Диагностическая работа №1
методическая разработка по чтению (3 класс)

Татьяна Николаевна Серёгина

Диагностическая работа №1 по литературному чтению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon diagnosticheskaya_rabota_no1.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Диагностическая работа №1

Фамилия, имя ____________________________________________ Дата___________

Задание №1. Прочитайте текст. Озаглавьте его.

___________________________________________

Падают, падают листья на землю и на кота.
        А кот караулит, подстерегает и вдруг бросается на падающий лист, прихлопывает его лапой и грозно грызёт. Он, наверное, думал, что это такие воробьи разноцветные.
       «Глупое осеннее котяро, - думаю я. – Листья с воробьями путает».
       А кот заметил, что я про него думаю, и затаился.
       Падают листья, заваливают кота.
      «Эх, и сам-то я как опавший листок, - грустит кот. – Печально на душе, тоскливо».
      «Чего ты грустишь-то, котяро осеннее?»
      «Жалко как-то…Вот и птички улетают…вам этого не понять».
      До вечера лежал кот на листьях, печалился.
      Похолодало. Вскочил кот, выгнул дугой спину, фыркнул и помчался в дом. Сразу полез на печку.
     «Хватит мне быть осенним котом, - ворчал он, - стану теперь зимним».
      В эту ночь и выпал первый снег.

По Ю.Я.Яковлеву.

Задание №2. Ответьте на вопросы:

  1. Кто рассказчик? ____________

Доказательства подчеркни в тексте красным карандашом.

  1. Почему кот ловит падающие листья?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Чья это точка зрения?_________________________________________

  1. Подчеркни в рассказе слова и выражения, которые характеризуют кота.
  2. Определите настроение этого рассказа _____________________________________________________.

Подчеркните, синим карандашом в рассказе слова и выражения, в которых выражено настроение.

  1. Почему котяре было тоскливо?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3.

  1. Поделите текст на части. Обведи каждую часть простым карандашом.
  2. Составьте план пересказа рассказа. Запиши название каждой части.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №4. Напишите небольшой текст, в котором отражена точка зрения кота.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Определи, какому умению соответствуют № заданий, вопросов. Оцени себя.

Умение

№ задания

Моя оценка

Оценка учителя

Умение выражать точку зрения героя

Умение определять рассказчика

Определение точки зрения героя, рассказчика

Вычитывание событий текста

Выявление характеристики героев

Определение темы произведения (озаглавливать текст)

Определение эмоционального тона текста

Умение приводить  доказательства текстом

Умение составлять план текста

Умение определять критерии оценивания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая диагностическая работа по русскому языку по теме "Предложение"

Работа поможет оценить обучающемуся насколько полно освоена тема и выявить причины ошибок, для того, чтобы спланировать дальнейшую работу по теме....

Диагностические работы для 1 класса по ФГОС

Входной тест, диагностические работы за 1,2 четверть....

Итоговая контрольная (диагностическая работа) по английскому языку для 4 класса

Данный материал может быть использован учителями английского языка, работающими в 4 классах. Диагностическая работа направлена для  выявления уровня подготовки выпускников начальной школы по...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Диагностические работы для 1 класса УМК «Перспективная начальная школа» Диагностическая работа за 3 четверть

Одной из важных проблем школьного образовательного процесса является диагностика достижений учеников. Рост эффективности обучения напрямую связан с повышением качества оценки успехов детей. Большое зн...

Анализ содержания и структуры диагностической работы (из опыта работы)

Секционное заседание на Региональной научно – практической конференции « Методическое обеспечение мониторинга ключевых компетенций младших школьников на основе УМК «Школа России» ...

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову

Диагностическая работа по литературному чтению(работа с текстом) 3 класс по Г.Цыферову...