тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.( УМК "Школа РОССИИ")
календарно-тематическое планирование по чтению (4 класс) на тему

Гринчук Вера Егоровна

тематическое планирование по литературному чтению 4 класс.( УМК "Школа РОССИИ")

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование  уроков  литературного чтения

по учебникам « Литературное чтение» -  в 2 частях,

авторы: Л.Ф. Климанова,  В.Г. Горецкий, М.В. Голованова, Л.А Виноградская, М.В. Бойкина

(4 КЛАСС)     102 часа (34 учебных недели, 3 часа в неделю ПЯТИДНЕВКА)

П. П.

Дата

Тема урока 

Н. к. – Национальная культура народов ханты и манси 

Стра

ни цы

учеб

ника

Дея

тель-

ность

уча

щих-

ся

Страницы в рабо

чей тетра

ди

на печат

ной основе

Домаш            нее задание.

кор

рек

ти

ров

ка

план

факт

   1четверть (27 часов)                                     Часть ПЕРВАЯ                                                                                                                  Вводный урок. (1 час)

1н.

1.

01.09

Введение. Знакомство с учебником.

Вн.чт. Бой на Калиновом  мосту

Учеб 1 и 2 части.

7-8

Принести наиболее понравившуюся книгу из прочитанных летом.

Вн.чт. с.5-8

                                                                                                                                                       Летописи. Былины. Жития (9 часов)  

2.

03.09

И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда.

С.3-8

С.9-11

С. 6-8,  читать в учебнике

 и ответить на вопрос 1-3, с. 8;

3.

04.09

И вспомнил Олег коня своего.Вн.чт. Бой на Калиновом  мосту

С.10-11

С.10-11, подготовить выразительное чтение

Вн.чт. с.9-12

2н.

4.

08.09

Ильины три поездочки.

Вн.чт. Бой на Калиновом  мосту.

С.9-11

Н-1

С.12

Раб. тет. на С.12; С. 12-16, выучить отрывок из былины.Вн.чт. с.13-16

5.

10.09

Ильины три поездочки.

Проверка навыка чтения.

С.12-16,33

П.Н.Ч.

С.13-14,15

 С.17-19, составить рассказ о былинном

 герое;  

6.

11.09

 Ильины три поездочки. Вн.чт. Бой на Калиновом  мосту.

17-20

13-15

Выполнить задание  3 в Р.Т. с.16 -19;  

учебник - С. 20 задание 8; Вн.чт. с.17-20

3н.7.

15.09

Житие Сергия Радонежского Вн.чт. Пётр и Петрушка.

21-29

16-19

Найти материал о Сергии Радонежском

 Р.Т., ответить на вопрос  с.16; Вн.чт. с.20-24

8.

17.09

Житие Сергия Радонежского. Н.к. народа ханты и манси. Турма - священная земля. Музей под открытым небом.

21-30

С.13-14

С.22-28, перечитать текст

9.

18.09

Житие Сергия Радонежского.

Вн.чт. Пётр и Петрушка.

с.29-31

16-18

С.32, сделать  иллюстрации к летописям, житиям, былинам; собрать материал для выполнения проекта ( на выбор) ; Вн.чт. с.25-28

4н.

10.

22.09

Обобщающий урок. Летописи. Былины. Сказания, жития Вн.чт. Пётр и Петрушка.

С.32

С.18

с.33,34, выполнить задание 9 на странице 34 учебника; Вн.чт. с.29-33

11.

24.09

Вводный урок по разделу: Чудесный мир классики.

36-38

19-22

С. З8,  подготовить информацию о П.П. Ершове

                                                                                                                                                                                                 Чудесный мир классики (18 часа)

12. 

25.09

П.П.Ершов.  Конёк-Горбунок Вн.чт.Петух и жерновки.

39-61 АудПр

С.23

С.39-51, выразительно читать

Вн.чт. с.33-35

5н. 

13.

29.09

П.П.Ершов. Конёк-Горбунок.

Вн.чт.Сказка о молодильных яблоках и живой воде .

37-61, АудПр

24-25

 с.51- 59 дочитать сказку до конца;

на с.59 – 60 ответить на вопросы 1-5;

Вн.чт. с.35-39

14.

01.10

П.П.Ершов. Конёк-Горбунок

37-61

24-25

С.60-61  составить рассказ о герое (на выбор)

15.

02.10

Обобщающий урок по сказке П.П.Ершова. Конёк-Горбунок. Вн.чт.Сказка о молодильных яблоках и живой воде

37-61

Н-2

24-25

С.37-61; выучить наизусть  понравившийся отрывок из сказки «Конёк-Горбунок»;

Вн.чт. с.40-44

6н. 16.

06.10

А.Л.Слонимский об А.С.Пушкине. Няне.

 Вн.чт.Сказка о молодильных яблоках и живой воде

62, 67

АудПр

С.66, 67,  выразительное чтение стихотворения. 

Вн.чт. с.45-49

17.

08.10

А.С.Пушкин. Туча.  

 Унылая пора! Очей очарованье!..

67, 69

АудПр

Н-3

С.26

С..67-69, выучить  стихотворение наизусть (на выбор)

18.

09.10

А.С.Пушкин.  Сказка о мёртвой  царевне и о семи богатырях. Вн.чт.Сказка о молодильных яблоках и живой воде

70-91 АудПр

27-28

С.70-91 дочитать сказку; в Р.Т. выполнить задание  на с. 27, 28 (по выбору); Вн. чт.с. 50-53

7н.19.

13.10

А.С.Пушкин. Сказка о мёртвой  царевне и о семи богатырях. Вн.чт. Хитрая наука.

70-91

27, 28

 70-91, пересказать понравившийся отрывок; Вн. чт.53-56

20.

15.10

А.С.Пушкин. Сказка о мёртвой  царевне и о семи богатырях.

70-91

Н-4

29,30

 С.70-91, выучить  отрывок наизусть;

21.

16.10

Вводный урок по творчеству  М.Ю. Лермонтова. Дары Терека

Вн.чт. Хитрая наука.

92-96 АудПр

с. 96,  выразительное чтение стихотворения  

Вн. чт.с. 57-59

8н.

22.

20.10

М.Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб.

Вн.чт. Садко (былина)

97-111,

31,32

1) с.97-110 дочитать сказку;  выполнить задание 7 на с. 111 учебника.                                                         Вн. чт.с.60-65 

 

23.

22.10

М.Ю. Лермонтов. Ашик-Кериб.

97-111

31,32

1) С.97-111, составить план сказки и пересказать её;  с.32 в Р.Т.,                                                                      

24.

23.10

Жизнь и творчество Л.Н.Толстого.  Детство. Вн.чт. Садко (былина)

112-118

33,34

Мини сочинение о своей  маме; Вн. чт.с. 66-71

9н.

25.

27.10

Л.Н.Толстой. Как мужик убрал камень.

Вн.чт. Начальная русская летопись.

С.119, АудПр

С.33

 с.119 – выразительное  чтение басни

Вн. чт.с. 75-76

26.

29.10

А.П.Чехов. Мальчики.

Проверка навыка чтения.

120-134,

АудПр

П.Н.Ч.

34,35

С.120-134, выразительное чтение по ролям произведения «Мальчики»;                                

27.

30.10

А.П.Чехов. Мальчики.Вн.чт.В.Г.Бенедик   тов.Москва.П.А.Вяземский.Осень.

С.120-134,

34-35

С.120-134, подготовить пересказ текста по составленному плану; Вн. чт.с.79-82

2 четверть (21 час)

10н 28.

10.11

Обобщающий урок по разделу:  Чудесный мир классики.

Вн.чт. Детство Тёмы.Н.Гарин.

135,

136

36-39

С.135,136 -  принести поэтические сборники с понравившимися стихами; Вн. чт.с. 87-93

                                                                                                                                                                                                   Поэтическая тетрадь (9 часов)

29.

12.11

Ф.И.Тютчев. Ещё земли печален вид….

С.137- С.138

АудП

С.40

С.138, ответить на вопросы

30.

13.11

Ф.И.Тютчева. Как неожиданно и ярко…

Вн.чт. Детство Тёмы.Н.Гарин.

С.139, 140

Н-5  АудП                   

40,41

1) с.139-140, выучить наизусть

Вн. чт.с. 94-99

11н 31.

17.11

А.А.Фет. Весенний дождь. Бабочка.

Вн.чт. Детство Тёмы.Н.Гарин.

С.141- 142

АудП

С.41

С.141-142,ответить на вопросы

Вн. чт.с.100-106

32.

19.11

Баратынский «Весна, весна! как воздух чист!», «Где сладкий шёпот моих лесов?» Н.к. народа ханты и манси .Народная песня хантов.

С.143, 144, АудПр

Н-6

с.143-144, выучить наизусть (на выбор)

33.

20.11

А.Н. Плещеев. Дети и птичка.

 Вн.чт. Детство Тёмы.Н.Гарин.

С.145, АудПр

с.145, выразительное чтение стихотворения «Дети и птичка» ; Вн. чт.с. 107-114

12н34.

24.11

И.С. Никитин. В синем небе плывут над полями.  Вн.чт. Старый колодец. .Н.Гарин.

С.146, АудПр

Н-7

С. 42

 с.146, выучить стихотворение;  Вн. чт.с. 114-119

35.

26.11

Н.А. Некрасов. Школьник. В зимние сумерки нянины сказки…

С.147-149,

АудП 

  Н-8

С.147 -149, выучить стихотворение наизусть (на выбор)

36.

27.11

И.А.Бунин.  Листопад.

Вн.чт. Старый колодец. .Н.Гарин.

с.150-151

АудП  Н-9

 с.150-151,  наизусть выучить 18 строк из стихотво -рения Бунина «Листопад»; Вн. чт.с. 120-123

13н37.

01.12

Обобщение по произведениям «Поэтическая тетрадь».                              Вн.чт. Ф.Н.ГлинкаМосква.

42-43

Составить альбом своих любимых стихов с иллюстрациями.; Вн. чт.с. 134-135

                                                                                                                                                                                                       Литературные сказки (14 часов)

38.

03.12

В.Ф. Одоевский. Городок в табакерке.

С.155-168

44-45

 С.156-167 дочитать сказку и сделать иллюстрации к сказке «Городок в табакерке»

39.

04.12

 В.Ф. Одоевский.  Городок в табакерке.

Вн.чт В.И.Даль. У тебя у самого свой ум.

С.156-168

АудПр

45-46

с. 168  подготовить ответы на вопросы 3и 4 учебника; Вн. чт.с. с. 136-137

14н.40.

08.12

В.Ф.Одоевский. Городок в табакерке.

Вн.чт. А.О.Ишимова.История России в рассказах для детей.

С.156-168

С.46

в Р.Т. на с.46 самостоятельно выполнить задание;

С.156-168,  пересказать сказку от лица мальчика-колокольчика; Вн. чт.с. 138-142

41.

10.12

В.М.Гаршин. Сказка о жабе и розе.

С.169-179

АудПр

46-47

С.169-179, перечитать сказку, найти сведения об авторе;

42.

11.12

В.М.Гаршин. Сказка о жабе и розе.

Вн.чт. А.О.Ишимова.История России в рассказах для детей.

С.169-179

46-47

С.169-179,  придумать сказку о растении или животном и записать в тетрадь

 Вн.чт.. с. 142-148

15н.43.

15.12

В.М.Гаршин. Сказка о жабе  и розе

 Вн.чт. А.О.Ишимова.История России в рассказах для детей.

С.167-179.

46-47

с. 179. выполнить задание 10;в Р.Т. самостоятельно выполнить задание 2 на с.47;   Вн. чт.с. 148-151                                                   

44.

17.12

П.П. Бажов. Серебряное копытце.

С.180-192

48-49

С.180-192, перечитать сказку, подготовить выразительное, безошибочное  чтение

45

18.12

П.П. Бажов. Серебряное копытце.

Вн.чт И.И.Козлов. Вечерний звон.   И.А.Крылов. Две бочки.

С.180-192

С.180-192, рассказать о встрече Дарёнки и Серебряного копытца.           Вн. чт.с. 152-154

16н.46.

22.12

П.П. Бажов. Серебряное копытце.                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Вн.чт.М.Ю.Лермонтов. Нищий.Молитва.

С.180-192

С.180-192, подготовить рассказ о Дарёнке (по плану); Вн. чт.с. 165-167

47.

24.12

С.Т. Аксаков. Аленький цветочек.

 Проверка навыка чтения.

С.193-214,

АудПр

П.Н.Ч.

 прочитать текст на с..193-204 (до слов: «Очутилась она  во дворце зверя лесного…»                        

48.

25.12

С.Т. Аксаков. Аленький цветочек.

Вн.чт Н.А.Некрасов.Крестьянские дети.

С.193-214

49-50

С.193-214, дочитать сказку до конца; выполнить задание 1 на с.49, 50 Р.Т.; Вн. чт.с. 168-172

3 четверть (29 часов)

17н

49.

12.01

С.Т. Аксаков. Аленький цветочек.

Вн.чт Н.А.Некрасов.Крестьянские дети.

С.193-214

50-51

С.193-214, разбить на части, проиллюстрировать

Вн. чт.с.173-176

50.

14.01

С.Т. Аксаков. Аленький цветочек.

С.193-214

 С.193-214, подготовить пересказ любой части

(ПОДСКАЗКА: прочитать фрагмент сказки, подчеркнуть опорные слова, составить план, подробно пересказать)                                                        

51.

15.01

Обобщающий урок по разделу «Литературные сказки»

Вн.чт Н.А.Некрасов.Накануне светлого праздника.

С. 215-217

51-54

составить список литературных сказок

Вн. чт.с. 176-180

Часть ВТОРАЯ                                                                                                                                                                     Делу время – потехе час (6 часов)  

18н 52.

19,01

Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени

 Вн.чт. И.С.Никитин.Музыка леса.

С.3-16,

55-56

 С.4-16, прочитать ; Вн. чт.с.181-184                                                           

53.

21,01

Е.Л. Шварц. Сказка о потерянном времени.  

С.4-16

57-58

С.4-16, подготовить пересказ сказки; записать в рабочую тетрадь характеристику одного из героев сказки.

54.

22.01

В.Ю. Драгунский. Главные реки. Вн.чт. А.Н.Плещеев.Детство.

С.17-23,

С.59

1) С.17-23,подготовить пересказ текста от имени Дениса .    Вн. чт.с. 186-188

19н 55.

26.01

В.Ю. Драгунский. Что любит Мишка.

 Вн.чт. Я.П.Полонский.Я помню…А.С.Пушкин.Евгений Онегин

С.24-28,

59-61

1) С.24-28,отвечать на вопросы; подготовить выразительное чтение рассказа, читать другие рассказы В.Ю.Драгунского; Вн. чт.с. 189-192

56.

28.01

В.В. Голявкин. Никакой я горчицы не ел.

 Н.к. народа ханты и манси .Народный танец хантов и манси.

С.29-34,

С.29-34, написать мини-сочинение о прогульщике

57.

29.01

Обобщающий урок по разделу «Делу время – потехе час» Вн.чт. И.З.Суриков. В ночном. 

С.35-36

62-66

С.35-36 1, придумай свой рассказ, который можно было бы включить в раздел «Делу время – потехе час» и запиши в рабочую тетрадь; Вн. чт.с193-194                                   

                                                                                                                                                                                                         Страна детства (6 часов)    

20н58.

02.02

Б.С. Житков. Как я ловил человечков.

Вн.чт. Л.Н.Толстой. Игры.

37-46

АудПр

1) С.38-46, подготовить выразительное чтение рассказа, чтение без ошибок ; Вн. чт.с. 198-201

59.

04.02

Б.С. Житков. Как я ловил человечков.

37-46

67-68

С.37-46, подготовить пересказ текста  от имени главного героя

60.

05.02

К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Вн.чт. Л.Н.Толстой. Ивины..

С.47-58

С.47-58, придумать заглавие к каждой части  рассказа (с. 58 вопрос 6).; Вн. чт.с. 201-206

21н 61.

09.02

К.Г. Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Вн.чт. Л.Н.Толстой. Ивины..

47-58,

С.47-58, пересказать текст;  Вн. чт. с.207-213

62.

11.02

М.М. Зощенко. Ёлка.

59-64, АудПр

70-71

С.59-64, подготовить пересказ от лица мамы или папы; задание на с.70-71 Р.Т.;

63.

12.02

Обобщающий урок  по теме «Страна детства» 

Вн.чт. А.А.Фет.Уж верба вся пушистая.

65-66

71-72

С.65-66 подготовить вопрос 2 на с.65 учебника.

Вн. чт.с. 216-217

                                                                                                                                                                                                  Поэтическая тетрадь (4 часов)

22н64.

16.02

В.Я. Брюсов. Опять сон. Детская.

Вн.чт.К.Д.Бальмонт.Золотая рыбка, .А.А.Блок. На лугу.

67-70 АудПр

Н-10

С.67-70, выучить наизусть  стихотворение В.Я. Брюсова;      Вн. чт.с. 229-231                                                                                               

65.

18.02

С.А. Есенина. Бабушкины  сказки.

С. 71,

АудПр

 С. 71, выразительное чтение стихотворения С.А. Есенина «Бабушкины сказки»;                                    

66.

19.02

М.И. Цветаева. Бежит тропинка с бугорка.  Наши царства.Вн.чт. И.А.Бунин.Матери, М.А.Волошин.Сквозь сеть…

72-73, АудПр

Н-11

 С. 72-73, Выучить наизусть ( по выбору)

Вн. чт.с. 234-236

23н 67.

23.02

ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК – (выбрать предмет) 

Обобщение по теме: «Поэтическая тетрадь».  Вн.чт. Поэзия:Н.С.Гумилёв, С.А.Есенин,И.Северянин.

написать сочинение на тему «Образ осени в произведениях русских поэтов».

Вн. чт.с. 237-240

                                                                                                                                                                                                                   Природа и мы (9 часов)  

68

25.02

Д.Н. Мамин – Сибиряк. Приёмыш.

75-84,

АудПр

75-76

 С.76-84, выразительное чтение произведения,

69.

26.02

Д.Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш.

Вн.чт. М.И.Цветаева.За книгами, С.Чёрный.Зелёные стихи.

76-84,

75-76

С.76-84, подготовить  пересказ по заданию 5 на с.84;выполнить задание 1, 2 на с.75 Р.Т.                                                    Вн. чт.с. 241-244

24н 70.

02.03

А.И.Куприн Барбос и Жулька.

Вн.чт. А.А.Ахматова.Мужество, В.Д.Берестов.Ель.

85-91, АудПр

 С.85-91,  подготовить выразительное чтение произведения.   Вн. чт.с. 247-249                                                        

71.

04.03

А.И.Куприн. Барбос и Жулька Н.к. народа    ханты и манси. Национальные мелодии.

85-91

С.77

 С.85-91,  составить план  и подготовить творческий пересказ от имени  Барбоса.                                                      

72.

05.03

М.М. Пришвин. Выскочка.

Вн.чт. К.В.Драгунская.Лекарство от послушности.

92-95,

С.78-80

1) С.92-95, подготовить выразительное чтение;

2) выполнить задание 2 на с.78 в  Р.Т.;

Вн. чт.с.255-261

25н73.

11.03

Е.И.Чарушин. Кабан. 

Проверка навыка чтения.

96-99,

П.Н.Ч

С.81

С.96-99, подготовить пересказ от имени автора

74.

12.03

В.П. Астафье. Стрижонок Скрип.

Вн.чт. В.Ю.Драгунский.Двадцать лет под кроватью.

С.100-110 АудПр

С.82

 С.100-110, составить план рассказа о жизни и творчестве В.П. Астафьева;  Вн. чт.с. 262-268                                                               

26н 75.

16.03

В.П. Астафьев. Стржонок  Скрип. Вн.чт.  

Поэзия:В.В.Маяковский,Э.Э.Мошковская.

С.100-110

.83-87

 С.100-110, подготовить пересказ от имени Скрипа;      Вн. чт.с. 271-274                                                                                         

76.

18.03

Обобщающий урок по теме «Природа и мы» Защита  Проекта «Природа и мы»

С.111-112

83-87

подготовить  рассказ (опираясь  на   вопрос 7 с.111 учебника).

                                                                                                                                                                                                    Поэтическая тетрадь (7 часов)

77.

19.03

 Б.И. Пастернак. Золотая осень

С.113-115,.Вн.чт. К.Г.Паустовский.      Великий сказочник.

С.114-115

С.88

 С.113-115, выразительное чтение стихотворения;  выполнить задание на С.88.                                                                          

Вн. чт.с. 275-278    

4 четверть (25 часов)

27н 78.

01.04

 С.А. Клычков. Весна в лесу.

С.116-117,

АудПр

Н-12 

С.116-117,  выучить первые 15 строк  из стихотворения  С.А.Клычкова «Весна в лесу»;  

79.

02.04

Д.Б. Кедрин. Бабье лето.

Вн.чт. К.Г.Паустовский. Заячьи лапы.

С.118-

С.118,  выразительное чтение стихотворения;

. Вн. чт.с. 278-284

28н

80.

06.04

Н.М. Рубцов. Сентябрь.

Вн.чт. К.Г.Паустовский. Золотой линь..

С. 119 АудПр

Н-13

С 119,  выучить наизусть ;

Вн. чт.с. 284-290

81.

08.04

С.А. Есенин. Лебёдушка.

С.120-125,

АудП

С.90

 С.120-125, выразительное чтение,; Р.Т. с.90;

82.

09.04

С.А. Есенин.  Лебёдушка.

Вн.чт. К.Г.Паустовский. Сказки Пушкина.

С.120-125,

Н-14

С.90

С.120-125, выучить отрывок из стихотворения «Лебёдушка»; Р.Т. с.90;    Вн. чт.с. 290-292                                             

29н

83.

13.04

Обобщение по теме: Поэтическая тетрадь Вн.чт. Л.Л.Яхнин.Метро

С. 126

С. 91

письменный анализ одного из стихотворений (по  выбору);        Вн. чт.с. 293-296                                                                               

                                                                                                                                                                                                                                   Родина (4 часа)  

84.

15.04

 И.С. Никитин. Русь.

С.127-132

Н-15

92-93

С.128-132, выучить наизусть отрывок стихотворения И.С. Никитин «Русь».

85.

16.04

С.Д. Дрожжин. Родине.

Вн.чт. Сказки народов мира.Как мужик с паном пообедал.

С.133-135, АудПр

С.93

написать мини-сочинение «Что значит для меня моя Родина?»                                    

   ИЛИ Можно сочинить  стихотворение;

Вн. чт.с. 299-300

30н

86.

20.04

А.В. Жигулин. О, Родина! в неярком блеске…      Вн.чт. Сказки народов    мира.Как мужик с паном пообедал.

С.138, АудПр

Н-16

С.93

  С.138, выучить наизусть стихотворение 

 Вн. чт.с. 300-306

87.

22.04

Обобщающий урок Родина. Проект: Они защищали Родину. 

С.136-141

 Читать произведения  по выбору

                                                                                                                                                                                                                   Страна фантазии (5часов)                                                                                                      

88.

23.04

Е.С. Велтистов. Приключения Электроника.

Вн.чт. Мифы Древней Греции.Дедал и Икар.

С. 143-149

91, 94-96

С.143-149 , перечитать отрывок и найти объяснения непонятных слов.

Вн. чт.с. 307-310

31н.

89.

27.04

Е.С. Велтистов. Приключения Электроника.Вн.чт. Мифы Древней   Греции.Орфей и Эвридика.

С.144-149,

97-98

С.144-149, составить рассказ  «Наш  друг Электроник»         Вн. чт.с.310-315                                                        

90.

29.04

Кир Булычев. Путешествие Алисы.

С.150-157,

С.101

с. 150-157, перечитать отрывок и нарисовать иллюстрации к нему.

91.

30.04

Кир Булычев. Путешествие Алисы.

Вн.чт. Библейские сказания.

С.150-157,

С.150-157,  подготовить рассказ о самом любимом фантастическом произведении; Вн. чт.с. 316-318

32н 92.

06.05

Обобщающий урок. Путешествие по стране Фантазии.

 

С.158

101-103

выполнить задание 7 на с.158 учебника.

По желанию: придумать небольшую историю  о путешествии на другую планету.

                                                                                                                                                                                                Зарубежная литература (10 часов)    

93.

07.05

Джонатан Свифт. Путешествие Гулливера.

Вн.чт. Г.Х.Андерсен.Ромашка.

С.159-166,

С.104-107

С.160-166,  рассказать от имени Гулливера о его встрече с лилипутами;   Вн. чт.с319-324                                                                

33н

94

13.05

Джонатан Свифт. Путешествие Гулливера.

С.159-166,

С.104-107

С.159-166, придумать рассказ о том, что бы произошло, когда ты на время стал великаном.

95.

14.05

Г.Х. Андерсен. Русалочка.

 Вн.чт. Г.Х.Андерсен. Оле-Лукойе

С.167-193,

107-108

С.167-173,  подготовить выразительное чтение  любимого  эпизода  из сказки «Русалочка»;                           Вн. чт.с. 354-359

34н 96.

18.05

Г.Х. Андерсена. Русалочка.

Вн.чт. Г.Х.Андерсен. Оле-Лукойе

С.167-193

С.108

С.174-180,  перечитать прочитанный в классе отрывок, поделить его на части и озаглавить  каждую часть. Вн. чт.с. 359-363                                                                              

97.

20.05

Г.Х. Андерсен. Русалочка.

 Н.к. народа ханты и манси. Песня народа МАНСИ.

С.167-193

С.109

С.181-187, пересказать сказку от лица Русалочки (на выбор: сестёр, принца, молодой жены принца)

98.

21.05

Г.Х. Андерсен. Русалочка.

Вн.чт. Г.Х.Андерсен. Оле-Лукойе

С.167-193

С.110

188-193, проиллюстрировать понравившуюся часть сказки Вн. чт.с. 363-369

35н 99.

25.05

М. Твен. Приключения Тома Сойера.

Вн.чт. Эрих Распе. Приключения барона Мюнхгаузена

С.194-200,

С.111

С.194-200,  подготовить пересказ текста от имени Тома Сойера ;  Вн. чт.с. 370-376                                                                     

100

27.05

Сельма Лагерлёф. Святая ночь. Проверка навыка чтения.

С.201-

208,

П.Н.Ч.

С.111

С.201-208, перечитать текст и подготовить выразительное чтение.

101

28.05

С. Лагерлёф. В Назарете.

Вн.чт. Мои любимые произведения

С.209-216,

С.112-114.

С.201-208, найти дополнительный материал об Иисусе и Иуде.                                                                           Вн. чт. читать произведения любимых авторов.

102.

Обобщающий урок «Зарубежная литература» Интегрированный урок с окружающим миром.

С.209-216,

 

Периоды

 

1 ЧЕТВЕРТЬ

2 ЧЕТВЕРТЬ

3 ЧЕТВЕРТЬ

4 ЧЕТВЕРТЬ

За  ГОД

Выпол-

нение програм-мы

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Полная хрестоматия для начальной школы (4 класс) – оформление серии Е.Брынчик.

Методические рекомендации к урокам. Поурочные разработки по литературному  чтению  С.В. Кутявина  (4 класс).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс

Содержит: основные разделы и темы изучаемого материала, характеристику  деятельности учащихся....

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению УМК Школа России 1 класс

Календарно- тематическое планирование  по литературному  чтению УМК Школа России 1  класс...