Методические рекомендации для родителей по приобщению детей к книге
презентация к уроку по чтению (3 класс)

Светлана Степановна Городниченко

                 Знакомство с окружающим миром у детей начинается с детских книжек. Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья испытывает некоторые трудности при общении с книгой. В последнее десятилетие в связи с развитием компьютерных и других информационных технологий наблюдается падение интереса к книге, чтению. Современные дети читают очень мало и по принуждению взрослых, что сказывается на их грамотности, интеллекте, эмоциональном и нравственном воспитании. Интерес к книге, желание читать формируется у детей не только в школе, а прежде всего в семье, с раннего детства. Поэтому, главная задача педагога состоит в том, чтобы в беседах с родителями убедить их, что воспитание и развитие ребенка невозможно без постоянного общения с книгой.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по организации обучения детей с «ЗПР»

Методические рекомендации по организации обучения детей с ЗПР.В докладе рассматриваются такие вопросы, как психологические особенности детей, принципы корекционной работы, обзор программ и методически...

Методические рекомендации по развитию речи детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха при ознакомлении с научно-познавательной литературой.

В системе образования детей с нарушениями слуха обучение языку занимает ведущее место. Речь - важнейшая психическая функция  человека. Только при условии нормального развития речи могут развивать...

Методические рекомендации по диагностике готовности детей к школе

В материале представлены разные виды диагностического тестирования будущих первоклассников....

Методические рекомендации по реализации обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках математики

Методические рекомендации по реализации обучении детей с интеллектуальными нарушениями на уроках математики...

Проект «Методические рекомендации по организации обучения детей с «ЗПР».

Пояснительная записка  В моем проекте рассматриваются проблемы в работе с детьми с задержкой психического развития, а также как  я применяю знания, полученные вовремя обучения на дистанционн...

Методические рекомендации по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и детей–инвалидов в образовательной организации.

Методические рекомендации составлены с учетом следующих документов, регламентирующих отношения в сфере образования:1. Федеральный Закон от 29.12.2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»...

Методические рекомендации по выявлению одарённых детей

В данном материале приведена система методик и тестов, применение которых позволит как можно раньше выявить одарённых детей из общей массы и вести планомерную работу по развитию их одарённости...