Конспект урока литературного чтения "Стихотворения о природе. Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!...» (Начальная школа XXI века, 2 класс)
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Манакова Анастасия Витальевна

Тема: Стихотворения о природе. Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!...»

Цели деятельности учителя: знакомство со стихотворением Е. А. Баратынского «Весна, весна! Как воздух чист!...»; формирование  умений: анализировать художественный текст и видеть жанровые особенности стихотворения; осознанно и выразительно читать.

Планируемые результаты

Предметные:

знать особенности и структуру стихотворения как литературного жанра;                                                                                            

уметь - определять главную мысль стихотворения, его нравственный смысл; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев; формулировать простые выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами; объяснять значение слова с опорой на контекст произведения и с помощью разных источников информации.

Личностные: ориентироваться  в нравственном содержании и смысле поступков – своих и других людей; высказывать свое мнение, подтверждая собственными аргументами;  понимать  причины  успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата.

Тип урока: урок открытия нового знания

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе С. Михалков "Быль для детей" УМК "Начальная школа 21 века"

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе С. Михалков "Быль для детей" по УМК "Начальная школа 21 века"  с подробным описанием деятельности учителя и обучающихся. Даётся перече...

Урок литературного чтения по теме С. Есенин «Бабушкины сказки» 3 класс УМК «Начальная школа ХХI века»

Тема:С. Есенин «Бабушкины сказки»Цель:   Создать условия для целостного восприятия  и осмысления стихотворения С. Есенина  «Бабушкины сказки».Задачи:Образовательные:  Формиров...

Разработка урока литературного чтения по теме «М.М.Пришвин «Выскочка» (3 класс, УМК «Начальная школа XXI века»)

Данный урок разработан с применением технологии продуктивного чтения (автор Н. Н. Светловская ), с целью формирования правильного типа читательской деятельности. Данная технология успешно реализ...

Конспект урока литературного чтения «Рассказы о детях. Е. Пермяк. «Случай с кошельком» (УМК «Новая школа XXI века» 2 класс )

Тема: «Рассказы о детях. Е. Пермяк. «Случай с кошельком»» Цели деятельности учителя: формирование знаний о произведении «Случай с кошельком»; формирование умений ан...

Конспект урока литературного чтения «Английская народная сказка. Как Джек ходил счастья искать» (УМК «Новая школа XXI века» 2 класс )

Тема: «Английская народная сказка. Как Джек ходил счастья искать» Цели деятельности учителя: формирование читательской компетенции при работе над английской народной сказкой «Как Дже...

Технологичекая карта урока литературы по теме Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!». Весна, весна красная...

Технологическая карта урока по теме  Е. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!».  Весна, весна красная...Тип урока: урок усвоения новых знаний.Цели урока: познакомить учащих...