Проверка навыков чтения
тест (чтение, 2 класс) по теме

Лиманская Юлия Вадимовна

Данная работа разработа для проверки навыков чтения во 2 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверка навыка чтения.

1 вариант

                                                                        Тетерева.                                                           /Г. Скребицкий/

        Весна. Раннее утро. Ещё в лесу все спят, а с поляны уже слышится громкий шипящий крик. Это старый лесной петух – тетерев первым прилетел сюда и зовет других тетеревов поиграть, помериться силами.

        И в ответ ему из леса раздается хлопанье крыльев. Это летят тетерева на знакомый призыв.

        Слетаются на поляну чёрные, красно-бурые петухи, и начинается потеха.

        Распустят крылья, хвосты, наскакивают друг на друга, прыгают, дерутся.

        И пёстрые тетёрки тоже сюда прилетят, рассядутся по земле, по деревьям и любуются на игры лесных петухов.

                                                                 

         Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

  1. О чём рассказывается в этом произведении?

▢ о том, где живут тетерева       ▢ о весенних играх тетеревов       ▢ о старом тетереве

  1. Что нового сообщается о тетеревах?

▢ Тетерева хлопают крыльями.  ▢ Тетерева – лесные петухи.       ▢ Тетерева умеют летать.

  1. Где произошла встреча тетеревов?

▢ в сосновой роще                        ▢ в поле                                        ▢ на лесной поляне

  1. Когда произошла встреча тетеревов?

▢ весенним вечером                     ▢ весенним ранним утром          ▢ осенним днем

  1. Зачем собираются тетерева на лесной поляне?

▢ покормиться                               ▢ попеть песни                            ▢ поиграть и помериться силами

  1. Как в тексте объясняется выражение начинается потеха?

▢ поют песни                                 ▢  хлопают крыльями

      ▢ прыгают, дерутся, наскакивают друг на друга

  1. В какой последовательности происходили события? Расставь цифры в нужном порядке.

▢ Летят другие тетерева.               ▢ Старый тетерев на поляне.

▢ Пёстрые тетерки любуются веселой игрой.         ▢ Потеха.

  1. Какой крик издают тетерева?

▢ громкий звонкий                         ▢ тихий шипящий                 ▢ громкий шипящий

  1. С какой целью написан рассказ? Закончи предложение, выбрав ответ.

В этом произведении автор хотел …

▢ описать весеннее утро                ▢ познакомить с лесными петухами         ▢ рассказать о лесе

  1.  Какой из заголовков мог бы подойти к этому рассказу?

▢  «Лесные петухи»

▢  «Потеха»

      ▢  «Раннее утро»                  



Предварительный просмотр:

Проверка навыка чтения.

2 вариант

                                                         Кошка и белка.                                               /Н. Вагнер/

        Пропали у кошки котята. Кошка искала котят, жалобно мяукала.

        Детям стало жаль её. Вот они нашли в лесу маленькую белку, принесли её домой и положили рядом с кошкой. Кошка обнюхала зверька, полизала его и начала кормить, как своего котёнка.

        Когда белка подросла, кошка стала учить её ловить мышей. Но белка совсем не хотела ловить и есть мышей.

        Раз кошка побежала в сад, и белка поскакала за ней. Тут белка быстро прыгнула на дерево и по стволу забралась на самую верхушку. Там она сорвала орешек, разгрызла его и стала есть ядрышко.

        С тех пор кошка уже не учила белку ловить мышей.

                                                                       

Поразмышляй над вопросами. Отметь ответы, выполни задания.

  1. О чём рассказывается в этом произведении?

▢ о детях

▢ о том, как кошка выкормила белку

▢ о том, как белка забралась на дерево

  1. Почему кошка жалобно мяукала?

▢ Она была голодная.            ▢ У неё пропали котята.              ▢ Её обидели дети.

  1. Что сделали дети?

▢ погладили кошку                ▢ принесли маленькую белку     ▢ накормили кошку

  1. Чему кошка учила белку?

▢ мяукать                                ▢ играть с детьми                         ▢ ловить мышей

  1. Где происходили события?

▢ в лесу                                   ▢ на лесной поляне                       ▢ в доме

  1. Что любила делать белка?

▢ играть с детьми                   ▢ грызть орешки                           ▢ ловить мышей

  1. В какой последовательности происходили события? Расставь цифры в нужном порядке.

▢ Кошка ищет котят.             ▢ Кошка учит белку.                     ▢ Помощь детей.

▢ Кошка и белка.                   ▢ Белка в саду.

  1. Почему кошка перестала учить белку ловить мышей?

▢ надоело                                ▢ белка выросла                            ▢ поняла, что любит делать белка

  1. С какой целью написано произведение? Закончи предложение, выбрав ответ.

В этом произведении автор хотел …

▢ Описать, какой была кошка                        ▢ Рассказать о добром поступке детей

▢ Рассказать о том, почему кошка перестала учить белку

  1.  Почему кошка кормила белку?

▢ Белка была маленькая.         ▢ Кошка думала, что это котенок.

▢ Заставили дети.                          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверка навыка чтения 2 класс

   Несколько тестов по чтению, которые помогут понять насколько ученики понимают прочитанное, умеют ли работать с текстом и др....

Проверка навыка чтения в 1-4 классах

Проверка навыка чтения в 1-4 классах...

Проверка навыка чтения вслух

Материалы для проверки навыка чтения вслух. 1 класс....

Проверка навыков чтения

Тексы для проверки навыков чтения 1-2 класс....

Тексты для проверки навыка чтения для 2 класса.

Подбор текстов для проверки навыков чтения во 2 классе в начеле обучения, в середине года  и в конце года....

Текущая проверка навыка чтения. 2 класс

Проверяется навык чтения вслух (способ, правильность, понимание) и молча (понимание чтения, получение информации)....