ИТОГОВЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ, ПРОВЕРОЧНЫЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ, РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 1, 2, 3, 4 КЛАССА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
учебно-методический материал (1 класс) по теме

В документе содержатся материалы контрольных работ по математике и русскому языку для учеников начальной школы (1,2,3 и 4 класс), каждая работа разбита на различные уровни сложности специально для ребят с разным уровнем подготовки. Для 1, 2, 3,4 четверти, а также в качестве экзамена в конце учебного года. Можно использовать в программе "Школы России", "Планета знаний", "Школа 2100". Задания дадут реальную оценку знаний учащихся. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ № 1

1. Вычисли:

5 +  4 =               50 + 30 =                38 – 8 =               70 – 20 =          

7– 3 =                 40 + 5 =                  62 + 6 =               59 – 4 =

2. В одном саду 20 яблонь, а в другом на 10 яблонь больше. Сколько яблонь во втором саду?

3. Поставь знак > или <

9…21              10…0               25…28            74…67

4. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 3 см, второе 4 см. Найди длину  этой ломаной.

5. Подчеркни числа, в записи которых есть 3 десятка:

3,   10,   30,   13,   35

6. Не вычисляя, определи, в каком случае в ответе получится самое большое число. Подчеркни это выражение:

37 + 12,                     37 - 12,                    37 - 21,                      37 + 21.

7. В магазин привезли игрушки. Рассмотри таблицу.

Машинки

Куклы

Мячи

Всего

40

30

20

Сколько привезли игрушек? Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:

40 - 30 - 20                               40 + 30 + 20

Запиши ответ в таблице.

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ № 2

1. Вычисли:

2 + 6 =               30 + 40 =                5 + 70 =               72 + 7 =          

8 - 5 =                90 - 60 =                 47 - 40 =               68 – 6 =

2. В парке посадили 25 лип. А кленов на 10 меньше. Сколько кленов посадили в парке?

3. Поставь знак > или <

17…70              0…11               32…20            34…41

4. Начерти ломаную из двух звеньев. Одно звено равно 5 см, второе 3 см. Найди длину  этой ломаной.

5.  Подчеркни числа, в записи которых есть 5 десятка:

52,   15,   50,   5,   35

6.  Не вычисляя, определи, в каком случае в ответе получится самое маленькое число. Подчеркни это выражение:

68 - 32,                     68 + 32,                    68 + 23,                      68 - 23.

7.  Портниха купила ткань и сшила из нее платье и рубашку. Рассмотри таблицу.

Купила

На платье

На рубашку

Осталось

15 м

5 м

2 м

Сколько ткани осталось у портнихи? Подчеркни числовое выражение, которое поможет ответить на этот вопрос:

15 + 5 + 2                               15 – 5 - 2

Запиши ответ в таблице.

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 1

1.  В каком слове букв больше, чем звуков? Обведи номер ответа.

 1) стая                         2) кольцо                  3) аист                      4) якорь

2.  Какое слово начинается с гласного звука? Обведи номер ответа.

 1) яблоко                    2) клен                      3) экран                   4) йогурт

3.  Найди слово, в котором все согласные звуки парные по звонкости и глухости. Обведи номер ответа.

 1) роща                       2) чашка                   3) ёлка                     4) шаги

4.Подчеркни слова, у которых произношение расходится с написанием.

 брат                   хлеб                   вода                  книга                   лыжи

5. Поставь в словах знак ударения. Подчеркни ударный слог.

 тройка                        язык                          озеро                        деревенька

6. Раздели слова на слоги. Почеркни слова, которые нельзя перенести.

 летят                         ёжик                          карамелька               алоэ

7. В каком слове все согласные звуки твердые? Подчеркни это слово и составь его звуковую схему.

яма,      малыши,      участок

8.  Распредели слова по группам и запиши их в таблицу.

 Ш…ина,     ж…или,     случ…айный,     пищ…ть,     ч…дная,     щ…ка

По значению

Предмет

Признак предмета

Действие предмета

9.  Запиши слова по алфавиту через запятую.

 Ученик.                     Москва.                     Буренка.                     Улица.

10.  Проверь запись текста. Если нужно, исправь.

  Наступила весна скоро в родные края прилетят грачи мы встретим их с радостью!

ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ № 2

1.  В каком слове звуков меньше, чем букв? Обведи номер ответа.

 1) каюта                         2) ясень                  3) акула                    4) письмо

2.  Какое слово начинается с согласного звука? Обведи номер ответа.

 1) улей                           2) ёжик                   3) айва                     4)экран

3.  Найди слово, в котором все согласные звуки парные по звонкости и глухости. Обведи номер ответа.

 1) яблоко                      2) щука                   3) кисти                     4) львы

4.Подчеркни слова, у которых произношение расходится с написанием.

 порт                   цирк                   стена                  урок                   друг

5. Поставь в словах знак ударения. Подчеркни ударный слог.

 строитель                   стройка                      ученик                      мельница

6. Раздели слова на слоги. Подчеркни слова, которые нельзя перенести.

 пряники                         олень                          льдина               Юлия

7. В каком слове все согласные звуки мягкие? Подчеркни это слово и составь его звуковую схему.

ежи,     ясень,      берег

8.  Распредели слова по группам и запиши их в таблицу.

 Ж…знь,     ш…ли,     ч…десный,     щ…ка,     ч…йный,     трещ…ть

По значению

Предмет

Признак предмета

Действие предмета

9.  Запиши слова по алфавиту через запятую.

Россия.                     Енисей.                     Имя.                     Руслан.

10.  Проверь запись текста. Если нужно, исправь.

  Весной много света и птичьих голосов возвращаются на родину птицы их здесь очень ждут!

ИТОГОВАЯ   КОМПЛЕКСНАЯ   РАБОТА   №  1

Кролики

      Вот клетка. Там сено, кормушка и поилка.

      В клетке живут кролики. Мама и детки. Пара малышей чёрные, как мама. Остальные пять – рыжие. Крольчиха грызёт капусту и ест овёс. Дети спят, прижимаясь друг к другу. Они ещё маленькие. Мать кормит их молоком.

      Кролики растут быстро. Скоро им будет тесно в одной клетке.

1. Что находится в клетке? Ответь предложением из текста. Спиши это предложение. Сверь свою запись с текстом. Если надо, исправь.



_____________________________________________________________



_____________________________________________________________

2. Какого цвета крольчиха? Обведи номер ответа.

 1) белая                                  2) рыжая                                  3) чёрная

3. По тексту составили задачу. Дополни краткую запись числами. Реши задачу.

Крольчиха  - …

?  кроликов

Крольчата - …  и  …        

Ответ: всего … кроликов.

               

ИТОГОВАЯ   КОМПЛЕКСНАЯ   РАБОТА   №  2

На пруду

      Посреди деревни пруд. Он большой и весь зарос камышами. На берегу пара больших гусей щиплет траву.

      Вот из камышей показалась уточка. За ней плывут семь утят. Мама большая и, как гуси, белая. Птенцы крошечные и ещё жёлтые.

      Утка учит утят нырять. На дне – тина, а в ней – корм. Малыши стараются, они хотят есть.

1. Как выглядит пруд в деревне? Ответь предложением из текста. Спиши это предложение. Сверь свою запись с текстом. Если надо, исправь.





_____________________________________________________________



_____________________________________________________________

2. Какого цвета гуси? Обведи номер ответа.

 1) серые                                  2) белые                                  3) жёлтые

3. По тексту составили задачу. Дополни краткую запись числами. Реши задачу.

Гуси - …

?  птиц

Утки - …  и  …        

Ответ: всего … птиц.

4. К какой группе животных относятся кролики? Обведи номер ответа.

1) Утка, грач.

2) Овца, медведь.

3) Карп, щука.

5. Подумай, откуда в клетке берётся корм. Запиши свой ответ.

Проверь свою запись, читая слова по слогам.


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

6. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.

1) Малыши грызут капусту.

2) В поилке налито молоко.

3) Крольчата разного цвета.

7. Заполни таблицы числами. Найди нужные сведения в тексте.

Количество кроликов

  Взрослые

Детёныши

Количество кроликов

  Черные

Рыжие

V

8. Нужно отметить знаком        второго слева кролика и третьего справа. Проверь, верно ли выполнено задание.

v

v

Как это задание выполнишь ты?

4. К какой группе животных относятся утки? Обведи номер ответа.

1) Орёл, ласточка.

2) Коза, мышь.

3) Бабочка, муха.

5. Подумай, когда утята станут белыми, как их мама? Запиши свой ответ. Проверь свою запись, читая слова по слогам.


_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

6. Что стало понятно из текста? Обведи номер ответа.

1) Гуси подстерегают утят.

2) Утка плывёт за утятами.

3) Утята ныряют за кормом.

7. Заполни таблицы числами. Найди нужные сведения в тексте.

Количество птиц

  Взрослые

Птенцы

Количество птиц

  В воде

На берегу

V

8. Нужно отметить знаком        второго справа утёнка и третьего слева. Проверь, верно ли выполнено задание.

v

v

Как это задание выполнишь ты?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по русскому языку по теме "Глагол".4 класс.Начальная школа 21 века.

Проверочная работа по русскому языку.  4 класс. Тема "Глагол"....

Методическая разработка по русскому языку на тему: «Тест по русскому языку по разделу «Синтаксис». 4 класс. Начальная школа ХХI века»

Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу "Синтаксис". Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. ...

Тренажер по русскому языку "Слова из словарика 4 класс" ("Начальная Школа XXI века")

Интерактивный тренажер для повторения слов с непроверяемым написанием по программе "Начальная Школа XXI века" по учебнику С.В.Иванова. Возможно использование как на интерактивной доске при фронтальной...

Рабочая программа коррекционной работы по математике,русскому языку и литературному чтению ( 3 класс)

Данная рабочая программа предназначена для коррекционной работы с обучающимися 3 класса...

Проверочная административная работа (диктант) по русскому языку за 1 полугодие 3 класс

Проверочная административная работа (диктант) по русскому языку за 1 полугодие 3 класс...

Проверочная работа по математике по теме "Сочетательное свойство сложения" 3 класс "Начальная школа ХХI века"

В работу включены математические выражения для тренировки в применении сочетательного свойства сложения...