Проверочная работа по литературному чтению
методическая разработка по чтению (4 класс) на тему

Данная работа явлется проверочной по теме " Делу- время, потехе -час" для 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл po_chteniyu.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу : « Делу время- потехе час».

  1. Соедини фамилию автора с его произведением.

Е.Л.Шварц                                                              « Никакой горчицы я не ел»

В.Ю.Драгунский                                                    « Сказка о потерянном времени»

В.В. Голявкин                                                         « Главные реки»

2. О каком предмете идет речь. Запиши  в каком произведении он играет главную роль. Запиши автора.

А) Этот предмет помог заколдованным школьникам снова стать детьми.

________________________________________________________________

Б) Этот предмет помешал Дениске выучить стихотворение и главные реки Америки.

___________________________________________________________________________

В) Этот предмет помог определить кондуктору , что главный герой прогуливает школу.

__________________________________________________________________________

Г) Этот предмет положил начало беседе , в которой учитель пения узнал , что любят Дениска и Мишка.

____________________________________________________________________

  1. Допиши пословицы:

Скучен день до вечера , ___________________________________________

Откладывай безделье,______________________________________________

Не сиди сложа руки,________________________________________________

Кто грамоте горазд, _______________________________________________

  1. По фразе узнай произведение и автора:

А) Попробуй в классе  запой – сразу выгонят.

_______________________________________________________________

Б) Они разбрызгивались , и получалось что-то очень приветливое и радостное.

_______________________________________________________________________

В) Грохочут грузовики – скорее, скорее надо сдать грузы в магазины, на заводы, на железную дорогу.

______________________________________________________________________

Г) Я только вчера догадался, что уроки все-таки надо учить.

_____________________________________________________________________

  1. К каким произведениям подходят эти пословицы:

Поздно поднялся – день потерял, в молодости не учился- жизнь потерял.

             Ученику – удача, учителю – радость.

_____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение.

Проверочные работы по литературному чтению по программе УМК  "Перспектива" 2 класс. Учебник Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина. Литературное чтение....

Презентации по литературному чтению. Проверочные работы по литературному чтению

Презентации по литературному чтению по УМК "Перспектива"   2 класс"Сравнение художественного и научно- познавательного текстов Н. Рубцов "Про зайца"  Заяц (текс...

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс

Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Литературные сказки" 3 класс...

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму - разуму»

Проверочные работы по литературному чтению 1 класс Проверочная работа по разделу «Учимся уму -  разуму»...

Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"

Проверочная работа по литературному чтению в 4 классе по разделу "Литературные сказки"...

Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс

Проверочная работа по литературному чтению "Литературные сказки" 3 класс. УМК "Школа России"...