КТП по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"
рабочая программа по чтению (4 класс) на тему

Анохина Ольга Ивановна

КТП по литературному  чтению 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Литературное чтение26.53 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№п/п

Тема урока

Кол-во

Час.

Дата по

плану

Дата по факту

1

Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда».

1

2

«И вспомнил Олег коня своего»Сравнительный анализ летописи и стихотворения А. С. Пушкина.

1

3

Былина – жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки».

1

4

«Ильины три поездочки».

1

5

«Житие Сергия Радонежского» - памятник древнерусской литературы .

1

6

«Житие Сергия Радонежского»

1

7

Проект: «Создание календаря исторических событий».

1

8

Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития».

1

9

П.П. Ершов.Подготовка сообщения о П.П. Ершове. П.П.Ершов «Конёк-Горбунок»

1

10

П.П. Ершов «Конёк-Горбунок».  Характеры главных героев в сказке.

1

11

П.П. Ершов «Конёк-Горбунок». Сходство русских народных сказок и авторской сказки.

1

12

А.С.Пушкин.Подготовка сообщения о А.С. Пушкине

1

13

А.С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!»

1

14

А.С. Пушкин.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

1

15

А.С. Пушкин.
«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Волшебные сказки: народные и литературные.

1

16

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Поступки и действия как основное средство изображения персонажей.

1

17

А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях». Эмоциональное состояние человека в различных ситуациях.

1

18

М.Ю. Лермонтов.Подготовка сообщения о М.Ю. Лермонтове. М.Ю. Лермонтов «Дары Терека».

1

19

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» (турецкая сказка).

1

20

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб».  Хорошие и плохие поступки людей.

1

21

М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб». Средства художественной выразительности, язык, сравнения в сказке.

1

22

Л.Н. Толстой. Подготовка сообщения о Л.Н. Толстом . Л.Н. Толстой «Детство».

1

23

Л.Н.Толстой «Как мужик камень убрал».

1

24

А.П. Чехов.Подготовка сообщения о А.П. Чехове.  А.П. Чехов «Мальчики».

1

25

А.П. Чехов «Мальчики». Характеристика героев.

1

26

А.П. Чехов «Мальчики».

1

27

Обобщение по разделу «Чудесный мир классики».

1

28

Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…»

1

29

А.А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка».

1

30

Е.А. Баратынский «Весна, весна!Как воздух чист!..», «Где сладкий шепот...».  

1

31

А.Н. Плещеев «Дети и птичка»

1

32

И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...»

1

33

Н.А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки...»  

1

34

И.А. Бунин «Листопад».

1

35

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». 

1

36

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке».  Научно – познавательная сказка.

1

37

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Сочетание реальных и фантастических событий в сказке.

1

38

В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» . Особенности поведения, внешнего облика, речи героев сказки.

1

39

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». Описание. Его роль в раскрытии характеров главных героев в сказке.

1

40

В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе».  Настроение произведения.

1

41

П.П. Бажов «Серебряное копытце». Отражение в сказке реальной жизни

1

42

П.П. Бажов «Серебряное копытце». Особенности речи героев сказа.

1

43

П.П. Бажов «Серебряное копытце». Отношение автора к героям.

1

44

С.Т. Аксаков«Аленький цветочек». Персонажи сказки, фантастические события, волшебные предметы.

1

45

С.Т. Аксаков«Аленький цветочек».  

1

46

С.Т. Аксаков«Аленький цветочек». Борьба добра и зла, тор-жество справед-ливости.

1

47

С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».

1

48

Обобщение по разделу «Литературные сказки». 

1

49

Е.Л. Шварц«Сказка о потерянном времени».  Авторская литературная сказка.

1

50

Е.Л. Шварц«Сказка о потерянном времени». Поучительный смысл сказки.

1

51

В.Ю. Драгунский«Главные реки».

1

52

В.Ю. Драгунский«Главные реки». Средства создания комического эффекта.

1

53

В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка».

1

54

В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» . Многозначность слова как средство выразительности и создания комического эффекта в рассказе.

1

55

В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел»

1

56

В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел» . Авторское отношение к герою.

1

57

Обобщение по разделу «Делу время – потехе час».

1

58

Б.С. Житков «Как я ловил человечков»

1

59

Б.С. Житков «Как я ловил человечков» . Плохое и хорошее в поступках людей.

1

60

Б.С. Житков «Как я ловил человечков» . Взаимоотношения детей и взрослых.

1

61

К.Г. Паустовский«Корзина с еловыми шишками»

1

62

К.Г. Паустовский«Корзина с еловыми шишками» . Поступки как средство характеристики героев.

1

63

К.Г. Паустовский«Корзина с еловыми шишками». Средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение), используемые в рассказе.

1

64

М.М. Зощенко «Елка».

1

65

Обобщение по разделу «Страна детства».

1

66

В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская».

1

67

С.А. Есенин «Бабушкины сказки»

1

68

М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка» .

1

69

М.И. Цветаева «Наши царства»

1

70

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».

1

71

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». Отношения человека и птицы в рассказе.

1

72

Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш». Роль рассуждений и диалогов в рассказе.

1

73

А.И. Куприн«Барбос и Жулька».

1

74

М.М. Пришвин «Выскочка»

1

75

Е.И. Чарушин «Кабан»

1

76

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

1

77

В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» . Научно-естественные сведения о природе.

1

78

Проект «Природа и мы» .

1

79

Обобщение по разделу «Природа и мы».

1

80

Б.Л. Пастернак «Золотая осень»

1

81

С.А. Клычков «Весна в лесу»

1

82

Д.Б. Кедрин «Бабье лето»

1

83

Н.М. Рубцов «Сентябрь»

1

84

С.А. Есенин «Лебедушка»

1

85

Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь».

1

86

И.С. Никитин«Русь»

1

87

С.Д. Дрожжин«Родине»

1

88

А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске»

1

89

Проект: «Они защищали Родину».  Обобщение по разделу «Родина».

1

90

Е. С. Велтистов «Приключения Электроника».

1

91

Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» . Главная мысль произведения.

1

92

Кир Булычёв «Путешествие Алисы».  Особенности фантастического жанра.

1

93

Кир Булычёв «Путешествие Алисы». Обобщение по разделу «Страна Фантазия».

1

94

Д. Свифт«Путешествие Гулливера»

1

95

Д. Свифт«Путешествие Гулливера».  Фантастические события, персонажи.

1

96

Г.Х. Андерсен «Русалочка».  Персонажи сказки.

1

97

Г. Х. Андерсен «Русалочка». Нравственный смысл сказки.

1

98

М. Твен «Приключения Тома Сойера».

1

99

Итоговая диагностическая работа

1

100

С. Лагерлеф «Святая ночь»

1

101

С. Лагерлеф «Святая ночь». «В Назарете».

1

102

Обобщение по разделу «Зарубежная литература»

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по теме "Путешествие по Золотому кольцу России" 3 класс Школа России

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАССЕПО ТЕМЕ "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОЛОТОМУ КОЛЬЦУ РОСИИ". КПК: "ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА...

Равнины и горы России 4 класс "Школа России"

Открытый урок по окружающему миру 4 класс "Школа России".  Урок был  разработан и проведен  учителем Сомовой Оксаной Ивановной в 2013 году....

Природные зоны России. 4 класс "Школа России"

Презентация содержит карту природных зон России, кроссворд, филворд, ребусы и др.. Это позволит детям закрепить изученный материал по данной теме в игровой форме....

Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...

Урок окружающего мира 4 класс «Школа России» Тема: Моря, озёра, реки России

Урок окружающего мира 4 класс по УМК "школа России"....

Конспект урока окружающего мира - "Патриоты России". 4 класс. Школа России

Цели урока: воспитывать у учащихся чувство патриотизма, воспитывать уважение к героическим и историческим личностям Отечества, расширить кругозор о подвигах героев....