Технологическая карта к уроку литературного чтения во 2 классе ОП "Школа 2100" по теме: Сказочная повесть Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц"
методическая разработка по чтению (2 класс) по теме

Ильичева Наталия Юрьевна

Технологическая карта к уроку литературного чтения во 2 классе ОП "Школа 2100" по теме: Сказочная повесть Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_malenkiy_prints.docx18.42 КБ

Предварительный просмотр:

Технологической карта урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Организационный этап урока.

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к  уроку. Организует внимание обучающихся.

Включение учащихся в деловой ритм. Готовность к активной учебно-познавательной деятельности.

Приветствуют учителя

Проверяют свою готовность к  уроку.

Индуктор.

Создает психологический настрой на урок. Мотивирует дальнейшую деятельность обучающихся.

Создание эмоционального настроя, включение подсознания, области чувств.

Создают собственное отношения к предмету обсуждения.

Саморегуляция

Этап: Постановка проблемы урока.

Организует диалог с обучающимися, в ходе которого формулирует тему урока.  

Формулируют тему урока.

Выражают свои мысли.

Принимают учебную задачу.

Этап: Работа с текстом произведения до чтения

Чтение имени автора, заглавия, ответы на вопросы.

Организует индивидуальную работу учащихся.

Проявляют учебно-познавательный интерес к незнакомому ранее произведению и личности автора.

Вступают в общение, выражают свою точку зрения, слушают другого, соблюдают правила общения.

Принимают учебную задачу, выполняют учебное действие.

Этап: Рассматривание иллюстрации

Организует индивидуальную работу учащихся.

Проявляют учебно-познавательный интерес к незнакомому ранее произведению и личности автора.

Вступают в общение, выражают свою точку зрения, слушают другого, соблюдают правила общения.

Принимают учебную задачу, выполняют учебное действие.

Этап: Работа с частью текста «Посвящение».

Организует индивидуальную работу учащихся.

Проявляют учебно-познавательный интерес к незнакомому ранее произведению и личности автора.

Вступают в общение, выражают свою точку зрения, слушают другого, соблюдают правила общения.

Принимают учебную задачу, выполняют учебное действие.

Этап: Работа с текстом во время чтения

Формирует поисковый способ чтения.

Формирует навыки  учебного сотрудничества.

Извлекают из текста необходимую информации.                Строят осознанные и произвольные речевые высказывания.

Вступают в общение, слушают другого, соблюдают правила общения.             Достигают договоренности и согласования общего решения.

Принимают учебную задачу, понимают план действий, придумывают оригинальный замысел работы.

Этап: Чтение вслух по абзацам с комментариями по ходу чтения.

Обеспечивает восприятие, осмысление и усвоение обучающимися изучаемого материала.   «Сталкивание» ученика с проблемой, решение которой лежит за пределами изучаемого курса.               Побуждает к высказыванию своего мнения.            Формирует навыки совместной деятельности, учебного сотрудничества. Формирует нравственно-этические  ориентиры обучающихся. Развивает у учащихся способность к оценочным действиям

Извлекают из текста необходимую информации.                Строят осознанные и произвольные речевые высказывания.

Вступают в общение, слушают другого, соблюдают правила общения.             Достигают договоренности и согласования общего решения.

Принимают учебную задачу, понимают план действий, придумывают оригинальный замысел работы.

Этап подведения итогов урока.

Акцентирует внимание на конечном результате учебной деятельности обучающихся на уроке.                                    Дает качественную оценку работы класса и отдельных учащихся.

Делают вывод о различиях и сходстве двух миров, о необходимости понимать и поддерживать друг друга.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Дают нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания литературного произведения и позиции автора.

Оценивают свою деятельность и деятельность сверстников.

Этап рефлексии.

Стимулирует учащихся к осмыслению  своего психо-эмоционального состояния.

Осмысливают свои действия.

Формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений.

Использование критериев для обоснования своего суждения.                             Контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта к уроку литературного чтения на тувинском языке по теме: С. Сарыг-оол "Саны-Мөге"

4-ку класска литературлуг номчулга кичээлинде С.Сарыг-оолдуң "Саны-Мөге" деп шулуглелин өөредириниң технологтуг картазы....

Технологическая карта к уроку литературного чтения 1 класс по теме : Твёрдый согласный звук [ж]. Буквы «Ж, ж».

Технологическая карта к уроку литературного чтения 1 класс по теме : "Твёрдый согласный звук  [ж]. Буквы «Ж, ж» и презентация к нему....

Технологическая карта к уроку литературного чтения 4 класс по теме "Л.Н.Толстой "Как мужик убрал камень"

УМК "Школа России". Литературное чтение в 4 классе по теме Л.Н.Толстой басня "Как мужик убрал камень", технологическая карта....

Технологическая карта интегрированного урока: литературное чтение 4 класс и «Мир музея». Тема: Мифы Древней Греции. Деревянный конь. Боги, герои и люди."

В технологической карте предствлен интегрированный  урок( чтение +музей)  по программе УМК "Перспектива" для 4 класса  по теме "Мифы и легенды Древней Греции.Урок способс...

Технологическая карта интегрированного урока (литературное чтение и окружающий мир) на тему "Мои домашние питомцы" в 1 классе

В данном конспекте используются методы и приемы смыслового чтения. Интеграция образовательных обласчтей и предметов....