    21

    Строчная буква я.

    13

    22

    Заглавная буква Я. Отработка соединений

    14

    18

    Буква ё в начале слова и после буквы гласного звука в слове, когда она обозначает два звука й» и о

    39

    презент

    23

    Строчная буква ё. отработка среднеплавного соединения.

    15

    19

    Обозначение мягкого согласного звука предшествующей буквы с помощью буквы ё, когда она обозначает один звук о

    40

    24

    Заглавная буква Ё.

    16

    20

    Буква ю в начале слова и после буквы гласного звука в слове, когда она обозначает два звука й» и у.

    41

    25

    Строчная буква ю

    17

    21

    Обозначение мягкого согласного звука предшествующей буквы с помощью буквы ю, когда она обозначает один звук у

    42

    26

    Заглавная буква Ю.

    18

    27

    Повторение. Моделирование и запись предложений.

    -

    22

    Буква е в начале слова и после буквы гласного звука в слове, когда она обозначает два звука й» и э.

    43-44

    28

    Строчная буква е.

    19

    23

    Обозначение мягкого согласного звука предшествующей буквы с помощью буквы е, когда она обозначает один звук э

    43-44

    29

    Заглавная буква Е.

    20

    24

    Буква Ь. Обозначение мягкости согласных звуков с помощью Ь.

    45

    презент

    30

    Строчная буква ь. Отработка соединений.

    21

    25

    Парные звонкие и глухие согласные звуки – 25+32=57 ч

    Звуки д и д».

    Буквы д, Д.

    Чтение слогов, слов, предложений.

    46-47

    31

    Строчная буква д.

    Отработка соединений.

    22

    32

    Заглавная буква Д.

    23

    26

    Чтение предложений. Заучивание наизусть и ускоренное проговаривание скороговорки «Дед Додон»

    48

    таблица

    33

    Отработка соединений.  Списывание с письменного текста.

    -

    27

    Звуки т и т».

    Буквы т,  Т.

    Работа с текстом «Омут»

    49-50

    презент

    34

    Строчная буква т.

    Отработка соединений.

    24

    28

    Сравнение звуков по звонкости – глухости д - т и д» - т»

    51-52

    35

    Заглавная буква Т.

    Отработка соединений.

    25

    29

    Звуки з и з».

    Буквы з, З.

    53-54

    презент

    36

    Строчная буква з.

    26

    37

    Повторение изученных букв. Списывание с печатного текста.

    30

    30

    Работа над текстом «Затеи Деда Мороза»

    55

    38

    Заглавная буква З.

    27

    31

    Звуки с и с».

    Буквы с, С.

    Текст «Россия».

    56-57

    39

    Строчная буква с.

    Отработка соединений.

    28

    32

    Сравнение звуков по звонкости – глухости з - с и з» - с».

    Чтение и пересказ текста «Сосна»

    58-59

    таблица

    40

    Заглавная буква С.

    Отработка соединений.

    29

    33

    Звуки г и г».

    Буквы г, Г.

    Текст «Не дразни гусей»

    60-61

    презент

    41

    Строчная буква г.

    Отработка соединений.

    3

    Тетр.

    №3

    42

    Повторение. Запись слов и предложений.

    -

    34

    Чтение слов.

    Текст «Дом гнома»

    62

    43

    Заглавная буква Г.

    4

    35

    Звуки к и к».

    Буквы к, К. Текст «Соседи Кондрата».

    Скороговорки.

    63-64

    презент

    44

    Строчная буква к.

    Отработка соединений.

    5

    36

    Сравнение звуков по звонкости – глухости г - к и г» - к».

    Текст «Зайка».

    Скороговорки.

    65-66

    45

    Заглавная буква К.

    Отработка соединений.

    6

    37

    Звуки в и в».

    Буквы в, В.

    Скороговорки

    67-68

    46

    Строчная буква в.

    Отработка соединений.

    7

    47

    Моделирование предложений и письмо в тетради.

    -

    38

    Чтение слогов, слов. Стихотворение «Домовой». Заучивание наизусть.

    69

    48

    Заглавная буква В.

    Отработка соединений.

    8

    39

    Звуки ф и ф».

    Буквы ф, Ф.

    Сравнение звуков по звонкости – глухости в - ф и в» - ф».

    70-71

    презент

    49

    Строчная буква ф.

    9

    40

    Текст «Сон Фомы». Пересказ.

    72

    50

    Заглавная буква Ф.

    9-10

    41

    Звуки б и б».

    Буквы б, Б. Текст «Барбос на рыбалке». Пересказ.

    73-74

    презент

    51

    Строчная буква б.

    11

    52

    Заглавная буква Б.

    12

    42

    Звуки п и п».

    Буквы п, П.

    Сравнение звуков по звонкости – глухости б - п и б» - п».

    75-76

    53

    Строчная буква п.

    13

    43

    Текст «Попугай». Пересказ. Скороговорки

    77

    54

    Заглавная буква П.

    14

    44

    Звук ж. Буквы ж, Ж.

    Сочетание жи.

    78-79

    55

    Строчная буква ж.

    15

    45

    Сочетания: жи, жо, жё, же. Чтение и пересказ рассказа «Медвежата и жук»

    80-81

    56

    Заглавная буква Ж.

    16

    57

    Письмо слов с с сочетаниями : жи, же.

    -

    46

    Звук ш. Буквы ш, Ш.

    Сочетание ши.

    82-83

    презент

    58

    Строчная буква ш.

    17

    47

    Чтение по ролям стихотворения «Жадина»

    83

    59

    Заглавная буква Ш.

    18

    48

    Сочетания: жи, ши. Чтение текста «Весёлые стихи».

    84-85

    60

    Составление и запись рассказа «Мой друг» по его модели.

    18

    49

    Работа над текстом «Мишка и лужи».

    Пересказ, выделение относительно законченных по смыслу частей, озаглавливание их.

    85

    61

    Письмо слов с сочетаниями: жи, ши, же, ше, шо.

    19

    62

    Списывание с печатного текста.

    -

    50

    Звук й» после разделительных знаков: мягкого знака Ь и твёрдого знака Ъ – 4+5=9 ч

    Обозначение звука й» с помощью разделительного Ь. Перекодирование звуковой формы в буквенную.

    86-87

    63

    Разделительный мягкий знак Ь.

    Отработка соединений.

    20

    51

    Чтение и пересказ текста «Моя семья». Отгадывание загадки, работа над скороговоркой

    88

    ИКТ ребусы

    64

    Составление и запись рассказа по иллюстрации на стр. 20 (тетрадь №3)

    20

    52

    Обозначение звука й» с помощью разделительного Ъ.

    89

    65

    Разделительный Ъ. Отработка соединений с Ъ в словах.

    21

    53

    Чтение текстов со словами с разделительным Ъ. Подробный и сжатый пересказ текста «Капризы природы».

    90-91

    66

    Списывание с печатного текста.

    -

    67

    Повторение. Письмо по памяти слов с разделительными Ь и Ъ знаками.

    -

    54

    Непарные глухие мягкие и твердые звуки

     х, х», ч», щ», ц - 11+13=24 ч

    Звуки х и х».

    Буквы х, Х. чтение слогов, слов. Чтение и загадывание загадок.

    92-93

    68

    Строчная буква х. Отработка соединений.

    22

    55

    Работа над текстом «Храбрый петух».  Выборочное чтение, сжатый пересказ.

    94

    69

    Заглавная буква  Х.

    23

    56

    Звук ч». Буквы ч, Ч. Сочетания: ча, чу. Чтение слогов и слов, уточнение смысла поговорки.

    95-96

    70

    Строчная буква ч. Отработка соединений.

    24

    57

    Перекодирование звуковой формы слов с сочетаниями: ча, чу, чё, чо в буквенную. Составление и моделирование предложений по иллюстрациям.

    97

    презент

    71

    Заглавная буква Ч. Составление рассказа по иллюстрации и соотнесение его с заданной моделью.

    25

    58

    Сжатый пересказ текста «Лесная школа». Чтение стихотворений, упражнение в запоминании.

    98-99

    72

    Письмо слов с сочетаниями: ча, чу, чё, чо.

    -

    59

    Выборочное чтение и сжатый пересказ текста «Глупая история».

    100-102

    73

    Письмо слов с сочетаниями: чк, чн, чт.

    -

    74

    Письмо слов с сочетаниями: ча, чу, чё, чо, чк, чн, чт.

    -

    60

    Звук щ».

     Буквы щ, Щ. Сочетания: ща, щу.

    103-104

    презент

    75

    Строчная буква щ.

    26

    61

    Подробный и сжатый пересказ текста «Дружище»

    105-106

    76

    Заглавная буква Щ.

    27

    62

    Перекодирование слов, имеющих слоги: щё, що, из звуковой формы в буквенную.

    107-109

    77

    Письмо слов с сочетаниями: ща, щу, щё, що.

    -

    63

    Звук ц. Буквы ц, Ц. Сочетания: це, ци, цы. Чтение слов и предложений со звуком ц.

    110-112

    презент

    78

    Строчная буква ц.

    28

    79

    Заглавная буква Ц.

    29

    64

    Чтение и воспроизведение по памяти стихотворных текстов.

    113-114

    80

    Письмо слов с сочетаниями: це, ци, цы.

    -

    Заключительный период – 34 часа

    1

    Работа над текстом «Что у нас во дворе». Выразительное чтение приговорки.

    115-116

    1

    Выборочный диктант.

    Диагностирование орфографической зоркости

    -

    2

    Работа над текстом «Белая акация»

    117-118

    2

    Письмо по памяти.

    -

    3

    Работа над текстами стихотворений «Ветхая избушка», «Цып-цып».

    119-121

    3

    Создание и запись слов из заданных слогов. Диагностирование орфографической зоркости.

    -

    4

    Составление и запись предложений из 2-3 слов с доски.

    -

    4

    Работа над стихотворными текстами.

    122-123

    5

    Письмо по памяти.

    -

    5

    Г. Граубин «Шишкопад»

    124-125

    6

    Придумывание текста письма Маше и Мише, запись, определение «опасных»  мест.

    -

    6

    В. Берестов «Читалочка»

    Алфавит.

    126-127

    7

    Запись предложений с благодарностью «Азбуке».

    7

    Резервный урок

    8

    Резервный урок

    9

    Резервный урок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    календарно- тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

    календарно-тематическое планирование по  обучению грамоте УМК 21 век...

    Пояснительная записка к планированию по обучению грамоте 1 класс(Школа России)

    Пояснительная записка к алендарно- тематическому планированию по обучению грамоте  1 класса (ФГОС "Школа России)...

    Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс

    Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (1 вида) составлено в полном соответствии Рабочей программе ФГОС....

    Тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс и литературное чтение 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"

    Тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс и литературное чтение 1 класс по ФГОС УМК "Планета знаний"...

    Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс. Программа "Перспективная начальная школа".

    Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте 1 класс, программа " Перспективная начальная школа"....

    Планирование по обучению грамоте 1 класс "Школа 2100",

    Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для 1 класса (ФГОС)...