Рабочая программа курса «По дороге к Азбуке» к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Адаптация детей к условиям школьной жизни»
рабочая программа

Программа может использоваться в начальной школе,детском саду.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_po_doroge_k_azbuke.docx32.78 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

                                   СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 62 Г. ЛИПЕЦКА

РАССМОТРЕНО                                               УТВЕРЖДАЮ

на заседании педсовета                                             Директор МБОУ СШ № 62

                                                                                                    г. Липецка

протокол №1        от   28.08.2020г                      _____________О.АЖбанова         __________           _____________                                                               Приказ № 145 от   31.08.2020 г.

                                 

                                   Рабочая программа

                              курса «По дороге к Азбуке»

                   к дополнительной общеобразовательной

                        общеразвивающей программе

                 социально-гуманитарной направленности

            «Адаптация детей к условиям школьной жизни»

                 Составитель:      Заводчикова С.А.

                              1.Содержание программы.

1.Звуки и буквы. Участие в диалоге. Рассматривание картинок. Ответы на вопросы по содержанию картинок. Отгадывание загадок.  Дидактическая игра «Разложи картинки на группы».

2.Слова.Звуки. Участие в беседе. Дидактическая игра «Длинные и короткие слова».  Деление слов на длинные и короткие.

3.Звуки и буквы. Слова. Звуки. Ориентировка  в тетради по письму. Знакомство с видами штриховки. Обведение рисунков по контуру, штриховка в разных направлениях.

4.Звук  [ А].  Дидактическая игра на выявление звука [А] в словах. Подбор слов на заданный звук. Отгадывание загадок.  

5.Звук  [О].  Дидактическая игра на выявление звука [О] в словах. Работа по рисунку. Подбор слов на заданный звук. Отгадывание загадок. «Превращение» буквы О в мячик, солнце и арбуз.

6.Звук [А], буква  А. Звук  [О], буква О. Обведение буквы по контуру. Штриховка.

7.Звук [Э]. Участие в беседе. Дидактическая игра на выявление звука [э] в словах.  Работа с рисунком. Игры со словами. Отгадывание загадок.  

8.Звук  [И]. Ответы на вопросы. Дидактическая игра на выявление звука [И] в словах. Подбор слов на заданный звук. Работа над «превращением» слов.

9.Звук [Э], буква Э. Звуки [И]- [Ы]. Продолжение узоров, раскраска заданных контуров.

10.Звук [Ы]. Дидактическая игра на выявление звука [Ы] в словах. Участие в беседе. Работа по рисунку. Игра «Измени слово»

11.Звуки [И]- [Ы]. Дидактическая игра на различение звуков [И]- [Ы] в словах. Работа со звуковыми карточками – обозначение звука.

12.Звуки [И]- [Ы]. Буквы А, О, Э, И, Ы. Обведение гласных букв по контуру. Раскраска заданных контуров.

13.Звук [У]. Гласные звуки. Дидактическая игра на выявление звука [У] в словах. «Превращение» буквы У в зонтик, веточку и улитку. Артикуляционная зарядка.

14.Звук [М]. Согласные звуки. Слоги. Составление рассказа по сюжетной картинке. Дидактическая игра на выявление звука [М] в словах. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Разгадывание ребуса.

15.Звук [У], буква У. Гласные звуки и буквы. Обведение узоров и штриховка в разных направлениях.

16. Звук [М,]. Твёрдые и мягкие согласные. Дидактическая игра на выявление звука [М,] в словах. Артикуляционная зарядка. Выкладывание с помощью звуковых обозначений слогов. Игра «Скажи наоборот».

17.Звук [Н]. Дидактическая игра на выявление звука [Н] в словах. Артикуляционная зарядка. Составление слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок.

18.Звуки [М], [М,], буква М. Раскраска заданных контуров, штриховка в разных направлениях.

19. Звук [Н,]. Дидактическая игра на выявление звука [Н,] в словах. Составление рассказа по сюжетной картинке. Составление слогов с помощью условных звуковых обозначений. Игра «Доскажи словечко». «Превращение» буквы Н в лесенку, кровать.

20. Звук [П]. Дидактическая игра на выявление звука [П] в словах. Артикуляционная зарядка. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. «Превращение» слогов. Отгадывание загадок.

21.Звуки [Н], [Н,], буквы Н, М. Согласные звуки и буквы. Слоги. Штриховка в разных направлениях.

22.Звук [П,]. Дидактическая игра на выявление звука [Н,] в словах. Игра «Восполни слог». Составление слов по первым звукам  (и слогам) других слов.

23. Согласные звуки [М]- [М,], [Н]- [Н,], [П]- [П,]. Слоги. Закрепление. Игра   «Поймай звук». Составление слов по первым звукам (и слогам) других слов. Составление рассказа по серии картинок.

24.Звуки [П], [П,], буквы П, Н, М, гласные буквы. Раскраска заданных контуров, штриховка в разных направлениях.

25. Звук [Т]. Дидактическая игра на выявление звука [Т] в словах. Артикуляционная зарядка. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок. «Превращение» слов.

26. Звук [Т,]. Дидактическая игра на выявление звука [Т,] в словах. Игры со словами: разгадывание ребусов. «Превращение» буквы Т в гриб, треугольник, окно.

27.Гласные звуки и буквы (А, О, У, И, Ы, Э). Согласные звуки и буквы (М, Н, П). Обведение буквы по контуру, раскраска заданных контуров.

28.Звук [К]. Дидактическая игра на выявление звука [К] в словах. Артикуляционная зарядка. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок.

29.Звуки [Т], [Т’], буквы Т.П,Н.М. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок. «Превращение» слов.

30. Звук [К,]. Рассказ по сюжетной картине «Помощники». Дидактическая игра на выявление звука [К,] в словах. «Превращение» слов. Разгадывание ребуса.3

31.Звук [Х]. Участие в беседе. Дидактическая игра на выявление звука [Х] в словах. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок. «Превращение» слов.

32.Звуки [К], [К,], буквы К, Т. Слоги с буквами К, Т. Штриховка в разных направлениях.

33. Звук [Х,]. Пересказ текста. Дидактическая игра на выявление звука [Х,] в словах. «Превращение» слов. Игра «Один-много». «Превращение» буквы Х     в  вертушку, песочные часы и конверт.

34.Звуки [К]- [Х]. Звуки [К,]- [Х,]. Игра «Добавь недостающий слог». Дидактическая игра на выявление и различение звуков [К], [К,], [Х].[Х,] в словах. «Превращение» слов. Составление предложений.

35.Звуки [Х], [Х,]. Буквы Х, К, Н, Т, П, М. Штриховка, раскраска заданных контуров.

36.Звук [Ф]. Дидактическая игра на выявление звука [Ф] в словах. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Отгадывание загадок. Разгадывание ребусов. Пересказ сказки.

37.Звук [Ф,]. Дидактическая игра на выявление звука [Ф,] в словах.

Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Игра «Угадай словечко».  «Превращение» буквы  Ф  в ключик, человечка.

38.Звуки [Ф], [Ф,], буква Ф. Слоги с буквой Ф. Обведение буквы по контуру, штриховка, раскраска заданных контуров.

39.Звук [Й,]. Участие в беседе. Дидактическая игра на выявление звука [Й,] в словах. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Игра «Подбери словечко» (на заданный звук). «Превращение» слов.

40. Звуки [Й, О]. Двойные звуки.  Дидактическая игра на выявление звуков             [Й ,О] в словах. Составление словосочетаний по опорным словам.

41. Звук [Й,], буквы Й и И, буква Ё. Обведение и раскраска заданных контуров.

42. Звуки  [Й, У]. Составление рассказа по   картинке. Дидактическая игра на выявление звуков [Й, У] в словах. Игра «Звуковые бусинки». Составление словосочетаний по опорным словам. Игра «Закончи слово». «Превращение» буквы О в букву Ю.

43. Звуки  [Й, А]. Участие в беседе по картинке. Дидактическая игра на выявление звуков [Й, А] в словах. Отгадывание загадок. Игра «Доскажи словечко». Игра «Один – много». Разгадывание ребуса. «Превращение» буквы Я в человечка и бабочку.

44.Звуки  [Й, У], буква Ю. Обведение по контуру, штриховка в разных направлениях.

45. Звук  [Й, Э].  Краткий пересказ сказки. Дидактическая игра на выявление звуков [Й, Э] в словах. Игра «Доскажи словечко». Игра «Закончи слово». Составление словосочетаний по опорным словам. «Превращение» буквы Е в расчёску, грабли и окошко.

46. Звуки [Й, Э], [Й, О], [Й, У], [Й, А]. Дидактическая игра на выявление звуков  [Й, Э], [Й, О], [Й, У], [Й, А]. Игра «Доскажи словечко». «Превращения» слов.

47.Звуки  [Й, У], [Й, А], [Й, О]. Буквы Ю, Я, Е. Слоги.  Обведение и раскраска заданных контуров.  

48. Звук [Л]. Участие в беседе. Дидактическая игра на выявление звука [Л] в словах. Артикуляционная зарядка. Выкладывание слогов с помощью условных звуковых обозначений. Игра «Превращения» слов.

49. Звук[Л’].Ответы на вопросы учителя. Сравнение слов по звуковому составу. Разгадывание  ребусов. Превращение буквы Л в шалаш, туфельку и горку.

50. Буквы Е, Е, Ю.Я. Слоги. Обведение и раскраска заданных контуров. Штриховка в разных направлениях.

51. Звук [Л’]- [Й’]. Сравнение звуков [Л’]- [Й’]. Работа по рисунку. Изменение звукового состава слова. Превращение слов. Выкладывание слов.

52. Звуки [В], [В’]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Разгадывание  ребусов. Замена звуков [В] и [В’] в словах. Превращение буквы В в очки, снеговика.

53. Звуки [Л], [Л’] [Й’]. Буквы Л.Й. Обведение и раскраска заданных контуров. Штриховка. Составление и чтение слогов.

54. Звонкие и глухие согласные. Звуки [В] - [Ф], [В’ ] -  [Ф’].Участие в беседе. Работа по рисунку. Различение слов по звуковому составу. Перестановка слогов. Определение одинаковых слогов в словах.

55. Звук [Ч’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Игра «Назови ласково». Перестановка слогов.

56. Звуки [В], [В’], буква В. Обведение по контуру. Штриховка в разных направлениях.

57. Звук [Щ’]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Сравнение слов по звуковому и слоговому составу. Превращение слов. Работа со звуковыми карточками.

58. Звуки [Ч’], [Щ’]. Участие в беседе. Сравнение звуков [Ч’] и [Щ’]. Работа по рисунку. Изменение формы слова. Определение одинаковых слогов в словах. Игра «Назови ласково». Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.

59.  Звуки [В] - [Ф], [В’] - [Ф’]. Буквы В, Ф. Согласные звуки и буквы. Слоги. Обведение по контуру. Штриховка. Чтение слогов.

60. Звуки [Б], [Б’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Различение слов по звуковому составу. Превращение слов. Разгадывание  ребусов.

61. Звуки [Б] - [П’], [Б’], [П’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Замена   звуков [Б] - [П’], [Б’], [П’] в слогах и словах. Определение одинаковых слогов в словах. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.

62. Звуки [Ч’], [Щ’], буквы Ч, Щ. Обведение по контуру. Штриховка. Чтение слогов.

63. Звуки [Д], [Д’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Восполнение слогового состава слова. Разгадывание  ребусов. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.

64. Звуки [Д], [Д’], [Т], [Т’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Замена   звуков  [Д], [Д’], [Т], [Т’]. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Перестановка слогов.

65. Звуки [Б], [Б’] [Б]- [П], [Б’] - [П’], буквы Б. П.  Обведение по контуру. Штриховка. Чтение слогов.

66. Звук [С]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Выкладывание слогов, слов с помощью звуковых карточек.  Отгадывание загадок.

67. Звук [С’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Составление слов из первых слогов названий картинок.

68. Звуки [Д] - [Т], [Д] - [Т’], буквы Д, Т. Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка. Чтение слогов.

69. Звук [Ц]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Изменение формы слова. Выкладывание слогов. Восполнение слогового состава слова.

70. Звуки [Ц]- [С], [Ц]- [Ч’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Определение одинаковых слогов в словах. Изменение формы слова. Дидактическая игра «Цепочка слов».

71. Звуки [С], [С’], буквы С. Э, О. Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка. Чтение слогов.

72. Звуки [Г], [Г’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Игра «Скажи наоборот». Разгадывание  ребусов . Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.

73. Звуки [Г] - [К]’], [Г’]- [К’]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Замена   звуков [Г] - [К]’], [Г’]- [К’] в слогах и словах. Разгадывание  ребусов.  Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.

74. Звуки [Ц]- [С], [Ц]- [Ч’], буквы Ц, С, Ч.  Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка букв Ц, Ч. Соединение рисунка с нужной буквой.

75. Звук [З]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Отгадывание загадок. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Игра «Найди слова в словах».

76. Звук [З’]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Игра «Найди слова в словах». Перестановка слогов.

77. Звуки [Г], [Г’], [Г] - [К]’], [Г’]- [К’], буквы Г, К. Обведение по контуру букв и рисунков. Чтение слогов. Дописывание букв.

78. . Звуки [З] - [С], [З’] -[С’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Знакомство с понятием «свистящие согласные». Замена звуков [З] - [С , [З’] -[С’] в слогах и словах. Подбор слов к схемам.

79.Звук [Ш]. Ответы на вопросы учителя. Работа по рисунку. Изменение формы слова. Разгадывание  ребусов.  Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Игра «Найди слова в словах».

80. Звуки [З], [З’], [З] - [С], [З’] -[С’]. Буквы З, С. Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка в разных направлениях. Игра «Угадай и дорисуй».

81. Звуки [Ш]- [С], [Ш]- [Щ’]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Замена звуков [С] -[Ш] в слогах и словах. Определение одинаковых слогов в словах. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.

82. Шипящие звуки. Звук [Ж]. Участие в беседе. Подбор слов по ассоциации. Игра «Назови ласково». Перестановка слогов. Подбор слов к схемам.

83. Звуки [Ш]- [С], [Ш]- [Щ’], буквы Ш, С, Щ. Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка. Соединение рисунка с нужной буквой.

84. Звуки [Ж]- [З], [Ж]- [Ш]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Знакомство с понятием «шипящие согласные». Различение звуков [Ж]-[З]. Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.

85. Звук [Р]. Участие в беседе. Работа по рисунку. Изменение звукового состава слова. Игра «Найди слова в словах». Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.

86.Звуки [Ж]- [З] -[Ш], буквы Ж, З, Ш.  Обведение по контуру букв и рисунков. Выполнение штриховки. Чтение слогов парами.

87. Звук [Р’]. Участие в беседе. Подбор слов к схемам. Игра «Найди слова в словах». Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.

88. Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’]. Ответы на вопросы. Различение звуков [Р]- [Л]. Стихотворная игра «Грибы». Определение одинаковых слогов в словах.

89. Звуки [Р], [Р’], буква Р. Обведение по контуру букв и рисунков. Штриховка. Воспроизведение узоров. Чтение слогов парами.

90. Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’]. Участие в беседе. . Подбор слов к схемам. Игра «Найди слова в словах». Составление слов   из первых слогов названий картинок.

91. Страна  Азбука. Участие в беседе. Работа по картинке.  Игра «Найди слова в словах». Выкладывание слов с помощью звуковых карточек.  Отгадывание загадок.

92. Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’], буквы Р, Л. Срисовывание рисунков, узоров, раскраска заданных контуров. Игра «Узнай и допиши».

93. Праздник Азбуки. Чтение стихов о буквах. Отгадывание загадок. Разгадывание ребусов.

94. Звуки нашей речи. Участие в беседе. Игра «Гласный-согласный». Выкладывание слов с помощью звуковых карточек. Игра «Доскажи словечко».

95. Страна  Азбука. Обведение букв по контуру. Воспроизведение букв. Раскрашивание.

96. Промежуточная аттестация. Дидактические игры «Хоккей», «Подскажи словечко». Участие в блиц-опросе. Разукрашивание букв в соответствии с записью. Вычёркивание неправильно напечатанных букв. Продолжение рисунка по образцу.

                          2.Планируемые результаты.

          В результате освоения учебного курса «По дороге к Азбуке» дошкольники будут 

знать:

- буквы и звуки;

- что такое предложение, рассказ.

уметь:

- конструировать словосочетания и предложения, в том числе с новыми словами;

- отвечать на вопросы педагога;

- задавать свои вопросы;

- подробно пересказывать текст по зрительной опоре;

- составлять устный рассказ по картинке, серии сюжетных картинок;

- выделять звук в начале слова;

- различать звуки и буквы;

- узнавать и называть буквы русского алфавита;

- соединять звуки в слоги;

- определять основных героев произведения, высказывать свое отношение к ним.

                                    3  Тематическое планирование.

 

п/п

Тема занятия

Кол-во

часов

1.

Звуки и буквы.

1 ч

2

Слова. Звуки.

1 ч

3

Звуки и буквы. Cлова.  Звуки.

1 ч

4

Звук [А].

1 ч

5

Звук [О]

1 ч

6

Звук [А] ,буква А.  Звук [О], буква О.

1 ч

7

Звук [Э].

1 ч

8

Звук [И].

1 ч

9

Звук [Э], буква Э. Звуки [И] - [Ы]

1 ч

10

Звук [Ы].

1 ч

11

Звуки [И] - [Ы]

1 ч

12

Звуки [И] - [Ы]. Буквы А, О, Э, И, Ы.

1 ч

13

Звук [У]. Гласные звуки.

1 ч

14

Звук [М]. Согласные звуки. Слоги.

1 ч

15

Звук [У], буква У. Гласные звуки и буквы.

1 ч

16

Звук [М’]. Твёрдые и мягкие согласные.

17

Звук [Н].

1 ч

18

Звуки [М], [М’], буква М.

1 ч

19

Звук [Н’].

1 ч

20

Звук [П].

1 ч

21

Звуки [Н], [Н’], буквы Н. М. Согласные звуки и буквы. Слоги.

1 ч

22

Звук [П’].

1 ч

23

Согласные звуки[М]- [М’], [Н]- [Н’], [П]- [П’]. Слоги. Закрепление.

1 ч

24

Звуки [П], [П’], буквы П. Н, М, гласные буквы.

1 ч

25

Звук [Т].

1 ч

26

Звук [Т’].

1 ч

27

Гласные звуки и буквы (А, О, У, И, Ы, Э). Согласные звуки и буквы (М, Н ,П)

1 ч

28

Звук [К].

1 ч

29

Звуки [Т], [Т’], буквы Т. П, Н. М.

1 ч

30

Звук [К’].

1 ч

 31

Звук [Х].

1 ч

32

Звуки [ К ], [ К’], буквы К. Т. Слоги с буквами К,Т.

1 ч

33

Звук [Х’].

1 ч

34

Звуки [К] - [Х]. Звуки [К’]- [Х’].

1 ч

35

Звуки [Х], [Х’]. Буквы Х. К, Н, Т, П. М.

1 ч

 36

 Звук [Ф].

1 ч

37

Звук [Ф’].

1 ч

38

Звуки [Ф], [Ф’], буква Ф. Слоги с буквой Ф.

1 ч

39

Звук [Й’].

1 ч

40

Звук [Й’О]. Двойные звуки.

1 ч

41

Звук [Й’], буквы Й и И, буква Ё.

1 ч

42

Звук [Й’У].

1 ч

43

Звук [Й’А].

1 ч

44

Звук [Й’У], буква Ю.

45

Звук [Й’Э].

46

Звуки [Й’Э]. [Й’О]. [Й’У]. [Й’А].

1 ч

47

Звук [Й’У]. [Й’А], [Й’О].  Буквы Ю, Я, Е. Слоги.

1 ч

48

Звук [Л].

1 ч

49

Звук [Л’]  

1 ч

50

Буквы Е, Е ,Ю.Я. Слоги.

1 ч

51

Звук [Л’]- [Й’].

52

Звуки [В], [В’].

1 ч

53

Звуки [Л], [Л’] [Й’]. Буквы Л.Й

1 ч

54

Звонкие и глухие согласные. Звуки [В] - [Ф], [В’ ] -  [Ф’].

1 ч

55

 Звук [Ч’].

1 ч

56

Звуки [В], [В’], буква В.

1 ч

57

Звук [Щ’].

1 ч

58

Звуки [Ч’], [Щ’].

59

Звуки [В] - [Ф], [В’] - [Ф’]. Буквы В, Ф. Согласные звуки и буквы. Слоги.

60

Звуки [Б], [Б’].

Страна Азбука.

61

Звуки [Б] - [П’], [Б’], [П’].

62

Звуки [Ч’], [Щ’], буквы Ч, Щ.

63

Звуки [Д], [Д’].

64

Звуки [Д], [Д’], [Т], [Т’].

65

Звуки [Б], [Б’], [Б]- [П], [Б’] -  [П’], буквы  Б. П.

66

Звуки [С].

67

Звук [С’].

68

Звуки [Д] - [Т], [Д] - [Т’], буквы Д, Т.

69

Звук [Ц].

70

Звуки [Ц]- [С], [Ц]- [Ч’].

71

Звуки [С], [С’], буквы С. Э, О.

72

Звуки [Г], [Г’].

73

Звуки [Г] - [К]’], [Г’]- [К’].

74

Звуки [Ц]- [С], [Ц]- [Ч’], буквы Ц, С, Ч.

75

Звук [З].

76

Звук [З’].

77

Звуки [Г], [Г’], [Г] - [К]’], [Г’]- [К’], буквы Г, К.

78

Звуки [З] - [С , [З’] -[С’].

79

Звук [Ш].

80

Звуки [З], [З’], [З] - [С], [З’] -[С’], буквы З. С.

81

Звуки [Ш]- [С], [Ш]- [Щ’].

82

Шипящие звуки. Звук [Ж].

83

Звуки [Ш]- [С], [Ш]- [Щ’], буквы Ш, С, Щ.

84

Звуки [Ж]- [З], [Ж]- [Ш].

85

Звук [Р].

86

Звуки [Ж]- [З] -[Ш], буквы Ж, З, Ш.

87

Звук [Р’].

88

Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’].

89

Звуки [Р]- [Р’], буква Р.  

90

Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’].

91

 Страна Азбука.

92.

Звуки [Р]- [Л], [Р’]-[Л’], буквы Р, Л.

93.

Праздник Азбуки.

94

Звуки нашей речи.

95

Страна Азбука.

96

Промежуточная аттестация.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа группы адаптации детей к условиям школьной жизни

Рабочая Программа «Тропинка к школе» способствует развитию познавательной активности, интеллектуальных способностей детей, самостоятельности и инициативы, стремления к творчеству, к новой социал...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа дополнительного образования детей художественной направленности "Творчество мастеров"

Цель программы: Развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к техническому и художественному творчеству.Данная программа предназначена к реализации для обучающихся в возрасте 7-16 л...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа Социально-педагогической направленности «Азбука безопасности»

Аннотацияк дополнительной общеразвивающей программе «Дорожная азбука»  Ф.И.О.разработчикаБоровикова Евгения Александровна Сведения о педагоге,реализующем программу Боро...

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Дорогами добра"

Направленность программы – духовно-нравственная. Программа разработана и составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом согласно нормативно-правовой основе проекти...

Рабочая программа курса «Изобразительное искусство и художественный труд» к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе социально-гуманитарной направленности «Адаптация детей к условиям школьной жизни»

Содержание программы учебного курса «Изобразительное искусство и художественный труд»  В результате освоения учебного курса «Изобразительное искусство и художественный труд&raqu...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА «Давай дружить, дорога»

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ (ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ) ПРОГРАММА    «Давай дружить, дорога»...

Контролирующие материалы к дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе "Азбука рисования", для детей 5-7 лет.

Программа построена на сочетании  разных направлений и видов деятельности на занятиях: рисованием красками, цветным песком,  пластилином и другими материалами,  с изучением традиционных...