Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса
статья по чтению (2 класс) на тему

Для выявления уровня сформированности правильного типа читательской деятельности учащихся.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа для 2 класса

комплексного характера

1. Прочитайте текст-сказку (текст сопровождается изображением птиц).

______________

    Шёл я по лесу и вижу: стоит высотный лесной терем, большая старая берёза.

В каждом этаже кто -то живёт. Сел я на    пенёк и спрашиваю:

— Терем теремок, кто в тереме живёт?

Высунулась из дуплишка первого этажа птичья головка, отвечает:

— Я утка  гоголь, не простая утка, дуплогнёздная.

 А из второго этажа:

— Я желна дятел. Не простой дятел, а чёрный!

И из третьего этажа:

— Я, дятел, тут живу. Не простой дятел, а пёстрый!

И из четвёртого, пятого, шестого и седьмого этажей хором:

— А мы тут живём, стрижи чёрные. То же не лыком шитые! Стрижи –быстролёты.

                                                                              (по Н. Сладкову). (88 слов)

2. Подготовьте устно ответы на вопросы:

«О ком говорится в тексте?», «О чём говорится в тексте?».

3. Объясните, почему каждая из птиц называла себя не простой птицей?

Подчеркните в тексте слова, называющие признаки, которыми отличаются эти птицы от других.

4. Как вы поняли слова стрижей не лыком шитые? Найдите и подчеркните в

тексте слова, близкие по значению этому выражению.

5. Прочитайте и впишите в предложения пропущенные слова.

Стоит берёза. В ней снизу доверху______ дупел, как _______ этажей. В каж-

дом дупле живут ________: ________ дуплогнёздная,  _______ чёрный, ______ пёстрый, __________быстролёты.

6. Запишите слова названия птиц из текста в алфавитном порядке.

7. Придумайте к тексту сказке заголовок, в котором была бы выражена главная

мысль текста. Запишите заголовок перед текстом.

8. Подготовьтесь прочитать текст так, чтобы слушателям понравилось ваше чтение.

Дополнительные грамматические задания (по выбору учителя):

1) выпишите из текста по одному слову следующих частей речи:

 а)имя существительное одушевлённое, в форме множественного числа (или имя                  прилагательное, которое отвечает на вопрос какой?

б) глагол, который отвечает на вопрос  (ч т о  д е л а е т?)

 в)местоимение

 г)предлог вместе с именем существительным)

2) запишите слово дуплишко и выделите в нём корень;

3) определите количеств  согласных звуков в слове птичья (головка), укажите эти звуки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная проверочная работа во 2 классе

Проверочная работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературному чтению за 2 класс состоит из научно-познавательного текста и заданий к нему по предметам и анализа знаний и умений уча...

Комплексная проверочная работа в 1 классе

Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы  в новой форме   в    рамках  требований  к образовательным результатам   ит...

Комплексная проверочная работа во 2 классе

Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы  в новой форме   в    рамках  требований  к образовательным результатам   ит...

Комплексная проверочная работа в 3 классе

Данная комплексная работа проводится среди учащихся начальной школы  в новой форме   в    рамках  требований  к образовательным результатам   ит...

Комплексная проверочная работа для учащихся 2 класса 1 четверть. Школа России.

Интегрированная проверочная работа по русскому языку и математике для учащихся 2 класса по "Школе России" конец 1 четверти. Проверяет знания детей, а также умение применять знания из области одного пр...

Комплексная проверочная работа для 3 класса "Беркут"

Комплексная работа для 3 класса "Беркут"...

Комплексная проверочная работа для 4 класса

Данный тест позволят проверить знания и умения обучающихся по нескольким предметам одновременно, провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при реш...