Интегрированный урок литературного чтения и окружающего мира по теме: «Весна - утро года!»
компьютерная программа по чтению (3 класс)

Бронникова Марина Геннадьевна

Тема входит в  систему уроков раздела «Весна, весна красная…». В целях повышения эффективности обучения большое внимание уделялось развитию познавательного интереса учащихся 2 класса. Для решения поставленной цели на разных этапах урока подбирались  формы и методы преподавания,  с  учётом психовозрастных особенностей учащихся. На уроке были использованы элементы  технологии развития критического мышления – приём «кластер» для систематизации знаний учащихся,  который позволил  представить информацию  графически, показать информацию в целостном виде. На этапе первичного контроля и закрепления знаний решались разнообразные задачи. Задания подбирались разного уровня, с учётом индивидуальных особенностей учащихся. На уроке был проведён марафон знаний по теме: «Приметы Весны» с использованием мобильного приложения для образовательных проектов – «Kahoot».

 Результаты работы самые позитивные. Теоретический опрос и выполненные работы показали, что тема хорошо изучена учениками.  Поставленные задачи урока были реализованы. Учащиеся с интересом использовали свои знания, видели конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах  и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya.docx299.97 КБ

Предварительный просмотр:

 Аннотация 

 Интегрированный урок

 литературного  чтения и окружающего мира

по теме: «Весна - утро года!»

Учитель: Бронникова М.Г.

   

Тема входит в  систему уроков раздела «Весна, весна красная…». В целях повышения эффективности обучения большое внимание уделялось развитию познавательного интереса учащихся 2 класса. Для решения поставленной цели на разных этапах урока подбирались  формы и методы преподавания,  с  учётом психовозрастных особенностей учащихся. На уроке были использованы элементы  технологии развития критического мышления – приём «кластер» для систематизации знаний учащихся,  который позволил  представить информацию  графически, показать информацию в целостном виде. На этапе первичного контроля и закрепления знаний решались разнообразные задачи. Задания подбирались разного уровня, с учётом индивидуальных особенностей учащихся. На уроке был проведён марафон знаний по теме: «Приметы Весны» с использованием мобильного приложения для образовательных проектов – «Kahoot».

 Результаты работы самые позитивные. Теоретический опрос и выполненные работы показали, что тема хорошо изучена учениками.  Поставленные задачи урока были реализованы. Учащиеся с интересом использовали свои знания, видели конечный результат своей деятельности, который возвеличивает их в собственных глазах  и вызывает желание учиться и совершенствовать свои знания, умения и личностные качества.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по окружающему миру по теме:"Весна".

Можно использовать в 1-4 классах....

Открытый урок по окружающему миру на тему: "Весна: пробуждение природы" 1 класс

Урок открытия новых знаний.Расширение понятийной базы учащихся за счет включения в нее новых элементов (пробуждение природы, признаки, последовательность событий) и овладение материалом урока на уровн...

Разработка внеклассного мероприятия по окружающему миру на тему «Весна! Весна! И все ей рады…» (предметная декада начальных классов)

создать условия для знакомства со старинными обычаями проводов зимы и встречи весны, для расширения и углубления знаний и представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны; способст...

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса на тему "Весна-утро года"

Конспект урока по окружающему миру для 2 класса на тему "Весна-утро года"...

Тема: "Весна - утро года!"

ИНТЕГРИРОВАНЫЙ УРОК  литературного чтения и окружающего мира по теме: "Весна - утро года!"Цель темы:  познакомить учащихся с весенними изменениями в природе через литературные...

Конспект урока + презентация по окружающему миру. Тема: "Весна - утро года" (УМК "Перспектива", 2 класс)

laquo;Весна-утро года»Цели деятельности учителя: формирование представления о традициях народа нашего края встречи весны, народных примет и обычаев весеннего нового года; Планируемые...