Итоговая работа по литературному чтению на родном языке 2 класс
тест по чтению (2 класс)

Макаренко Лариса Александровна

Работа может быть использована на уроках литературного чтения на родном русском языке во 2 классе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа по литературному чтению на родном языке за 2 класс

Выполнил(а) _______________________________________________________

  1. Соедини начало и конец пословицы.

Без труда                                                              потехе час

Лучше синица в руках                                        не вытянешь и рыбку из пруда

С хорошим другом горы свернёшь                   гуляй смело

Делу время                                                           чем журавль в небе

Сделал дело                                                         с плохим  - горя хлебнёшь                      

  1. Распредели сказки на 2 группы (народные и авторские)

«Сказка о рыбаке и рыбке», «Волк и лиса», «Каша из топора», «Золотой ключик, или приключения Буратино», «Гуси-лебеди», «Федорино горе».

Народные сказки

Авторские сказки

  1. Соедини фамилию с именем и отчеством автора

Толстой                                       Александр Сергеевич

Носов                                           Сергей Александрович

Драгунский                                 Николай Николаевич

Пушкин                                       Виктор Юзефович

Есенин                                          Лев Николаевич

  1. Определи жанр произведения

Жили-были кот, дрозд, да петушок – золотой гребешок. Жили они в лесу, в избушке. Кот да дрозд ходят в лес дрова рубить, а петушка одного оставляют. Уходят  — строго наказывают: - Мы пойдём далеко, а ты оставайся, да голоса не подавай, когда придёт лиса, в окошко не выглядывай.

А) стихотворение    Б) рассказ   В) сказка   Г) прибаутка

  1. Дополни стихотворение (используй слова для справок)

Весна, весна на улице,

Весенние __________!

Как птицы, заливаются

_______________звонки.

Шумная, веселая,

___________ Москва.

Еще не запыленная,

Зеленая_________.

Галдят грачи на _______,

Гремят грузовики.

Весна, весна на ________,

Весенние деньки!

                   Слова для справок: трамвайные, листва, деньки, улице, весенняя, дереве.

Критерии оценивания работы

Задание 1

Оценивается в 2 балла – если ученик правильно выполнил  всё задание.

В 1 балл при верном соотнесении 2-х пословиц.

0 баллов, если верно соотнесено менее 2 пословиц.

Задание 2

Оценивается в 3 балла – ученик верно распределил все сказки.

В 2 балла – допущена 1 ошибка.

1 балл – верно распределены 4-3 сказки.

0 баллов – верно распределено менее 3 сказок.

Задание 3

Оценивается в 2 балла – если ученик правильно выполнил  всё задание.

В 1 балл при верном соотнесении 2 ФИО авторов.

0 баллов, если верно соотнесено менее 2 ФИО авторов.

Задание 4

Оценивается в 1 балл – в случае верно выбранного ответа

Задание 5

Оценивается в 2 балла – если ученик правильно дополнил стихотворение 5-6 словами.

В 1 балл при верной записи 4-3 слов стихотворения.

0 баллов, если верно записано менее 3 слов стихотворения.

«5»

«4»

«3»

«2»

10-9 баллов

8-7 баллов

6-5 баллов

4 или менее


Ответы к итоговой работе по литературному чтению на родном  языке

  1. Соедини начало и конец пословицы.

Без труда                                          потехе час

Лучше синица в руках                    не вытянешь и рыбку из пруда

Делу время                                       чем журавль в небе

Сделал дело                                      гуляй смело

  1. Распредели сказки на 2 группы (народные и авторские)

Народные сказки

Авторские сказки

«Волк и лиса»

«Сказка о рыбаке и рыбке»

«Каша из топора»

«Сказка о золотом петушке»

«Гуси-лебеди»

«Федорино горе»

  1. Соедини фамилию с именем и отчеством автора

Крылов                                        Александр Сергеевич

Носов                                           Сергей Александрович

Пушкин                                        Николай Николаевич

Есенин                                          Иван Андреевич

  1. Определи жанр произведения

Жили-были кот, дрозд, да петушок – золотой гребешок. Жили они в лесу, в избушке. Кот да дрозд ходят в лес дрова рубить, а петушка одного оставляют. Уходят  — строго наказывают: - Мы пойдём далеко, а ты оставайся, да голоса не подавай, когда придёт лиса, в окошко не выглядывай.

А) стихотворение    Б) рассказ   В) сказка   Г) прибаутка

  1. Дополни стихотворение (используй слова для справок)

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!

Как птицы, заливаются

Трамвайные звонки.

Шумная, веселая,

Весенняя Москва.

Еще не запыленная,

Зеленая листва.

Галдят грачи на дереве,

Гремят грузовики.

Весна, весна на улице,

Весенние деньки!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый контроль по литературному чтению на родном языке (русском), 3 класс

Итоговый контроль (работа с текстом) по литературному чтению на родном языке (русском), 3 класс...

Контрольные работы по литературному чтению на родном языке( русском) 2 класс.

Контрольная  работа  по литературному чтению на родном языке  за первое полугодие и итоговая  контрольная работа представлены в двух вариантах....

Итоговая контрольная работа по литературному чтению на родном (русском языке) 3 класс

Итоговая контрольная работа по литературному чтению на родном(русском языке) составлена на основе программного материала учебника Литературное чтение на родном русском языке 3 класс. Авторы: Н.Е.Кутей...

Итоговая контрольная работа по литературному чтению на родном языке

Диагностическая работа проводится в конце учебного года. Назначение   данной   работы   –   осуществить   объективную индивидуальную ...

Итоговая работа по литературному чтению за курс 1 класса

Контрольно-измерительный материал для оценки достижения предметныхрезультатов учащимися по литературному чтению в 1 классе...