Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 2 класс (к учебнику О.О.Иргит, С.Д.Корген-оол)
календарно-тематическое планирование по чтению (2 класс) на тему

Оюн Аржана Кок-ооловна

Календарно – тематическое планирование  по литературному чтению  во 2 классе. ( к учебнику О.О.Иргит, С.Д.Корген-оол).

п/п

План.

дата

Дата (факт.)

Кол-во

часов

Тема урока

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Понятие

Предметные результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные результаты (не оцениваются)

 

 

1 четверть ( 18 часов)

Чтение – вот лучшее учение. (10 час)

1

3.09

 

1

Чтение-вот лучшее учение.

Р.Сеф.

Учись читать.

Структура учебника,система условных обозначений,пословица

Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы.

Познавательные Ориентироваться в прочитанных произведениях. Коммуникативные     Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

 Регулятивные                   Оценка, прогнозирование результатов.

Формирование познавательного мотива

2

8.09

 

1

Б.Заходер Песенка-азбука. Рифма

Рифма, ритм.

Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным  переходом на  чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение ;соотносить  смысл пословицы и основную мысль стихотворения

Познавательные

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

Формирование познавательного мотива.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno.doc219.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование  по литературному чтению  во 2 классе. ( к учебнику О.О.Иргит, С.Д.Корген-оол).

п/п

План.

дата

Дата (факт.)

Кол-во

часов

Тема урока

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Понятие

Предметные результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные результаты (не оцениваются)

1 четверть ( 18 часов)

Чтение – вот лучшее учение. (10 час)

1

3.09

1

Чтение-вот лучшее учение.

Р.Сеф.

Учись читать.

Структура учебника,система условных обозначений,пословица

Уметь ориентироваться в учебнике, находить нужную главу и нужное произведение в учебнике, предполагать по названию содержание главы.

Познавательные Ориентироваться в прочитанных произведениях. Коммуникативные     Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

 Регулятивные                   Оценка, прогнозирование результатов.

Формирование познавательного мотива

2

8.09

1

Б.Заходер Песенка-азбука. Рифма

Рифма, ритм.

Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным  переходом на  чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение ;соотносить  смысл пословицы и основную мысль стихотворения

Познавательные

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

Формирование познавательного мотива.

3

10.09

1

По Ч.Куулару. Шораан

Главная мысль произведения

Научатся воспринимать  на слух художественные произведения; пересказывать текст подробно,
выборочно;характеризовать героев  рассказа на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других.

 Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости

4

15.09

1

По В.Бороздину. Радуйтесь вместе со мной. Диалог.

Диалог. Содержание,

основная мысль.

Научатся прогнозировать  содержание  текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,воспринимать на слух  прочитанное;составлять план,пересказывать  подробно по плану

Познавательные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Формирование моральной самооценки

5

17.09

1

Учиться надо до старости (Албанская сказка). Пословица.

Народные сказки, устное народное творчество, фольклор, пословицы, поговорки

Научатся воспринимать  на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и сказочного текста ;пересказывать текст подробно,
выборочно;характеризовать героев  сказки на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других.

 Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

6

22.09

1

ПоА.Раскину. Как папа читал книги

Правила чтения книг.

Научатся воспринимать на слух  художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического  произведения;пересказывать текстподробно,выборочно;характеризовать героев рассказа на основе анализа их поступков,авторского  отношения к ним

Познавательные

Смысловое чтение. Коммуникативные

Понимание относительности оценок или подхода к выбору. 

Регулятивные

Умение высказывать своё предположение на основе иллюстрации учебника.

Формирование потребности в чтении литературы

7

24.09

1

С.Михалков. Как бы жили мы без книг?... Загадки.

загадки.

Научатся прогнозировать  содержание стихотворного произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение; объяснять   нравственный  смысл стихотворения;

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование потребности в чтении литературы

8

26.09

1

Библиотеки

С.Михалков. Дом книг.

Библиотека.

Должны представлять ,что такое библиотека, для чего она существует, уметь рассказывать  о своей домашней библиотеке а также о той, которую они посещают

Познавательные      Представлять что такое библиотека.     Коммуникативные       Понимание возможности различных позиций и точек зрения на один и тот же предмет или вопрос.

 Регулятивные                   Оценка, прогнозирование результатов.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

9

1.10

1

Книги.

Современные и старинные книги

Должны иметь представление  о старинных и современных книгах ,уметь сравнивать  эти книги, знать высказывания выдающихся людей о книгах и анализировать их

Познавательные Иметь представление о старинных и современных книгах.                 Коммуникативные Умение договариваться, формирование социальной компетенции.                Регулятивные   Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действий в случае расхождения с эталоном. Коррекция деятельности.

Формирование потребности в чтении литературы

10

3.10

1

С ручейка - река, с книг – знания. (обобщение по пройденной теме)

Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Листья падают в саду ( 8 ч.)

11

8.10

1

К.Бальмонт. Осень.

Произведения о природе. Настроение, мелодия

рифма

темп стих – я, чередование ударных и безударных слогов

Научатся читать стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;объяснять интересные выражения в лирическом тексте;слушать звуки осени,переданные в лирическом тексте,соотносить стихи  и музыкальные произведения,представлять картины осенней природы

Познавательные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

 Регулятивные

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Формирование моральной самооценки

12

10.10

1

По Н.Сладкову. Золотой дождь.

Сравнение. Произведение об осени

Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение рассказа;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему

Познавательные

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

13

15.10

1

А.Плещеев. Осень.

Произведения о природе. Настроение, мелодия

рифма

темп стих – я, чередование ударных и безударных слогов

Научатся читать стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;объяснять интересные выражения в лирическом тексте;слушать звуки осени,переданные в лирическом тексте,соотносить стихи  и музыкальные произведения,представлять картины осенней природы

Познавательные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

 Регулятивные

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Формирование моральной самооценки

14

17.10

1

По И. Соколову-Микитову. Осень

Текст. Части текста.

Научатся прогнозировать  содержание произведения,планировать работу на уроке;придумывать свои  вопросы по содержанию,подбирать заголовок в соответствии с содержанием,главной мыслью;

Познавательные

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

15

22.10

1

Т.Бокова. Праздник урожая.

Произведения о природе. Настроение, мелодия

рифма

темп стих – я, чередование ударных и безударных слогов

Научатся читать стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте;объяснять интересные выражения в лирическом тексте;слушать звуки осени,переданные в лирическом тексте,соотносить стихи  и музыкальные произведения,представлять картины осенней природы

Познавательные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

 Регулятивные

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Формирование моральной самооценки

16

24.10

1

По К.Ушинскому. Четыре желания.

Времена года.

Научатся прогнозировать  содержание произведения,планировать работу на уроке;придумывать свои  вопросы по содержанию,подбирать заголовок в соответствии с содержанием,главной мыслью;

Познавательные

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

17

29.10

1

С ручейка – река, с книг – знания ( обобщение по пройденной теме)

Произведения о природе

Научатся читать прозаический текст и текст стихотворения,передавая с помощью интонации настроение поэта  и писателя;различать стихотворный и прозаический текст ;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте,объяснять интересные выражения в лирическом тексте;знать изученные  произведения и их авторов

Познавательные

Смысловое чтение.

Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

 Регулятивные

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству

18

31.10

1

Урок развития речи. Листья падают в саду.

Сочинение

Научатся  работать по картинке, составлять рассказ по готовому плану и опорным словам;;наблюдать за жизнью слов в художественном тексте,объяснять интересные выражения в лирическом тексте;знать изученные  произведения и их авторов

Познавательные

Смысловое чтение.

Поиск и выделение необходимой информации. Коммуникативные

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

 Регулятивные

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству

2 четверть ( 14 часов)

В семейном кругу мы с вами растем.

19

12.11

1

По И. Тургеневу. Капля жизни.

Творчество И.Тургенева

Научатся прогнозировать содержание  произведения;объяснять лексическое значение некоторых слов на основе словаря учебника и толкового словаря;высказывать своё мнение;рассказывать о героях,выражая своё отношение  к ним;составлять  план  произведения,пересказывать текст подробно на основе плана,картинного плана

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

20

14.11

1

В.Лунин. Когда я взрослым стану

Юмористические произведения

 Научатся  читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;понимать особенности юмористического произведения;анализировать заголовок произведения;сравнивать героев произведения;характеризовать заголовок их поступки,используя антонимы;восстанавливать последовательность событий по вопросам;выбирать  из текста слова для подтверждения своих мыслей

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной, уважение иной точки зрения. Регулятивные

Постановка учебной задачи на основе того, что уже известно учащимся, и того, что ещё неизвестно.

Формирование познавательного мотива.

21

19.11

1

А.Седугин. Про умную собаку.

Главная мысль произведения

Научатся читать произведение вслух с постепенным увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;понимать юмор в произведении;анализировать заголовок  произведения;сравнивать героев произведения,характеризовать их поступки;восстанавливать последовательность  событий по вопросам;придумывать свои веселые истории

Познавательные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

 Регулятивные

Выделение и осознание того, что уже усвоено учащимися и что подлежит усвоению, предвосхищение результата.

Развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству

22

21.11

1

Ч.Кара-Куске (перевод А.Захарова). Бодум-оол.

.Произведения для детей

Научатся прогнозировать содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать  темп чтения  вслух,исправляя ошибки при повторном  чтении текста;воспринимать на слух художественное  произведение;

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование мотивов достижения и социального признания

23

26.11

1

Л.Н.Толстой. Старый дед и внучек.

Творчество Л.Н.Толстого.Быль

Научатся воспринимать  на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно,
выборочно;характеризовать героев  рассказа на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других.

 Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

24

28.11

1

С ручейка- река, с книг – знания. Обобщение по теме «В семейном кругу мы с вами растем»

.Произведения о семейных отношениях

Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста

Познавательные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Формирование моральной самооценки

У птицы – гнездо, у человека – Родина.

25

3.12

1

По К. Ушинскому. Наше Отечество.

- произведения о Родине.

Научатся воспринимать  на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно,

выборочно;характеризовать героев  рассказа на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.

Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Формирование чувства патриотизма. Ценить и принимать базовые ценности: добро, терпение, родина, природа

26

5.12

1

В.Степанов. Что мы родиной зовем.

- произведения о Родине.

- выразительно читать стихотворения;

- использовать интонацию

Ценить и принимать базовые ценности: добро, терпение, родина, природа

27

10.12

1

А.Емельянов. Что такое Тува? (отрывок)

- произведения о Родине.

- выразительно читать стихотворения;

- использовать интонацию.

Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

28

12.12

1

По В. Сухомлинскому. Сережа ждет письмо.

- произведения о Родине.

Научатся воспринимать  на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно,

выборочно;характеризовать героев  рассказа на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

Формирование чувства патриотизма

29

17.12

1

По М. Эргепу. Моя первая кукушка.

- произведения о Родине.

Научатся воспринимать  на слух художественные произведения;соотносить смысл пословицы и прозаического произведения;пересказывать текст подробно,

выборочно;характеризовать героев  рассказа на основе анализа их  поступков,авторского отношения к ним

Осознание своей этнической принадлежности, уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

30

19.12

1

С ручейка- река, с книг – знания. Обобщение по теме «У птицы – гнездо, у человека – Родина.»

.Произведения о Родине.

Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста

Познавательные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Формирование моральной самооценки

Вот и зима пришла серебристая.(8 ч)

31

24.12

1

О. Высотская. Пришла зима с морозами. ( отрывок)

Произведения о зиме

Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему

Познавательные

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

32

26.12

1

Н. Найденова. Новый год.

 Новый  год в разных странах.

Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения; рисовать словесные картины с опорой на текст стихотворения

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий, эмпатия как понимание чувств людей и сопереживание им.

33

13.01

1

В.Даль. Старик-Годовик( сказка)

Времена года

Научатся прогнозировать содержание  произведения;читать  сказку -загадку;представлять картины  природы и находить  в сказке те слова,которые помогают представить  эти картины;объяснять отдельные выражения в  тексте

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе

34

15.01

1

А.Шоюн. Сугроб.

Произведения о зиме

Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему

Познавательные

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

35

20.01

1

По Т. Кызыл-оолу. Елка в лесу.

        Произведения о зиме

Научатся прогнозировать  содержание  произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать  и характеризовать героев произведения на основе их поступков.

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

36

22.01

1

По Г.Скребицкому и В. Чаплиной.

Кто как зимует.

Главная мысль,части текста,

опорные слова.Произведения о животных

Научатся прогнозировать  содержание  текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,воспринимать на слух  прочитанное;составлять план,пересказывать  подробно по плану

Познавательные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Формирование моральной самооценки

37

27.01

1

И.Суриков. Детство (отрывок)

Рифмующиеся слова

Произведения о зиме

Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения; рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения и иллюстрацию.

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование мотивов достижения и социального признания

38

29.01

1

По В.Голявкину. Как я научился кататься на коньках.

Произведения о зиме

Научатся прогнозировать  содержание  произведений; определять их содержание по названию; читать выразительно.

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование мотивов достижения и социального признания

39

4.02

1

С.Есенин. Поет зима – аукает…

Рифмующиеся слова

Эпитет.Произведения о зиме

Олицетворение

Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;соотносить  смысл пословицы и главную мысль произведения;рисовать словесные картины зимней природы с опорой на текст стихотворения

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование мотивов достижения и социального признания

40

6.02

1

По М. Садовскому. Друг или враг.

Произведения о зиме

Научатся прогнозировать  содержание  произведений; читать выразительно,передавая настроение произведения;сравнивать произведения разных писателей на одну тему

Познавательные

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

41

11.02

1

По Г.Скребицкому. Зима

Эпитет.Произведения о зиме

Научатся прогнозировать  содержание  произведений;рассматривать сборники стихов,определять их содержание по названию;читать выразительно,передавая настроение стихотворения;сравнивать произведения разных поэтов на одну тему

Познавательные

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» к природе.

42

13.02

1

В.Степанов. Наша Армия.

Произведения о защитниках Отечества

- выразительно читать стихотворения;

- использовать интонацию

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Ценить и принимать базовые ценности: добро, терпение, родина, природа

43

18.02

1

По С.Алексееву. Суворов.

Произведения о великих людях

- выразительно читать стихотворения;

- использовать интонацию

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

 Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Осознание и выработка собственной жизненной позиции

44

20.02

1

Каша из топора. (русская.народная сказка)

Жанры устного  народного творчества. Бытовая сказка.

Научатся различать жанры устного  народного творчества,характеризовать героев сказки; соотносить пословицу и сказочный текст;определять последовательность событий,составлять план;рассказывать сказку по иллюстрациям,по плану

Познавательные

Различать малые жанры устного народного творчества. Коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной

. Регулятивные

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Формирование моральной самооценк

45

25.02

1

С ручейка – река, с книг – знания. Обобщение по разделу «Вот и пришла зима серебристая..»

Произведения о зиме

Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их посту пков;читать выразительно; быстро отвечать на  вопросы учителя и товарищей

Познавательные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Формирование моральной самооценки.

         Весна, весна! И все ей рады! (5ч)

46

27.02

1

Стихи. С.Маршак. «Март», «Апрель! Апрель!», Май.

Произведение о весне

Научатся прогнозировать содержание  произведения;читать  стихотворения и загадки и отгадки;представлять картины весенней природы и находить  в стихотворении те слова,которые помогают представить  эти картины;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других.

 Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции..

47

4.03

1

Г.Скребицский. Сказка о весне.

        Произведения о весне

Научатся прогнозировать  содержание  произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать  и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать  антонимы для  их характеристики;читать  выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

48

6.03

1

В. Берестов. Праздник мам.

Произведения о маме

Научатся прогнозировать содержание содержание произведения;читать стихотворения с выражением;находить в стихотворении те слова,которые помогают представить героев;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте;ставить вопросы к стихотворению

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование мотивов достижения и социального признания

49

11.03

1

Г.Скребицский. Весна-Красна.

        Произведения о весне

Научатся прогнозировать  содержание  произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать  и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать  антонимы для  их характеристики;читать  выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

50

13.03

По В. Бирюкову. Весенняя песня.

Произведения о природе.

Научатся прогнозировать содержание  произведения;читать  стихотворения и загадки и отгадки;представлять картины весенней природы и находить  в стихотворении те слова,которые помогают представить  эти картины;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

51

18.03

1

В.Шуграев. Медвежонок

Произведения о природе. Логическое ударение

Научатся прогнозировать содержание  произведения;читать  стихотворения и загадки и отгадки;представлять картины весенней природы и находить  в стихотворении те слова,которые помогают представить  эти картины;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование мотивов достижения и социального признания

52

20.03

1

С ручейка-река, с книг – знания!

Произведия о природе

Научатся прогнозировать содержание содержание произведения;читать стихотворения с выражением;находить в стихотворении те слова,которые помогают представить героев;объяснять отдельные выражения в лирическом тексте;ставить вопросы к стихотворению

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Самый лучший мой дружок!

53

1.04

1

С. Михалков. Дружба! …

Рифма, ритм.Произведения для детей

Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным  переходом на  чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение ;соотносить  смысл пословицы и основную мысль стихотворения

Познавательные

Ориентация в учебнике, оглавлении, иллюстрации. Коммуникативные

Учёт разных мнений и умение обосновывать своё собственное. Регулятивные

Внесение необходимых изменений и корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном; прогнозирование результата.

Формирование чувства прекрасного. Формирование ценности «любовь» , «дружба»

54

3.04

1

По с. Сарыг-оолу. Нянюшка.

.Главная мысль,части текста,

опорные слова.Произведения о животных

Научатся прогнозировать  содержание  текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,воспринимать на слух  прочитанное;составлять план,пересказывать  подробно по плану

Познавательные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Формирование моральной самооценки

55

8.04

1

По В. Драгунскому. Сверху вниз, наискосок!

Творчество В. Драгунского. Главная мысль произведения

Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение;соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа;объяснять   нравственный  смысл рассказа;понимать  и объяснять  поступки героев;составлять план рассказа,пересказывать по нему,составлять короткий рассказ на предложеннную тему

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

56

10.04

1

По Л. Толстому. Пожарная собака.

Творчество Л. Толстого.Главная мысль,части текста,

опорные слова.Произведения о животных

Научатся прогнозировать  содержание текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на  чтение про себя,воспринимать  на слух прочитанное;определять последовательность событий,составлять  план,пересказывать подробнопо плану;сравнивать художественный  и  научно-познавательный тексты

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции

57

15.04

1

По Е. Пермяку. Самое страшное

Главная мысль,части текста,

опорные слова.Произведения о животных

Научатся прогнозировать  содержание текста по его заглавию,читать вслух с постепенным переходом на  чтение про себя,воспринимать  на слух прочитанное;определять последовательность событий,составлять  план,пересказывать подробнопо плану;сравнивать художественный  и  научно-познавательный тексты

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции

58

17.04

1

По С.Сарыг-оолу. Испачканные бопуки.

Творчество С.Сарыг-оола. Главная мысль произведения

Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение;соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа;объяснять   нравственный  смысл рассказа;понимать  и объяснять  поступки героев;составлять план рассказа,пересказывать по нему,составлять короткий рассказ на предложеннную тему

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Развитие эмпатии и сопереживания, эмоциональной нравственной отзывчивости.

59

22.04

1

В. Осеева. Добрая хозяюшка

Творчество В.Осеевой.Главная мысль произведения

 Научатся прогнозировать  содержание произведения;читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;увеличивать  темп чтения вслух,исправляя ошибки при повторном чтении текста;воспринимать на слух художественное произведение;соотносить смысл пословицы и основную мысль рассказа;объяснять  поступки героев;составлять план рассказа,пересказывать по нему,составлять короткий рассказ на предложеннную тему

Познавательные

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные

Понимание возможности разных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос, не совпадающей с собственной Регулятивные

Волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивированного конфликта).

Формирование моральной самооценки

60

24.04

1

С ручейка- река, с книг – знания.

Произведения о дружбе.

Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование мотивов достижения и социального признания

Лето красное пришло ….

61

29.04

1

Г.Скребицкий. Жаркое лето

        Произведения о лете

Научатся прогнозировать  содержание  произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать  и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать  антонимы для  их характеристики;читать  выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Эмоциональное  «проживание» текста, умение выражать свои эмоции.

62

30.04

1

Г.Скребицкий. Сказка про Ваню

        Творчество Г Скребицкого.

Научатся прогнозировать  содержание  произведения;понимать особенности были и сказки;сравнивать  и характеризовать героев произведения на основе их поступков,использовать  антонимы для  их характеристики;читать  выразительно;соотносить смысл пословицы и главную мысль произведения

Познавательные

Умение находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрации. Коммуникативные

Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Умение работать по предложенному учителем плану.

Формирование потребности быть здоровым.

63

6.05

1

С ручейка- река, с книг – знания.

Произведения о дружбе.

Научатся ориентироваться  в прочитанных произведениях,знать содержание,авторов произведений;соотносить пословицы и содержание  текста

Познавательные

Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Коммуникативные

Ориентация на позицию других людей, отличной от собственной, уважение иной точки зрения. Умение слушать и понимать речь других. Регулятивные

Проговаривание последовательности действий на уроке.

Формирование мотивов достижения и социального признания

64

8.05

1

КВН «Цветик-семицветик»

Адекватно понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

65

66

13.04

15.04

2

Проект «Мой любимый писатель-сказочник»

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-осуществлять поиск необходимой информации; строить рассуждения в форме простых суждений;

-формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

67

68

20.05

22.05

2

Итоговая проверочная работа.

Анализ проверочной работы

планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-строить рассуждения в форме простых суждений; использовать знаково-символические средства;

-контролировать свои действия; формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению (УМК Л.В.Занкова, учебник В.А.Лазаревой). 1 класс.

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 1 класс УМК Занкова...

Календарно-тематический план по предмету "Литературное чтение. 1 класс" ОС "Школа 2100".

Документ содержит темы уроков, типы уроков, требования к уровню подготовки учащихся, виды контроля, УУД....

Календарно- тематическое планирование по литературному чтению к учебнику Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого, М. В. Головановой "Литературное чтение" 4 класс

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению Л.Ф. Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Голованова "Литературное чтение" 4 класс ФГОС...

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение класс,"Школа России"

Календарно- тематическое планирование уроков литературное чтение  класс,"Школа России"...

Рабочая программа, календарно-тематическое планорование по предмету " Литературное чтение на родном русском языке" УМК О.М. Александровой,2 класс

В рабочей программе представлена пояснительная записка,основные разделы содержания предмета, планируемые результаты освоения программы, календарно-тематический план для 2 класса....