тесты по литературному чтению для 2 класса.
методическая разработка по чтению (2 класс) на тему

тесты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test1.docx17.22 КБ
Файл test2.docx16.57 КБ

Предварительный просмотр:

Глупая ссора

Два рыбака тянули невод. Когда стало тяжело, один сказал: «Невод нехорош».                                                                                 Другой сказал: «Нет, невод хорош, но ты слабо тянешь!» И стали они ссориться.                                                                                    А пока ссорились рыба вся ушла.

1.Когда возникает ссора?

2.О ком этот рассказ?

3. Что такое невод?

4. Из-за чего начали ссориться рыбаки?

5. В чём видел причину один рыбак?

6. Как объяснял причину другой рыбак?

7. Почему ссора была глупой?

………………………………………………………………….

Оля и Лида пошли в лес. После утомительной дороги они сели на траву отдохнуть и пообедать.

Вынули из сумки хлеб, масло , яички. Когда девочки уже закончили обед, недалеко от них запел соловей. Очарованные прекрасной песней, Оля и Лида сидели, боясь пошевельнуться.

Соловей перестал петь.

Оля собрала остатки еды и обрывки бумаги и бросила под куст.

Лида завернула в газету яичные скорлупки и хлебные крошки и положила кулёк в сумку.

-Зачем ты берёшь с собой мусор?- спросила Оля,- Брось под куст. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.

-Стыдно….перед соловушкой,- тихо ответила Лида.

1.Что ты прочитал: рассказ, сказку, басню, стихотворение?(почеркни)

2.Озаглавь произведение словами из текста.Запиши заголовок перед текстом.

3. В каких словах отражено впечатление девочек от пения соловья?

(подчеркни в тексте)

4. Выскажи  и объясни своё отношение к поступкам девочек. Запиши свои мысли так , чтобы получился текст из 3-5 предложений.

…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………

               



Предварительный просмотр:

Где наша деревня?

Сначала мы ехали на поезде, потом – в лобастом новеньком автобусе.                                     Я забрался на переднее сиденье, смотрю в окошко. Всё жду, когда наша деревня покажется.                                                                                                                                             Мама сказала:

-Её издалека заметишь!                                                                                                                                                  Но пока не видать деревни. Дорога тянется полями. А поля ещё чёрные , пустые, и везде на них тракторы работают.                                                                                                                         Ползёт трактор , а за ним остаются ровные- ровные борозды, словно земля гребешком расчёсана. Я подумал: «Вот почему настоящая весна землёй пахнет! Потому что ещё не оделась земля…. Только проснулась и причёсывается.»                                                             Вдруг далеко , на краю чёрных полей, что-то забелело. Как будто облако спустилось на землю.                                                                                                                                           Подъехали мы поближе, и я увидел, что это берёзы. Их много, и растут они дружно, широким кругом. Будто хоровод вести собрались.                                                                            –Ну видишь?- спрашивает мама.                                                                                                             –Чего?                                                                                                                                                                 -Да нашу деревню.  Во-он, на горке…  Издалека светится!                                                                     Вот мне смешно стало!                                                                                                                              Ищу свою деревню, а она за берёзами спряталась.

  1. От чьего лица ведётся речь в этом произведении?  (подчеркни)

Автора                                        автора-персонажа                 персонажа(мальчика)

  1. Какое время года описано? Напиши…………………………………………………………………………….

Подчеркни строки, которые тебе помогли ответить на этот вопрос.

  1. С чем сравниваются борозды на поле?  Выпиши

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

  1. О чем сказано  «будто облако»,  «будто хоровод»……………………………………………………..
  2. О чём говорится, как о живых существах?  Запиши.

…1………………………………………….

…2…………………………………………….

…3………………………………………………

  1. Что можно сказать о мальчике-персонаже? Напиши.

Этот мальчик ………………………………………………………..........................................................

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………...................................                                      

Правда дороже всего.

Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал.

Отец пришёл и спросил:

-Кто разбил?

Мальчик затрясся  от страха и сказал:

-Я.

Отец сказал:

-Спасибо, что сказал правду.

О чём этот рассказ?

Что произошло с мальчиком?

Видел ли кто-нибудь это?

Что спросил отец?

Почему испугался мальчик?

Что он сказал отцу?

Как отнёсся к этому отец?

За что поблагодарил?

Каким можно назвать мальчика?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по литературному чтению. 3 класс. "Персей".

Тестовая работа по литературному чтению можно использовать на уроке....

Тесты по литературному чтению 1 класс

Тесты по литературному чтению 1 класс УМК "Начальная школа XXI века" (I полугодие, 3 уровня заданий). Оболочка MyTest ....

Тесты по литературному чтению 3 класс

http://www.uchportal.ru/load/0-0-0-24465-20...

итоговый тест по литературному чтению, 3 класс / 1.2 вариант

Итоговый тест по литературному чтению3 классI вариант1. Определи жанр произведения Л. Пантелеева «Честное слово».    а) рассказ...

Тесты по литературному чтению 4 класс

Тест Д.Н.Мамин-Сибиряк «Приёмыш», К.Г.Паустовский «Корзина с еловыми шишками», Е.И.Чарушин «Кабан»....

Тест по литературному чтению. 4 класс

Тест по литературному чтению, 4 класс...

Тест по литературному чтению 4 класс по теме Литературные сказки

Тест 4 класс Школа России литературные сказки...