КТП по литературному чтению 3 класс "Школа XXI века"
календарно-тематическое планирование по чтению (3 класс) на тему

Юхкум Наталья Владимировна

КТП по литературному чтению 3 класс "Школа XXI века" по учебнику Л.А. Ефросининой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл literatura_3_kl_2016.docx57.87 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс

№ п/п

Тема урока

Дата

Материально-техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ-компетенции, межпредметные понятия

План

факт

Произведения фольклора. Загадки

01.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, анализируют объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие;

К: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками);

Л: проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Произведения фольклора. Пословицы.

02.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают пословицы, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Русские народные сказки. «Самое дорогое»

06.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, анализируют, сравнивают пословицы, обобщают;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

Л: проявляют способность к организации собственной деятельности.

Русские народные сказки. «Про ленивую и радивую»

07.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: воспроизводят по памяти знакомые сказки с разными присказками, овладевают навыками смыслового чтения художественных текстов, определяют главную мысль сказки, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения;

Р: ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно, определяют последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составляют план и последовательность действий;

К: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками);

Л: высказывают собственную точку зрения на проблему, выражает свое отношение к произведению, героям, автору.

Слушание. Сказки о животных. «Лиса и Котофей Иванович»

08.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Сказки с загадками. «Дочь-семилетка»

09.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: владеют умением самостоятельно составлять план к сказке, определять главную мысль сказки, осуществляют сравнение героев, воспроизводят по памяти особенности сказок с загадками;

Р: адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: осуществляют конструктивные способы взаимодействия с окружающими, выразительно читают диалоги;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, уважительно относятся к другому мнению.

Волшебные сказки. «Царевич Нехитер-Немудер»

13.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Русская народная  сказка. «Царевич Нехитер-Немудер»

14.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. «Елена Премудрая»

15.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Малые жанры фольклора. Скороговорки. Потешки.

16.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: извлекают необходимую информацию из прослушанных текстов, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, анализируют объекты с выделением существенных и несущественных признаков;

Р: принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие;

К: осуществляют коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими (учителем, сверстниками);

Л: проявляют этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Обобщение темы. «Проверь себя»

20.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Былины. «Добрыня и Змей», «Илья Муромец и Соловей-Разбойник»

21.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают былины, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Былины. «Алеша Попович и Тугарин Змеёвич»

22.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Былины «Вольга и Микула»

23.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. «Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча»

27.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают былины, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Обобщение по разделу «Былины»

28.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Басни Эзопа и И.А. Крылова «Лисица и виноград»

29.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, анализируют, сравнивают, делают выводы;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: понимают значение границ собственного знания и незнания, осознают необходимость самосовершенствования, уважительно относятся к другому мнению

Басни Эзопа и И.А. Крылова «Ворона и лисица»

30.09

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Басни И.А. Крылова «Волк и ягненок»

04.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. Эзоп «Голубь, который хотел пить»

05.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают пословицы, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Обобщение по разделу «Басни»

06.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Произведения А.С. Пушкина. «У лукоморья дуб зеленый…»

07.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения,  осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации;

Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

А.С. Пушкин «Бой Руслана с головой»

11.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

12.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

13.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

14.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. А.С. Пушкин «Сказка о попе и о работнике его Балде»

18.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

19.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения,  осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, используют звуково-символические средства для решения учебной задачи, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации;

Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.

Стихи о природе. А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…»

20.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осознанно воспринимают литературное произведение, формулируют ответ на вопросы по содержанию прослушанного произведения, сроят рассуждения;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: осознают значимость чтения, испытывают потребность в систематическом чтении, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

А.С. Пушкин «Няне»

21.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Обобщение по разделу «Произведения А.С. Пушкина»

25.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Стихи о природе Ф.И. Тютчев «Есть в осени первоначальной…»

26.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают стихи, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

А.Н. Майков «Осень»

27.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

А.А. Фет «Мама! Глань-ка из окошка…»

28.10

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: имеют представления о ценности и уникальности природного мира.

Слушание. И.А. Бунин «Листопад»

08.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Обобщение по разделу «Стихи русских поэтов»

09.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Произведения Л.Н. Толстого «Два брата», «Белка и волк»

10.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: имеют представления о ценности и уникальности природного мира.

Л.Н. Толстой «Ореховая ветка»

11.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. Сказки Л.Н. Толстого

15.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Л.Н. Толстой Работник Емельян и пустой барабан»

16.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осознанно воспринимают литературное произведение, формулируют ответ на вопросы по содержанию прослушанного произведения, сроят рассуждения;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: осознают значимость чтения, испытывают потребность в систематическом чтении, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

Л.Н. Толстой «Лебеди», «Зайцы»

17.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Научно-популярные и художественные рассказы. Л.Н. Толстой «Лев и собачка»

18.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: определяют главную мысль рассказов, владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, сознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации;

Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Л.Н. Толстой «Прыжок»

22.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Художественные рассказы Л.Н. Толстого

23.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Былины Л.Н. Толстого «Как боролся русский богатырь»

24.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: имеют представления о ценности и уникальности природного мира.

Слушание. Книги Л.Н. Толстого

25.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Обобщение по разделу

29.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Произведения Н.А. Некрасов «Крестьянские дети»

30.11

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осознанно воспринимают литературное произведение, формулируют ответ на вопросы по содержанию прослушанного произведения, сроят рассуждения;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: осознают значимость чтения, испытывают потребность в систематическом чтении, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

Слушание. Стихотворения о детях

01.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Стихи о природе. Н.А. Некрасов «Славная осень…»

02.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осознанно воспринимают литературное произведение, формулируют ответ на вопросы по содержанию прослушанного произведения, сроят рассуждения;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: осознают значимость чтения, испытывают потребность в систематическом чтении, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

Н.А. Некрасов  «Зеленый шум»

06.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Н.А. Некрасов «Мороз-Воевода»

07.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. Н.А. Некрасов «Саша»

08.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Обобщение по разделу «Русские поэты»

09.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Произведения А.П. Чехова. «Степь»

13.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осознанно воспринимают литературное произведение, формулируют ответ на вопросы по содержанию прослушанного произведения, сроят рассуждения;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: осознают значимость чтения, испытывают потребность в систематическом чтении, проявляют эмоциональную отзывчивость на прочитанное.

А.П. Чехов «Белолобый»

14.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Произведения о детях. А.П. Чехов «Ванька»

15.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: определяют главную мысль рассказов, владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, сознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации;

Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Произведения о детях. А.П. Чехов «Ванька»

16.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. Л.Н. Андреев «Кусака»

20.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Очерки и воспоминания об А.П. Чехове

21.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Сказки зарубежных писателей. Ш. Перро «Подарки феи»

22.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Ц. Топелиус Солнечный луч в ноябре»

23.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. Сказки зарубежных писателей

27.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

В мире сказок

28.12

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: определяют основную и второстепенную  информацию, умеют осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, самостоятельно  создают способы решения проблем творческого и поискового характера;

Р: осуществляют контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

К:  формулируют собственное мнение и позицию, строят понятные для окружающих высказывания;

Л: задают вопрос о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и умеют находить ответ на него.

Стихи о Родине. И.С. Никитин «Русь»

12.01

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: принимают другое мнение и позицию, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

Л: владеют знанием основных моральных норм поведения, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции.

И. С. Никитин «Утро»

13.01

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Стихи о детях и для детей. И.З. Суриков «Детство»

17.01

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: определяют главную мысль рассказов, владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, осуществляют сравнение, обобщение, делают выводы;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации;

Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

Слушание. И.С. Никитин «Помню я: бывало, няня…»

18.01

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Стихи о Родине. С.Д. Дрожжин «Зимний день».

19.01

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, осуществляют анализ объектов с целью выделения признаков;

Р: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя, проговаривают последовательность действий на уроке, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей;

К: принимают другое мнение и позицию, слушают и понимают речь других, договариваются с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следуют им;

Л: владеют знанием основных моральных норм поведения, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции.

Слушание. Ф.Н. глинка «Москва»

20.01

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Обобщение по разделу.

24.01

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Рассказы о животных. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш»

25.01

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: владеют навыками смыслового чтения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме, обобщают и классифицируют учебный материал, формулируют несложные выводы;

Р: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищем;

К: определяют цели, функции участников, способы взаимодействия;

Л: владеют знанием основных моральных норм поведения, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приемыш»

26.01

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

27.01

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, овладевают умением смыслового восприятия познавательного текста;

Р: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищем;

К: слушают и понимают речь других;

Л: устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Умнее всех»

31.01

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают рассказы, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Слушание. Д.Н. Мамин-Сибиряк «Постойко»

01.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Постойко»

02.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

А.И. Куприн «Синяя звезда»

03.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, овладевают умением смыслового восприятия познавательного текста;

Р: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищем;

К: слушают и понимают речь других;

Л: устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Произведения о людях. А.И. Куприн «Синяя звезда»

07.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

А.И. Куприн «Синяя звезда»

08.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Произведения о людях. А.И. Куприн «Синяя звезда»

09.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

А.И. Куприн «Барбос и Жулька»

10.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Рассказы о животных. А.И. Куприн «Барбос и Жулька»

14.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. А.И. Куприн «Собачье счастье»

15.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают рассказы, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Произведения Д.Н. Мамина-Сибиряка и А.И. Куприна

16.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

С.А. Есенин «Я покинул родимый дом»

17.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р: оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы;

К: адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач;

Л: приобретают первичные умения оценки работ, ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности

С.А. Есенин «Нивы сжаты, рощи голы…»

21.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

С.А. Есенин «Береза»

22.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

С.А. Есенин «Бабушкины сказки»

23.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. С.А. Есенин «Сыплет черемуха снегом…»

24.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Обобщение по разделу «Стихи С.А. Есенина»

28.02

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Стихи русских поэтов

01.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: взаимодействуют с окружающими, адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач;

Л: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции

Произведения для детей. К.Г. Паустовский Стальное колечко»

02.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу;

К: взаимодействуют с окружающими, адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач;

Л: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции

К.Г. Паустовский Стальное колечко»

03.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Произведения для детей. К.Г. Паустовский Стальное колечко»

07.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

К.Г. Паустовский «Теплый хлеб»

08.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Рассказы о животных. К.Г. Паустовский «Кот – ворюга»

09.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

К.Г. Паустовский «Кот – ворюга»

10.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Рассказы о животных. К.Г. Паустовский «Кот – ворюга»

14.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

К.Г. Паустовский «Какие бывают дожди?»

15.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, владеют техникой чтения, строят логическую цепь рассуждений, используют доказательства;

Р: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы;

К: составляют несложные монологические высказывания о героях, взаимодействуют;

Л: проявляют интерес к учебному материалу.

К.Г. Паустовский «Заячьи лапы»

16.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. Рассказы о животных

17.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают рассказы, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Комплексная контрольная работа

21.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной формах, анализируют, сравнивают, обобщают,  самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие;

Л: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции

Моя любимая кнгига

22.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: владеют техникой чтения, осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной формах, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р: осуществляют саморегуляцию как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, и преодолению препятствий;

К: составляют несложные монологические высказывания о героях;

Л: эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции

С.Я. Маршак «Урок родного языка»

23.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

С.Я. Маршак «Ландыш»

24.03

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. Пьесы-сказки С.Я. Маршака

04.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Обобщение по разделу «Произведения и книги С.Я. Маршака»

05.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Л. Пантелеев «Честное слово»

06.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

В.А. Осеева «Бабка»

07.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, владеют техникой чтения, строят логическую цепь рассуждений, используют доказательства;

Р: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы;

К: составляют несложные монологические высказывания о героях, взаимодействуют;

Л: проявляют интерес к учебному материалу.

Исторические рассказы. Л. Пантелеев «Камилл и учитель»

11.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Л. Пантелеев «Камилл и учитель»

12.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. Л. Пантелеев «Новенькая» 

13.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

А.П. Гайдар «Горячий камень»

14.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: взаимодействуют с окружающими, адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач;

Л: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции

Повесть о детях. А.П. Гайдар «Тимур и его команда»

18.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

А.П. Гайдар «Тимур и его команда»

19.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, владеют техникой чтения, строят логическую цепь рассуждений, используют доказательства;

Р: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы;

К: составляют несложные монологические высказывания о героях, взаимодействуют;

Л: проявляют интерес к учебному материалу.

Писатели о писателях. С.В. Михалков «Ошибка»

20.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. В.Ю. Драгунский «Девочка на шаре»

21.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Обобщение по теме «Произведения о детях и для детей»

25.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

М.М. Пришвин «Моя Родина»

26.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: применяют методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств, осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности, оценивают совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносят соответствующие коррективы;

К: составляют несложные монологические высказывания о героях, взаимодействуют;

Л: проявляют интерес к учебному материалу.

М.М. Пришвин «Двойной след»

27.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

М.М. Пришвин «Выскочка»

28.04

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

М.М. Пришвин «Жаркий час»

02.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

В.А. Чалмаев «Воспоминания о М.М. Пришвине»

03.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Обобщение по разделу.

04.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Рассказы о животных. Дж. Лондон «Волк»

05.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения, владеют техникой чтения, строят логическую цепь рассуждений, используют доказательства;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Дж. Лондон «Волк»

09.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Рассказы о животных. Дж. Лондон «Волк»

10.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Рассказы о животных. Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

11.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: владеют приемами понимания прочитанного и прослушанного произведения, осознано и произвольно строят речевые высказывания в устной форме, выделяют существенную информацию из текста, строят рассуждения;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: взаимодействуют с окружающими, адекватно используют средства устного общения для решения коммуникативных задач;

Л: проявляют положительное отношение к школе и учебной деятельности, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции

Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

12.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Рассказы о животных. Э. Сетон-Томпсон «Чинк»

16.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Слушание. Книги о животных.

17.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают сказки, ставят и формулируют проблему, самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

Р:  принимают и сохраняют учебную задачу, адекватно воспринимают оценку учителя и товарищей, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

К: осознанно и произвольно строят высказывания в устной речи, соблюдая нормы построения текста;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы.

Слушание. Книги зарубежных писателей.

18.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Обобщение по разделу «Произведения зарубежных писателей»

19.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий, овладевают навыками смыслового чтения, анализируют, сравнивают;

Р: осуществляют коррекцию, вносят необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата, с учетом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

К: активно используют речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

Л: высказывают свою точку зрения на обсуждаемые вопросы

Обобщение по разделу

23.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

Библиотечный урок «Летнее чтение»

24.05

Учебник, презентация,

рабочая тетрадь

П: владеют умением аннотировать «свою» книгу, отбирать книгу по теме и жанру, рассказывать о любимом писателе, используют справочную литературу;

Р: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищами, осуществляют рефлексию способов и условий действия, контроль и оценку процесса и результатов деятельности;

К: полно и точно выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, владеют монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного языка и современных средств коммуникации;

Л: устанавливают связь между целью учебной деятельности и ее мотивом, задаются вопросом о том, «какое значение, смысл имеет для меня учение», и умеют находить ответ на него, эмоционально «переживают» текст, выражают свои эмоции.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 3 класс. Литературное чтение. "Школа XXI века"

Календарно-тематическое планирование . Литературное чтение....

Рабочая программа политературному чтению 3 класс УМК "Школа 2100" с требованиями по ФГОС

Действительно качественная программа по предмету. Количество часов соответствует реальным учебным неделям. Программа прошла проверку во время аттестации школы....

3 класс Русский язык. Календарно-тематическое планирование политературному чтению ("Школа России").

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, разработано с учетом ФГОС. "Школа России"....

КТП по литературному чтению "Школа 21 века"

№ п/пДата проведенияТема урокаРезультатыПредметныеМетапредметныеЛичностныеО нашей Родине1. Ф. Савинов «О Родине».  Формирование представлений о мире, российской истории и культуре.Овлад...

Адаптированная программа для детей с ОВЗ политературному чтению

По типовой программе на изучение курса "Литературное чтение" отводится 2 часа в неделю...

Тематическое планирование политературному чтению 3 класс

Тематическое планирование по литературному чтению 3 класс...