Техника чтения 3 класс
учебно-методический материал по чтению (3 класс)

Фибих Ольга Николаевна

Техника чтения 3 класс

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тексты

для проверки техники чтения

3 класс

3 класс (начало учебного года)

Беспризорная кошка

(Отрывок)

Я жил на берегу моря и ловил рыбу. У меня была лодка, сетка и разные удочки. Перед домом стояла будка,

и на цепи огромный пёс.

Мохнатый, весь в чёрных пятнах – Рябка. Он стерёг дом. Кормил я его рыбой. Я работал с мальчиком, и кругом на три версты никого не было. Рябка так привык, что мы с ним

разговаривали, и очень простое понимал. Спросишь его:

«Рябка, где Володя?» Рябка хвостом завиляет и повернёт

морду, куда Володя ушёл.

(Б. Житков)

11

20

25

34

46

57

64

72

76

3 класс (начало учебного года)

Пушок

(Отрывок)

В доме у нас был ёжик, он был ручной.

Когда его гладили, он прижимал к спине колючки и

делался совсем мягким. За это мы прозвали его Пушок.

Если Пушок был голоден, он гонялся за мной, как собака. При этом ёж пыхтел, фыркал и кусал меня за ноги, требуя еды.

Летом я брал Пушка с собой гулять в сад. Он бегал по

дорожкам, ловил лягушат, жуков, улиток и с аппетитом их съедал.

Когда наступила зима, я перестал брать Пушка на прогулки, держал его дома. Кормили мы теперь Пушка молоком, супом, мочёным хлебом. Наестся, бывало, ёжик, заберётся за печку, свернётся клубочком и спит. А вечером вылезет и начнёт по комнатам бегать. Всю ночь бегает, лапками топает…

(Г. Скребикий)

9

18

27

37

49

61

70

71

80

89

97

107

114

3 класс (начало учебного года)

Услужливый

Устал Лось бродить по лесу и захотел отдохнуть. Прилёг на поляну и попросил Зайца:

- Разбуди меня через полчасика!

Засуетился Заяц: ведь сам Лось попросил его.

- Спи – спи! Разбужу! – пообещал он.

Лось потянулся и закрыл глаза.

- Может, тебе сена подстелить? – предложил Заяц.

Притащил стог сена и давай его Лосю под бока пихать.

- Спасибо, не надо! – сквозь сон сказал Лось.

- Может, тебе перед сном напиться принести? Я мигом сбегаю!

- Да нет, не надо… я спать хочу…

- Спи – спи! Хочешь, я тебе сказку на ухо расскажу?

Вскочил Лось на ноги и, зевая, поплёлся прочь.

- Куда же ты? – удивился Заяц. – Ведь ещё и двадцати минут не прошло!

(С. Михалков)

9

14

18

25

30

35

41

51

58

66

67

74

83

91

100

103

3 класс (середина учебного года)

В стране доброго волшебника

Идёт человек по серебряно-зимнему лесу. Кругом сугробы, на деревьях тяжёлые снеговые шапки. Но ёлки стоят прямо, сильные еловые лапы держат снег. А берёзки

«прекрасно белые» согнулись дугой под тяжестью снега,

пригнувшись головой в сугроб. Да так низко стоят, что не пройти, только заяц может пробежать под ними.

Но человек этот знает «одно волшебное средство», чтобы помочь березкам. Он нашёл увесистую палку, ударил по

заснеженным ветвям, снег с вершины свалился, берёзка

распрямилась и стоит, подняв голову, наравне со всем лесом. Так идёт этот человек и освобождает одно дерево за другим. Это ходит по лесу со своей волшебной палкой писатель

Михаил Михайлович Пришвин.

(Л. Воронкова)

7

16

24

31

41

48

56

64

71

80

90

99

102

3 класс (середина учебного года)

Чук и Гек

(Отрывок)

На следующий день было решено готовить к Новому году ёлку.

Из чего- чего только не выдумывали они мастерить игрушки!

…Из лоскутьев и ваты понашили зверьков, кукол. Вытянули у отца из ящика всю папиросную бумагу и навертели пышных цветов…

Теперь дело было за ёлкой. Сторож стал на лыжи и ушёл в лес.

Через полчаса он вернулся.

Ладно. Пусть игрушки были не ахти какие нарядные… но зато такой ёлки в Москве, конечно, ни у кого не было. Это

была настоящая таёжная красавица – высокая, густая, прямая

и с ветвями, которые расходились на концах, как звёздочки.

(По А. Гайдару)

9

10

18

19

27

37

38

50

51

55

64

76

83

92

3 класс (середина учебного года)

Сила слова

       Однажды шёл путник по дороге и наткнулся на огромный камень. Наткнулся и закричал:

- Эй ты, камень, убирайся с дороги, ты мне мешаешь!

Но камень ни с места. Тогда путник начал его ругать. Долго ругал, а камень хоть бы пошевелился.

В это время к камню подъехал всадник.

Путник ему говорит:

- Видал? А ещё говорят, что сильнее слова ничего нет на свете. Я целую гору слов наговорил, а камень – ни туда ни сюда. Лежит и пройти не даёт!

Всадник слез с коня, обвязал камень верёвкой, и конь стащил камень с дороги.

- Вот это другое дело, - сказал путник.

- Э-э, нет, - ответил всадник. – слово всё-таки сильнее всего на свете. Ты мне сказал, что тебе камень мешает, я его и убрал. А когда ты слова на ветер бросал, у тебя ничего

не получалось.

9

13

22

32

39

46

49

59

70

76

85

89

95

102

115

127

128

3 класс (конец учебного года)

Золотой луг

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь

золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: «Очень красиво! Луг – золотой».

Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Тогда я пошёл, отыскал

одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно если бы у нас пальцы со стороны ладони были жёлтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы жёлтое.

Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становится опять

золотым.

С тех пор одуванчик стал для нас одним из самых интересных цветов, потому что спать одуванчики ложились вместе с нами, детьми, и вместе с нами вставали.

(М. Пришвин)

11

19

26

37

47

57

67

78

86

94

103

104

114

121

130

3 класс (конец учебного года)

Голос дождя

Сколько голосов у дождя? Он бил по стёклам, по жести подоконника, по деревянным перилам балкона, журчал в

водосточной трубе.

Я сидел один в полутёмной комнате. На коленях у меня белый кот. Он тоже боялся грозы. При каждой вспышке

молнии мы вздрагивали. Кот жмурился и впивался когтями в мои ноги и руки.

     Наконец дождь затих. Гроза миновала. За окном стало светлей. Восточная труба играла всё звонче и веселей отбой дождю, грому и молнии. Я столкнул кота и побежал к окну. По синим крышам соседнего дома скользнул солнечный луч. Над Днепром будто притворил кто-то могучий и добрый

серую дверь. В небе вытянулась полоса такого яркого

бирюзового цвета, что я не мог оторвать взгляд. Полоса всё ширилась и светлела.

                                                                                  (В. Бурлак)

10

17

19

29

38

47

51

59

68

79

87

95

103

113

116

3 класс (конец учебного года)

Отважный пингвинёнок

           Однажды я спускался к морю и увидал маленького пингвинёнка. У него ещё только выросли три пушинки на

голове и коротенький хвостик.

      Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Остальные птенцы стояли у нагретых солнцем камней.

      Долго стоял на скале пингвинёнок: страшно ему было бросаться в море. Наконец он решился и подошёл к краю

скалы.

Маленький голый пингвинёнок стоял на высоте трёхэтажного дома. Его сносил ветер.

От страха пингвинёнок закрыл глаза и … бросился вниз. Вынырнул, закружился на одном месте, быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

Это был отважный пингвинёнок, он первый искупался в холодном зелёном море.

(Г. Снегирёв)

8

17

21

28

34

42

52

53

59

64

72

79

86

94

97



Предварительный просмотр:

Контрольная работа  по литературному чтению 3 класс

Случай

Мама подарила Коле цветные карандаши.

Однажды к Коле пришел его товарищ Витя.

— Давай рисовать!

Коля положил на стол коробку с карандашами. Там было только три карандаша: красный, зеленый и синий.

— А где же остальные? — спросил Витя.

Коля пожал плечами.

— Да я раздал их: коричневый взяла подружка сестры — ей нужно было раскрасить крышу дома; розовый и голубой я подарил одной девочке с нашего двора — она свои потеряла… А черный и желтый взял у меня Петя — у него как раз таких не хватало…

— Но ведь ты сам остался без карандашей! — удивился товарищ. — Разве они тебе не нужны?

— Нет, очень нужны, но все такие случаи, что никак нельзя не дать!

Витя взял из коробки карандаши, повертел их в руках и сказал:

— Все равно ты кому-нибудь отдашь, так уж лучше дай мне. У меня ни одного цветного карандаша нет!

Коля посмотрел на пустую коробку.

— Ну, бери… раз уж такой случай… — пробормотал он.

(В. Осеева)

Случай

Мама подарила Коле цветные карандаши.

Однажды к Коле пришел его товарищ Витя.

— Давай рисовать!

Коля положил на стол коробку с карандашами. Там было только три карандаша: красный, зеленый и синий.

— А где же остальные? — спросил Витя.

Коля пожал плечами.

— Да я раздал их: коричневый взяла подружка сестры — ей нужно было раскрасить крышу дома; розовый и голубой я подарил одной девочке с нашего двора — она свои потеряла… А черный и желтый взял у меня Петя — у него как раз таких не хватало…

— Но ведь ты сам остался без карандашей! — удивился товарищ. — Разве они тебе не нужны?

— Нет, очень нужны, но все такие случаи, что никак нельзя не дать!

Витя взял из коробки карандаши, повертел их в руках и сказал:

— Все равно ты кому-нибудь отдашь, так уж лучше дай мне. У меня ни одного цветного карандаша нет!

Коля посмотрел на пустую коробку.

— Ну, бери… раз уж такой случай… — пробормотал он.

(В. Осеева)

Часть I

А1. Отметь знаком (˅) тему прочитанного произведения.

1) рассказ о животных

2) бытовая сказка

3) рассказ о детях

А2. Отметь знаком (˅), как зовут главных героев произведения.

1) Петя и Дмитрий

2) Коля и Миша

3) Коля и Витя

А3. Отметь знаком (˅) , что подарили Коле.

1) цветные карандаши

2) краски

3) фломастеры

А4. Отметь знаком (˅) слово, какого цвета остались карандаши у Коли.

1) розовый, голубой, коричневый

2) красный, зелёный, синий

3) красный, зелёный, голубой

А5. Отметь знаком (˅) , зачем к Коле пришёл Витя.

1) рисовать

2) играть

3) делать домашнее задание

А6. Отметь знаком (˅) ,почему у Коли осталось три карандаша.

1) потерял

2) раздал

3) сломал

А7. Отметь знаком (˅), кому Коля отдал чёрный и жёлтый карандаш.

1) девочке со двора

2) подружке сестры

3) Пете

А8. Отметь знаком (˅) , какие карандаши Коля отдал девочке со двора.

1) чёрный и жёлтый

2) розовый и голубой

3) красный и синий

А9. Отметь знаком (˅), чему удивился Витя.

1) что у Коли много карандашей

2) что Коле подарили карандаши

3) что Коля остался без карандашей

А10. Дополни предложение, отметив знаком (˅) правильный вариант.

Коля положил на стол …

1) коробку с карандашами

2) коробку с конфетами

3) коробку с конструктором

Часть II

В 1. Запиши какого цвета карандаши подарила мама Коле.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В 2. Почему Коля отдал карандаш подружке сестры? Выбери ответ.

__________________________________________________________________

Слова для справок: раскрасить крышу дома, потеряла свои карандаши, как раз такого не хватало.

В 3. Запиши предложения, в которых Витя убеждает Колю отдать ему оставшиеся карандаши.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Часть III

С 1. Как мальчик ответил на вопрос Вити о карандашах: «Разве они тебе не нужны?» Выпиши предложение из текста.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С 2. Оцени поступок Коли и Вити.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Выполни цветовую самооценку работы.


З - Я справился с заданием

Ж - Испытываю затруднения

К - Было трудно. Мне нужна помощь.



Предварительный просмотр:

Тест по произведению В. Гаршина «Лягушка-путешественница»

1. Где сидела лягушка?

а) в болоте     в) в озере     б) в луже            г) в пруду

2. Чем наслаждалась лягушка?

а) свежим воздухом                   в) тёплым ветерком

б) солнечными лучами                 г) мелким дождиком

3. Какое было время года?

а) весна         в) лето           б) осень                 г) зима

4. Куда нырнула лягушка, увидя уток?

а) под куст              в) в яму              б) под корягу          г) в камыши

5. Что хотели сделать утки лягушке?

а) съесть               в) пообщаться           б) прогнать          г) поиграть

6. Что попросила лягушка у уток?

а) мошек                    в) поиграть с ней

б) взять с собой              г) рассказать ей сказку

7. Сколько минут просила лягушка у уток, чтобы подумать?

а) 5 минут      в) 15 минут       б) 10 минут         г) 1 минуту

8. Что придумала лягушка?

а) буду лететь на спине у одной из уток

б) пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик

в) пусть две утки возьмут меня за лапки

9. Что нужно было для того, чтобы лягушка смогла путешествовать с утками?

а) чтобы утки не крякали, а лягушка не квакала

б) чтобы утки летели медленно, а лягушка не квакала

10. Как часто менялись утки?

а) каждый час  в) каждые 3 часа  б) каждые 2 часа   г) каждые полчаса

11. Как менялись утки?

а) на лету, ловко подхватывая прутик

б) на земле, когда отдыхали

12. Что происходило с лягушкой во время полёта?

а) кружилась голова                   в) захватывало дух

б) слезились глаза                        г) дрожали лапки

13. Что обещали утки лягушке?

а) лететь повыше в) лететь потише  б) лететь пониже г) лететь побыстрее

14. Что крикнула лягушка, когда услышала крики с земли?

а) Это утки! в) Хорошо лечу! б) Это я! Я! Я! г) Мы летим на юг!

15. Что рассказала лягушка местным лягушкам?

а) чудную историю                в) занимательный рассказ

б) сказку                                   г) небылицу

Тест по произведению В. Гаршина «Лягушка-путешественница»

1. Где сидела лягушка?

а) в болоте     в) в озере     б) в луже            г) в пруду

2. Чем наслаждалась лягушка?

а) свежим воздухом                   в) тёплым ветерком

б) солнечными лучами                 г) мелким дождиком

3. Какое было время года?

а) весна         в) лето           б) осень                 г) зима

4. Куда нырнула лягушка, увидя уток?

а) под куст              в) в яму              б) под корягу          г) в камыши

5. Что хотели сделать утки лягушке?

а) съесть               в) пообщаться           б) прогнать          г) поиграть

6. Что попросила лягушка у уток?

а) мошек                    в) поиграть с ней

б) взять с собой              г) рассказать ей сказку

7. Сколько минут просила лягушка у уток, чтобы подумать?

а) 5 минут      в) 15 минут       б) 10 минут         г) 1 минуту

8. Что придумала лягушка?

а) буду лететь на спине у одной из уток

б) пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик

в) пусть две утки возьмут меня за лапки

9. Что нужно было для того, чтобы лягушка смогла путешествовать с утками?

а) чтобы утки не крякали, а лягушка не квакала

б) чтобы утки летели медленно, а лягушка не квакала

10. Как часто менялись утки?

а) каждый час  в) каждые 3 часа  б) каждые 2 часа   г) каждые полчаса

11. Как менялись утки?

а) на лету, ловко подхватывая прутик

б) на земле, когда отдыхали

12. Что происходило с лягушкой во время полёта?

а) кружилась голова                   в) захватывало дух

б) слезились глаза                        г) дрожали лапки

13. Что обещали утки лягушке?

а) лететь повыше в) лететь потише  б) лететь пониже г) лететь побыстрее

14. Что крикнула лягушка, когда услышала крики с земли?

а) Это утки! в) Хорошо лечу! б) Это я! Я! Я! г) Мы летим на юг!

15. Что рассказала лягушка местным лягушкам?

а) чудную историю                в) занимательный рассказ

б) сказку                                   г) небылицу

ТЕСТ

Мамин-Сибиряк Д.Н. «Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

ФИ __________________________________________________

  1. 1. Где родился зайчик?

а) в лесу     б) в поле       в) в зоопарке              г) на ферме

  1. 2. Какой зверь подошёл неслышно к поляне, где собрались зайцы?

а) лиса              б) медведь         в) волк              г) тигр

  1. 3. О чём подумал волк, увидев зайца на лесной поляне?

а) «Хочу с ними поиграть.»

б) «Хорошо бы познакомиться с семьёй зайцев!»

в) Волк не видел зайца

г) «Э, брат, погоди, вот тебя-то я и съем!»

  1. 4. Куда взобрался заяц, чтобы его лучше было видно?

а) на дерево     б) на пенёк      в) на гору       г) на камень

5. Куда со страха упал заяц, когда увидел глядевшего на него волка?

а) на землю    б) на пенёк    в) на лоб волку     г) на лапы зайцев

6.  Что сделал заяц, когда увидел перед собой волка? 

а) спрятался за зайцами          б) закрыл лапками от страха мордочку в) дал стрекоча                       г) упал в обморок

7. Куда свалился заяц, когда совсем обессилел?

а) под куст    б) в норку к ежу     в) в болото     г) на цветы

8. Что случилось с волком?

а) он всё время бежал в другую сторону

б) он догонял зайца

в) он остался ждать зайца на поляне

г) пошёл в гости к лисе

9.  Что кричали зайцы, когда нашли зайчишку под кустом?

а) «Стыд и позор тебе заяц.»

б) ничего не сказали

в) «Как хорошо, что ты живой!»

г) «Молодец, косой! Ловко ты напугал старого волка.»

ТЕСТ

Мамин-Сибиряк Д.Н. «Сказка про храброго зайца - длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

ФИ __________________________________________________

  1. 1. Где родился зайчик?

а) в лесу     б) в поле       в) в зоопарке              г) на ферме

  1. 2. Какой зверь подошёл неслышно к поляне, где собрались зайцы?

а) лиса              б) медведь         в) волк              г) тигр

  1. 3. О чём подумал волк, увидев зайца на лесной поляне?

а) «Хочу с ними поиграть.»

б) «Хорошо бы познакомиться с семьёй зайцев!»

в) Волк не видел зайца

г) «Э, брат, погоди, вот тебя-то я и съем!»

  1. 4. Куда взобрался заяц, чтобы его лучше было видно?

а) на дерево     б) на пенёк      в) на гору       г) на камень

5. Куда со страха упал заяц, когда увидел глядевшего на него волка?

а) на землю    б) на пенёк    в) на лоб волку     г) на лапы зайцев

6.  Что сделал заяц, когда увидел перед собой волка? 

а) спрятался за зайцами          б) закрыл лапками от страха мордочку в) дал стрекоча                       г) упал в обморок

7. Куда свалился заяц, когда совсем обессилел?

а) под куст    б) в норку к ежу     в) в болото     г) на цветы

8. Что случилось с волком?

а) он всё время бежал в другую сторону

б) он догонял зайца

в) он остался ждать зайца на поляне

г) пошёл в гости к лисе

9.  Что кричали зайцы, когда нашли зайчишку под кустом?

а) «Стыд и позор тебе заяц.»

б) ничего не сказали

в) «Как хорошо, что ты живой!»

г) «Молодец, косой! Ловко ты напугал старого волка.»

Тест.  В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» 3 класс.

1. Почему Рукодельница никогда  не скучала? 
А) она много читала 
Б) у неё было много друзей 
В) она всё время была занята делом 

 2. Какая беда приключилась с Рукодельницей? 
А) она уронила ведро в колодец 
Б) она уронила рукавицы в колодец 
В) она потеряла кошелёк с деньгами 

 3. Куда спустилась Рукодельница? 
А) в пещеру       Б) в подвал        В) в колодец 

 4. Что предложил Мороз Иванович девочке в обмен на ведёрко? 
А) принести ему блюдо пирожков 
Б) остаться у него жить на месяц 
В) три дня послужить ему 

 5. Какое первое задание Мороз Иванович дал Рукодельнице? 
А) приготовить обед    Б) приготовить постель       В) прополоть грядки 

 6. Как Мороз Иванович наградил Рукодельницу? 
А) подарил горсть золотых монет 
Б) подарил медных монет 
В) подарил горсть серебряных пятачков и брильянтик 

 7. Почему Ленивица не выполнила просьбу пирожка и яблок? 
А) побоялась          Б) поленилась         В) из вредности 

 8. Взбила ли Ленивица Морозу перину? 
А) взбила, но плохо         Б) взбила          В) совсем не взбила 

 9. Как обращался Мороз с Ленивицей? 
А) ругал её           Б) наказывал её           В) хорошо обращался 

 10. Какую награду получила Ленивица? 
А) горсть медных монет 
Б) слиток серебра и брильянт, которые растаяли 
В) ведёрко золотых монет, которые превратились в золу 

 11. Кого считала Ленивица сидя у окошка?

А) Бабочек            Б) Мух               В) Птичек

 12. Что ел Мороз Иванович, сидя на ледяной лавочке?

А) Мороженое                  Б) Ледяные сосульки               В) Снежные комочки

13. Какое высказывание наиболее точно отражает главную мысль текста?

А) Не всё то золото, что блестит.

Б) Что припасёшь зимой, летом пригодиться.

В) По работе и награда.

Тест.  В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» 3 класс.

1. Почему Рукодельница никогда  не скучала? 
А) она много читала 
Б) у неё было много друзей 
В) она всё время была занята делом 

 2. Какая беда приключилась с Рукодельницей? 
А) она уронила ведро в колодец 
Б) она уронила рукавицы в колодец 
В) она потеряла кошелёк с деньгами 

 3. Куда спустилась Рукодельница? 
А) в пещеру       Б) в подвал        В) в колодец 

 4. Что предложил Мороз Иванович девочке в обмен на ведёрко? 
А) принести ему блюдо пирожков 
Б) остаться у него жить на месяц 
В) три дня послужить ему 

 5. Какое первое задание Мороз Иванович дал Рукодельнице? 
А) приготовить обед    Б) приготовить постель       В) прополоть грядки 

 6. Как Мороз Иванович наградил Рукодельницу? 
А) подарил горсть золотых монет 
Б) подарил медных монет 
В) подарил горсть серебряных пятачков и брильянтик 

 7. Почему Ленивица не выполнила просьбу пирожка и яблок? 
А) побоялась          Б) поленилась         В) из вредности 

 8. Взбила ли Ленивица Морозу перину? 
А) взбила, но плохо         Б) взбила          В) совсем не взбила 

 9. Как обращался Мороз с Ленивицей? 
А) ругал её           Б) наказывал её           В) хорошо обращался 

 10. Какую награду получила Ленивица? 
А) горсть медных монет 
Б) слиток серебра и брильянт, которые растаяли 
В) ведёрко золотых монет, которые превратились в золу 

 11. Кого считала Ленивица сидя у окошка?

А) Бабочек            Б) Мух               В) Птичек

 12. Что ел Мороз Иванович, сидя на ледяной лавочке?

А) Мороженое                  Б) Ледяные сосульки               В) Снежные комочки

13. Какое высказывание наиболее точно отражает главную мысль текста?

А) Не всё то золото, что блестит.

Б) Что припасёшь зимой, летом пригодиться.

В) По работе и награда.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг техники чтения класса

Эту таблицу использую для оформления результатов мониторинга техники чтения....

Требования к технике чтения в начальных классах. Нормы чтения.

Справочный материал по  оцениванию качества чтения учащихся начальных классов....

Тексты для проверки техники чтения 1-4 класс. Нормы техники чтения 1-4 класс

Даны хорошие текстыдля чтения  с вопросами и колличеством слов, а также нормы техники чтения 1-4 класс....

Техника чтения в 1 классе. Тексты для проверки техники чтения в первом классе

Умение читать — один из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. На первой ступени обучения технике чтения уделяется довольно много внимания. Это не удивительно, ведь именно в э...

Техника чтения, тексты для проверки техники чтения в 1 классе, во втором полугодии

Умение читать один из самых важных навыков, способствующий успешному усвоению знаний...

Развитие техники чтения. Контроль динамики техники чтения

Как совершенствовать навыки чтения в младшем школьном возрасте? Работа описывает педагогический опыт  по работе над динамикой техники чтения и повышения мотивации учащихся....