Тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период).
картотека по чтению (1, 2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
akula.doc | 186.5 КБ |
afrikanskiy_somik.doc | 210.5 КБ |
babochki.doc | 205 КБ |
golosa_ryb.doc | 231.5 КБ |
golub-spasatel.doc | 218 КБ |
gornyy_gus.doc | 163.5 КБ |
zhavoronok.doc | 277.5 КБ |
zaychata.doc | 22 КБ |
zmeinaya_razdevalka.doc | 275.5 КБ |
zolotoy_karas.doc | 274.5 КБ |
kvaksha-kuznets.doc | 23 КБ |
lev.doc | 199.5 КБ |
lipkaya_lentochka.doc | 173.5 КБ |
lyagushka_letayushchaya.doc | 223.5 КБ |
pro_enota.doc | 215.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Когда появились акулы?
__________________________________________________________________________________________________
- Почему акулу считают опасным хищником?
__________________________________________________________________________________________________
- Где водятся акулы?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
- Почему сомика зовут африканским?
__________________________________________________________________________________________________
- Почему живот у сомика темнее спины?
__________________________________________________________________________________________________
- Почему сомик считается хищником?
_________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Какие бывают бабочки?
_________________________________________________
- Какие бабочки ярче, привлекательнее?
__________________________________________________________________________________________________
- Как выглядят ночные бабочки?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Какие голоса у рыб?
__________________________________________________________________________________________________
- Какая рыба крякает?
_________________________________________________
- Какая рыба кукует?
__________________________________________________________________________________________________
- Кто такие чибис и дрозды?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Где находится памятник голубю?
_________________________________________________
- За что голубю поставили памятник?
__________________________________________________________________________________________________
- Как удалось найти пострадавшую лодку?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Какое гнездо у горного гуся?
_________________________________________________
- Как он прячет яйца?
_________________________________________________
- Зачем горный гусь закапывает яйца?
__________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Как выглядит жаворонок?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где гнездятся жаворонки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем питаются жаворонки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Когда можно услышать жаворонка?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Зай|ча|та.
Ран|ней вес|ной ро|ди|лись ма|лень|ки|е зай|ча|та. Лас|ко|во при|гре|ва|ет сол|ныш|ко.
Тер|пе|ли|во ждут зай|ча|та сво|ю мать. Об|ра|до|ва|лись теп|лу, вы|су|ну|лись из гнез|да. Хо|ро|шо спря|та|лись о|ни в су|хой тра|ве! Здесь их не най|дёт хищ|на|я рысь, не у|ви|дит хит|ра|я лиса!
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Когда у зайцев появляется потомство?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где ждут зайчата свою мать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- От кого прячутся зайчата?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Зачем змеям нужны «раздевалки»?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что такое выползки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где можно найти выползки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Как выглядит золотой карась?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где могут жить караси?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Можно ли карася считать хищником?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Квак|ша-куз|нец.
Э|то ля|гуш|ка о|со|бен|на|я. Куз|не|цом е|ё про|зва|ли за ква|ка|нье, по|хо|же|е на у|да|ры мо|ло|та по же|ле|зу.
На мел|ко|водь|ях рек и озёр квак|ша ле|пит из и|ла и гли|ны круг|лу|ю сте|ну для сво|их де|тей. По|лу|ча|ет|ся ма|лень|кий бас|сейн, со всех сто|рон о|кру|жён|ный кре|пост|ным ва|лом. Э|та стен|ка воз|вы|ша|ет|ся над во|дой. В та|ком до|ми|ке го|ло|вас|ти|ки рас|тут в пол|ной бе|зо|пас|нос|ти.
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- За что квакшу прозвали кузнецом?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Как называют детёнышей квакши?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где квакша занимается строительством?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Зачем квакша лепит стенку для своих детёнышей?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Где раньше водились львы?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Где сейчас водятся львы в дикой природе?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Чем знаменит лев?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Какой язык у дятла?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Зачем дятлу липкий язык?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- На что похож язык дятла?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И ИСПОЛЬЗУЙ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Где можно встретить летающую лягушку?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Что помогает лягушке летать?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Куда летают летающие лягушки?
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
НАЙДИ ОТВЕТ НА КАЖДЫЙ ВОПРОС И СПИШИ ПОДХОДЯЩЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЗ ТЕКСТА.
- Когда охотится енот?
- На кого охотится енот?
- За что енота прозвали полоскуном?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок обучения чтению и письму
Урок обучения грамоте построен на технологии развития критического мышления через чтение и письмо по УМК "Планета знаний"....
тексты с заданиями № 1 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
тексты с заданиями для уроков обучения чтению и письму...
тексты с заданиями № 2 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
тексты с заданиями № 2 для уроков обучения чтению и письму...
тексты с заданиями № 3 для уроков обучения чтению и письму (букварный и послебукварный период)
тексты с заданиями № 3 для уроков обучения чтению и письму...
Мини-исследования на уроках обучения чтению и письму в первом классе в рамках реализации ФГОС НОО
На уроках обучения письму и в дальнейшем на уроках русского языка проводится исслевовательская работа с фантиками от конфет для выработки навыков правописания в игровой форме. На уроках обучения чтени...
Тексты дополнительных заданий для уроков письма
Тексты дополнительных заданий для уроков письма...
Тренажёр для отработки навыка чтения детьми с ИН в послебукварный период.
Тренажёр предназначен для отработки навыка чтения детьми в послебукварный период.Данный тренажёр помогает детям сформировать образ звука и формы слова, а также способствует выработке первоначаль...