тесты по литературному чтению для 2 класса.
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Глупая ссора
Два рыбака тянули невод. Когда стало тяжело, один сказал: «Невод нехорош». Другой сказал: «Нет, невод хорош, но ты слабо тянешь!» И стали они ссориться. А пока ссорились рыба вся ушла.
1.Когда возникает ссора? | ||
2.О ком этот рассказ? | ||
3. Что такое невод? | ||
4. Из-за чего начали ссориться рыбаки? | ||
5. В чём видел причину один рыбак? | ||
6. Как объяснял причину другой рыбак? | ||
7. Почему ссора была глупой? |
…………………………………………………………………. Оля и Лида пошли в лес. После утомительной дороги они сели на траву отдохнуть и пообедать. Вынули из сумки хлеб, масло , яички. Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться. Соловей перестал петь. Оля собрала остатки еды и обрывки бумаги и бросила под куст. Лида завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку. -Зачем ты берёшь с собой мусор?- спросила Оля,- Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит. -Стыдно….перед соловушкой,- тихо ответила Лида. | 1.Что ты прочитал: рассказ, сказку, басню, стихотворение?(почеркни) 2.Озаглавь произведение словами из текста.Запиши заголовок перед текстом. 3. В каких словах отражено впечатление девочек от пения соловья? (подчеркни в тексте) 4. Выскажи и объясни своё отношение к поступкам девочек. Запиши свои мысли так , чтобы получился текст из 3-5 предложений. ………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………….. …………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………….. ………………………………………………………………………………………………………………………. ……………………………………………………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………. ………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………….. ……………………………………………………………………………………………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………… |
Предварительный просмотр:
Где наша деревня?
Сначала мы ехали на поезде, потом – в лобастом новеньком автобусе. Я забрался на переднее сиденье, смотрю в окошко. Всё жду, когда наша деревня покажется. Мама сказала:
-Её издалека заметишь! Но пока не видать деревни. Дорога тянется полями. А поля ещё чёрные , пустые, и везде на них тракторы работают. Ползёт трактор , а за ним остаются ровные- ровные борозды, словно земля гребешком расчёсана. Я подумал: «Вот почему настоящая весна землёй пахнет! Потому что ещё не оделась земля…. Только проснулась и причёсывается.» Вдруг далеко , на краю чёрных полей, что-то забелело. Как будто облако спустилось на землю. Подъехали мы поближе, и я увидел, что это берёзы. Их много, и растут они дружно, широким кругом. Будто хоровод вести собрались. –Ну видишь?- спрашивает мама. –Чего? -Да нашу деревню. Во-он, на горке… Издалека светится! Вот мне смешно стало! Ищу свою деревню, а она за берёзами спряталась.
- От чьего лица ведётся речь в этом произведении? (подчеркни)
Автора автора-персонажа персонажа(мальчика)
- Какое время года описано? Напиши…………………………………………………………………………….
Подчеркни строки, которые тебе помогли ответить на этот вопрос.
- С чем сравниваются борозды на поле? Выпиши
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
- О чем сказано «будто облако», «будто хоровод»……………………………………………………..
- О чём говорится, как о живых существах? Запиши.
…1………………………………………….
…2…………………………………………….
…3………………………………………………
- Что можно сказать о мальчике-персонаже? Напиши.
Этот мальчик ………………………………………………………..........................................................
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...................................
Правда дороже всего.
Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал.
Отец пришёл и спросил:
-Кто разбил?
Мальчик затрясся от страха и сказал:
-Я.
Отец сказал:
-Спасибо, что сказал правду.
О чём этот рассказ? | ||
Что произошло с мальчиком? | ||
Видел ли кто-нибудь это? | ||
Что спросил отец? | ||
Почему испугался мальчик? | ||
Что он сказал отцу? | ||
Как отнёсся к этому отец? | ||
За что поблагодарил? | ||
Каким можно назвать мальчика? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по литературному чтению. 3 класс. "Персей".
Тестовая работа по литературному чтению можно использовать на уроке....
Тесты по литературному чтению 1 класс
Тесты по литературному чтению 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" (I полугодие, 3 уровня заданий). Оболочка MyTest ....
Тесты по литературному чтению 3 класс
http://www.uchportal.ru/load/0-0-0-24465-20...
итоговый тест по литературному чтению, 3 класс / 1.2 вариант
Итоговый тест по литературному чтению3 классI вариант1. Определи жанр произведения Л. Пантелеева «Честное слово». а) рассказ...
Тесты по литературному чтению 4 класс
Тест Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш», К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками», Е.И.Чарушин «Кабан»....
Тест по литературному чтению. 4 класс
Тест по литературному чтению, 4 класс...
Тест по литературному чтению 4 класс по теме Литературные сказки
Тест 4 класс Школа России литературные сказки...