КТП по литературному чтению 3 кл УМК Планета знаний
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

Миниахметова Ленария Мухаметнуровна

В программу четырехлетней начальной школы по предмету «Литературное чтение»: проект «Планета знаний», Дрофа : Астрель ,М.:2016 г. Автор Кац Э.Э согласно учебного плана на 2016 – 2017 учебный год., изменения  не   внесены. Программа реализуется в полном объеме

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_liter_chtenie_3_kl_nov.doc437.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Сведения о внесенных изменениях

В программу четырехлетней начальной школы по предмету «Литературное чтение»: проект «Планета знаний», Дрофа : Астрель ,М.:2016 г. Автор Кац Э.Э согласно учебного плана на 2016 – 2017 учебный год., изменения  не   внесены. Программа реализуется в полном объеме.

Учебно-тематический план

Название раздела, темы

Количество часов

1

Уж небо осенью дышало…

15

2

Народные сказки

15

3

Поэтические страницы

6

4

О мужестве и любви

11

5

Зимы ждала, ждала природа…»

8

6

Авторские сказки

14

7

Басни

9

8

Братья наши меньшие

16

9

О совести и долге

13

10

Весна пришла

10

11

И в шутку и в серьёз

19

Итого

136 часов

Контроль  за усвоением практической части программы.

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итого

Контроль техники чтения

1

1

1

1

4

Проектная деятельность

1

1

2

   

Календарно – тематическое планирование 

№урока

Тема урока

Тип урока

Основные виды учебной деятельности учащихся

ИКТ поддержка

Дата

План

Факт

1 четверть (36 часов)

Уж небо осенью дышало… (15ч )

1

К. Г. Паустовский «Барсучий нос».

УОНЗ

Находить и выделять нужную информацию в тексте.

Proshkolu.ru

01.09.16

2

К. Г. Паустовский «Барсучий нос».

УОмН

Объяснять смысл названия и выявлять основную мысль произведения. .

Viki.rdf.ru

02.09

3

Научно- популярная статья «Барсук»

УОмН

Приобретение знаний Объяснять смысл названия и выявлять основную мысль произведения о научно-популярном жанре. Развитие умения делить текст на смысловые части и озаглавливать их.

Viki.rdf.ru

03.09

4

И. А. Бунин «Листопад».

УОмН

Выявлять главную мысль произведения. Находить сравнения в тексте произведения. Сочинять устные и письменные рассказы по заданной теме. Сравнивать настроение, выраженное в разных произведениях. Различать сказку и рассказ.

nachalka.info

07.09

5

И. А. Бунин «Листопад».

УОмН

Объяснять смысл названия и выявлять основную мысль произведения. .

proshkolu.ru

08.09

6

М. М. Пришвин «Хрустальный день», «Капитан-паук»,

УОНЗ

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая, таким образом понимание прочитанного.

Festival.1september.ru

09.09

7

М. М. Пришвин «Недосмотренные грибы»

УОмН

Корректно строить речь при решении коммуникативных задач, строить логические  рассуждения, сравнивать произведения, проводить аналогии

Festival.1september.ru

10.09

8

Н. Рубцов «У сгнившей лесной избушки»

УОНЗ

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи.

Электронный учебник

14.09

9

К. Г. Паустовский «Подарок». Первичное знакомство с текстом

УОНЗ

Определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами, выделять смысловые части текста, составлять план изложения текста с помощью учителя, формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его частям

Электронный учебник

15.09

10

К. Г. Паустовский «Подарок».  Работа с текстом

УОНЗ

Понимать и любить живую природу, бережно относиться к ней, испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой.

festival.1september.ru

16.09

11

Научно - популярная статья « О живописи»

УОмН

Создавать устное высказывание с выражением личного отношения к изображенному, высказывать свое суждение об эстетической ценности художественного произведения.

Viki.rdf.ru

17.09

12

 Картинная галерея. И. И. Левитан «Лесное озеро»

УОмН

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи.

Электронный учебник

21.09

13

Внеклассное чтение.  Осень в произведениях русских писателей. Анатолий Жигулин, А. Фет и др

УОНЗ

Научатся прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям.

Proshkolu.ru

22.09

14

Работа с научно-популярными текстами. Знакомство с детской периодической печатью.

УОНЗ

Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью, выделять существенную информацию из текстов разных видов

proshkolu.ru

23.09

15

Работа с научно-популярными текстами. Знакомство с детской периодической печатью

УРК

Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию

Электронный учебник

24.09

Народные сказки (15 ч)

16

Народные сказки.«Семь Симеонов» (русская народная сказка).

УОУиР

Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, выполнять учебные действия в устной и письменной форме

Festival.1september.ru

28.09

17

«Семь Симеонов» (русская народная сказка).  Анализ текста. Обобщение.

УОУиР

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность; понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, моральных норм, понятий о нравственных и безнравственных поступках

proshkolu.ru

29.09

18

«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка).

УОУиР

Осознавать связь с жизнью своего народа и Родины, этническую принадлежность; понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, моральных норм, понятий о нравственных и безнравственных поступках

Festival.1september.ru

30.09

19

«Иван — крестьянский сын и чудо-юдо» (русская народная сказка).

УОУиР

01.10

20

«Иван-царевич и серый волк» (русская народная сказка)

УОНЗ

Обращаться к титульным данным; ориентироваться в мире книг, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи

Электронный учебник

05.10

21

Внеклассное чтение. Русские народные сказки

УОУиР

Планировать собственную читательскую деятельность.

Электронный учебник

06.10

22

Картинная галерея. «Иван-царевич на сером  волке»  

УОУиР

Создавать устное высказывание с выражением личного отношения к изображенному, высказывать свое суждение об эстетической ценности художественного произведения

Электронный учебник

07.10

23

«Жаба-королева» (литовская народная сказка)

УОУиР

Читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи.

Viki.rdf.ru

08.10

24

«Птица  Кахна» (таджикская.  Народная  сказка)

УОУиР

Читать произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, пересказывать текст подробно, выделять смысловые части текста, составлять простой план изложения текста с помощью учителя

Viki.rdf.ru

12.10

25

«Как  юноша любимую искал» (китайская народная сказка).  

УОмН

Владеть диалогической формой речи, выделять существенную информацию из текстов

Nachalka.info

13.10

26

«Как  юноша любимую искал» (китайская народная сказка).   Анализ текста. Обобщение.

УОУиР

Владеть диалогической формой речи, выделять существенную информацию из текстов, сравнивать произведения и их героев

proshkolu.ru

14.10

27

Внеклассное чтение. Сказки народов мира. Царевна-лягушка» (русская народная сказка)

УОмН

Планировать собственную читательскую деятельность

Nachalka.info

15.10

28

«Мастер Али» Казахская народная сказка

УОмН

Понимать общность нравственных категорий (добра и зла) у разных народов, моральных норм, понятий о нравственных и безнравственных поступках

Электронный учебник

19.10

29

 «Сказки народов мира» Библиотечный урок

УОУиР

Ориентироваться в справочниках, энциклопедиях, составлять личное мнение о литературном произведении, героях, авторской позиции, выражать его на доступном уровне в устной и письменной речи

proshkolu.ru

20.10

30

 Проекты по теме «Народные сказки»

УОУиР

Планировать собственную читательскую деятельность, осуществлять поиск необходимой информации, используя учебные пособия, фонды библиотек и Интернет

Электронный учебник

21.10

Поэтические страницы (6ч)

31

А. С. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый…» (отрывок)

УОмН

Чувствовать сопричастность с жизнью своего народа и Родины, осознавать этническую принадлежность; испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой

Viki.rdf.ru

22.10

32

Ю. Мориц «Песенка про сказку»

УОмН

Читать наизусть произведения разных жанров с соблюдением норм литературного произношения, правильным интонированием, использованием логических ударений и темпа речи, выражая таким образом понимание прочитанного

Nachalka.info

26.10

33

«Маленький скрипач» (немецкая народная баллада)

УОмН

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, оценивать правильность выполненных действий как по ходу их выполнения, так и в результате проведенной работы

Электронный учебник

27.10

34

Г.Сапгир «Сны»

УОмН

Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой

Nachalka.info

28.10

35

К.Д. Бальмонт «У чудищ», С. Островой «Сказки…»

УРК

Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач

proshkolu.ru

29.10

36

Контроль чтения.

УРК

Контроль учебных действий

Электронный учебник

09.11

2 четверть  (28ч)   О мужестве и любви (11ч)

37

В. Белов «Верный и Малька»

УОмН

Определять основную мысль прочитанного, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

viki.rdf.ru

10.11

38

В. Белов «Малька провинилась»

УОмН

Характеристика литературного героя. План рассказа. Определять основную мысль прочитанного, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

Электронный учебник

11.11

39

В. Белов «Ещё про Мальку»

УОУиР

Определять основную мысль прочитанного, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

Электронный учебник

12.11

40

И. С. Тургенев «Воробей»

УОНЗ

Соотносить поступки героев с нравственными нормами, высказывать свое отношение к героям и к авторской позиции

proshkolu.ru

16.11

41

Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка»

УОНЗ

Иметь представление об общих нравственных категориях (добре и зле), моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках, понимать и любить живую природу, бережно относиться к ней

Мультимедиа

17.11

42

Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка»

УОмН

Соотносить поступки героев с нравственными нормами, высказывать свое отношение к героям и к авторской позиции, находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами

Viki.rdf.ru

18.11

43

Н. Г. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка»  Д. Тейлор «Больше, чем просто собака»

УОУиР

Иметь представление об общих нравственных категориях (добре и зле), моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках, понимать и любить живую природу, бережно относиться к ней

proshkolu.ru

19.11

44

Л. Н. Толстой «Прыжок»

УОмН

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач, сравнивать произведения и их героев, проводить аналогии

uroki.net

23.11

45

 Сказки  Е. Шварца  «Сказка о потерянном времени» ,«Два брата». 

УОмН

Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач

Электронный учебник

24.11

46

Сказки В. Каверина «Песочные часы»

УОмН

Планировать собственную читательскую деятельность

uroki.net

25.11

47

 В. Астафьев. «Белогрудка

УОмН

Соотносить поступки героев с нравственными нормами, высказывать свое отношение к героям и к авторской позиции, находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами

proshkolu.ru

26.11

   «Зимы ждала, ждала природа…» (8 ч.)

48

С. Есенин «Разгулялась вьюга...»

УОмН

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

Электронный учебник

30.11

49

А. С. Пушкин «В тот год осенняя погода...»

УОмН

Осуществлять поиск информации в различных источниках, учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач

nachalka.info

01.12

50

А. С. Пушкин «Зимнее утро»

УОмН

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, корректно строить речь при решении коммуникативных задач

Viki.rdf.ru

02.12

51

А. С. Пушкин «Зимняя дорога» (отрывок)

УОмН

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения

Viki.rdf.ru

03.12

52

Научно- популярная статья «Ледяное дыхание Арктики»

УОмН

Планировать собственную читательскую деятельность

Электронный учебник

07.12

53

Ф. И. Тютчев «Чародейкою Зимою...»

УОмН

Понимать и любить живую природу, беречь ее, испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой

Электронный учебник

08.12

54

Картинная галерея. Н. Крылов «Зима»

УОмН

Создавать устное высказывание с выражением личного отношения к изображенному, высказывать свое суждение об эстетической ценности художественного произведения

Nachalka.info

09.12

55

Зима в произведениях разных жанров

УОмН

Понимать и любить живую природу, беречь ее, испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой

proshkolu.ru

10.12

Авторские сказки (14 ч)

56

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

УОмН

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, составлять личное мнение о литературном произведении.

Электронный учебник

14.12

57

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

УОНЗ

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне, устно иллюстрировать сюжет, соотносить поступки героев с нравственными нормами

Viki.rdf.ru

15.12

58

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

УОНЗ

Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста.

proshkolu.ru

16.12

59

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи  богатырях». Обобщение

УОНЗ

Составлять личное мнение, находить ключевые слова, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами на доступном уровне.

proshkolu.ru

17.12

60

Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

УОмН

Иметь представление об общих нравственных категориях, моральных нормах, выражать эмпатию, понимание чувств других людей.

Электронный учебник

21.12

61

Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

УОмН

Иметь представление об общих нравственных категориях (добре и зле)

Электронный учебник

22.12

62

Х.-К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик» Обобщение

УРК

Составлять личное мнение, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами на доступном уровне, составлять план изложения текста с помощью учителя, соотносить поступки героев с нравственными нормами

Viki.rdf.ru

23.12

63

Л. Н. Толстой «Царь и рубашка»

УОмН

Научатся формулировать вопросы ко всему тексту.

Nachalka.info

24.12

64

Сказки Х. К. Андерсена. Контроль чтения

УОмН

Научатся читать произведение  с соблюдением норм литературного произношения.

Viki.rdf.ru

28.12

3 четверть (40ч )

65

Х.К. Андерсен «Снеговик», «Старый уличный фонарь»

УОмН

Планировать собственные действия и соотносить их с поставленной целью; учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста

12.01.17

66

Внеклассное чтение. Х.К. Андерсен «Бутылочное горлышко», «Воротничок»

УОмН

13.01

67

Х.-К. Андерсен «Штопальная игла»

УОмН

Составлять личное мнение, определять основную мысль прочитанного, выражать ее своими словами на доступном уровне, составлять план изложения текста с помощью учителя, соотносить поступки героев с нравственными нормами

Viki.rdf.ru

14.01

68

Х.-К. Андерсен «Штопальная игла»

УОмН

Viki.rdf.ru

18.01

69

 С. Седов. «Король красуется»

УОНЗ

Иметь представление об общих нравственных категориях, моральных нормах, выражать эмпатию, понимание чувств других людей.

Электронный учебник

19.01

Басни (9 ч)

70

О. Мандельштам «Муха».Эзоп «Мухи»

УОНЗ

Научатся  формулировать вопросы ко всему тексту и отдельным его частям.

Nachalka.info

20.01

71

Эзоп «Кошка и мыши»

УОмН

Иметь представление об общих нравственных категориях, моральных нормах, нравственных и безнравственных поступках, регулировать поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями

Nachalka.info

21.01

72

Л. Н. Толстой «Отец и сыновья», «Лгун»

УОмН

Работая в группе, учитывать мнения партнеров, отличные от собственных, устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений

Электронный учебник

25.01

73

И. А. Крылов «Лебедь,»,«Щука и Рак»

УОмН

Устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений, выделять существенную информацию из текстов разных видов

Viki.rdf.ru

26.01

74

И. А. Крылов «Слон и Моська»

УОНЗ

Договариваться с партнерами по совместной деятельности.

Nachalka.info

27.01

75

И. А. Крылов «Две Бочки»

УОНЗ

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия при освоении нового художественного текста, сравнивать произведения, героев, проводить аналогии, устанавливать причинно-следственные связи между поступками героев произведений, корректно строить речь при решении коммуникативных задач

Nachalka.info

28.01

76

Пословицы.

УОНЗ

Выделять существенную информацию из текстов разных видов

Viki.rdf.ru

01.02

77

Басни Федр «Лягушка и мышь», Л.Н.Толстой «Комар и лев», И.А. Крылов «Мышь и крыса»

УОНЗ

Иметь представления о моральных нормах, ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей; повышать мотивацию к учению

Viki.rdf.ru

02.02

78

Проекты по теме «Басни»

УРК

Иметь представления о моральных нормах, ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей; повышать мотивацию к учению

Nachalka.info

03.02

Братья наши меньшие (16 ч)

79

А. П. Чехов «Белолобый» Первичное знакомство с текстом

УОУР

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения.

Viki.rdf.ru

04.02

80

А. П. Чехов «Белолобый».

УОУиР

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

Viki.rdf.ru

08.02

81

А. П. Чехов «Белолобый».

УОУиР

Иметь представления о моральных нормах, ориентироваться в нравственном содержании.

Viki.rdf.ru

09.02

82

М. М. Пришвин «Лимон». Первичное знакомство с текстом

УОНЗ

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

Nachalka.info

10.02

83

М. М. Пришвин «Лимон».

УОУиР

Выделять смысловые части текста, пересказывать текст выборочно

Viki.rdf.ru

11.02

84

Л. Н. Толстой «Лев и собачка».

УОНЗ

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

Viki.rdf.ru

15.02

85

Л. Н. Толстой «Лев и собачка».

УОУиР

Выделять смысловые части текста, пересказывать текст выборочно

Nachalka.info

16.02

86

К. Г. Паустовский «Кот Ворюга». Первичное знакомство с текстом

УОНЗ

Иметь представления о моральных нормах, ориентироваться в нравственном содержании как собственных поступков, так и поступков других людей.

Viki.rdf.ru

17.02

87

К. Г. Паустовский «Кот Ворюга».

УОУиР

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения.

Электронный учебник

18.02

88

Работа с научно-популярными текстами   о животных

УОмН

Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию

viki.rdf.ru

22.02

89

Внеклассное чтение. Книги о животных В. Бианки «Лесные домишки» Н. Сладков «Загадочный зверь»

УОУиР

Составлять личное мнение о литературном произведении.

Viki.rdf.ru

23.02

90

 С. Черный «Осленок»

УОНЗ

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

24.02

91

А. И. Куприн «Завирайка»

УОНЗ

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

nachalka.info

25.02

92

Картинная галерея. Б. Мурильо «Мальчик с собакой»

УОмН

Создавать устное высказывание с выражением личного отношения к изображенному, высказывать свое суждение.

Nachalka.info

01.03

93

Литературный журнал «Братья наши меньшие»

УОмН

Ориентироваться в справочниках, энциклопедиях, периодических журналах, ориентироваться в мире книг

festival.1september.ru

02.03

94

Работа с научно-популярными текстами о животных. 

УОмН

Выделять существенную информацию из текстов разных видов;

03.03

О совести и долге  (13 ч.)

95

Ю. Яковлев «Полосатая палка»

УОмН

Прогнозировать содержание произведения по его заглавию, иллюстрациям

Nachalka.info

04.03

96

Ю. Яковлев» Полосатая палка»

УОмН

Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию.

Электронный учебник

08.03

97

Ю. Яковлев «Полосатая палка»

УОНЗ

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

Viki.rdf.ru

09.03

98

Ю. Яковлев «Полосатая палка» Обобщение

УОмН

Строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме.

Электронный учебник

10.03

99

А. Платонов «Разноцветная бабочка»

УОмН

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

Электронное пособие

11.03

100

А. Платонов «Разноцветная бабочка»

УОНЗ

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

viki.rdf.ru

15.03

101

А. Платонов «Разноцветная бабочка»

УОмН

Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы.

Электронный учебник

16.03

102

А. Платонов «Разноцветная бабочка».

УРК

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

festival.1september.ru

17.03

103

Научно-популярная статья «Бабочки  рядом с человеком» А. Кешоков «Мне больно, мальчики»

УОНЗ

Соотносить поступки героев с нравственными нормами, высказывать свое суждение о нравственной ценности художественного текста

Электронный учебник

18.03

104

К. Г. Паустовский «Теплый хлеб». Чтение 1 части. Контроль чтения

УОНЗ

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения

Электронный учебник

22.03

4 четверть (32ч)

105

К. Г. Паустовский «Теплый хлеб». Чтение 2 части

УОмН

Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию.

viki.rdf.ru

23.03

106

К. Г. Паустовский «Теплый хлеб».   Научно- популярная статья «Лошадь» Д.К-Борк

УОУиР

Соотносить поступки героев с нравственными нормами.

Nachalka.info

24.03

107

К.Д. Ушинский «Слепая лошадь», Р. Сеф «Добрый человек» 

УОУиР

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

viki.rdf.ru

25.03

Весна пришла (10 ч.)

108

«Жаворонушки…», «Березонька» (народные песни)

УОНЗ

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

festival.1september.ru

05.04

109

А. А. Фет «Весенний дождь»

УОНЗ

Научатся читать произведения с соблюдением норм литературного произношения.

Nachalka.info

06.04

110

Внеклассное чтение. Народные песни

УОмН

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения

viki.rdf.ru

07.04

111

М. М. Пришвин «Лесная капель»

УОУиР

Научатся читать произведения с соблюдением норм литературного произношения.

viki.rdf.ru

08.04

112

Научно-популярная статья  «Изменение погоды»

УОНЗ

Ориентироваться в научно-популярном и учебном тексте, использовать полученную информацию

nachalka.info

12.04

113

К. Д. Бальмонт «Золотая рыбка»

УОмН

Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию, строить логические высказывания, делать выводы.

nachalka.info

13.04

114

А. А. Фет «Рыбка»

УОмН

Научатся читать произведения с соблюдением норм литературного произношения.

festival.1september.ru

14.04

115

В. Астафьев «Весенний остров»

УОНЗ

Выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач

viki.rdf.ru

15.04

116

Овсей Дриз «Как сделать утро волшебным»

УОУиР

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения

Nachalka.info

19.04

117

Знакомство с  детскими иллюстрированными журналами «Мурзилка», «Миша».

УОУиР

Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию. корректно строить речь при решении коммуникативных задач

Nachalka.info

20.04

И в шутку, и всерьез  (19 ч.)

118

Шутки-прибаутки.

УОмН

Чувствовать сопричастность с жизнью своего народа и Родины, осознавать этническую принадлежность; испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой

Viki.rdf.ru

21.04

119

«Болтливая баба» (русская народная сказка)

УРК

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения.

Электронный учебник

22.04

120

А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу». Чтение 1 части

УОНЗ

Читать произведение с соблюдением норм литературного произношения, составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

Nachalka.info

26.04

121

А. Линдгрен «Как Эмиль угодил головой в супницу».Чтение 2 части

УОмН

Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию.

Festival.1september.ru

27.04

122

А. Линдгрен «Как Эмиль  угодил головой в супницу». Обобщение

УОмН

Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им

festival.1september.ru

28.04

123

 Внеклассное чтение А. Линдгрен « Приключения Эмиля из Лённеберги»

УОУиР

Строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме.

Nachalka.info

29.04

124

 А.Линдгрен « Приключения Эмиля из Лённеберги»

УОУиР

Отзыв  о прочитанных произведениях.

03.05

125

 Сказки А. Линдгрен. Литературная викторина

УОУиР

Составлять личное мнение о литературном произведении, выражать его на доступном уровне

viki.rdf.ru

04.05

126

С. Маршак «Про двух соседей»

УОНЗ

Анализировать, ориентироваться в тексте, выделять в тексте существенную информацию.

Nachalka.info

05.05

127

С. Маршак «Старуха, дверь закрой!»

УОНЗ

Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им

viki.rdf.ru

06.05

128

М. Зощенко «Великие путешественники». Чтение 1 части

УОНЗ

Строить логические высказывания, делать выводы, выполнять учебные действия в устной форме.

festival.1september.ru

10.05

129

М. Зощенко «Великие путешественники». Чтение 2 части

УОНЗ

Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им

festival.1september.ru

11.05

130

М. Зощенко «Великие путешественники».

УОУиР

Пересказывать текст выборочно, высказывать свое отношение к героям и к авторской позиции

nachalka.info

12.05

131

М. Зощенко «Великие путешественники». Итоговое контрольное чтение

УРК

Выполнять учебные действия в устной форме, корректно строить речь при решении коммуникативных задач

Nachalka.info

13.05

132

Внеклассное чтение.Знакомство с  детскими иллюстрированными журналами, «Простаквашино», «АБВГД»

УОмН

Испытывать эстетические чувства на основе знакомства с художественной культурой, понимать чувства других людей и сопереживать им

viki.rdf.ru

17.05

133

Картинная галерея. З. Серебрякова «За обедом» 

УОУиР

Аргументировать собственную позицию, учитывать выделенные учителем ориентиры действия

Электронный учебник

18.05

134

 А. Усачев «На чем держится Земля?».

УОУиР

Планировать собственную читательскую деятельность, корректно строить речь при решении коммуникативных задач

Nachalka.info

19.05

135

 А.Дорофеев  «Укушенные»

УОУиР

Аргументировать собственную позицию, учитывать выделенные учителем ориентиры действия

Электронный учебник

20.05

136

Итоговый урок. Урок-конкурс.

УРК

Корректно строить речь при решении коммуникативных задач.

festival.1september.ru

24.05

Краткие обозначения:

УОНЗ - урок открытия нового знания

УОУиР - урок отработки умений и рефлексии

УОмН - урок общеметодологической направленности

УРК - урок развивающего контроля

Учебно-методические средства обучения.

Литература

Основная

Дополнительная

Для учащихся:

  1. Кац Э.Э. Литературное чтение: 3 класс: учебник: в 3 ч/ Э.Э. Кац.- : Дрофа  Астрель, М.:2016.
  2. Кац.Э.Э Литературное чтение: 3 класс: рабочая тетрадь к учебнику Э.Э.Кац
  3. « Литературное чтение»: в ч./Э.Э.Кац.- М.: Астрель, 2016.
  4.  Программы общеобразовательных учреждений. Нач.шк.1-4 классы. Учебно- методический комплект « Планета  знаний».
  5.  Физкультминутки.- Вып. 1/ авт. Сост. С.А. Левина, С.И. Тукачева.- Волгоград: Учитель, 2012.

Для учителя:

  1. Сборник программ к комплекту учебников «Планета знаний»

  Для учащихся:

  1. Литературное чтение: 3 класс:
  2. Электронные приложения к учебнику

  Для учителя:

  1. Литературное чтение в 3 классе: Методическое пособие
  2. Литературное чтение в начальной школе:  Проверочные и диагностические работы,
  3.  Тексты для проверки навыков чтения.

Дидактические средства

Раздаточный материал

Демонстрационный

Проверочные тестовые работы по чтению

Портреты писателей;

репродукции картин и художественные фотографии в соответствии с содержанием программы;

иллюстрации к литературным произведениям;

Информационные образовательные ресурсы

Для учителя

Для учащихся

аудиозаписи в соответствии с программой обучения;

видеофильмы, соответствующие тематике программы по литературному чтению (по возможности);

слайды (диапозитивы), соответствующие тематике программы по литературному чтению (по возможности);

мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике программы по литературному чтению.

аудиозаписи в соответствии с программой обучения;

видеофильмы, соответствующие тематике программы по литературному чтению (по возможности);

слайды (диапозитивы), соответствующие тематике программы по литературному чтению (по возможности);

Технические средства обучения

 классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц  и картинок; настенная доска с набором приспособлений для крепления картинок; мультимедийный проектор; интерактивная доска;

компьютер;

 Оборудование класса

стол учительский с тумбой

шкафы для хранения учебников, дидактических материалов, пособий и пр.;

- настенные доски для вывешивания иллюстративного материала

ученические двухместные столы с комплектом стульев


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа и тематическое планирование по литературному чтению УМК "Планета знаний

рабочая программа ипримерное тематическое планирование составлены на основе программы УМК "Планета знаний"...

рабочая программа и тематическое планирование по литературному чтению УМК "Планета знаний

рабочая программа ипримерное тематическое планирование составлены на основе программы УМК "Планета знаний"...

Рабочая программа по предмету Литературное чтение программа "Планета знаний"

Рабочая программа к учебнику Э. Э. Кац «Литературное чтение» третьего класса , разработанным в соответствии с Государственным стандартом содержания начального образования  и являю...

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 4 класс

Рабочая программа  по  литературному  чтению  содержит  в  себе  тип  урока, виды контроля, используемые технологии.   Программа  создана  на  основе  авторской   Э.Э. Кац...

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 3 класс с приложением

Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" для 3 класса. Учебник Э.Э. Кац. Данная РП составлена с учётом всех требований ФГОС НОО на 2013-2014 уч.год. В РП имеются приложения(Крите...