Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте. 1 класс УМК "Школа 2100"
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме

Маркевич Наталия Владимировна

Данный материал содержит контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте по образовательной системе "Школа 2100".

 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_obuchenie_gramote_1_2100.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Обучающиеся делятся на три группы, и каждой группе предлагается текст разной степени трудности.

Игрушки.

У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. У столика куклы Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.

1. Вопросы на понимание (после чтения про себя):

- Почему текст называется «Игрушки»?

- О каких игрушках рассказывается в тексте?

- Как звали гостей? А девочку-хозяйку?

- Кто такие Ириша, Мариша и Саша?

- Соответствует ли заглавие содержанию текста? Какое другое заглавие можно придумать?

2. Чтение текста вслух последовательно по предложениям, затем выборочно по заданию:

- Прочитайте предложение о куклах.

- Прочитайте предложение, где встречаются названия других игрушек.

3. Выразительное чтение целого текста.

Как Алик напугал маму и папу.

Папа купил сыну Алику книгу-раскраску. Там рисунки: мамонты и слоны, аллигаторы и гиппопотамы, носороги и мартышки. А мама Алику купила краски и кисти. Он раскрасил рисунки красками. Мамонт стал синим, а носорог красным. Ну и ну! Рисунки напугали маму и папу.

1. Вопросы на понимание (после чтения про себя):

- Кто главный герой рассказа?

- Как появились у Алика книга и краски?

- Какая это была книга?

- Почему испугались папа и мама?

- Почему Алик так раскрасил животных?

- Что сказали папа и мама?

- Понравилось ли название рассказа? Хочется ли придумать свое название? Какое?

2. Проверка техники чтения.

Задания для выборочного чтения:

- Прочитайте, какие рисунки были в книге-раскраске.

- Прочитайте, как Алик раскрасил мамонта и носорога.

3. Выразительное чтение целого текста.

Шишки-малышки.

У опушки стоит старушка-сосна. Лапы сосны поникли. Иголки растут густо. Они укрыли шишки. Сосна, как мама, приласкала шишки, и они уснули. К малышам-шишкам пришли сны. А утром сосна распушила иголки, смотрит: а шишки растут. Сон помог расти шишкам.

1. Вопросы на понимание (после чтения про себя):

- Кого напоминают сосна и шишки?

- Чем похожа сосна на маму?

- Почему сосна названа старушкой?

- Почему поникли ветки сосны?

- Почему шишки выросли за ночь? (Люди говорят, что дети растут во сне. А о сосне и шишках в рассказе говорится, как о людях.)

- Когда шишки перестанут быть малышками?

2. Проверка техники чтения.

Задания для выборочного чтения:

- Прочитайте, с кем сравниваются в тексте сосна и шишки.

- Прочитайте предложения про лапы сосны, про иголки.

3. Чтение целого текста.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по обучению грамоте,УМК "Школа 2100", 2011-2012 уч. год

Рабочая программа по обучению грамоте составлена в соответствии с ФГОС, содержит пояснительную записку и календарно- тематическое планирование....

Конспект урока обучения грамоте.(Программа «Школа 2100») Тема урока: Согласный звук [ш], буква ш. Строчная буква ш.

Урок в 1 классе по теме «Согласный звук [ш], буква ш» разработан в соответствии с требованиями ФГОС по программе «Школа 2100». Это урок «открытия» новых знаний. Он проведён по технологии проблем...

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте(чтение). "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование. Обучение грамоте. 1 класс. "Школа 2100"...

Урок литературного чтения обучение грамоте ОС "Школа 2100" .Тема "Заглавная буква А."

I межмуниципальный конкурс методических разработокдля педагогов начальной школы«Новой школе – современный учитель» Номинация: «Урок в начальной школе» Конкурсная работаД...

Контрольно-измерительные материалы по обучению грамоте для обучающихся по адаптированной общеобразовательной программе.

КИМы обеспечивают контроль усвоения предметных и (или) метапредметных результатов образования обучающихся....

Контрольно-измерительные, диагностические материалы

Контрольно-измерительные, диагностические материалы...