Тест по рассказам Н.Носова 2 класс
тест по чтению (2 класс)

Проверочная работа после изучения темы "Рассказы Н.Носова"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test_po_rasskazam_n.nosova.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по произведениям Н.Носова

1. Один из рассказов Николая Носова:

а) «Пашкина каша»  б) «Машкина каша»   в) «Мишкина каша»

  2.Где ребята увидели телефон?

а)нашли у себя дома     б)им отдали соседи   в)в магазине игрушек

   3. Как мальчики соединили между собой телефоны?

  а) электрическим проводом     б) проволокой         в) через Интернет

4.О чем разговаривали друзья по телефону?

а) о том, что как здорово, что они купили телефон      б) о домашнем задании    в) о смысле жизни

 5.Где  живут ребята?

  а) в одной квартире      б) на соседних улицах      в) по соседству друг с другом

 6.Прочитай весь рассказ и ответь на вопрос: зачем Мишка сломал свой телефон?

 а) телефон сам сломался    б) хотел посмотреть, как он устроен     в) телефон упал и сломался

 г) телефон перестал работать, и Мишка его сломал

   7. Что осталось у Мишки после сборки телефона?

 а) железка одна и два винтика б) сим карта    в) гвозди и шурупы    г) ничего не осталось

8. Миша из рассказа «Мишкина каша» чрезвычайно активен. Вспомните, какое действие он совершил:

а) «Насыпал в кастрюлю картофеля»    б) «Насыпал в кастрюлю макарон»

в) «Насыпал в кастрюлю крупы»

9. Миша из рассказа «Мишкина каша» чрезвычайно активен. Вспомните, какое действие он совершил:

а) «Схватил ложку и стал макароны обратно в кастрюлю запихивать»

б) «Схватил ложку и стал кашу обратно в кастрюлю запихивать»

в) «Схватил ложку и стал картошку обратно в кастрюлю запихивать

10. Какой прибор, излучающий волны, мешал Феде из рассказа «Федина задача» учить уроки:

а) магнитофон   б) телевизор       в) радио

11. Какую передачу показывали по телевизору, когда Федя решал задачу?

а) концерт по заявкам     б) мультфильм     в) юмористическую программу

12. Почему Федя был доволен, что дома никого нет?

А) никто не будет проверять домашнюю работу  б) никто не будет мешать делать уроки

в) никто не будет заставлять делать уроки

13. Про кого пелось в первой песне?

а) про короля и блоху     б) про пастуха и собаку     в) про небо и самолёт

14.Что делали мальчишки в рассказе «Фантазёры» ?

а)Дрались    б)Рассказывали друг другу небылицы    в)Загадывали друг другу загадки

15. Сколько лет Стасику, по его словам?

а)5       б)15      в)95

16. Каким раньше был Мишка (если поверить его словам) и каким он стал потом?

а)Раньше он был большой-большой, а потом сделался маленький

б)Раньше он был маленький-маленький, а потом сделался большим

в)Раньше он был очень худой, а потом сделался толстый-толстый

17.Без чего Мишка вышел на берег после встречи с акулой?

а) Без ног        б)Без рук      в)Без головы

18.  Кто съел Стасика, судя по его рассказу?

а)Заяц     б)Крокодил      в)Лев

19. Что Мишка раздавил в лепёшку?

а)Автобус       б)Трамвай       в)Танк

 

 20. Какой обман придумал Игорь?

а)Он украл варенье и обвинил в этом сестрёнку

б)Он дразнил собаку, она его укусила, а он сказал, что ничего не делал

в)Он забрал у мамы из сумки конфеты и сказал всем, что это сделала ворона

21. Сколько мороженых купили ребята?

а)Два      б)Одно     в)Три

22. Что сделали Мишка и Стасик с мороженым?

а)Отдали его Игорю      б)Съели на двоих      в)Поделились с расстроенной Ирой

23. Сколько однажды мороженого съел Мишка?

а)Целую машину (а на самом деле игрушечный автомобиль)

б)Целое «ведро» (а на самом деле бумажный стаканчик)

в)Целую кастрюлю (а на самом деле одну металлическую кружку)

24. Что случилось из – за того, что Федя стал отвлекаться?

а). он перепутал задачи     б). он потерял ручку     в). не услышал звонок от мамы

25. Сколько раз прочитал Федя задачу, но так ничего и не понял?

а). 4          б). 100           в). 20

26. Чем закончился рассказ?

а). Федя верно решил задачу   б). Федя пошёл к своему другу за объяснением задачи

в). Утро вечера мудренее решил Федя и лёг спать

27. Где находились мальчики, когда автомобиль помчался по дороге?(«Автомобиль»)

28. Почему при движении автомобиля Мишкин друг не разрешал ему спрыгнуть с бампера?

29. На каком участке пути милиционер заметил машину с детьми на бампере?

30. На какое правонарушение указали люди шоферу?

31. Какие части Мишкиного тела пострадали в результате поездки?

 32.Почему, когда автомобиль остановился, ребятам никто не сделал замечание?

33.Каким образом ребята решили сообщить милиционеру о невиновности водителя?

34.Как вы думаете, дойдет ли письмо, написанное милиционеру, до адресата?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по рассказам Н.Носова

Тестовая работа по рассказам Н.Носова...

Тест к рассказу Н.Н. Носова "Живая шляпа" 2 класс УМК Школа России

Тест к рассказу Н.Н. Носова "Живая шляпа" 2 класс УМК Школа России...

Тест по рассказу Н.Носова "Огурцы"

Тест по рассказу Н.Носова "Огурцы"...

Тест по рассказу Н.Носова "Телефон"

Тест по рассказу Н.Носова "Телефон"...

Тест по рассказу Н.Носова " На горке".

Задание предназначено для учащихся 2 класса по УМК Школа России...

Текст рассказа Н.Носова "Федина задача". Тест к тексту Н. Носова "Федина задача"

Методический материал для учителей начальной школы по подготовке и проведению урока  литературное чтение 3 класс по программе  "Школа России&quo...