Самоанализ урока литературного чтения А.П. Чехова " Мальчики"
материал по чтению (4 класс)

Бондарева Ольга Леонидовна

Презентация самоанализа урока литературного чтения А.П. Чехова " Мальчики"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka.pptx558.04 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

САМОАНАЛИЗ УРОКА Тема: А.П. Чехов «Мальчики» Тип урока - урок совершенствования знаний, умений, навыков. Цель: максимально точно и полно донести содержание данного произведения учащимся.

Слайд 2

Задачи: Обучающие: обеспечить полноценное восприятие текста учениками посредством анализа предлагаемого литературного произведения; продолжить работу над формированием навыка выделять существенное в изучаемом материале, общие черты и различия в характерах главных героев. Развивающие: развивать речь и обогащать словарный запас, развивать логическое мышление, зрительную память и произвольное внимание; формировать коммуникативные компетенции. Воспитательные: пробуждать добрые чувства, вежливое отношение к родным и окружающим.

Слайд 3

Технологии, методы, приёмы обучения Приёмы: ТРИЗ: «Найди лишний», «Верно, неверно», кластер, приёмы смыслового чтения: «Восстанови последовательность событий», «Объясни значение слов», «Кому принадлежат эти действия?», « Подбери отрывок к иллюстрации», приём самооценки «Ладошка ». Методы: частично – поисковый, продуктивный, демонстрационный, практический, словесный, игровой . Технологии: развития критического мышления, информационно-коммуникационные технологии, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии.

Слайд 4

Планируемые результаты: Предметные: развивать умение работать с текстом, понимать смысл рассказа; формулировать основную мысль; подбирать слова – определения, характеризующие поступки и характер главных героев. Метапредметные : Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; осознанно строить речевое высказывание, свободно ориентироваться в художественном тексте. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать в парной работе: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; точно выражать свои мысли в монологической и диалогической речи. Личностные: ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, соотносить поступки героев с нравственными нормами.

Слайд 5

Методы и механизмы оценки результативности Устный опрос, рефлексия, самооценка, самоконтроль, взаимоконтроль.

Слайд 6

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе

Самоанализ урока по литературному чтению 2 класс по теме: Виктор Юзефович Драгунский...

Презентация к уроку литературного чтения. А.П. Чехов "Мальчики" 4 класс

Данная презентация содержит подробный план работы на уроке, с заданиями различного назначения....

Технологическая карта урока литературного чтения А.П.Чехов "Мальчики"

Технологическая карта урока литературного чтения разработана  для учащихся 5 класса (начальной школы, для детей с нарушениями слуха)  по теме «А.П. Чехов «Мальчики»»,...

Самоанализ урока литературного чтения А.П. Чехов "Мальчики"

Данный урок представлен в разделе «Чудесный мир классики». Это 4 урок по теме, который является связующим звеном между предыдущими уроками....

Презентация к уроку литературного чтения А.П. Чехов "Мальчики"

Прзентация подготовлена к уроку литературного чтения по творчеству А.П. Чехова "Мальчики"...

Тест по литературному чтению . А.П.Чехова "Мальчики" .Рассказ

Тест можно использовать на  уроках литературного чтения ,чтобы проверить как понимают прочитаное учащиеся...

Технологическая карта урока литературного чтения по теме "У мальчика Юры ужаснейший насморк - Есеновский М." ( УМК: "Начальная школа XXI века", 2 класс)

Тема урока: Есеновский М. «У мальчика Юры ужаснейший насморк»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности у обучающихся в процес...