Календарно-тематическое планирование по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ. УМК "ШКОЛА РОССИИ" 3класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему

Грудина Евгения Тихоновна

СОДЕРЖИТ: РАЗДЕЛЫ, ТЕМЫ, ХАРАКТЕРИСТИКУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. 2 ЧАСА В НЕДЕЛЮ +1ЧАС БАССЕЙН.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fiz-ra_3_kl.docx28.15 КБ

Предварительный просмотр:

№ п./п.

Раздел программы

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды деятельности

Дата проведения

Лёгкая атлетика

11

часов

1

Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег
с высоким подниманием бедра. Бег
в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие
скоростных способностей. Инструктаж по ТБ.

1

Уметь: правильно выполнять
движения при ходьбе и беге.

Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

3.09

2

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения.

1

Уметь: правильно выполнять
движения при ходьбе и беге.

Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

5.09

3

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Команда быстроногих».

Развитие скоростных способностей.

1

Уметь: правильно выполнять
движения при ходьбе и беге.

Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

10.09

4

Бег на результат (30, 60 м). Развитие
скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш»

1

Уметь: правильно выполнять
движения при ходьбе и беге.

Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

12.09

5

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.

1

Уметь: правильно выполнять
движения при прыжке; прыгать
в длину с места и с разбега

17.09

6

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Уметь: правильно выполнять
движения при прыжке; прыгать
в длину с места и с разбега

19.09

7

Метание малого мяча с места на дальность.

 Метание в цель с 4–5 м. Игра
«Попади в мяч».

1

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

24.09

8

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит».

1

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

26.09

9

Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение.

1

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

1.10

10

Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье.

1

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

3.10

11

Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании  мяча.

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

8.10

Кроссовая подготовка .

14 часов

12

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 70 м, ходьба – 100 м).

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

10.10

13

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

15.10

14

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м).

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

17.10

15

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 80 м, ходьба – 90 м

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

22.10

16

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м).

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

24.10

17

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 90 м, ходьба – 90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости.

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

5.11

18

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег – 100 м, ходьба – 70 м). Игры «Перебежка с выручкой», «Шишки, желуди, орехи».

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

7.11

19

Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег –
100 м, ходьба – 70 м). Игра «Гуси-лебеди».

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

12.11

20

Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью.

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

14.11

21

Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

19.11

22

Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы.

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

21.11

23

 Игра «Два Мороза».

Развитие выносливости.

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

26.11

24

Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений.

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

28.11

25

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц.

1

Уметь: бегать в равномерном
темпе (10 мин); чередовать бег
и ходьбу

3.12

Гимнастика.

18 часов

26

Выполнение команд «Шире шаг!»,
«Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

5.12

27

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Стойка на лопатках. Мост из положения, лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

10.12

28

 Выполнение команд «Шире шаг!»,
«Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и  группировка с последующей опорой руками
за головой. 2–3 кувырка вперед.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

12.12

29

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Стойка на  лопатках. Мост из положения, лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

17.12

30

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис, стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

19.12

31

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис,
стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

24.12

32

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. «Космонавты». Развитие силовых способностей.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

26.12

33

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис, стоя и лежа. Вис на согнутых руках.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

34

Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

35

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

36

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ору. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

37

Стойка на лопатках.

Мост из положения, лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять висы, подтягивания в висе

38

ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

39

Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами.

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

40

 Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

41

Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Развитие координационных способностей.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

42

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: лазать по гимнастической стенке.

43

Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке.

1

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Подвижные  игры.

12 часов

44

ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка».

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

45

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

46

ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки».

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

47

Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

48

 «Метко в цель». Эстафеты с мячами.

Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

49

ОРУ с мячами. Игра «Наступление».

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

50

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит».

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

51

Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

52

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений».

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

53

 Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

54

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву».

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

55

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.

1

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Подвижные игры на основе баскетбола .

24 часа

56

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

57

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

58

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления.

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

59

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

60

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч – ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

61

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди.

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

62

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

63

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ.

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

64

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай».

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

65

Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

66

ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

67

 Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей.

1

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

68

Подведение итогов.

Задания  на  лето.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....