План-конспект открытого занятия по теме: Сказка «Репка на новый лад»
план-конспект занятия по чтению (4 класс) на тему

Бузаева Екатерина Николаевна

Сегодня мы попробуем создать спектакль.

- А какой спектакль у нас состоится(А над созданием какого спектакля мы будем работать), узнаем, отгадав загадку:

В грядочке сидела крепко,

В русской сказке чудо – репка. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_skazka_repka_na_novyy_lad.docx18.66 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект открытого занятия  по теме: Сказка «Репка на новый лад»

 

I. Организационный момент

- Здравствуйте! Меня зовут Екатерина Николаевна. Я сегодня в вашем классе буду проводить внеклассное занятие.

II. Постановка цели

(звучит запись аплодисментов)

- Где можно услышать аплодисменты?

- Вы были в театре?(слайд 1)

- А в качестве кого?

-Какие ассоциации возникли у вас, когда вы услышали аплодисменты?

- Как вы думаете, какая цель нашего занятия? Какую работу мы будем проводить? Сегодня мы попробуем создать спектакль.

- А какой спектакль у нас состоится(А над созданием какого спектакля мы будем работать), узнаем, отгадав загадку:

В грядочке сидела крепко,

В русской сказке чудо – репка. (слайд 2)

- Сегодня должна состояться премьера спектакля «Репка на новый лад»

III. Распределение ролей в группах

- Кто будет играть роли в спектакле? Актёр – исполнитель ролей в театре. Актёрами будете вы. (слайд 3)

- Кто поможет актёрам создать свой образ? Костюмер – работник театра, в ведении которого находятся костюмы. Костюмерами будут ребята из группы. (слайд 4)

- Как люди узнают, что у нас сегодня состоится спектакль? Для этого нужна афиша, которую будут создавать ребята в группе «Художники – оформители».

- Кто руководит постановкой спектакля?  Режиссёр – творческий работник театра. (слайд 5)

А в роли режиссёра буду я.

IV. Работа в группах

Группа«Актёры»

1.Знакомство с новым сценарием сказки.

2. Распределение ролей.

3. Разучивание слов героя.

4. Переодевание в костюмы.

5. Показ новой инсценировки.                

Группа«Художники – оформители»

1.Действующие лица:

Дед -
Бабка -
Внучка -
Жучка -
Кошка -
Мышка -
Рассказчик -

Группа «Костюмеры»

1.Создать образ героев сказки.

V. Создание зрительного зала

VI. Афиширование спектакля

VII. Постановка спектакля

VIII. Рефлексия

- Вы очень все старались, сказка получилась

Огромное спасибо я говорю всем вам.

- Поблагодарите друг друга за совместную работу и вы.

Памятка по оцениванию своей работы и работы других:

1. С каким настроением ты пришёл на занятие?

2. Мне больше всего удалось…

3. За что я могу себя похвалить?

4. За что я могу похвалить одноклассников?

5. Что меня удивило?

6. Мои достижения на занятии:

  • Я научился…
  • Было интересно…
  • Было трудно…
  • Мне показалось важным…
  • Я понял, что…

7. Что нового я узнал на занятии?

8. Что необходимо запомнить?

9. Над чем нужно еще поработать?

10. Доволен ли я своей работой на занятии?

11. С каким настроением я ухожу с занятия?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказка "Репка" на новый лад

Сказка "Репка" на новый лад  - сказка о "новых" русских. Можно вставить в любой праздник...

сказка "Репка" на новый лад

праздник осени, инсценировка сказки "Репка" на новый лад...

Сказка"Репка"на новый лад

Не секрет, что учитель одновременно выступает в разных эпостасях.Вот одна из них:"сам себе режиссер". Сценарий этой сказки был написан мной в прошлом году к ежегодному гимназическому смотру талантов"А...

Сказка "Репка на новый лад"

Сказка о вреде курения...

Сценарий для праздника в начальной школе "Сказка "Репка" на новый лад"

Юмористическая сказка "Репка"на новый лад" - веселый сценарий для учащихся 3-4 классов в стихах. Наряду с традиционными персонажами появляются новые - Двое из ларца, однаковых с лица и одушевленн...

Сказка "Репка" на новый лад

Инсценировку сказки можно использовать на праздниках в начальной школе. Сказка шуточная. Её можно показать и родителям....