Литературное чтение 2 класс УМК " Школа России" Тест " Люблю природу русскую . Зима"
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Жеребятьева Светлана Николаевна

ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ      2 КЛАСС

по разделу  «Люблю природу русскую. Зима»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл test._lyublyu_prirodu_russkuyu._zima.-2_klass_1.docx30.11 КБ

Предварительный просмотр:

_________________________________________

ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ      2 КЛАСС

по разделу  «Люблю природу русскую. Зима»

                                                                    1-вариант

  1. Подбери рифму к слову рассыпает.  Обведи букву верного ответа.

           а) дует

           б) морозный

           в) гуляет

           г) зимовать

    2.  Укажи стрелками, кому принадлежат эти произведения:

         а) «Дело было в январе…»                                    С.Михалков

         б) «Зимним холодом пахнуло…»                         А.Барто

         в) «Новогодняя быль»                                            И.Бунин

    3.   Какое из этих произведений не является стихотворением? Обведи ответ.

          а)  «Светло-пушистая Снежинка белая…».

          б)  «Утром кот принёс на лапках…».

          в)  «Два Мороза».

   4.   В каком стихотворении ты встречал эти слова:  околдован, снежной,  бахромою,  

         очарован,  вспыхнет, заблещет. Обведи букву верного ответа.

         а) Ф.Тютчев «Чародейкою Зимою…».

         б) С.Есенин «Поёт зима – аукает…».

         в) С.Дрожжин «Улицей гуляет Дедушка Мороз…»

   5.  Вспомни стихотворение А.Барто «Дело было в январе…» и вставь  

        нужные слова вместо пропусков.

        Дело было в январе,

          _________ ёлка на _________,

       А возле этой ёлки

       Бродили злые _____________.

       Вот как-то раз,

       ______________ порой,

       Когда в _________ так тихо,

       Встречают волка под _______

       ___________  и ____________.

   6. Определи жанр данных произведений. Соедини стрелками.

       а)  Нарядная, забавная, на Новый год – я главная.                     стихотворение

       б) «Берёза».                                                                                     загадка

       в) «Два Мороза».                                                                            сказка        

   7. Какая пословица была использована в произведении «Два Мороза»?

       а) В здоровом теле – здоровый дух.        б) Топор лучше шубы греет.

_________________________________________

ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ      2 КЛАСС

по разделу  «Люблю природу русскую. Зима»

                                                                    2-вариант

  1. Подбери рифму к слову трясёт.  Обведи букву верного ответа.

           а) зима

           б) идёт

           в) новогодний

           г) лепить

    2.  Укажи стрелками, кому принадлежат эти произведения:

         а) «Поёт зима - аукает…»                                     С. Есенин

         б) «Чародейкою Зимою…»                                   Я.Аким

         в) «Утром кот принёс на лапках…»                     Ф.Тютчев

    3.   Какое из этих произведений не является стихотворением? Обведи ответ.

          а)  «Берёза».

          б)  «Новогодняя быль».

          в)  «Зимним холодом пахнуло…».

   4.   В каком стихотворении ты встречал эти слова:  стояла, злые,  волки, бродили,  

         прижали,  молчат, обманули. Обведи букву верного ответа.

         а) К.Бальмонт «Светло-пушистая Снежинка белая…».

         б) С.Есенин «Белая берёза под моим окном…».

         в) А.Барто «Дело было в январе…»

   5.  Вспомни стихотворение Ф.Тютчева  «Чародейкою Зимою…» и вставь  

        нужные слова вместо пропусков.

        Чародейкою Зимою

        __________,  лес  стоит  -

       И под снежной ______________,

       Неподвижною,  ______________.

       ___________ жизнью он блестит.

       И стоит он, ________________, -

       Не мертвец и не живой -

       __________ волшебным очарован,

       Весь _________, весь окован

       Лёгкой ___________ пуховой…

   6. Определи жанр данных произведений. Соедини стрелками.

       а) «Поёт зима – аукает…»                                                           сказка

       б) «Два Мороза».                                                                          загадка

       в) И не снег, и не лёд, а серебром деревья убирает.                 стихотворение

        

7. Какая пословица была использована в произведении «Два Мороза»?

а) Топор лучше шубы греет.  б) Береги нос в большой мороз.  в) Где тепло, тут и добро.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ВО 2 КЛАССЕ. Тема. Проверка знаний учащихся по теме «Люблю природу русскую. Зима». (девятый урок по теме: «Люблю природу русскую. Зима».)

                                                                     -1-                КОНСПЕКТ УРОКА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ                          ВО 2 КЛАССЕ.Тема. Проверка знаний учащихся по те...

Обобщение по теме "Люблю природу русскую. Зима" 2 класс Литературное чтение.УМК "Школа России"

Проверочная работа  по теме "Люблю природу русскую. Зима"  2 класс. Литературное чтение.УМК "Школа России"...

Презентация по литературному чтению 2 класс по теме "Обобщающий урок. Люблю природу русскую" (зима)

Презентация составлена по литературному чтению 2 класс по теме " Новогодняя быль. Обобщающий урок"...

Тест  «Люблю природу русскую. Зима»

Тест ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ      2 КЛАССпо разделу  «Люблю природу русскую. Зима»...

Итоговый тест по литературному чтению во 2 кл. по разделу «Люблю природу русскую. Зима»

Итоговый тест, в виде 12 вопросов с выбором ответа, помогает проверить уровень знаний обучающихся по изученному разделу....

Технологическая карта урока литературного чтения. Тема: "Обобщение знаний по разделу «Люблю природу русскую. Весна." (УМК "Школа России", 2 класс)

Тип урока: рефлексияЦель урока: обобщение знания учащихся по разделу. Задачи урокаДидактические:ориентироваться в прочитанных произведениях, знать их авторов;проверить знания, полученные при изуч...