Игра-тренажёр по литературному чтению
презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igra-trenazhyor_po_lit1.chteniyu_chichilina_l.s.ppt1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа №23» Игра-тренажёр по литературному чтению (для 3-4 классов) . Составители: учитель начальных классов- Л.С.Чичилина Ухта, 2018г.

Слайд 2

Здравствуйте! Я - заяц Пус. Я очень хотел учиться в школе, но зайцев в школу не берут. Однажды я съел на лужайке волшебную травку и превратился в мальчика Петю Зайцева. Очень много интересного узнал в школе со своими друзьями Вовой Колесниковым и Катей Персиковой. А теперь мы хотим проверить вас.

Слайд 3

Вова Колесников Катя Персикова Петя Зайцев ВОПРОСЫ ЗАДАЮТ:

Слайд 4

Вопрос 1. Среди указанных признаков отметь тот, который относится к сказке. Стихотворная форма Название важнейших признаков скрытого объекта Изображение переживаний и чувств Наличие законченного сюжета

Слайд 5

К сожалению, ты ошибся! Вернись обратно и подумай ещё разок. У тебя обязательно всё получится!!!

Слайд 6

Молодец! Ты верно ответил на вопрос! Пошли дальше…

Слайд 7

Былина Басня Сказка Рассказ Вопрос 2. Определи вид жанра произведения. В некотором царстве, в некотором государстве был купец; жена у него померла, остался один сын Иван. К этому сыну он приставил дядьку, а сам через некоторое время женился на другой…

Слайд 8

Молодец! Ты верно ответил на вопрос! Пошли дальше…

Слайд 9

Былина Рассказ Стихотворение Сказка Вопрос 3. Определи вид жанра произведения. Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя. (А.С.Пушкин. Зимний вечер)

Слайд 10

Молодец! Ты верно ответил на вопрос! Пошли дальше…

Слайд 11

Сказка Рассказ Басня Стихотворение Вопрос 4. К какому жанру относятся следующие признаки: небольшой объём; о животных говорится, как о людях; высмеивание недостатков; часто – стихотворная форма; поучительность (обычно выделяется мораль).

Слайд 12

Вопрос 1. Среди указанных признаков отметь тот, который относится к басне. Сказание о богатырях Высмеивание недостатков Большой объём Цель – упорядочить игру

Слайд 13

Молодец! Ты верно ответил на вопрос! Пошли дальше…

Слайд 14

Рассказ Вопрос 2. Определи вид жанра произведения . … А Котька Чижов из шестой квартиры хитрый какой! Он горку не строил. Сидит дома да в окно смотрит, как другие трудятся… (Н.Носов. На горке.) Сказка Былина Стихотворение

Слайд 15

Молодец! Ты верно ответил на вопрос! Пошли дальше…

Слайд 16

Вопрос 3. К какому жанру относятся следующие признаки: повествовательность, небольшой объём, небольшое число героев, описание одного эпизода. Рассказ Стихотворение Сказка Басня

Слайд 17

Молодец! Ты верно ответил на вопрос! Пошли дальше…

Слайд 18

Вопрос 4. К какому жанру относятся следующие признаки: наличие незаконченного сюжета; необычность; занимательность; наличие вымысла; постоянные герои; добро всегда побеждает зло. Рассказ Стихотворение Сказка Басня

Слайд 19

Вопрос 1. Определи вид жанра произведения. Из далеча-далеча, чиста поля, Выезжал старый казак да Илья Муромец, Увидал Святогора он богатыря: - Что за чудо вижу во чистом поле, Что за богатырь едет на добром коне, Под богатырём – то конь да будто лютый зверь, А богатырь спит крепко-на крепко? (Илья Муромец и Святогор) Рассказ Стихотворение Былина Басня

Слайд 20

Молодец! Ты верно ответил на вопрос! Пошли дальше…

Слайд 21

Вопрос 2. Определи вид жанра произведения. По улицам слона водили Как видно, на показ – Известно, что Слоны в диковину у нас – Так за слоном толпы зевак ходили… (И.А.Крылов. Слон и Моська.) Рассказ Стихотворение Сказка Басня

Слайд 22

Молодец! Ты верно ответил на вопрос! Пошли дальше…

Слайд 23

Вопрос 3. К какому жанру относятся следующие признаки: изображение чувств, переживаний; стихотворная форма; небольшой объём. Рассказ Стихотворение Сказка Басня

Слайд 24

Молодец! Ты верно ответил на вопрос! Пошли дальше…

Слайд 25

Вопрос 4. К какому жанру относятся следующие признаки: сказание о богатырях, исторических событиях; сочетание реальных картин и персонажей с вымышленными; неторопливое повествование. Рассказ Стихотворение Былина Басня

Слайд 26

В начало.

Слайд 27

Конец игры. МОЛОДЕЦ! Ты ответил на все вопросы!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивная игра-тренажёр "знатоки".

Интерактивная игра-тренажёр "Знатоки" " используется для закрепления знаний об имени существительном....

Игра-тренажёр "Весёлое путешествие Винни Пуха "

Данный тренажёр можно использовать для закрепления  навыков счёта в пределах 20.Ребёнок совершит увлекательное путешествие с Винни Пухом....

Игра-тренажёр "Hungry Frog" к УМК "Enjoy English 4" (повторение лексики, изученной в 1 четверти)

Работа предназначена для учителей, работающих по УМК “Enjoy English” авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н.Трубаневой 4 класс (Unit1, Unit2).Может быть использована на уроке по повторению и за...

3-4 класс. Интерактивная игра-тренажёр «Определи склонение имени существительного»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3188624","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"351","width":"467"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"3188626","at...

3-4 класс. Интерактивная игра - тренажёр «Буква потерялась» (безударные гласные в корне)

Цель: формировать умение правильно писать слова с безударной гласной в корне, проверяемой и непроверяемой ударением.Задачи:Развивающая:- развивать умение распознавать в словах проверяемые и непроверяе...

4 класс. Интерактивная игра - тренажёр «Буквы потерялись» (падежные окончания имён прилагательных)

Цель: отработка умения правильно писать падежные окончания имён прилагательных в единственном числеЗадачи:Развивающая:- развивать умение обосновывать правильность написания падежных окончаний имен при...

Игры - тренажёры для быстрого счёта. Математические настольные игры для первоклассников

Настольные игры – тренажеры для быстрого счёта. Вычислительные навыки необходимы как в практической жизни каждого человека, так и в учении. Ни один пример, ни одну задачу по математик...