Как организовать урок в мессенджере WhatsApp при дистанционном обучении.
опыты и эксперименты (4 класс)

Путилина Елена Юрьевна

Профессия учитель предполагает постоянное движение вперёд, осваивание новых методов, приёмов, технологий, УМК. В марте 2020 года нам всем пришлось осваивать новую для нас форму обучения - дистанционное обучение. Причём  использование дистанта наряду с традиционным обучением становится нормой, требованием времени.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Как организовать урок в мессенджере WhatsApp при дистанционном обучении.

        Эта методика подойдет больше всего для начальной школы, но так можно работать и в малых группах для консультаций в старших классах.

После того как вы создали группу из детей, рекомендую подключить еще и желающих родителей. Это точно поможет.

        В начальной школе желательно провести первый урок совместно с родителями. Сначала необходимо научить ребят коммуникации в группе на уроке. Разработать правила общения в группе. Например: не спамить, работать активно, соблюдать время выполнения, следить за речью, не делать замечания другим детям. Если по какой-то причине ребенок не успевает, то он может отправить работу в личный чат.

     Так же в личный чат отправляются результаты контрольных и индивидуальных работ.

     Обязательно выработать правила общения в группе на уроке.

     Чем интересен урок, проводимый в мессенджере, так это тем, что объяснения учителя и ответы детей можно читать и слушать несколько раз.

    На урок обязательно приготовьте карточки с заданиями. Легче отправит фото, чем писать. А еще легче давать задание звуковым файлом. Только очень важно, чтобы задание было коротким.

    Еще очень важным моментом является время.

    Составляйте уроки так, чтобы ребятам на выполнение каждого задания отводилось определенное время (1, 2,3,5,10 минут и так далее). Сделали задание, отправили фото. Задайте вопрос для развернутого ответа и слушайте звуковые файлы. Просите ребят сделать рецензию ответа одноклассника.

    Я и в классе всегда практиковала выполнение заданий по времени. Именно поэтому имею большую коллекцию песочных и гелиевых часов.

     Это помогает организоваться не только ребенку, но и мне.

    Как же определить время на выполнение задания.

1. Выполните задание на время сами.

2. Зная, с какой скоростью работают ваши ребята, вы легко увеличиваете время для ребенка в 2-3 раза.

3. Кроме этого, вы получаете эталон для выполнения работы, по которому дети могут проверить свою работу и оценить понимание материала.

Его фото вы можете отправить в группу сразу, как только пришли ответы 80 % учащихся.

Таким образом вы получаете обратную связь, высокий процент накопления отметок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- презентация "Разнообразие животных" для дистанционного обучения

Урок-презентация составлен для дистанционного обучения. С целью закрепления учащимися данного материала....

урок окружающего мира, 4 класс (дистанционное обучение) "Царство растений"

Краткая аннотация к работе: целью дистанционного урока является знакомство ребёнка с основной классификацией растений. Опираясь на знания ученика, учитель старается раскрыть: как удивителен и прекрасе...

Урок ИЗО 4 класс, для дистанционного обучения.Тема: "Художественная культура Древней Греции. Парфенон."

Презентация урока изобразительного искусства для 4 класса  "Художественная культура Древней Греции. Парфенон", была разработана для дистанционного обучения....

Статья «Использование информационно-коммуникационных технологий и технологии критического мышления на уроках литературного чтения в режиме дистанционного обучения»

Я  считаю, что в настоящее время инновационные технологии занимают очень важное место в профессиональной деятельности учителя.     Необходимость применения средств...

Обобщение опыта :«Лучшие практики. Как я организую образовательный процесс на уроках в период дистанционного обучения»

Дистанционное обучение - это «взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, ...

Как я организую образовательный процесс на уроке в период дистанционного обучения.

Успешная практика организации обучения с применением ДОТ в приложении Zuum...

Урок технологии во 2 классе (дистанционное обучение)

Что такое натуральные ткани?Каковы их свойства?...