Календарно-тематическое планирование УМК "Школа 2100"1 класс.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

Гридина Тамара Ивановна

Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте.УМК "Школа 2100". Соответствует ФГОС.8 часов в неделю(4 чтение, 4 письмо). Уроки с 1 по 18 ( добукварный период)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1p.docx25.24 КБ

Предварительный просмотр:

п/п

дата

Тема для работы по «Букварю»

Стр.

«Буква

-ря»

Темы для работы

 в прописи

тетрадь

Кол.

час

Характеристика деятельности

учащихся

Вид контроля достижений

план

факт

Раздел  1  Говорим , рассказываем

1

Вводный урок

Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками.

Моделировать  и  оценивать  различные   ситуации  поведения  в  школе и других общественных местах. (П)

Различать формы поведения, которые допустимы или  недопустимы в школе и других общественных местах.

Практическая работа: составить режим дня.

Познакомиться  с  новым  учебником «Букварь».

Учиться находить нужную страницу, иллюстрацию.

Ориентироваться на развороте

«Букваря».

 Осознавать цель  и  ситуацию устного общения Моделировать  и  оценивать  различные    ситуации  использования  слов, показывающих направление.

Работать в группах и самостоятельно с источниками информации. (П)

Адекватно воспринимать звучащую речь.

. Понимать на слух  информацию, содержащуюся в устном высказывании.

Различать  времена года   по  признакам, объяснять и рассказывать.

Различать, перечислять календарные праздники.

Классифицировать животных и растения.

Сопоставлять признаки предметов,  с помощью которых они  узнаются.

Обозначать слово схемой.

Сопоставлять схемы и слова, сравнивать  и различать

Составлять         схемы предложений.

Выбирать нужный знак  конца предложения.

Определять признаки текста, смысловое  единство  предложений  в  тексте.

Выбирать заглавие текста.

Устанавливать  последовательность предложений в тексте, последовательность  частей текста.

Читать схему текста.

Составлять схему текста.

Определять основную мысль  текста,  передавать его содержание по вопросам.

Различать         речевые        и неречевые звуки.

Характеризовать гласные звуки русского  языка (ударные, безударные).

Делить  слово   на   слоги,  обозначать ударный слог

Классифицировать предложения по цели высказывания. (П)

Выбирать нужную интонацию.

Составлять текст по серии сюжетных картинок.

Перечислять названия известных сказок, сказочных героев, сказочных предметов.

Объяснять правила поведения в театре.

Называть театральные профессии.

Рассказывать         и инсценировать известные сказки по  картинкам и  по памяти.

Овладевать разборчивым аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому  виду учебной работы.

Различать  и  использовать разные виды  штриховки.

Ориентироваться на странице прописи и на строке прописи

Практические работы 

-        вычленение звуков из слова;

-    слого - звуковой     и звуковой  анализ слов;

-        сравнение звуков в  похоже звучащих словах;

-    подбор    слов, называющих предмет  на рисунке;

-        рисование схем - слов;

-    изображение предложения в виде схемы;

-    раскрашивание, рисование, штриховка

Практические работы 

-        вычленение звуков из слова;

-    слого - звуковой     и звуковой  анализ слов;

-        сравнение звуков в  похоже звучащих словах;

-    подбор    слов, называющих предмет  на рисунке;

-        рисование схем - слов;

-    изображение предложения в виде схемы;

-    раскрашивание, рисование, штриховка

Знакомство с «Букварем»

Обложка

2-3

Знакомство с прописями

№1

обложка

2

2

Учимся говорить , рассказывать и рассматривать.

Календарь и календарные праздники

4-5

Знакомство с прописями, обучение штриховке и обведению по контуру

обложка

2

3

Животные и растения вокруг нас

Слова-названия

6-7

Правила письма

1

2

4

Природа вокруг нас

Знакомство с предложением

8-9

Написание вертикальных линий

2-3

2

5

Летом в деревне

Составление предложений

10-11

Обведение по контуру, штриховка

4-5

2

6

Кто помогает человеку в саду и в огороде?

Знакомство с текстом

12-13

Обведение по контуру, штриховка

6-7

2

7

Звуки вокруг нас. Звуки речи.

Составление текста с опорой на рисунки

14-15

Обведение по контуру, штриховка

8-9

2

8

Цирк

Подбор тематических  групп слов. Составление предложений и текста

16-17

Обведение по контуру, и написание овалов

10-11

2

9

На рыбалке

Предложение. Текст. Составление текста  по сюжетным картинкам

18-19

Написание наклонных линий и овалов

12-13

2

10

Сказочные герои. Сказочные предметы

Предложение, текст.

20-21

Написание наклонных с петлей  внизу и вверху

14-15

2

11

Театр

Повторение основных понятий. Составление текста  по сюжетным  картинкам  с введением диалога действующих лиц

22-23

Упражнения в обведении по контуру и штриховке

16-17

2

12

Гласные звуки

Гласные звуки

24-25

Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с  закруглением  внизу

18-19

2

13

Мои игрушки

Гласные звуки Деление слов на слоги. Слогообразующая роль гласных звуков

26-27

Написание е-образных  элементов

20-21

2

14

Наши занятия

Ударение

28-29

Подготовка к написанию  буквы  г

и буквы  и Написание е-образных  элементов и элементов с закруглением  вверху и внизу

22-23

2

15

Повторение

Деление слов на слоги.

Ударный и безударный слоги. Наблюдение за значением слова

30-31

Написание основных  графических элементов

24-25

2

16

Повторение

О чем рассказывает текст

32

Написание основных  графических элементов

26-27

2

17

Резервные уроки. Говорим, рассказываем, слушаем, пишем.

Повторение основных понятий

Закрепление изученных графических элементов

28-29

2

18

Резервные уроки. Говорим, рассказываем, слушаем, пишем.

Повторение основных понятий

Закрепление изученных графических элементов

28-29

2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...