Задание для суперчитателя. Л.Мурр "Крошка Енот". 1 класс.
методическая разработка по чтению (1 класс) на тему

Силантьева Елена Владимировна

Задание для суперчитателя по произведению Л.Мурр "Крошка Енот"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kroshkat_word.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Задание для суперчитателя.

Лилиан Мурр «Крошка Енот»

 Каков жанр произведения? Что в этой истории вам кажется сказочным, а что реальным?

сказочное                                животные разговаривают

                                                  день рождения отмечают

                                                 в пруду кто-то сидел и всех пугал или им улыбался

     реальное                             еноты питаются сладкой осокой

                                                малыши животных могут бояться неожиданностей

                                                в воде видишь своё отражение

                                                друг к другу надо относиться с добротой

 Назовите героев этой сказки.  Какими чертами характера они наделены?

  маленький         

  мудрая

  трусливая

  самостоятельный                                           Крошка Енот

  несмышлёная

  добрый

  глупая                                                                     Обезьянка

  смелый

  умная

  предупредительная

  храбрый                                                               Мама Енотиха

  нежная

  недружелюбная

  доброжелательный

  отзывчивый

  ласковая

1.Почему Крошка Енот хотел один отправиться к пруду за осокой?

            а) он решил испытать себя;

            б) он повзрослел и решил помочь маме.

2.Почему ужин в этот день должен был быть праздничным?

        а) Крошка Енот пригласил на ужин Обезьяну;

        б) Крошка Енот впервые сам нарвал корзину осоки;

        в) у Крошки Енота был день рождения.

3. «Вот возьми с собой эту палку да погрози ему как следует». Кто дал Еноту такой совет?

   а) мама;                        б) тот, кто сидит в пруду;                     в) Обезьяна.

4. «Бросился со всех ног домой»- это значит:

                 а) побежал на четырёх лапах;

                 б) побежал с большой скоростью.

5.Почему, нельзя было избежать встречи с ТЕМ, КТО сидит в пруду, если  хочешь нарвать осоки?

           а) он охранял осоку и пугал всех;

           б) осока растёт у пруда, и его образ видит всякий, кто рвёт эту  траву.

6.Какой совет дала Крошке Еноту мама?  Напиши.

………………………………………………………………………………………………………………………

7. Вставь пропущенные слова в отрывок из текста:

 «И поняли зверюшки, что находит……………………………тот,

    кто сам встречает их …………………………….

8.Так кто же сидит в пруду? Это всегда один и тот же зверь? Если ты догадался, напиши   __________________________________________________________________

9. В каких словах заключена главная мысль сказки?

Маленькая дружба лучше большой ссоры.

За доброе жди добра, за худое худо.

Единственный способ иметь друга – это быть другом.

Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.

10. Подчеркни черты характера, необходимые  для дружбы.

улыбка                      капризность        сострадание

доброта                       жестокость                        верность

палка        честность        злость

щедрость        равнодушие

                                                     

                         

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задание для суперчитателя Г.Х.Андерсен «Принцесса на горошине»

Задание для суперчитателя Г.Х.Андерсен "Принцесса на горошине"...

Задание для суперчитателя. К.Чуковский "Мойдодыр". 1 класс.

Задание для суперчитателя. К.Чуковский "Мойдодыр".Внеклассное чтение. 1 класс....

Задание для суперчитателя. Л.Пантелеев "Честное слово". 1 класс.

Задание для суперчитателя. Л. Пантелеев."Честное слово". Внеклассное чтение. 1 класс....

Задания для суперчитателя. Русские народные сказки. 1 класс.

Задания для суперчитателя. русские народные сказки. 1 класс....