Урок литературного чтения. Обобщение по теме "Люблю всё живое" 2 класс
презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме

Калмыкова Лариса Юрьевна

УМК "Перспектива".  Презентация составлена на основе заданий указанных в технологической карте к данному разделу. Предусмотренна индивидуальная, групповая  работа. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_obobshcheniya_lyublyu_vsyo_zhivoe.rar1.95 МБ

Предварительный просмотр:

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

_____________________________________________________________________________________

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

_____________________________________________________________________________________

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

_____________________________________________________________________________________

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

_____________________________________________________________________________________

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

_____________________________________________________________________________________

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

_____________________________________________________________________________________

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

_____________________________________________________________________________________

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

_____________________________________________________________________________________

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

_____________________________________________________________________________________

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

_____________________________________________________________________________________

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

_____________________________________________________________________________________

Допиши предложение.

Читать произведения В.Бианки и  Н.Сладкова интересно, потому что __________________________

__________________________________________________________________________________

План сравнения

Н.Рубцов

«Про зайца»

Статья «Заяц»

Из энциклопедии

Цель текста

В результате, что получает читатель

План сравнения

Н.Рубцов

«Про зайца»

Статья «Заяц»

Из энциклопедии

Цель текста

В результате, что получает читатель

План сравнения

Н.Рубцов

«Про зайца»

Статья «Заяц»

Из энциклопедии

Текст художественный или  научный

Тема

План сравнения

Н.Рубцов

«Про зайца»

Статья «Заяц»

Из энциклопедии

Текст художественный или  научный

Тема

План сравнения

Н.Рубцов

«Про зайца»

Статья «Заяц»

Из энциклопедии

Главный герой

Образ героя

План сравнения

Н.Рубцов

«Про зайца»

Статья «Заяц»

Из энциклопедии

Главный герой

Образ героя

Проверочная работа Вариант 1. Фамилия_________________________

А1. Кто автор стихотворения «Жеребёнок»

1.  Б. Заходер              2. Саша Чёрный

А2. Зачеркни лишний персонаж.

1 родители              2. ёжик                   3. мальчики              4. мыши

А 3. Узнай название рассказа по опорным словам:  утята, шапки, автор, мать.

1. «Музыкант»        2. «Ребята и утята»           3. «Храбрый утёнок»

А 4. Какая птичка плакала?

1. синичка                2. воробей              3. соловей

В1.  Кто из перечисленных авторов - поэт?

1. В. Бианки              2. М.Пришвин                  3. В.Берестов

В2. Отметь имя и отчество Чарушина

1. Евгений Иванович                  2 Виталий Валентинович

С1. Кто из писателей считает, что врачебное правило «Не навреди!» годится для всех, кто бывает в лесах и полях?

1. Н. Сладков                    2. М. Пришвин              3. Е. Чарушин

Проверочная работа Вариант 2. Фамилия_________________________

А1. Кто автор стихотворения «Мой щенок»?

1. С.Михалков           2. В. Берестов                  Б.Заходер

А2  Зачеркни лишний персонаж.

1. ребята              2. кошка              3. утка              4. утята

А3. Узнайте название рассказа по опорным словам: Одни, шуршит, мальчики,  ёжик.

1. «Страшный рассказ»           2. «Ребята и утята»          3. «Сова»

А4. Кто напугал детей в «Страшном рассказе»?

1. ворона                       2. ёжик                 3. собака

В.1  Б.Житков, Е. Чарушин, М. Пришвин, В. Бианки писали:

1. стихи              2. басни               3. рассказы.

В2. Отметь имя и отчество Бианки.

1. Борис Степанович                2. Виталий Валентинович.

С1. Кто из писателей – исследователь природы?

1. В. Бианки                  2. М.Пришвин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения. Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». 4 класс.

Урок для детей с ЗПР, обобщения и систематизации знаний...

Учебно - методический комплект (технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу «Писатели – детям»" и разработанная контрольная работа по теме урока) 2 класс

Предмет: литературное чтение Класс: 2 «а» Тема урока: «Обобщение по разделу «Писатели – детям»» Цели деятельности учителя: повторить и обобщить пройденный материал по разделу «Писатели – детям»; разви...

Методическая разработка урока литературного чтения "Обобщение по разделу устное народное творчество", 3 класс Ермилова Н.Н., учитель начальных классов

Мероприятие проведено в День "Юбилея Панаевской школы-интерната". Приглашены родители-выпускники школы для совместной работы на уроке с учащимися. Урок проведён в дружеской обстановке....

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" 3 класс

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" по ФГОС...

1 класс, «Школа России». Урок литературного чтения. Обобщение по разделу «Жили-были буквы»

1 класс, "Школа России". Урок литературного чтения. Обобщение по разделу "Жили-были буквы". На уроке используются интересные развивающие задания (головоломки, кроссворды, работа со...

Конспект урока литературного чтения «Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна»» (2 класс)

Цели деятельности учителя: обобщение знаний обучающихся по разделу «Люблю природу русскую. Весна»Планируемые  результатыПредметные:знать произведения и их авторов, данных в разде...