Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 3 класса
рабочая программа (3 класс)

Дубиневич Анна Ефимовна

Цель программы

- ликвидация пробелов у учащихся в обучении по русскому языку и математике; - создание условий для успешного индивидуального развития ребенка.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.Спиши слова. Выдели орфограмму ЖИ-ШИ.

Маш…на, еж…, уж…, стриж…, ш…ны, душ..стые, ж…тели, кувш…н, лыж…, ш…шки, леж…т, ш…ть, пиш…, нож…, морж…, беж…т, реш…ть, служ…ть, ёж…к, рыж…й, чиж…к, рыж…й, ж…р, шалаш…, луж…, ш…п, пуш…нка, снеж…нка, ж…вут, ландыш…, уж…н, сш…ть, круж…ть, у Наташ…, у Серёж…, у Алёш…, у Миш…, у Маш…, у Гриш…, у Яш…, у Даш… .

2.Спиши слова. Выдели орфограмму ЧА-ЩА.

Ч…с, галч…та, крич…ть, нач…льник, уч…щиеся, сгущ…ть, пищ…ть, пощ…да, площ…дь, тысяч…, трещ…ть, овч…рка, нач…ло, ч…родейка, обращ…ть, зайч…та, ч…йник, ч…йка, выруч…й, саранч…, печ…тать, прощ…ю, перч…тки, дач…, задач…, куч…,туч…, каланч…, внуч…та, волч…та, удач…, уч…сток.

3.Спиши. Выдели орфограмму ЧА-ЩА.

Для борща нужен щавель. Трещат кузнечики. Бельчатам налили чашку чая с чаинками. Пищат в чаще галчата. Внучата пили чай у бабушки.

4.Выпиши слова с буквой Ю.

Л…стра, Л…ся, кл…чик, Кол…чка, ч…лки, щ…ка.

5.Спиши слова. Выдели орфограмму ЧУ-ЩУ.

Ч…ткий, щ…ка, запущ…, ч…гун, щ…пать, ч…жой, ч…вство, отращ…, проглоч…, ч…чело, отпущ…, стуч…, вытащ…, ч…тьё, пищ…, щ…риться, щ…чка, ч…ть – ч…ть, ворч…н, щебеч…т, ворч…н, круч…, доч…рка, ч…лки, ч…мазый, щ…рёнок, плач…, ч…жбина, схвач…, ч…довище, ноч…ю, ч…дак.

6.Спиши. Выдели орфограмму ЧУ – ЩУ.

Утащу щурёнка у щуки. Поищу в чулане чучело. Вытащу чудовище за щупальце. Я стучу по чулану. Я ищу чулки. Я хочу и молчу.

7.Измени слова так, чтобы они отвечали на вопрос КАКОЙ? Выдели орфограмму ЧН.

Образец

Огурец - огуречный

Дача кирпич чулок встреча ночь бутылка потолок скука молоко яйцо сказка сливки


8.Спиши. Выдели орфограмму ЧК-ЧН.

Дочка кормит птичку-синичку. На ёлочке сидит белочка. В речке плавает щучка. Зажги свечку от печки. На кочке лежит прочная бочка. Точка в конце строчки.

9.Прочитайте слова. Из данных слов составьте предложения так, чтобы подчеркнутые слова были в предложении первыми. 
Много, Николай Николаевич Носов, для, веселых, детей, написал, рассказов. 
Ребята, сказки, Корнея Ивановича Чуковского, любят, читать, интересные. 

10.Из слов  каждой строчки составьте предложение. Напишите. 
• Мама, аквариум, с, рыбкой, Виталику, подарила. 
• У, жил, Виталика, Мурзик, котенок. 
• Котенок, серый, и, пушистый, был. 
• Очень, любил, Мурзик, рыбку, смотреть, на. 

11.Прочитайте. Подберите подходящие клички животных. 
Вот стадо. Там есть корова _____. 
Есть там и ______ . ________ и _______ дают много молока. У нас есть собака ________ . Есть у нас и кот _________ . Наши животные очень умные и забавные. 
(Клички для справок: Зорька, Полкан, Мурзик, Буренка.) 

12Распредели слова в два столбика:

Хлоп..я, счаст..е, в..юга, учител..ница, мал..чик, пал..то, бел..ё, мурав..и, гост..я, дерев..я, огон..ки,  пис..мо, обез..янка, дожд...

с разделительным мягким знаком

с мягким знаком – показателем мягкости согласного

13.Укажи количество звуков и букв в словах.

Жильё -_____________________________

Осень-______________________________

Платье-_____________________________

Подъехал-___________________________

14.Впишите где нужно, разделительный мягкий знак.

Плат…е,  земл…я,  гост…я,  кол…есо,  

ш..ёт,  Кат…я,  Дар…я.

15.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.

С высоких гор бегут руч..и. В тенистых лесах громко чирикали вороб..и. В колхозных садах хорошо поют солов..и. Шофер пред..явил документы сотруднику милиции. Перед взором туристов раскинулась необ..ятная степь. От..езд в лагерь был назначен на раннее утро.

16.Вставь ъ, где это необходимо, подчеркни буквы после ъ. Выдели приставки.

В…езд в город, на стене об…явление, лис..и следы, пред…явите документы, раз…ыскал товарища, войти в под.ъезд,  раз…яснил задание, раз…яренный зверь, под…емный кран, вы…езд из города,необ…ятная степь.

Сделай фонетический разбор слова варенье.

17.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.

Грус..ные раздум..я т..снились в голове старого почтал..она. Ни..кие кол..я отд..ляли поле от сада. Сильная в..юга задержала путешественников. Отряд внимательно выслушал об..явление об от..езде в город. В в..скресен..е об..явлен лыжный кросс.

Сделай фонетический разбор слова въехать.

18.Прочитай пословицы. Вставь разделительный твердый или разделительный мягкий знак. Выдели приставки.

1.Вся сем….я вместе, так и душа на месте. 2. Чтобы рыбку с….есть, надо в воду ле..ть. 3. По плат..ю встречают, по уму провожают. 4. Зимой с…ел бы грибок, да снег глубок. 5. Красна птица пер…..ями, а человек учен……ем. 6. Не за то волка б..ют, что сер, а за то, что овцу с..ел. 7. От бездел..я не бывает весел..я. 8. С чем под..ехал, с тем и от..ехал. 9. В лес с..ездили за с..едобными грибами.

19.Спиши, вставляя пропущенные буквы.

В с..дах нач..лся с..ем яблок. Жил..е старого шахтера было чистым. С гряз..ю и пыл..ю в кла..е ведется б..рьба. Кр..новщик об..яснил р..бятам, как работает под..емный кран. У под..езда маленький к..тенок с..ежился от хол..да. Раз..яренный вал воды мчался по д..лине. К закату небо раз..яснилось, слышны были трели сол..в..я.

20.Составьте предложения. Запишите их. Подчеркните подлежащее и сказуемое.

Пчёлка, мёд, старательно, собирает. Села, на, она, ромашку. На, голубой, от, перелетела, ромашку, колокольчик. На, кашку, полетела, потом. Хорошо, труженица, работает, маленькая.

21.Нужно вдумчиво прочитать текст, придумать к нему заголовок, разделить на абзацы. Переписать его в тетрадь. Подчеркните все главные члены в предложениях.

Возле лужи гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат. Девочка подбежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый желтый шарик. Лежит на спинке, вертит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может. Девочка помогла утенку: достала его из лужи и отпустила на землю. Утенок помчался к матери и братьям с сестрами.

22.Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Придумайте название. Перепишите текст, надпишите части речи и подчеркните глаголы.

 Мес_ц сентябрь … . Пора пестрых листьев. Лист_я л_тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким же пестрым к_вром, что в глазах рябит и кружится г_лова. По всему лечу слышны шорохи, шелесты, шепоты, шуршанье.

23.Определи, каким по цели высказывания является каждое предложение. Расставь знаки препинания.

Умеете ли вы собирать грибы и ягоды (повест., побуд.,вопрос.,).

Как отыскать белый гриб (повест., побуд.,вопрос.,).

Бабушка рассказывает мне об этом (повест., побуд.,вопрос.,).

Приходите, послушайте (повест., побуд.,вопрос.,).

Как найти поляну с земляникой (повест., побуд.,вопрос.,).

24.Стрелками укажи связь в предложении.

Черемуха душистая весною расцвела.

В небе звенит песня жаворонка.

25. Найдите в каждой строке однокоренные слова, выделите в них корень.

1.Белка, белый, белить.

2.Вода, водяной, водить.

3.Лист, лиса, лисенок.

4. Лось, лоскут, лосенок.

5.Горный, горка, городок.

26.Игра «Как зовут мастера?». От названия предметов образуйте названия профессий, запишите. Выделите корень в словах.

рыба - _____________________________________

баян - _____________________________________

груз - _____________________________________

трактор - __________________________________

27.Найди однокоренные слова,  выдели в них корень.

Проплясали по снегам

Снежные метели.

Снегири снеговикам

Песню просвистели

28.Подбери к данным словам однокоренные слова в таком порядке: имя существительное, глагол, имя прилагательное.
Холод -  ______________________________
Боль - ________________________________
Сад - _________________________________

29.Запиши от каких слов образованы данные слова. Выделить корень.

Больница - _____________________ кормушка - ____________________

субботник  - ____________________ братишка  - ____________________

30.Прочитай текст. Спиши. Выдели корень в однокоренных словах.

    В лесу часто можно услышать барабанную дробь дятла. Барабанит он своим собственным носом. А вместо барабана у него - сухое дерево.

31.Прочитай текст. Спиши. Выдели корень в однокоренных словах.

Грибы – дружный народ. Часто их можно увидеть большими семейками и стайками. Недаром говорят грибники: где один грибок, там и весь кузовок.

32.Выдели окончания в словах и обозначь основу. 

Солнце 

солнечный 

у солнца 

загадка  

загадками 

загадочная 

труд 

трудом 

трудовой 

 

день  

деньки 

дневное 

книгу 

книгой 

о книге 

33. Обозначь корни в однокоренных словах. 

Чистота 

чистый 

чистенький 

боль 

заболел 

болит 

рассольник 

соленый 

соль 

светит 

рассвет 

светлячок 

гриб  

грибник 

грибной 

 

34.Какие слова являются однокоренными? Подбери к каждому слово однокоренное .Запиши полученные группы слов.

Водитель – вода. 

Водитель – водит. 

Ученик – школьник. 

Вода – подводный. 

 

35.Спиши.Сколько в предложениях пар однокоренных слов? Выдели в них корень. 

   Проводник проводил нас к старому замку. Подводная лодка погрузилась в воду. Это лето мы проведем в летнем лагере. Летчик рассказал нам о полете на новом самолете. 

36.Обозначь приставки в словах. 

поехать 

записать 

осмотреть 

выбежать 

входить 

перешить 

подсказка 

наушники 

рассада 

запах 

облепить 

отнес 

долить 

подводный 

улететь 

 

37.Выдели приставки и вставь в них пропущенные гласные. 

.бъехал 

пр.звенел 

п.р.делал 

п.дсмотрел 

п.д.шла 

.ткрыла 

п.звала 

пр.гулка 

з.кладка 

н.клейка 

 

38.Выдели суффиксы в словах. 

переводчик 

сварщик 

котище 

березонька 

аленький 

коровка 

девушка 

полюшко 

водичка 

учитель 

домик 

барашек 

котенок 

ежонок 

мышка 

 

39.Суффикс –ек- или суффикс –ик-? Вставь нужные гласные в суффиксы. 

пальч.к 

камуш.к 

дружоч.к 

колокольч.к 

замоч.к 

зайч.к 

сыноч.к 

слон.к 

мяч.к 

хлебуш.к 

40.Образуй по три новых слова, используя приставки. Выдели приставки.

Думать -

Ходить -

Рисовать -

41.Используя суффиксы, заставь слова звучать ласково . Выдели суффиксы.

Кошка, солнце, трава , снег.

42.Спишите слова, рядом напишите однокоренные. Выделите корень. 
Каменщик - …, лётчик - …, связист - …, пианист - … .

43.Спишите, приписывая по одному однокоренному слову. Выделите корень. 
Сахар - …, гусь - …, утка - …, суп - …, хлеб - …, тигр - … . 
Образец: мыло – мыльница, аист – аистёнок. 

44.Спишите, исправив ошибки. 
Вчера наш класс хадил на экскурсию в лесс. Красиф асений лесс. Диревья стоят зилёные, жёлтые, багряные. Мы собирали красивые листя. Сегодня рибята делают аккуратную коллекцию. Завтра мы напишем расскас об осени без ошыбок. Мы любим уроки русского языка. 

45.Спишите слова. Выделите корень и приставку. 
Пожар, запах, привал, перепляс, навар, подкоп, перезвон, отвар, припёк, закат, прикорм, срез.

46.Напиши по образцу. Выдели окончания. 
Новая улица – новые улицы, чудесная встреча – ... , частая ошибка – ... , чайная чашка – ... , живая рыбка – ... , широкое море – ... , жилая комната – ... 

47.Спишите текст. Подчеркните главные члены предложений. Разберите слова по составу: рассвет, осенняя, посеребрила.

Шла по тайге осень.

Шла по тайге осень. На тропинке она прошуршала листом. На реке на рассвете осень развесила туманы. Крутой туман с реки добрался к лесу. Он спрятал конец просеки, край поляны. Осел туман на листьях и ветках, осинки, березки, ели. Появилась осенняя седина на багульнике. Желтые мазки показались на рябине. Ночью деревья тронул мороз. Он посеребрил и поляну. На опушке остановилось оленье стадо. К норке прошмыгнула мысль. От речки полетел ветер и мягким шепотом лег на траву.

48. Соедини стрелкой верные утверждения, полученные утверждения запиши в тетрадь. 

1. Корень - это ... 

 

1) часть слова, которая стоит после корня и служит для 
образования новых слов; 

2. Приставка - это ... 

2) изменяемая часть слова, которая служит для связи слов 
в предложении; 

3. Суффикс - это ... 

3) часть слова, которая является общей для родственных слов; 

4. Окончание - это ... 

4) часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования  
новых слов; 

5. Основа - это... 

5) часть слова без окончания. 

 

49.Выдели корень. Вставь пропущенные буквы. В скобках запиши проверочное слово. 

Н_чной   (__),  кр_чать(__),   х_лодный  (___),  г_лодный(__),п_сьмо  (__),   

сл_ненок(_), м_ряк  (__),  с_довник(__),  ч_стота    (__),   л_сенок(__). 

50.Разбери слова по составу:

Плечистый,пчелиный,пятнашки,  робкий,садовый,свинина, свисток, больной, силач,синева,  ходули,  подсказка, снежинка,  хитрый,травинка,

тропинка,сосновый ,соринка.

50(2)Разбери слова по составу.

1.   ПОМОЩНИК                   СДВИГ                    НАКЛОН

      ВЫСТАВКА                       КАЧКА                   ДРУЖОЧЕК

      ШКОЛЬНИК                     НАКИПЬ                БАБУШКА

_______________________________________________________

2.   СГИБ                                    ДЕДУШКА            КНИЖЕЧКА

      ПОМОЩНИЦА                 СОСЕДКА             КОРАБЛИК

      БЕЛИЛА                              ШАЛУН                 СТОЛЯР

______________________________________________________

3.   ШАЛОСТЬ                         СТРЕЛОК               ОТМЕТКА

      ПЕРЕБЕЖКА                    ПАРОХОД               ЗАМАЗКА

      КРИКУН                             ПОЛОВИКИ           ГОРСТКА

________________________________________________________

51. Спиши, вставь пропущенную безударную гласную, проверь. Подчеркни безударную гласную в данном слове в слабой позиции одной линией, а ударную гласную в проверочном слове — двумя линиями.

 Оч…ровательный, объед…нить, уд…вительный, д…лина, пол…скать (бельё), пол…скать (щенка), разв…вать (память), разв…вать (по ветру), сум…рки, ум…лкать, зал…зать (раны), зал…зать (на забор), зад…вать, задр…жал, обн…жженные, просв…щение, посв…щение, разр..дить (обстановку), разр…дить (морковь), затр…петать, ст…рожил (избушку), местный ст…рожил,

52.Спиши, вставь безударную гласную (проверь в уме), подчеркни орфограмму.

Наступили сильные м_розы. Снег завалил с_довые д_рожки. Птицы з_мой г_л_дают. Дети устроили для птиц к_рмушки. Девочки насыпали пш_на. Г_лодные птицы быстро скл_вали весь корм. Как х_р_шо, что у птиц есть наст_ящие друзья!

53. Выпиши только те слова, в которых безударную гласную в корне можно проверить. 

Звезда, шары, свеча, снегурочка, лисёнок, бельчонок, часы, сова, колокольчик, снежинка, снеговик, грибок, флажок, огоньки, морозец, ковёр, осина, пальто, кроты, пенал, пекарня, варенье, ворона, машина, полевой. 

54.Вставь пропущенные гласные, аргументируй свой выбор. Запиши рядом с каждым словом проверочное.

 Поб_дил, бр_дил, х_дил, зв_зда, с_ва, к_за, _вца, л_вил, схв_тил, прин_сил, пос_дил, нак_сил, осм_трел, т_жёлые, пров_лился, пок_тался, выт_щили, пот_желели, прон_сились, загл_делся, зап_х, д_лина, д_леко. 

55.Вставь б/гласные. Расставь предложения по порядку.

Прыгнет с обрыва, остановится и з…вёт сына. Мать к…рмила его молоком и учила бегать по горам. М…лыш др…жит от страха, но прыгает. Р…дился к…злёнок в д…лине горной реки. Мать лижет ему шёрстку.

56.Вставь пропущенную б/гласную в корне. Составь 3 предложения, используя данные слова (окончания в словах можно менять). 

Л_тели, л_вил, б_жал, кл_вал, с_ел, кр_чали, к_рмил, стр_котал, л_нял, взл_тал, св_стел, л_вила, уб_гает, п_лзёт. С_ва, кл_сты, ч_жи, с_л_вей, л_бёдушка, жур_вли, зм_я, _жиха, л_сица.  

57.Спиши текст. В каждом предложение подчеркни основу. Над существительным укажи, в каком падеже оно употреблено.

Стоят суровые морозы. Реки и озера одеты плотным ледяным ковром. Январский лес спит под теплой шубой. В глубокий снег спрятались маленькие елочки.

Но и в суровое время года кипит в лесу жизнь. Следы рассказывают о ней. Под широким кустом ночевал заяц. На полянке ныряли в пушистый снег тетерева. Здесь прошел величавый лось.

58.Определи у существительных род, ,число, падеж. 

Образец: По степи – по чему? (степь), ж.р.,ед.ч.,Д.п..

По болоту, на ветках, из гнезда, перед учителем, над облаками, в ненастье, для скворцов, к солнцу, об улыбке, про сказки, около метро.

59.Прочитай текст. Форма какого существительного часто употребляется в нём? Определите падеж и выделите окончания существительного мост.

       Санкт-Петербург – город мостов.

        В самом красивом месте города расположен Дворцовый мост.  Разведённые крылья этого моста в белые ночи – символ Петербурга.

        Туристы смотрят и на Литейный мост. Его разводной пролёт один из самых больших в мире: имеет ширину пятьдесят метров.

        Петербуржцы гордятся Благовещенским мостом. Главное украшение которого – чугунные перила с изображением морских коньков.

        На Троицком мосту установлены фигурные фонари, ещё один символ Петербурга.

 

60.Составьте и запишите верно 2 предложения. У имён существительных определи падеж.

Наш, стоит, на, город, реке, Неве

Горожане, рекой, гордятся, Невой

61.Из данных слов выпиши имена существительные, разбери выписанные слова по составу, определи род и число.

Сильный, зима, найти, дерево, рисовать, красивый, воробей, река, ручной, решать, подснежник, показаться.

62. Выполни задания.

Выпишите все имена существительные одушевленные.

Собака, орёл, зоопарк, лес, ослик, ветка, туча, Кавказ, строитель, братишка, город, тайна, учитель, котёнок, волк.

Измените число имён существительных. Выпишите парами только те имена существительные, которые изменяются по числам. Выделите окончания.

Сапог, ботинок, город, дом, яблоня, груша, молоко, сметана, котёнок, телёнок, человек, молодёжь, детвора, фамилия, письмо, быстрота.

Выпишите имена существительные, распределив их по родам: мужского, женского и среднего рода.

Автобус, антенна, капитан, дорога, чувство, группа, космонавт, расстояние, фамилия, суббота, растение, огурец, картофель, молоко, корзина, яблоня, декабрь, болото, вагон, яблоко.

Запиши имена существительного, вставив, где это нужно мягкий знак в конце после шипящих.

Чиж…, нож…, рож…, печ…, молодёж…, луч…, глуш…, шалаш…, лещ…, сыч…, полноч…, клещ…, реч…, ёж…, грош…, ключ…, помощ…, тиш…, доч…, дич….

63.Записать предложение, подчеркнуть главные члены предложения и указать части речи.

С деревьев дождём сыплются листья. В осеннем лесу свищет холодный ветер. С улицы доносились громкие голоса. На вешалке висела школьная форма. По дороге звонко журчали ручьи. Пассажиры вышли на конечной остановке. Подсолнухи повернули цветы к солнцу. Дворник поливал цветы в клумбах.

64.Выпиши слова в 4 группы. Сущ., Прил., Глаг.,Местоим.

Берёза, добрые, и, рисует, прыгает, сладкая, площадка, но, река, примерный, занимательный, гора, они, слушает, она, книга, мы, дует, ягода, высокие, и, читает, бегает, вкусная, школа, а, озеро, прилежный, интересная, дом, он, дерево, она, парта, я, горе.

65.Запиши слова в два столбика: в один – слова с непроизносимой согласной, в другой – без неё. Выдели орфограммы.

Праз…ничная, безглас…ные, опас…ный, доблес…ный, небес…ное, ус…ная, сер…це, звёз…ная, прекрас…ная, ужас…ный.

66.Запиши имена существительные в три столбика по родам. Придумай и запиши в каждый столбик по одному своему примеру.

Рыцарь, собака, железо, клоун, дыхание, гвоздика, кашель, гений, метро,

характер, весна, лето, осень, самокат, дружба, овощ, ухо, конфета.

67.Напиши слова в единственном числе. Укажи их род.

Сторожа, плащи, ерши, броши, калачи, ночи, овощи, плющи, мыши, клещи, ландыши, малыши, ключи, шалаши.

68.Вставь пропущенные буквы. Определи падеж всех имён существительных.

По ств…лам и суч…ям д…рев…ев п…стукивает м…роз. Хлоп…ями сыплется серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

69.Напишите в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.

Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.

70.Спишите слова с парными согласными, подбирая к ним проверочные по образцу. Подчеркните орфограммы.

Арбуз – арбузы,  гри.. -,  голу..ь - ,  лоша..ь - ,  огоро.. - ,  хле.. - ,  гвоз..ь - ,

гря..ка-,  морко..ь-,  кре..кий-,  ло..ка-,  кру..ка-,  кры..ка-,  луко..ко-, гри…ки -, ша…ка -,  була…ка -,  шка… - ,  пиро… -,  тетра…ь -,  кур…ка - ,  свя…ка - ло…ка -,  шар…-,  сне…-,  яго…ки-,  зон…-.

71.Вставьте пропущенные буквы, подпишите части речи. Во втором предложении найди главные члены.

Наступили морозные д..ньки. Лё..кий, мя..кий, пушистый сн..жок замёл доро..ки в с..ду. Вася надел ша..ку, шу..ку, пов..зал шар.., схв..тил варе..ки и поб..жал гулять.

72.Запишите имена существительные в три столбика - по родам. Вставьте пропущенные буквы,(в уме) подбирая проверочные слова.

 Б..тинки, б..лота, в..роны, д..ревни, ж..вотные, лес..ницы, р..стения, с..поги, тр..мваи, ул..цы, бер..г, б..седа, т..варищи, вет..р, г..ризонт, оз..ро, завтр..к, з..мляника, ябл..ки, пом..доры. 

73. Спишите текст без допущенных в нём ошибок(найди и исправь ошибки). Покажите все орфограммы («опасные места»).

Наступили висение диньки. Вются,жужжат над первыми цвиточьками пушыстые шмили. На берёске поевились серёшки. Наш класс раздилился на группы и работает в школном соду.

74 Выполнит задания по порядку.

1. Вставить безударные гласные:

Т...скает ч...рв...ков, по...вились пт...нцы, с...дит на сн...гу, п...с...лился под м...стом, гл...дит к...за, з...св...стели про в...сну, по л...сной прос...ке, прил...тели на с...сну, св...и сл...ва, н...сет д...мой

2. Выполнить синтаксический разбор предложения:

Пушистые бобры ставят прочные плотины на лесных речках.

3. Выполнить фонетический разбор слова : 

адрес.

4. Словарная работа. Вставить пропущенные буквы:

Г...зета, в...гон, к...мбайн, тракт...р, м...даль, р...кета, авт...м...биль, тра...вай.

75. Определи границы предложений. Спиши. Выдели орфограммы. В 1, 3, 5 предложениях подчеркнуть главные члены.

 Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

76.Прочитай текст. Озаглавь. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.

Обозначь орфограммы!!!

На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…даятра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…киз…лотыесерё…ки. Всюду слышны радос…ныептич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..здезапищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !

77.Списать, вставить пропущенные буквы. Сделать синтаксический разбор четвёртого предложения. Выписать 4 слова с безударными гласными, рядом записать проверочные слова.

Приход в..сны.

В начале мая приехал я из М..сквы на Бел..  море. Я наблюдал за ходом в..сны прямо из ..кна домика. Перед м..им ..кном был палисадник. Там росли м..лоденьк.. б..рё..ки. Через их тонкие ветки мне была видна просторн.. гла..ь Белого моря. Оно уже очистилос.. ото льда. Огромны.. стаи гусей и уток н..слись над в..дой. Птица л..тела с юга н..чами. Море сер..брилось и бл..стело.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 2 класса

Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. ...

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 2 «а» класса

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 2 «а» класса ...

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 3 класса на 2016-2017 учебный год.

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 3 класса на 2016-2017 учебный год. Пояснительная записка     Одной из главных проблем, которую приходится решать педаг...

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися по предмету«Математика» «Русский язык» 2 класс

Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. ...

Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися 1 класса

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися.  Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные с...