Мастер-класс "Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД на уроках литературного чтения"
методическая разработка по чтению (3 класс) на тему

Токоякова Надежда Николаевна

Мастер - класс с мультимедийным приложением на примере фрагментов урока "Знакомство с творчеством И.А. Крылова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_k_master-klassu.pptx1.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД младших школьников учитель начальных классов Токоякова Надежда Николаевна МБОУ Есинская СОШ

Слайд 2

Этапы работы над текстом I. «Работа с текстом до чтения» Предположения о героях, теме, содержании по фамилии автора, иллюстрациям, ключевым словам. Уточнение своих предположений.

Слайд 3

II. « Работа с текстом во время чтения» Первичное чтение текста. Повторное чтение текста. Беседа по содержанию.

Слайд 4

III . «Работа с текстом после чтения» Обобщающие вопросы. Творческие задания.

Слайд 5

УМК: Начальная школа 21 века 3 класс

Слайд 6

Ключевые слова: Ворона Лисица Ель Сы р

Слайд 7

Описание персонажей Неуклюжая Глупая Задумчивая Коварная Лживая Доверчивая Хитрая Умная Плутовка Растяпа Простофиля

Слайд 8

С какой целью Лиса совершает такие действия?

Слайд 9

Подбери пословицу Верь своим очам, а не чужим речам. На языке медок, а на сердце – ледок. У лести нет чести.

Слайд 10

Кого подразумевает автор? Рассеянный Глупый Доверчивый Хитрый Лживый Коварный «Ворона» «Лиса»

Слайд 11

Формируемые УУД До чтения Во время чтения После чтения Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Умение высказывать свое предположение на основе работы с иллюстрацией учебника, использовать свой читательский опыт. Умение оформлять свои мысли в устной форме ; Умение работать в группе, слушать и понимать речь других. Умение высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам. Умение ориентироваться в учебнике, находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях. Умение самостоятельно использовать различные виды чтения, выразительно читать и пересказывать текст; Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. . Умение выявлять сущность, особенности объектов. Умение высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам, ориентироваться в нравственном содержании произведения. Умение делать выводы , обобщать полученную информацию, аргументировать свое высказывание и объяснять свой выбор. Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли. Умение в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД у младших школьников.

Технология продуктивного чтения-технология деятельностного типа, способствующая формированию познавательных и коммуникативных УУД  у младших школьников....

Мастер-класс "Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД на уроках литературного чтения"

Мастер - класс с мультимедийным приложением на примере фрагментов урока "Знакомство с творчеством И.А. Крылова"...

Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД в начальной школе.

Статья посвящена описанию технологии на уроках литературного чтения в начальной школе....

Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД

Текст и презентация выступления по теме "Технология продуктивного чтения как средство формирования УУД" на внутришкольном собрании учителей....