Индивидуальное обучение/ F - 72
календарно-тематическое планирование по чтению

Силина Ольга Сергеевна

тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_i_razvitie_rechi.docx19.48 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по предмету «Чтение и развитие речи».

34 часа (1 час в неделю).

Индивидуальное обучение/ F - 72

№ пп

Тема урока

Элементы содержания урока (базовые понятия)

Характеристика основных видов деятельности учащихся

1

Повторение. Повторение всех изученных звуков и букв.

-звук, буква,

-текст

-распознавать и отличать звуки и буквы,

-правильно проговаривать звуки,

-находить буквы в тексте, называть звук, который они обозначают .

2

Повторение. Составление и чтение слогов и слов.

-звук, буква,

-слог, слово

-распознавать и отличать звуки и буквы,

- правильно проговаривать звуки,

-составлять и читать слоги, слова из разрезной азбуки.

3

Повторение. Чтение предложений по слогам.

-чтение по слогам,

-предложение

-повторить алфавит, называть звуки и буквы,

-читать предложения по слогам,

-подготовить к переходу к чтению целыми словами.

4

Чтение простого текста «У сосны» по слогам.

-алфавит,

-чтение целыми словами

-повторить алфавит, называть звуки и буквы,

- подготовить к переходу к чтению целыми словами.

5

Составление и чтение прямых и обратных слогов. Работа с разрезной азбукой.

-прямые слоги,

-обратные слоги

-правильно проговаривать звуки,

-составлять и читать слоги.

6

Чтение простого текста «Угадай, кто где?».

-чтение простого текста,

-слова с заданным звуком

- соотносить вопрос текста и иллюстрацию,

-находить в тексте слова с заданным звуком,

-определять место звука в слове: начало, середина, конец слова.

7

Чтение простого текста «Наш хор».

-место звука и буквы в слове: начало, середина, конец слова

-выделять определенный звук и букву из начала, конца и середины слова,

-читать по слогам простой текст из 2-3 предложений.

8

Чтение текста «Мама и Нина».

-пауза на точке

-читать предложенный учителем текст из 2-3 простых предложений,

-закреплять навык правильного чтения с соблюдением пауз на точках.

9

Чтение текста «Игры детей».

-ответ на вопрос  с опорой на картинку

-читать простой текст целыми словами,

-отвечать на вопрос одним словом,

-находить ответ на вопрос учителя на картинке

10

Чтение текста «Наш папа».

-ответ на вопрос  с опорой на картинку

-читать простой текст,

-показывать на картинке ответ на вопрос учителя

11

Чтение текста «Кот Пушок».

- слова с заданным звуком

-читать текст из 3-4 простых предложений,

-отвечать на вопрос одним словом,

-находить в тексте слова с заданным звуком.

12

Чтение текста «Липа».

-ответ на вопрос  с опорой на картинку

-читать текст из 2-3 простых предложений,

-показывать на картинке ответ на вопрос учителя

13

Определение места звука в слове. Составление и чтение прямых и обратных слогов.

-слог, слово,

-разрезная азбука

-работать с разрезной азбукой,

-составлять и читать слоги,

-находить в тексте слова с заданным звуком,

-определять место звука в слове: начало, середина, конец слова.

14

Чтение текста «Зима».

-чтение,

-ответ на вопрос учителя одним словом

-читать текст из 3-4 простых предложений,

-отвечать на вопрос одним словом

15

Чтение текста «Узоры».

-чтение,

-ударение

-читать текст из 3-4 простых предложений,

-отвечать на вопрос, рисуя ответ,

-правильно ставить ударение в словах, где оно обозначено

16

Дифференциация «жи-ши». Составление и чтение слов.

-дифференцирование сочетания «жи-ши»

- дифференцировать сочетания «жи-ши»,

 -работать с разрезной азбукой

17

Дифференциация «ча - ща». Составление и чтение слов.

-дифференцирование сочетания «ча-ща»

- дифференцировать сочетания «ча-ща»,

 -работать с разрезной азбукой

18

Дифференциация «чу - щу». Составление и чтение слов.

-дифференцирование сочетания «чу-щу»

- дифференцировать сочетания «чу-щу»,

 -работать с разрезной азбукой

19

Работа со словами с пропущенными буквами.

-чтение,

-работа с разрезной азбукой

-читать слова из букваря,

-вставлять пропущенные буквы в словах,

-набирать слова из разрезной азбуки

20

Разучивание с голоса учителя четверостишия «Мяч».

-чтение наизусть,

-проговаривание звуков

-разучить с голоса учителя четверостишие «Мяч»,

-учить правильно проговаривать звуки,

-развивать память

21

Чтение текста «Гуси».

-чтение,

-ответ на вопрос

-читать предложенный учителем текст из 3-4 простых предложений,

-отвечать на вопрос одним словом

22

Чтение текста «Галка».

-чтение,

-разрезная азбука

-читать текст,

-отвечать на вопрос, набирая слово из разрезной азбуки

23

Составление и чтение предложений по картинкам.

-составление предложения,

-чтение предложения

-составлять предложения из 2-3  слов по картинке, опорным словам

-читать предложения

24

Разучивание с голоса учителя четверостишия «Зайка».

-чтение наизусть,

-проговаривание звуков

-разучить с голоса учителя четверостишие «Зайка»,

-учить правильно проговаривать звуки,

-развивать память

25

Чтение текста «У ивы».

-чтение,

-выборочное чтение

-читать текст из 3-4 простых предложений,

-находить ответ на вопрос в тексте, зачитывать ответ

26

Чтение текста «Парк».

-чтение,

-выборочное чтение

-читать текст из 3-4 простых предложений,

-находить ответ на вопрос в тексте, зачитывать ответ

27

Чтение текста «В саду».

-чтение,

-выборочное чтение

-читать текст из 3-4 простых предложений,

-находить ответ на вопрос в тексте(элементы выборочного чтения).

28

Чтение текста «Два шалуна».

-чтение,

-выборочное чтение

-читать текст,

-находить ответ в тексте(элементы выборочного чтения).

29

Чтение текста «Грибники».

-чтение,

-разрезная азбука

-читать текст,

-отвечать на вопрос одним словом, составлять слово из букв разрезной азбуки

30

Заучивание потешки со слов учителя.

-чтение наизусть,

-проговаривание звуков

-заучивать потешку со слов учителя,

-читать потешку с выражением

31

Чтение текста «Наш сад».

-чтение,

-сюжетные картинки

-читать текст из 3-4 простых предложений,

-пересказывать текст по вопросам учителя и серии сюжетных картинок.

32

Чтение текста «Белка».

-выборочное чтение

-читать простой текст,

-отвечать на вопрос одним словом, набирать слово из разрезной азбуки,

-находить ответ на вопрос учителя в тексте (элементы выборочного чтения).

33

Чтение текста «Наша яблоня».

-серия сюжетных картинок

-читать текст,

- пересказывать текст по вопросам учителя и серии сюжетных картинок.

34

Чтение текста «Ёж и кот».

-элементы выборочного чтения,

-паузы на точках,

-сюжетные картинки

-читать текст,

-находить ответ на вопрос учителя в тексте (элементы выборочного чтения).

-закреплять навык правильного чтения с соблюдением пауз на точках.

- пересказывать текст по вопросам учителя и серии сюжетных картинок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы индивидуального обучения (обучения на дому) обучающейся 1 в класса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры КАЗЕННОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ (КОРРЕКЦИОННОЕ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВО

Анализ работы    индивидуального обучения (обучения на дому)обучающейся 1 в классаХанты-Мансийского автономного округа – ЮгрыКазенное специальное (коррекционное) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕ...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ 8 класса Индивидуальное обучение

Обучать ребенка с трудностями развития намного сложнее, чем нормально развивающегося. Однако именно педагогика решает проблему его социальной адаптации.Л.С. Выготский говорил о том, что неправоме...

АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету чтение и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 3 классов разработана на основании авторской программы по чтению для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ре...

АДАПТИРОВАННАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету письмо и развитие речи индивидуального обучения с умеренной умственной отсталостью 3 класс (2 год обучения)

Рабочая программа по письму и развитию речи для 3 класса разработана на основании авторской программы по письму для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов под ред...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявитть индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой уч...

Индивидуальная карта развития учащегося 4 класса с умеренной умственной отсталостью в условиях индивидуального обучения на дому.

В начальных классах знания учащихся  с умеренной умственной отсталостью не оцениваются отметкой. Для того, чтобы выявить индивидуальные достижения ученика, предлагаю карту развития, в которой учи...