Интерактивная игра на закрепление графического образа букв "Учим буквы с Вопросиком и его друзьям"
презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (1 класс)

Слиткова Галина Анатольевна

При наведении курсора на активные зоны (подсолнухи, вопросик, буквы), он превращается в ладошку. К каждому слайду есть подписи с пояснениями.
Задание (2 слайд): назовите буквы, которые спрятались на картинке.
Задание (3 слайд): вспомни, какие буквы прятались на картинке. Кликни по букве. Буква, которая была на картинке, увеличится.
Завершение показа - Esc

 

Ссылка для скачивания с другого сервера: 

 
Интерактивная игра на закрепление графического образа букв "Учим буквы с Вопросиком и его друзьям"

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchim_bukvy_s_voprosikom_i_ego_druzyami.pptx1.77 МБ
Microsoft Office document icon pz.doc89 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивная игра на закрепление графического образа букв Учим буквы с Вопросиком и его друзьями Игра №1

Слайд 2

О З С

Слайд 3

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Щ Ш Э Ь Ъ Ю Я Ы

Слайд 4

Дом красивый. Словно в сказке, В нем живут, надевши маски, Буквы. Ровно тридцать три, Кто снаружи, кто внутри. Буквы спрятались и ждут: — Неужели нас прочтут. В. Берестов А О ы Л Р У И М Б В К Д П

Слайд 5

источники http:// kira-scrap.ru/KATALOG/OFORMLENIE/6/eb4f276c.png http:// kira-scrap.ru/KATALOG/OFORMLENIE/8/85c64a8da440.png https:// img-fotki.yandex.ru/get/230197/200418627.1e7/0_1a7d37_a9be606_L.png https:// img-fotki.yandex.ru/get/478681/200418627.1e7/0_1a7d30_1fcfc323_M.png https:// img-fotki.yandex.ru/get/42991/200418627.12d/0_1608ef_844e2c5e_M.png http:// kira-scrap.ru/KATALOG/ZVETY/7/c6309783-kopija.png https:// img-fotki.yandex.ru/get/5636/16969765.139/0_7401a_9a931ffc_M.png Составитель: Слиткова Галина Анатольевна учитель начальных классов МАОУ СОШ №35 города Томска На момент создания шаблона и игры все ссылки являются активными Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но должны указать источники и автора шаблона. Сайт:https ://nsportal.ru/ slitkova-galina-anatolevna



Предварительный просмотр:

СОВРЕМЕННЫЙ    УЧИТЕЛЬСКИЙ   ПОРТАЛ     http://easyen.ru

  • Автор дает согласие использовать данный ресурс только для ознакомления и проведения уроков.
  • Нельзя присваивать себе авторство данного ресурса, даже если будут внесены изменения.
  • Нельзя публиковать данный ресурс без согласия автора.
  • В случае частичного использования ресурса, ссылка на источник обязательна.

Пояснительная записка

1.

Автор-составитель (ФИО, должность)

Слиткова Галина Анатольевна

учитель начальных классов

МАОУ СОШ №35

города Томска

2.

Название ресурса

 Интерактивная игра на закрепление графического  образа букв «Учим буквы

с Вопросиком

 и его друзьями»

3.

Вид ресурса

презентация

4.

Предмет, УМК

Любой

5.

Цель и задачи ресурса

Цель: сформировать стабильный графический образ букв.

6.

Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс

Дошкольники, 1 класс.

7.

Программа, в которой создан ресурс

Microsoft PowerPoint

8.

Методические рекомендации по использованию ресурса

- переход на следующий слайд.

 -переход на предыдущий слайд.

При наведении курсора на активные зоны (подсолнухи, вопросик, буквы), он превращается в ладошку. 

К каждому слайду есть подписи с пояснениями.

 Задание (2 слайд): назовите буквы, которые спрятались на картинке.

Задание (3 слайд): вспомни, какие буквы прятались на картинке. Кликни по букве. Буква, которая была на картинке, увеличится.

Завершение показа - Esc

9.

Источники информации

: https://урок.рф/library/prakticheskij_material_igri_napravlennie_na_zakr_100744.html 

https://psygazeta.ru/lesenka/podgotovka-k-shkole/231-zashumlennye-bukvy.html 

https://st2.depositphotos.com/1036149/5358/v/600/depositphotos_53581529-stock-video-house-dancing.jpg 

 https://anyhost.ru/wp-content/uploads/2019/01/btpiclaf6e6.jpg

https://specializedfortworth.com/wp-content/uploads/2017/02/Fort-Worth-residential-property-management.jpg   

https://pbs.twimg.com/profile_banners/81348249/1452255593/1500x500 

https://specializedfortworth.com/wp-content/uploads/2017/02/Fort-Worth-residential-property-management.jpg 

https://i.mimibazar.cz/h/bc/6/180819/18/f4874430.jpg 

10.

Технологии, методы и приёмы.

Цель: сформировать стабильный графический образ букв.

Приёмы:   «Стилизованные буквы», «Зеркальные буквы», «Зашумленные буквы».

«Стилизованные буквы»

Они помогут ребенку хорошо запомнить буквы, научат ребенка отличать в облике буквы существенные черты – независимо от размера, цвета и второстепенных графических деталей, т.е. сформируют навык быстрого узнавания буквы. Такая тренировка нужна еще и для того, чтобы в будущем ребенок легко мог прочитать любой текст, независимо от того, какой шрифт при этом использовался

Полезны задания, усложняющие узнавание букв, это – «Перечёркнутые буквы», «Разный шрифт», «Перевёрнутые буквы», «Каких букв больше», «Наложенные буквы», «Зеркальные буквы».

Зашумленные буквы — игра способствующая формированию графического образа буквы и профилактики оптической дисграфии и дислексии . Ребенку предлагается узнать букву по контуру, находящемуся за контурным изображением различных предметов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Соотнесение транскрипции и графического образа буквы.

Данная работа преставляет из себя тест для проверки уровня усвоения материала изученного на уроках 1-5 по УМК "Happy English. ru" К. И. Кауфман...

Интерактивная игра для первоклассников «Толерантность как образ жизни»

Интерактивная игра для первоклассников «Толерантность как образ жизни»Цель: знакомство учащихся с понятием «толерантность», его происхождением, значением и актуальностью его формирования, как нра...

Эффективные приемы запоминания графического образа букв при обучении письму.

В данной методической разработке предложены простые приемы, отраженные в стихотворной форме для быстрого запоминания последовательности в записи элементов заглавных букв.Игровые приемы в виде полезных...

Формирование графического образа письменной буквы у детей младшего школьного возраста как один из эффективных методов профилактики оптической дисграфии

Несформированность графического образа письменной буквы у детей младшего школьного возраста приводит к трудностям в освоении образовательной программы в начальной школе. Особенно эта проблема актуальн...

Интерактивная игра на закрепление графического образа букв "Учим буквы с Вопросиком и его друзьям"

Подсолнухи - переход на следующий слайд.  Вопросик - переход на предыдущий слайд. При наведении курсора на активные зоны (подсолнухи, вопросик, буквы), он превращается в ладошку. К кажд...

Интерактивная игра на закрепление графического образа букв "Учим буквы с Вопросиком и его друзьями - 2"

При наведении курсора на активные зоны (подсолнухи, вопросик, буквы), он превращается в ладошку. К каждому слайду есть подписи с пояснениями.Задание (2 слайд): назовите буквы, которые спрятались на ка...

Интерактивная игра для развития техники и темпа чтения «Учимся читать с вопросиком и его друзьями»

Игра основана на приёме «Прочитай слово по его половинке» Упражнения, аналогичные узнаванию букв и чтению слогов по их половинкам, способствуют профилактике различных ошибок при письме.Реб...