Методическая разработка занятия " Обобщение темы раздала "Живопись". Творческая работа"для дистанционного обучения (октябрь 2021).
методическая разработка (3 класс)

Данная методическая разработка предназначена для самостоятельного изучения учебного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_no_22_yunyy_hudozhnik.docx643.41 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка занятия по программе « Юный художник» (3 год обуч., возраст 9-10 лет)

Дата:  1 группа:25.10.2021

           2 группа: 25.10.2021-27.10.2021

Тема: Обобщение темы раздела « Живопись .Творческая работа.»

Тип занятия: комбинированное

 Дидактическая цель: обобщение понятий «живопись», «теплые цвета», «холодные цвета», формирование навыков работы над живописным изображением.

задачи на формирование видов деятельности:
изображать на плоскости цветом ветку яблони или груши (на выбор), улавливать и передавать цвет и форму предметов на плоскости, обогащать свой словарный запас.

Оборудование: план занятия, образцы работ, бумага, любые художественные материалы (цветные карандаши, фломастеры  или краски).

 Ход занятия:

Этапы

Содержание

1.Организационный этап.

2.Актуализация и обощение знаний.

3.Закрепление  знаний и способов действий.

4.Контроль и самоконтроль

5.Подведение итогов.

Получение плана-конспекта занятия и задания по электронной почте или посредством выхода на сайт педагога по адресу: http://nsportal.ru/kanunikvera

Дорогой друг! Сегодня мы продолжаем работу над живописными изображениями объектов природы. Итак, давай вспомним, что такое  «Живопись»?

Живопись – это изображение, выполненное красками. Наблюдая пятна различного цвета, можно сказать, что все цвета делятся на теплые и холодные оттенки.

Посмотри на эти изображения. Вспомни и назови: какие цвета относят к теплым, а какие - к холодным?! Найди их здесь!

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\24b3c30826607dacbec2abaa2d8b77ee (1).jpgC:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\img7.jpg

 Проверь себя, используя интернет или специальную учебную литературу по искусству!

Сегодня тебе нужно постараться применить свои знания в своей творческой работе.

Задание:

Выполнить изображение ветки яблони или груши с плодами (на выбор), используя  теплые оттенки цвета изображая плоды, а холодные оттенки цвета, изображая листву и небо!

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\документы 21-22\picture.jpgC:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\документы 21-22\98742f251a5323b16f8c791df2fd--kartiny-i-panno-grushi.jpg

Последовательность выполнения работы:

1.Мысленно представь свою композицию на листе бумаги.

2.Расположи лист бумаги вертикально или горизонтально, в зависимости от того, какое ты задумал изображение.

3.Определи взглядом центр своей картины.

4.Начинай выполнять изображение плодов  крупно, располагая их ближе к центру листа.

5. Изобрази, ветку дерева.

6. Изобрази листья.

7. Выполни изображение в цвете, начиная также с плодов и заканчивая небом.

У тебя  могут получиться примерно такие  творческие работы:

C:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\документы 21-22\og_og_1597074930231548485 (1).jpgC:\Documents and Settings\Пользователь\Рабочий стол\документы 21-22\1c7f20bac809b300cbccc67d4f277321.jpg

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        (фотоотчет педагогу!)

Попробуй для себя ответить на вопросы:

-Какие слова и понятия ты сегодня вспомнил?

-Чему научился?

-Тебе нравится твоя творческая работа?

Юный друг! Будь всегда творческим и любознательным!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия по теме: "Насекомые"

На занятии у  детей формируются навыки работать в парах, самостоятельно искать  информацию разными способами, разграничивать старые и новые знания.  ...

методическая разработка занятия по теме"Я и мои друзья",1 класс

Материал может быть использован во внеклассной работе с учащимися 1 класса, для классного часа, для работы с Портфолио учащихся в связи с требованиями ФГОС. К методической разработке прилагается презе...

Методическая разработка занятия по теме: " Развитие познавательных способностей у детей младшего школьного возраста".

Диагностические исследования психологов, многочисленные наблюдения педагогов показывают, что у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстр...

Методическая разработка занятия по теме "Развитие психических процессов у детей с нарушением слуха и речи на материале занятия "Домашние и дикие животные" для 2 класса"

Конспект занятия предназначен для коррекционных педагогов, психологов, работающих с детьми с нарушением слуха и речи, по курсу «Развитие познавательных процессов». Материал будет актуален ...

Методическая разработка занятия "Эйдотехнический способ тренировки памяти (работа со словарными словами)"

Цель занятия: развитие познавательных УУД обучающихся начальной школы; использование зрительных и звуковых ассоциаций при запоминании написания словарных слов...

Методическая разработка занятия "Тоновое пятно в графике" для дистанционного обучения (октябрь 2021).

Данная методическая разработка предназначена для самостоятельного  изучения ребенком совместно с родителем учебного материала....

Технологическая карта урока изобразительного искусства «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). Выставка творческих работ» (УМК "Школа России", 2 класс)

Тема урока: «В изображении, украшении и постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение, свое отношение к миру (обобщение темы). Выставка творческих работ» Тип урока: "...