Методическая разработка по литературному чтению "Произведения Л Н Толстого"
тест по чтению (3 класс) на тему
Тесты по литературному чтению "Приоизведения Л Н Толстого" по программе "Школа 21 века " 2 варианта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy.docx | 14.16 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Выбери правильный ответ
Писатель Толстой
а) Николай Львович
б) Лев Николаевич
в)Лев Александрович
2. Произведение «Два брата »-
а) рассказ
б) сказка
в)былина
3 Главные герои этого произведения
а) 2 брата
б) 2 сестры
в)животные
4.Произведение «Белка и волк» - это
а) рассказ
б) басня
в)былина
5.Печенеги - места ,где молотят хлеб
На гумнах - кочевое племя
6. Произведение «Лебеди» - это
а) рассказ
б) басня
в)былина
7. Произведение «Зайцы» - это
а) ) научно-популярный рассказ
б) ) художественный рассказ
8.Быль – рассказ о
А )богатырях
б) том ,что происходило в реальной жизни
в)былина
9.Назови произведение
«Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого ,что мы добры и никому зла не делаем»
1.Выбери правильный ответ
Писатель Толстой
а) Николай Львович
б) Лев Николаевич
в)Лев Александрович
2.Произведение «Белка и волк» - это
а) рассказ
б) басня
в)былина
3 Главные герои этого произведения
а) 2 брата
б) 2 сестры
в)животные
4. Произведение «Два брата »-
а) рассказ
б) сказка
в)былина
5.Печенеги - места ,где молотят хлеб
На гумнах - кочевое племя
6. Произведение «Лебеди» - это
а) рассказ
б) басня
в)былина
7. Произведение «Зайцы» - это
а) художественный рассказ
б) ) научно-популярный рассказ
8.Быль – рассказ о
А )богатырях
б) том ,что происходило в реальной жизни
в)былина
9.Назови произведение
«С тех пор еще крепче стала любовь между братьями. И прожили они счастливо до глубокой старости»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока литературного чтения во втором классе по теме: «Анализ взаимоотношений в семье в произведениях Л.Н. Толстого. Нравственный смысл поступков героев произведений Л.Н. Толстого»
Уроки литературного чтения не могут решить в полной мере проблему межличностных отношений в семье. Но именно чтение и анализ художественный произведений, в которых показаны взаимоотношения между...
Методическая разработка урока литературного чтения Л. Толстой "Прыжок"
Урок проведен в рамках недели литературного чтения. Показан опыт работы учителя по развитию умения учащихся работать в группах и в парах....
Методическая разработка урока литературного чтения ОС "Школа 2100", 4 класс. Л. Н. Толстой - народный учитель (сказка "Два брата").
В процессе урока проводится рассуждение о праве выбора жизненного пути на примере сказочных персонажей и биографии Л. Н. Толстого. При изучении литературного текста применяется технология продуктивног...
Методическая разработка урока литературного чтения в 4 классе. Тема урока: Братья Гримм «Белоснежка и семь гномов». Особенности зарубежной литературной сказки.
Конспект урока соответствует требования ФГОС, способствует формированию и развитию УУД....
методическая разработка урока литературного чтения по теме Л. Н. Толстой "Филипок"
Конспект урока литературного чтения по программе "Школа России" во 2 классе....
Методическая разработка урока литературного чтения. Л. Н. Толстой "Филипок"
Методическая разработка урока литературного чтения. Л. Н. Толстой "Филипок"...
Методическая разработка по литературному чтению. Л.Н.Толстой «Прыжок»
Формирование умения определять смысл событий и поступков героев, выражать своё отношение к героям. Развитие умения вдумчивого чтения. Воспитание человека, который умеет оценивать поступки в срав...