Работа с одарёнными детьми
презентация к уроку

“Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь.
Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего
мира с удивлением и восторгом”. (П.Вайнцвайг)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_rabota_s_odaryonnymi_detmi_.ppt1004.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ МБОУ СОШ № 134 г.Новосибирска Мисщенчук В.Н.

Слайд 2

“ Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом”. (П.Вайнцвайг)

Слайд 3

У маленьких учеников Спросил художник Токмаков: «А кто умеет рисовать?» Рук поднялось - не сосчитать! Шестые классы. Токмаков И тут спросил учеников: «Ну. Кто умеет рисовать?» Рук поднялось примерно пять. В десятом классе Токмаков Опять спросил учеников: «Так кто ж умеет рисовать?» Рук поднятых и не видать. А ведь ребята в самом деле, Когда-то рисовать умели, И солнце на листах смеялось. Куда все это подевалось? В.Берестов

Слайд 4

Принципы обучения: принцип развивающего и воспитывающего обучения; принцип индивидуализации и дифференциации обучения; принцип учета возрастных возможностей.

Слайд 5

Система работы с одарёнными детьми Выявление одаренных и талантливых детей; Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности; Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников; Поощрение одаренных детей; Работа с родителями одаренных детей; Работа с преподавателями.

Слайд 6

Приёмы, методы и формы работы с одарёнными детьми на уроке проблемно-развивающее обучение, проектно-исследовательская деятельность, игровые технологии (деловые и ролевые игры, путешествия), информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развитие способностей (разноуровневые задания, презентации, тренажёры), творческие и нестандартные задания, дифференцированные групповые и индивидуальные задания, исследовательская и проектная деятельность, дискуссия, дебаты, защита своего мнения.

Слайд 7

Индивидуальные дифференцированные задания, связанные с анализом и решением одной и той же задачи, но на разных уровнях. В магазине было 750 шуб из искусственного меха. Их на 250 больше, чем из натурального меха. Сколько шуб из натурального меха было в магазине? 1 уровень 2 уровень 3 уровень Реши задачу. Измени вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия. Реши. Реши задачу с помощью уравнения.

Слайд 8

Групповые дифференцированные задания 1 группа 2 группа 3 группа Прочитайте слова в каждой группе. По какому признаку их объединили? Книга книги кукла куклы машина машины лимон лимоны Распределите слова в две группы. По какому признаку вы их объединили? Книга, кукла, книги, лимон, машины, куклы, машина, лимоны. Распределите слова на группы. По какому признаку распределили? Книга, кукла, книги, лимон, машины, куклы, машина, лимоны.

Слайд 9

Разноуровневые задания Тема: Обстоятельство. 1-й уровень Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. Подчеркни обстоя- тельства. Ни.зкое солнце осл.пител.но било в гл.за. ( По) н.чам (в) с.дах пели солов.и. Маш.на ( по) вернула направо. 2-й уровень 1. Данные предложения распространи обстоятельствами. Запиши. Пролетели каникулы. Вороны расшумелись. Гаснут звёзды. 2. Запиши предложения в таком порядке: с обстоятельством времени с обстоятельством образа действия с обстоятельством места ( По) желтели лист.я (на) б.рёзе. Пт. нцы громко п. щ.ли. Веч.ром ( за) выл вет.р. 3-й уровень Придумай и запиши 3 предложения: с обстоятельством места с обстоятельством времени с обстоятельством образа действия

Слайд 10

Задания по уровню трудности: 1уровень 2 уровень 3 уровень Начерти отрезок длиной 5см. Измерь длину данного отрезка Начерти отрезок на 2см длиннее. Начерти отрезок, длина которого больше 5см, но меньше 7см. Вычисли: 3+5 8- 5 8- 3 6+4 10- 4 10- 6 5+2 7- 2 7- 5 Найди значения сумм, составь обратные выражения. 4+5 … -... = …. 3+7 …-…= …. 6+3 …-…= …. Вставь пропущенные числа. 6+ …=9 8+…+5=10 2+ …=7 …+4- 6=1 … +7=10 9- 7+…=8

Слайд 11

Внеурочная деятельность: КОНКУРСЫ ПО ПРЕДМЕТАМ

Слайд 12

Участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах.

Слайд 13

Театрализация

Слайд 14

Проект «Благоустройство школьного двора» «Создание цветочной клумбы из разных материалов»

Слайд 15

Конструирование

Слайд 16

Постройте модель по образцу. Уберите 5 палочек так, чтобы осталось 3 квадрата

Слайд 17

Превратите квадрат путём сгибания и отрезания его частей в любой предмет, фигуру, поделку.

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми

Работа с одаренными детьми.Формы и методы работы с одарёнными детьми...

Работа с одарёнными детьми. Из опыта работы.

Работа с одарёнными детьи. Из опыта работы....

Система работы с одарёнными детьми в урочной деятельности. Возможности современных УМК в работе с одарёнными детьми.

Сегодня в российском образовании чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнк...

Работа с одаренными детьми. Формы и методы работы с одарёнными детьми. (из опыта работы)

Одарённость — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах дея...

Выступление на ШМО по теме:"Работа с одарёнными детьми. Выявление одарённых детей."

Одним из основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» стало развитие системы поддержки одаренных и талантливых детей....

План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению

План работы с одарёнными детьми и детьми, имеющими повышенную мотивацию к обучению разработан для повышения эффективности данного вида работы и направлен на выявление и поддержку детей....