Чтение слов с буквой Лл.
план-конспект урока по чтению (1 класс) по теме

Пивкина Юлия Владимировна

Из планируемых результатов наиболее значимыми для данных уроков являются следующие:

Предметные результаты: учащийся познакомится со звуками [л], [л,] и отражением их на письме с помощью буквы Л,  с местом буквы Л на «ленте букв», научится характеризовать звуки [л] и [л,] по предложенной в учебнике схеме; находить эти звуки в слого-звуковых схемах, читать слоги и слова с буквой Л, совершенствует устную речь в ходе дискуссии по теме урока и подборе примеров слов при пересказе сказки и составлении рассказа.

Метапредметные результаты: учащийся вместе с учителем и одноклассниками формулирует, принимает, сохраняет и стремится выполнить учебную задачу урока, продолжает освоение базовых предметных понятий, осваивает познавательные логические УУД анализа, аппозиции, синтеза при работе со смыслоразличительной ролью фонем; работает со знаково-символическими средствами представления информации, моделирует слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; использует дополнительные средства  поиска информации (словари), осваивает начальные формы познавательной рефлексии.

Личностные результаты: осмысление необходимости сотрудничества и взаимопомощи, ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков других людей.

Оборудование: учебник, предметные картинки с изображением акулы, утки, ослика, кита, лисы; магнитная доска, буквы (изученные).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon chtenie_slov_s_bukvoy_ll.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Чтение слов с буквой Лл.

Из планируемых результатов наиболее значимыми для данных уроков являются следующие:

Предметные результаты: учащийся познакомится со звуками [л], [л,] и отражением их на письме с помощью буквы Л,  с местом буквы Л на «ленте букв», научится характеризовать звуки [л] и [л,] по предложенной в учебнике схеме; находить эти звуки в слого-звуковых схемах, читать слоги и слова с буквой Л, совершенствует устную речь в ходе дискуссии по теме урока и подборе примеров слов при пересказе сказки и составлении рассказа.

Метапредметные результаты: учащийся вместе с учителем и одноклассниками формулирует, принимает, сохраняет и стремится выполнить учебную задачу урока, продолжает освоение базовых предметных понятий, осваивает познавательные логические УУД анализа, аппозиции, синтеза при работе со смыслоразличительной ролью фонем; работает со знаково-символическими средствами представления информации, моделирует слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами; использует дополнительные средства  поиска информации (словари), осваивает начальные формы познавательной рефлексии.

Личностные результаты: осмысление необходимости сотрудничества и взаимопомощи, ориентация в нравственном содержании и смысле собственных поступков и поступков других людей.

Оборудование: учебник, предметные картинки с изображением акулы, утки, ослика, кита, лисы; магнитная доска, буквы (изученные).

Сценарий урока:

I. Мобилизующая часть урока.

II. Закрепление опорных знаний.

1. Закончите фразу.

У меня всегда текут слезы, когда мама режет… (лук).

Я положила в стакан кислый… (лимон).

Мы любим ходить в … (лес).

(Дети хором заканчивают фразу.)

  • Игра «Доскажите словечко».

        У себя в саду Андрейка

        Поливал цветы из … (лейки).

        Серый волк в густом лесу

        Встретил рыжую … (лису).

        Заставил плакать всех вокруг,

        Хоть он и не драчун, а … (лук).

        Хитрая плутовка,

        Рыжая головка,

        Пушистый хвост-краса.

        Кто же это? (Лиса.)

  • Игра «Соотнеси картинку и букву».

На магнитной доске выставляются буквы А, У, О, К, Л и картинки с изображением акулы, утки, ослика, кита и лисы.

Дети соотносят картинку и букву. А – акула, У – утка, О – ослик, К – кит, Л – лиса.

Слова печатаются в тетрадях.

Физкультминутка

  • Чтение предложений. Работа с многозначными словами.

Лук – в значении предмета стрельбы с использованием стрел.

Лук – овощ.

Рассматривание рисунков и правильное их определение в предложениях.

  • Развитие связной речи учащихся. Составление рассказа по картинке.
  • Чтение слов в столбиках, с. 64.
  • Чтение предложений.

Вопросы:

– Кого видите на картинке?

– Как зовут мальчика?

– Как зовут девочек?

– Кого искал Алик?

– Где стоит Алла?

– А где Нина?

2. Разгадывание ребусов и анаграмм, с. 65.

В слове стол (на картинке изображен стол) буква о зачеркнута, а вместо нее нужно вставить букву у.

Переставляются буквы в слове:

                                               34521

Колос – сокол

Физкультминутка

  • Игра «Паутинка», с. 65.

Соотнести картинки со схемами данных слов.

III. Итог урока. Рефлексия.

– Что повторяли сегодня на уроке?

– Что запомнилось и было интересным?

 – Что вызвало затруднения?

  • На уроке я узнал, что…
  • Я выполнил задания… Как?
  • Лучше всего у меня получилось…
  • Я работал (самостоятельно или с помощью кого – то)…

Лучше всего у меня получилось…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Согласные звуки [ м ] , [м\'], буквы М, м (закрепление). Чтение слов с буквой м .Письмо прописной буквы М.

Интегрированный урок обучения грамоте,  письма и окружающий мир. Целью урока закреплять полученные знания о букве м, звуках  [ м ] , [м\'], отрабатывать навыки слогового чтения с изученными б...

Урок обучения грамоте " Буква Фф. Чтение слов с буквой Фф" УМК " Начальная школа 21 век"

Папка содержит технологическую карту урока, презентацию и самоанализ урока. Урок разработан по букварю  Л.Е.Журовой,  А.О.Евдокимовой....

Литературное чтение 1класс. Школа России.Тема "Чтение слов с буквой Фф

Папка содержит технологическую карту урока, презентацию . Урок разработан по азбуке В Горецкого.....

Конспект урока обучения чтению "Чтение слов с буквой Л" + интерактивная презентация

Ход урокаI. Мобилизующая часть урока.II. Закрепление опорных знаний.1. Закончите фразу.У меня всегда текут слезы, когда мама режет… (лук).Я положила в стакан кислый… (лимон).Мы любим ходить в … (лес)....

Урок литературного чтения "Согласные буквы Ч, ч. Чтение слов с буквой ч"

В данную работу входят два конспекта, карточки, методические материалы к урокам....

Конспект урока "Буква Ю. Чтение слов с буквой Ю" (предмет "Графика и письмо")

Цель урока - повторить знания о букве Ю. Учить читать слова с буквой Ю....