Проверочная работа по литературному чтению по разделу "Природа и мы" 4 класс, 3 четверть УМК "Школа России"
тест по чтению (4 класс)

Колобова Инна Петровна

Проверочная работа по литературному чтению ,по разделу "Природа и мы" 4 класс, 3 четверть УМК "Школа России"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочная работа по разделу «Природа и мы»

Вариант 1.Ф.И.________________________________

1.Соедините автора с его произведением:

Д. Н. Мамин - Сибиряк                                «Выскочка»

А. И. Куприн                                                 «Кабан»

В. П. Астафьев                                               «Приёмыш»

Е. И. Чарушин                                                «Стрижонок Скрип»

М. М. Пришвин                                             «Барбос и Жулька»

2.В этом произведении сорока лишилась хвоста

а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

б) М. М. Пришвин «Выскочка»

в) Е. И. Чарушин «Кабан»

3.Этому герою пришлось учиться жизни самому, без помощи родителей

а) В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

б) М. М. Пришвин «Выскочка»

в) Е. И. Чарушин «Кабан»

4.Соедините произведение и предмет:

Норка                                   Е. И. Чарушин «Кабан»

Рога                                      В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Хвост                                   Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

Миска                                  М.М.Пришвин «Выскочка»

Лодка                                   А.И.Куприн «Барбос и Жулька»

Метла                                  

5.Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название и автора произведения.

  • Он серого цвета. Баловства не любит. Чуть где-нибудь непорядок – суета или драка, - он, не торопясь, пришагивает и ткнёт кого надо клювом. Начальник птица!_____________________________________________________________
  • Она была маленькая, тонконогая с гладкой чёрной шерстью и жёлтыми подпалинами над бровями и на груди_____________________________________________________________
  • Он как человек тосковал. Выйдет на берег, встанет на одну ногу и начинает кричать. Да ведь так жалобно кричит_________________________________________________________________

6. Подбери антонимы к словам:

Строгий -__________________________________________________________

Тревога-___________________________________________________________

7.Подберите синонимы к словам:

 Украденный - ______________________________________________________

Баловство - _________________________________________________________

 8. Какое из прочитанных произведений тебе больше всего понравилось,

почему?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Проверочная работа по разделу «Природа и мы»      

                             Вариант 2.           Ф.И.________________________________

1.Соедините автора с его произведением:

А.И.Куприн                                                   «Выскочка»

М. М. Пришвин                                             «Кабан»

В. П. Астафьев                                              «Приёмыш»

Е. И. Чарушин                                               «Стрижонок Скрип»

Д. Н. Мамин - Сибиряк                                «Барбос и Жулька»

2.Опасность надвигалась гуськом, передний был в пяти шагах от героя

а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

б) М. М. Пришвин «Выскочка»

в) Е. И. Чарушин   «Кабан»

3.Они были разными, но дружба их – крепкой

а) Д.Н.Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

б) М. М. Пришвин «Выскочка»

в) А.И. Куприн «Барбос и Жулька»

4.Соедините произведение и предмет:

Норка                                   Е. И. Чарушин «Кабан»

Лодка                                   В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип»

Хвост                                   Д. Н. Мамин – Сибиряк «Приёмыш»

Миска                                  М.М.Пришвин «Выскочка»

Рога                                      А.И.Куприн «Барбос и Жулька»

Метла        

5.Кто это? Узнай по описанию. Напиши героя, название и автора произведения.

  • Ей было очень тяжело прокормить детей. Но она была хорошая мать_______________________________________________________________
  • Весёлая она была, всем нравилась: ушки как рожки, хвостик колечком, зубки беленькие, как чеснок_________________________________________________
  • Летом он постоянно с головы до конца хвоста бывал, унизан колючими «репяхами», осенью же клоки шерсти на его ногах, животе, извалявшись в грязи и потом, высохнув, превращались в сотни коричневых, болтающихся сталактитов____________________________________________________________

6. Подбери антонимы к словам:

Начальник-_________________________________________________________________

Сходство-__________________________________________________________________

7.Подберите синонимы к словам:

 Мучение-________________________________________________________

Распоряжались-____________________________________________________

8. Какое из прочитанных произведений тебе больше всего понравилось,

почему?

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по литературному чтению по теме " Сказки" 2 класс УМК "Перспектива"

Проверочная работа предназначена для проверки знаний по литературному чтению по разделу "Сказки "...

Проверочная работа по литературному чтению за I полугодие, 4 класс

Предмет: Литературное чтениеКласс: 4 классУМК: «Система развивающего обучения Л.В.Занкова»   Проверочная работа для 4 класса:  направленность задания, рекомендации по проведению и оцени...

Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 4 класса по программе "Система Л.В. Занкова"

Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 4 класса по программе "Система Л.В. Занкова" содержит задания для анализа произведений разных литературных жанров....

Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 2 класс (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)

Проверочная работа по литературному чтению за 1 полугодие 2 класс (Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий)...

Проверочная работа по литературному чтению по теме "Фольклор" 2 класс

В работе проверяются знания детей по теме "Устное народное творчество". Предлагаются 2 варианта. В заданиии 1 необходимо вписать не достающие малые жанры русского фольклора, в задании № 2 пр...

Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Я и мои друзья". УМК "Школа России" 2 класс

Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Я и мои друзья". УМК "Школа России" 2 класс...

Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Люблю природу русскую. Весна". УМК "Школа России" 2 класс

Проверочная работа по литературному чтению. Раздел "Люблю природу русскую. Весна". УМК "Школа России" 2 класс...