Технологическая карта урока литературного чтения В.А. Осеева «Хорошее» 2 класс УМК "Школа России"
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование читательской компетентности в процессе изучения рассказа В.А. Осеевой «Хорошее», понимания текста и специфики его литературной формы
Задача урока по практической части ВКР: развитие читательской компетентности на основе развития когнитивного критерия.
Дидактические:
- Знать особенности и структуру рассказа как литературного жанра;
- Уметь определять главную мысль рассказа, его нравственный смысл; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев; формулировать простые выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами; объяснять значение слов с опорой на контекст произведения и с помощью разных источников информации.
Развивающие:
- Развивать навыки правильного чтения;
- Развивать творческую деятельность обучающихся;
- Развивать умение вести диалог, участвовать в беседе.
Воспитательные:
- Воспитывать любовь к художественному слову, доброе отношение к малой родине;
- Воспитывать эстетический вкус у учащихся;
- Воспитывать бережное отношение к учебнику.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/19/picture-781490-1461082283.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения «Песенка Винни-пуха» 2 класс, УМК "Школа России"
Предмет: литературное чтениеТема урока: «Песенка Винни-пуха»Цели урока: познакомить учащихся с «Песенками Винни-Пуха» Б. Заходера; учить читать стихотворения с помощью различных интонаций и темпа чтен...
![](/sites/default/files/pictures/2013/09/13/picture-295933-1379091706.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения В.А.Осеева "Сыновья"
Технологическая карта урока литературного чтения В.А.Осеева "Сыновья"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/11/picture-1375367-1641907479.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения Ю. И. Ермолаев «Проговорился» (УМК «Школа России», 3 класс)
Цель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над рассказом Ю.И. Ермолаев «Проговорился»: определять главную мысль произведения, выразительно читать на основе со...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/31/picture-1378178-1643652313.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения В.А. Осеева «Волшебное слово» 2 класс УМК "Школа России"
Задачи урокаДидактические:Знать особенности и структуру рассказа как литературного жанра...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/22/picture-1382987-1653207881.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения «В.А. Осеева «Волшебное слово»» ("Школа России", 2 класс)
Тема урока: «В.А. Осеева «Волшебное слово»»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетенции в процессе работы над произвед...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/22/picture-1129340-1553255773.jpg)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ Тема: «В. Осеева. «Просто старушка»
Урок по литературному чтению составлен на основе ФГООС....
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/09/picture-1429799-1670600054.jpg)
Технологическая карта урока литературного чтения "В.А.Осеева "Хорошее"(УМК "Школа России", 2 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование читательской компетентности в процессе ознакомления учащихся с рассказом В.А. Осеевой «Хорошее».Задачи урока:Ди...