Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2015 – 2016 уч. год. по программе В.И. Ляха
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс) по теме

москаленко марина юрьевна

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год.

урока

Дата

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

I четверть (24 часа)

1.

4.09

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Ходьба и бег.

Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Ходьба и бег.

16

 

    6

Вводный

Инструктаж по ТБ на уроках по л/а и кроссовой подготовки.  Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «У ребят порядок строгий».

Знать: правила ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

текущий

Ком. 1

2

6.09

 

Высокий старт.

 

Обучение

 

 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 – 3 раза  до 20  метров. П/игра «Перемена мест».

Знать: понятие «короткая дистанция»

Уметь: правильно выполнять основные упражнения в  беге;

текущий

Ком. 1

3

8.09

 

Высокий старт. Бег 30 метров – тест.

 

Учетный

 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с высокого старта  в гору 2 -3   до 20  метров. Бег 30 метров с высокого старт – на результат. П/игра « Мы – веселые ребята».

Знать: понятие «высокий старт»

Уметь: выполнять бег на короткие дистанции.

Мальчики

«5» - 5,1сек

«4» - 5,7сек

«3» - 6,8сек

Девочки – «5» - 5,3сек

«4» - 6,0сек

«3» - 7,0сек

Ком. 1

4

11.09

 

Старты из различных исходных положений.

 

 

 

 

          

Обучение

 Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Вороны и воробьи».

Уметь: выполнять старты из различных и.п.

текущий

Ком. 1

5

13.09

 

Стартовый разгон.  Челночный бег 3х10 м – тест.

 

Совершенствование

ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60  метров с максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее»

Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Мальчики

«5» - 8,8сек

«4» - 9,3сек

«3» - 10,2сек

Девочки – «5» - 9,5сек

«4» - 9,7сек

«3» - 10,8сек

Ком. 1

6

15.09

 

Эстафеты. Бег 60 метров – учет.

 

Учетный

Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. – на результат.  Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от  30 – 40 метров. Челночный бег 3х10 м – на результат.

Знать: понятие «челночный бег»

Уметь: бегать  челночный бег 3х10м из различных и.п.

Мальчики

«5» - 106сек

«4» - 11,2сек

«3» - 11,8сек

Девочки – «5» - 10,8сек

«4» - 11,4сек

«3» - 12,2сек

Ком. 1

7

18.09

Прыжки

Прыжок в длину с места.

5

Обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые  упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам».

Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями.

текущий

Ком. 1

8

20.09

 

Прыжок в длину с места – тест.

 

Учетный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые  упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам».

Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями.

Мальчики

«5» - 165 см

«4» - 150 см

«3» - 135 см

Девочки – «5» - 160 см

«4» - 145 см

«3» - 130 см

Ком. 1

9

22.09

 

Прыжок в длину с разбега.

 

Обучение

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).  П /игра «Прыгающие воробушки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

текущий

Ком. 1

10

25.09

 

Прыжок в длину с разбега.

 

Совершенствование

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 50 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).  П /игра «Прыгающие воробушки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

текущий

Ком. 1

11

27.09

 

Прыжок в длину с разбега – учет.

 

Учетный

ОРУ «Караси и щуки». Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 80 – 130 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги) – на результат.  П /игра «Воробьи вороны».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

Мальчики

«5» - 270 см

«4» - 230 см

«3» - 210 см

Девочки – «5» - 250 см

«4» - 210 см

«3» - 190 см

Ком. 1

12

29.09

Метание

Метание мяча в горизонтальную цель.

6

Обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и ловля мячей:  в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную  цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Охотники и утки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в горизонтальную цель.

текущий

Ком. 1

13

2.10

 

Метание мяча в вертикальную цель.

 

Обучение

ОРУ  эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и ловля мячей:  в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в вертикальную  цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Подвижная цель».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель.

текущий

Ком. 1

14

4.10

 

Метание мяча с места на дальность.

 

Обучение

ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места.

текущий

Ком. 1

15

6.10

 

Метание мяча с разбега.

 

Совершенствование

ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Мяч соседу».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

текущий

Ком. 1

16

9.10

 

Метание мяча с разбега.

 

Совершенствование

ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Передал – садись».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

текущий

Ком. 1

17

11.10

 

Метание мяча с разбега – учет.

 

Учетный

ОРУ на формирование осанки. Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Два мороза».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

Мальчики

«5» - 27 м

«4» - 22 м

«3» - 18 м

Девочки – «5» - 17 м

«4» - 15 м

«3» - 12 м

Ком. 1

18

13.10

КРОССВАЯ ПОДГОТОВКА

Бег в чередовании с ходьбой.

7

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000 метров. П/игра «Салки на одной ноге».

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. 1

19

16.10

 

Преодоление препятствий.

 

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров  без учета времени. Упражнения на релаксацию.

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. 1

20

18.10

 

Преодоление горизонтальных и вертикальных  препятствий. Бег 1000 метров – тест.

 

Учетный

ОРУ  на месте. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Бег 1000 метров – на результат. П/игра «Угадай чей голосок»

Уметь: правильно распределять силы по дистанции.

Мальчики

«5» - 4,5мин

«4» - 5,05мин

«3» - 5,45мин

Девочки – «5» - 4,55мин

«4» - 5,05мин

«3» - 5,52мин

Ком. 1

21

20.10

 

Переменный бег

 

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. П/игра «Волк во рву»

Уметь: бегать в  равномерном темпе.

текущий

Ком. 1

22

23.10

 

Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест.

 

Учетный

ОРУ. Чередование ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов.  Специальные беговые упражнения.  Бег 6 минут – на результат.  История возникновения «Олимпийских игр». П/игра «Тише мыши».

Уметь: выполнять эстафетный бег.

Мальчики

«5» - 1250м

«4» - 1050м

«3» - 850м

Девочки – «5» - 1050м

«4» - 950м

«3» - 650м

Ком. 1

23

25.10

 

Переменный бег

 

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Высокий старт с заданиями в парах. Медленный бег по слабо пересеченной местности до 2000 метров. П/игра «Волк во рву»

Уметь: бегать в  равномерном темпе.

текущий

Ком. 1

24

27.10

 

Кросс 2000 метров – учет.

 

Учетный

ОРУ  на месте. Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Кросс 2000 метров – на результат. П/игра «Угадай, чей голосок».

Уметь: выполнять бег 2000 метров

По технике исполнения

Ком. 1

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю 2012 – 2013 уч. год.

урока

Дата

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол-во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/З

I четверть (24 часа)

1.

4.09

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Ходьба и бег.

Т/Б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Ходьба и бег.

16

    6

Вводный

Инструктаж по ТБ на уроках по л/а и кроссовой подготовки.  Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «У ребят порядок строгий».

Знать: правила ТБ

Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге;

текущий

Ком. 1

2

6.09

Высокий старт.

Обучение

 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 – 3 раза  до 20  метров. П/игра «Перемена мест».

Знать: понятие «короткая дистанция»

Уметь: правильно выполнять основные упражнения в  беге;

текущий

Ком. 1

3

8.09

Высокий старт. Бег 30 метров – тест.

Учетный

 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с высокого старта  в гору 2 -3   до 20  метров. Бег 30 метров с высокого старт – на результат. П/игра « Мы – веселые ребята».

Знать: понятие «высокий старт»

Уметь: выполнять бег на короткие дистанции.

Мальчики –

«5» - 5,1сек

«4» - 5,7сек

«3» - 6,8сек

Девочки – «5» - 5,3сек

«4» - 6,0сек

«3» - 7,0сек

Ком. 1

4

11.09

Старты из различных исходных положений.

 

           

Обучение

 Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Вороны и воробьи».

Уметь: выполнять старты из различных и.п.

текущий

Ком. 1

5

13.09

Стартовый разгон.  Челночный бег 3х10 м – тест.

Совершенствование

ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60  метров с максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее»

Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Мальчики –

«5» - 8,8сек

«4» - 9,3сек

«3» - 10,2сек

Девочки – «5» - 9,5сек

«4» - 9,7сек

«3» - 10,8сек

Ком. 1

6

15.09

Эстафеты. Бег 60 метров – учет.

Учетный

Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. – на результат.  Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от  30 – 40 метров. Челночный бег 3х10 м – на результат.

Знать: понятие «челночный бег»

Уметь: бегать  челночный бег 3х10м из различных и.п.

Мальчики –

«5» - 106сек

«4» - 11,2сек

«3» - 11,8сек

Девочки – «5» - 10,8сек

«4» - 11,4сек

«3» - 12,2сек

Ком. 1

7

18.09

Прыжки

Прыжок в длину с места.

5

Обучение

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые  упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам».

Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями.

текущий

Ком. 1

8

20.09

Прыжок в длину с места – тест.

Учетный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые  упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам».

Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями.

Мальчики –

«5» - 165 см

«4» - 150 см

«3» - 135 см

Девочки – «5» - 160 см

«4» - 145 см

«3» - 130 см

Ком. 1

9

22.09

Прыжок в длину с разбега.

Обучение

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).  П /игра «Прыгающие воробушки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

текущий

Ком. 1

10

25.09

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 50 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).  П /игра «Прыгающие воробушки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

текущий

Ком. 1

11

27.09

Прыжок в длину с разбега – учет.

Учетный

ОРУ «Караси и щуки». Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 80 – 130 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги) – на результат.  П /игра «Воробьи вороны».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

Мальчики –

«5» - 270 см

«4» - 230 см

«3» - 210 см

Девочки – «5» - 250 см

«4» - 210 см

«3» - 190 см

Ком. 1

12

29.09

Метание

Метание мяча в горизонтальную цель.

6

Обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и ловля мячей:  в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную  цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Охотники и утки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в горизонтальную цель.

текущий

Ком. 1

13

2.10

Метание мяча в вертикальную цель.

Обучение

ОРУ  эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и ловля мячей:  в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в вертикальную  цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Подвижная цель».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель.

текущий

Ком. 1

14

4.10

Метание мяча с места на дальность.

Обучение

ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места.

текущий

Ком. 1

15

6.10

Метание мяча с разбега.

Совершенствование

ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Мяч соседу».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

текущий

Ком. 1

16

9.10

Метание мяча с разбега.

Совершенствование

ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Передал – садись».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

текущий

Ком. 1

17

11.10

Метание мяча с разбега – учет.

Учетный

ОРУ на формирование осанки. Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Два мороза».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

Мальчики –

«5» - 27 м

«4» - 22 м

«3» - 18 м

Девочки – «5» - 17 м

«4» - 15 м

«3» - 12 м

Ком. 1

18

13.10

КРОССВАЯ ПОДГОТОВКА

Бег в чередовании с ходьбой.

7

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000 метров. П/игра «Салки на одной ноге».

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. 1

19

16.10

Преодоление препятствий.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров  без учета времени. Упражнения на релаксацию.

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. 1

20

18.10

Преодоление горизонтальных и вертикальных  препятствий. Бег 1000 метров – тест.

Учетный

ОРУ  на месте. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Бег 1000 метров – на результат. П/игра «Угадай чей голосок»

Уметь: правильно распределять силы по дистанции.

Мальчики –

«5» - 4,5мин

«4» - 5,05мин

«3» - 5,45мин

Девочки – «5» - 4,55мин

«4» - 5,05мин

«3» - 5,52мин

Ком. 1

21

20.10

Переменный бег

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. П/игра «Волк во рву»

Уметь: бегать в  равномерном темпе.

текущий

Ком. 1

22

23.10

Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест.

Учетный

ОРУ. Чередование ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов.  Специальные беговые упражнения.  Бег 6 минут – на результат.  История возникновения «Олимпийских игр». П/игра «Тише мыши».

Уметь: выполнять эстафетный бег.

Мальчики –

«5» - 1250м

«4» - 1050м

«3» - 850м

Девочки – «5» - 1050м

«4» - 950м

«3» - 650м

Ком. 1

23

25.10

Переменный бег

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Высокий старт с заданиями в парах. Медленный бег по слабо пересеченной местности до 2000 метров. П/игра «Волк во рву»

Уметь: бегать в  равномерном темпе.

текущий

Ком. 1

24

27.10

Кросс 2000 метров – учет.

Учетный

ОРУ  на месте. Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Кросс 2000 метров – на результат. П/игра «Угадай, чей голосок».

Уметь: выполнять бег 2000 метров

По технике исполнения

Ком. 1

II четверть (24 часа)

25

(1)

6.11

ГИМНАСТИКА С ЭЛЕМЕНТАМИ АКРОБАТИКИ

Акробатика

Строевые упражнения.

Т/ на уроках гимнастики. Акробатика.

Строевые упражнения.

24

8

Обучение

Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок в сторону. Игра «Запрещенное движение».

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации.

текущий

Ком. 2

26

(2)

8.11

Акробатика. Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку.  Размыкание и смыкание приставными шагами. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Развитие координационных способностей. Игра «Запрещенное движение». Название основных гимнастических снарядов.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы

текущий

Ком. 2

27

(3)

10.11

Акробатика – учет.

Строевые упражнения.

Учетный

ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку.   Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево.  Акробатика: группировка, перекаты в группировке – на результат. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Совушка».  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

По технике исполнения

Ком. 2

28

(4)

13.11

Акробатика. Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Фигуры». Повороты направо, налево.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

текущий

Ком. 2

29

(5)

15.11

Акробатика. Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Игра «Фигуры». Повороты направо, налево.

Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы.

текущий

Ком. 2

30

(6)

17.11

Акробатика – учет.

Строевые упражнения.

Учетный

ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Акробатика: кувырок вперед, стойка на лопатках на результат.  Перекаты в группировке. Полоса препятствия.

Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы.

По технике исполнения

Ком. 2

31

(7)

20.11

Акробатика. Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ скакалкой.  Строевые упражнения. Прыжки через скакалку. Из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону. Полоса препятствия. Игра «Светофор».

Уметь: выполнять прыжки через скакалку

текущий

Ком. 2

32

(8)

22.11

Акробатика – учет.

Строевые упражнения.

Учетный

ОРУ скакалкой. Прыжки через скакалку. Акробатика: из стойки на лопатках перекат вперед, кувырок в группировке в сторону – на результат. Полоса препятствия. Игра «Светофор».

Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы.

По технике исполнения

Ком. 2

33

(9)

24.11

Равновесие. Висы. Строевые упражнения.

Равновесие. Висы. Строевые упражнения.

5

Обучение

ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Разновидности  ходьбы по рейке гимнастической скамейки.  Ходьба по бревну, перешагивая мячи, кубики.  Вис, стоя и лежа.  Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе

текущий

Ком. 2

34

(10)

27.11

Упражнение в равновесии на бревне. Наклон вперед из положения, сидя – тест.

Учетный

ОРУ. Повороты направо, налево. Упражнения на мышцы живота, на гибкость. Игра «Змейка». Упражнение в равновесии при хождении по бревну (высотой 90 см.): ходьба на носках и повороты кругом на одной и обеих ногах.  Вис, стоя и лежа. Наклон вперед из положения, сидя на результат. П/игра «»

Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе

Мальчики –

«5» - 8 см

«4» - 5 см «3» - 2 см

Девочки – «5» - 13 см

«4» - 10 см

«3» - 5 см

Ком. 2

35

(11)

29.11

Упражнение в равновесии на бревне. Висы. Строевые упражнения.

Комплексный

ОРУ с гимнастическими палками. Повороты. Выполнение команд «на два (4) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.  Упражнение в равновесии на  бревне (высотой 90 см.): ходьба  и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено. Вис на согнутых руках.  Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, висы и подтягивание в висе

текущий

Ком. 2

36

(12)

1.12

Упражнение в равновесии на бревне. Висы. Строевые упражнения – учет.

Комплексный

ОРУ с обручем.  В висе  на гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках.   Упражнение в равновесии на бревне (высотой 90 см.): ходьба  и повороты, приседания и переход в упор присев, в упор на колено, и седы с боку и верхом.  Выученные строевые упражнения – на результат. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии и в висе.

По технике исполнения

Ком. 2

37

(13)

4.12

Упражнение в равновесии на бревне – учет.  

Учетный

ОРУ у гимнастической стенки.  В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на прямых руках. Упражнение в равновесии на  бревне (высотой 90 см.) – на результат. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии и в висе.

По технике исполнения

Ком. 2

38

(14)

6.12

 Лазание и перелезание.

Лазание и перелезание.

6

Комплексный

ОРУ с гимнастическими палками. Лазание  по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях, подтягивание на руках, лежа на животе. Перелезание через коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей. Сгибание рук в упоре лёжа.

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

текущий

Ком. 2

39

(15)

8.12

Лазание и перелезание.

Комплексный

ОРУ. Лазание по гимнастической стенке в горизонтальном направлении с поворотом на 360*.  Перелезание через горку матов,  через бревно и гимнастическую скамейку.  Сгибание рук, в упоре лежа, подтягивание из положения лежа.  Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка».

Уметь: выполнять лазание и перелезание.

текущий

Ком. 2

40

(16)

11.12

Лазание по канату.

Комплексный

ОРУ в парах. Лазание по наклонной скамейке, лежа на животе и подтягиваясь. Лазание по канату произвольным способом. Развитие силовых способностей. Полоса препятствия. Игра «Фигуры».

Уметь: выполнять лазание и перелазание.

текущий

Ком. 2

41

(17)

13.12

Лазание по канату. Сгибание рук в упоре, лежа – тест.

Учетный

ОРУ. Лазание по канату по канату произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, бревно, через коня  (полоса препятствия). Игра «Альпинисты». Сгибание рук в упоре, лежа – на результат.

Уметь: выполнять лазание и перелазание.

Мальчики –

«5» - 14раз

«4» - 9раз

«3» - 6раз

Девочки – «5» - 5раз

«4» - 4раза

«3» - 2раза

Ком. 2

42

(18)

15.12

Лазание по канату.

Комплексный

ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату по канату произвольным способом. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелазание через горку матов, бревно, через коня  (полоса препятствия). Игра «Светофор»

Уметь: выполнять лазание и перелазание.

текущий

Ком. 2

43

(19)

18.12

Лазание по канату – учет.

Учетный

ОРУ с гимнастической палкой. Полоса препятствия. Работа по станциям. Игра «Три движения». Лазание по канату произвольным способом – на результат. Развитие силовых способностей.

Уметь: выполнять лазание и перелазание.

По технике исполнения

Ком. 2

44

(20)

20.12

Опорный прыжок

Опорные прыжки на горку гимнастических матов.

5

Обучение

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения.  Дать понятие о разновидностях опорного прыжка.  Прыжки  с высоты и на высоту до 60 см с заданиями. Прыжки со скакалкой до 30 сек. П / игра «Удочка»

Уметь: выполнять прыжки со скакалкой.

текущий

Ком. 2

45

(21)

22.12

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла.

Обучение

ОРУ на внимание и гибкость. Прыжки на двух ногах на 180*, прыжки с высоты 70 см. Ознакомить с техникой разбега   П/ игра «Пустое место»

Уметь: выполнять правильно соскок с высоты.

текущий

Ком. 2

46

(22)

25.12

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук.

Совершенствование

ОРУ с гимнастическими палками.  Прыжки на двух ногах на 360*, прыжки с высоты 80 см. Совершенствовать разбег, учить отталкиванию и наскоку на козла в упор, стоя  на коленях.   П/ игра «Салки – выше ноги от земли»

Уметь: выполнять правильно наскок на предметы в упор, стоя на колени.

текущий

Ком. 2

47

(23)

27.12

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук.

Совершенствование

ОРУ на гимнастических скамейках.  Прыжки на двух ногах на 360*, прыжки с высоты 80 см. Совершенствовать разбег, учить отталкиванию и наскоку на козла в упор, стоя  на коленях.   П/ игра «Космонавты».

Уметь: правильно выполнять соскок взмахом рук..

текущий

Ком. 2

48

(24)

29.12

Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – учет.

Учетный

ОРУ на внимание. П/игра «Часики», «Кочки» Опорный прыжок в скок в упор, стоя на колени на козла и соскок взмахом рук – на результат. Упражнения на релаксацию.

Уметь: правильно выполнять опорный прыжок  на козла.

По технике исполнения

Ком. 2

III четверть (29 часов)

49

(1)

15.01

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ  С ЭЛЕМЕНТАМИ БАСКЕТБОЛА

Т/Б на уроках подвижных игр. Стойки, передвижения, повороты.

19

Обучение

Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом.  Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом. Дать понятие игры баскетбол. Развитие координационных способностей. Игра «Бросай и поймай».

Знать: правила работы с мячом.

Уметь:  владеть мячом в процессе подвижных игр.

текущий

Ком. 3

50

(2)

17.01

Стойки, передвижения, повороты, остановки. Подтягивание из виса – тест.

Учетный

ОРУ с мячом.  Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча и с мячом, остановка двумя шагами и прыжком. Игра «Передача мячей в колоннах».  Правила игры в баскетбол  Подтягивание из виса – на результат.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Мальчики –

«5» - 4раза

«4» - 2раза

«3» - 1раз

Девочки – «5» - 14раз

«4» - 10раз

«3» - 6раз

Ком. 3

51

(3)

19.01

Ловля и передача мяча на месте.

Обучение

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке, остановка, поворот). Ловля и передача мяча на месте двумя руками от груди, из – за головы, снизу.  Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

текущий

Ком. 3

52

(4)

22.01

Ловля и передача мяча на месте и с шагом.  Прыжки через скакалку – тест.

Учетный

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (перемещения  в стойке, остановка, поворот). Ловля и передача мяча на месте и в движении с шагом двумя руками от груди, из – за головы, снизу.  Эстафеты с мячами. Игра «Мяч соседу».  Прыжки через скакалку за 1 минуту – на результат.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, демонстрировать прыжки через скакалку.

Мальчики –

«5» - 70раз

«4» - 60раз

«3» - 50раз

Девочки – «5» - 80раз

«4» - 70раз

«3» - 60раз

Ком. 3

53

(5)

24.01

Ловля и передача мяча со сменой мест. Ловля и передача мяча на месте – учет  

Учетный

ОРУ с мячом.  Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Передача  и ловля мяча в парах со сменой мест. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал - садись». Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

По технике исполнения

Ком. 3

54

(6)

26.01

Ведение мяча на месте правой и левой рукой.

Обучение

Комбинация из освоенных элементов техники передвижений. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Передача мяча в парах. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал – садись». Развитие внимания.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

текущий

Ком. 3

55

(7)

29.01

Ведение мяча на месте правой и левой рукой с заданиями.

Комплексный

ОРУ. Ведение мяча на месте  правой и левой рукой в низкой, средней и высокой стойке.  Эстафеты с ведением мяча. Игра «Выбивной». Развитие выносливости.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

текущий

Ком. 3

56

(8)

31.01

Ведение мяча  в движении.

Обучение

Эстафеты  с мячом. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении. Ведение мяча на месте и в движении с заданиями.  Игра «Выбивной». Развитие

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

текущий

Ком. 3

57

(9)

2.02

Ведение мяча  в движении с заданиями. Ведение мяча – учет

Комплексный

ОРУ. Варианты ловли и передачи мяча на месте и в движении.   Ведение мяча в движении с заданиями. Ведение мяча – на оценку.  Игра «Охотники и утки». Эстафеты с ведением мяча.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

По технике исполнения

Ком. 3

58

(10)

5.02

Бросок мяча на места.

Обучение

ОРУ. Ведение мяча в движении.  Броски мяча в парах от груди, из – за головы, одной от плеча, двумя снизу, двумя руками от пола. Игра «Охотники и утки».

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, ловлей и передачей  мяча на месте.

текущий

Ком. 3

59

(11)

7.02

Бросок мяча с шагом.

Обучение

ОРУ в движении. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в шаге с заданиями. Игра «Мяч в обруч».

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

текущий

Ком. 3

60

(12)

9.02

Бросок мяча в движении. Поднимание туловища из положения, лежа – тест.

Учетный

ОРУ. Ведение мяча на месте и в движении. Броски мяча в баскетбольный щит. Передача в парах. Игра «Мяч в обруч». Поднимание туловища из положения, лежа за 30 секунд – на результат.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, демонстрировать скоростно – силовые качества.

Мальчики –

«5» - 18 раз

«4» - 15 раз

«3» - 10 раз

Девочки – «5» - 16 раз

«4» - 14 раз

«3» - 9 раз

Ком. 3

61

(13)

12.02

Бросок мяча в кольцо.

Комплексный

ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему».  Разновидности бросков мяча в кольцо. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

текущий

Ком. 3

62

(14)

14.02

Бросок мяча в кольцо.

Комплексный

ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему».  Разновидности бросков мяча в кольцо. Развитие координационных способностей.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

текущий

Ком. 3

63

(15)

16.02

Бросок мяча в кольцо – учет.

Учетный

ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передачи мяча. Бросок мяча в кольцо с 3 метров – на результат. Игра в мини-баскетбол.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

Количество раз из 5 бросков 

Мальчики–  

Девочки –

«5» - 3раза

«4» - 2раза

«3» - 1раз

Ком. 3

64

(16)

19.02

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол с применением всех изученных элементов.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр, техникой ведения мяча.

текущий

Ком. 3

65

(17)

21.02

Подвижные игры с элементами баскетбола.

Комплексный

ОРУ. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол с применением всех изученных элементов .

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

текущий

Ком. 3

66

(18)

26.02

Эстафеты с элементами баскетбола.

Комплексный

Эстафеты. Ведение мяча в высокой стойке с изменением направления. Передача мяча одной рукой от плеча. Бросок мяча в кольцо. Игра в мини-баскетбол с применением всех изученных элементов.

Уметь: владеть мячом в процессе подвижных игр.

текущий

Ком. 3

67

(19)

28.02

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Подвижные игры

Подвижные игры.

11

6

Комплексный

 ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай и поймай», «Удочка». Развитие координационных способностей.

Уметь: держать мяч и ловить мяч.

текущий

Ком. 3

68

(20)

2.03

Подвижные игры.

Комплексный

ОРУ с гимнастическими палками. Игры «На внимание», «Выбивной», «Огонь, вода, ястреб».  Развивать внимание.

Уметь: выполнять команды.

текущий

Ком. 3

69

(21)

5.03

Подвижные игры. Прыжок в длину с места – тест.

Учетный

ОРУ  в движении.  Игры «Забегалы», «Выше ноги от земли», «Угадай чей голосок»  Прыжок в длину с места – на результат. Развитие прыгучести.

Уметь: мягко приземлятся.

Мальчики –

«5» - 165 см

«4» - 150 см

«3» - 135 см

Девочки – «5» - 160 см

«4» - 145 см

«3» - 130 см

Ком. 3

70

(22)

7.03

Подвижные игры.

Комплексный

ОРУ  на гимнастических скамейках Игра «Охотники и утки», «Караси и щука», «Два мороза». Развитие выносливости.

Уметь: выполнять честно правила игры.

текущий

Ком. 3

71

(23)

9.03

Подвижные игры.

Комплексный

ОРУ  в парах.  Игры на внимание «Совушка», «Угадай, чей голосок», «Запрещенное движение»

Уметь: концентрировать внимание.

текущий

Ком. 3

72

(24)

12.09

Подвижные игры.

Комплексный

Эстафеты зверей.  Игра « Белые медведи», «Прыгающие воробушки», «Волк во рву».

Уметь: концентрировать внимание.

текущий

Ком. 3

73

(25)

14.03

Подвижные игры с элементами волейбола

Ходьба и бег с выполнением заданий по сигналу.

5

Комплексный

ОРУ в движении. Ходьба и бег с остановками и выполнением задания по сигналу. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке. Переходы во время игры.  Игра «Перестрелка».

Знать: правила игры в «Пионербол».

Уметь: выполнять расстановку игроков на площадке, переходы.

текущий

Ком. 3

74

(26)

16.03

Стойки игрока и перемещения.

Обучение

ОРУ с мячами.  Ходьба и бег с остановками и выполнением задания по сигналу. Стойки игрока и перемещения. Передача и ловля мяча через сетку.   Игра «Перестрелка» (с 4 мячами)

Уметь: выполнять ловлю мяча через сетку

текущий

Ком. 3

75

(27)

19.03

Передача мяча сверху двумя руками

Обучение

ОРУ в движении. Действия игрока на площадке.  Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол»

Уметь: выполнять правила перехода.

текущий

Ком. 3

76

(28)

21.03

Передача мяча сверху двумя руками

Комплексный

ОРУ с мячами. Передача мяча сверху двумя руками. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

Уметь: соблюдать правила игры

текущий

Ком. 3

77

(29)

23.03

Передача мяча сверху двумя руками с 3 метровой линии – учет.

Учетный

ОРУ в движении.  Передача мяча через сетку двумя руками  3 метровой линии (линии нападения) – на результат. Игра «Пионербол». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять передачу двумя руками.

Количество раз из 5 бросков 

Мальчики–  

Девочки –

«5» - 3раза

«4» - 2раза

«3» - 1раз

Ком. 3

IV четверть (23 часа)

78

(1)

2.04

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА. 

Прыжок в высоту с разбега.

 

Т/б на уроках л/а и кроссовой подготовки. Прыжок в высоту с прямого разбега.

4

4

Комплексный

Инструктаж по Т/Б на уроках  л/а и кроссовой подготовке.  Комплекс с мячами .  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой. Прыжки с прямого разбега.

Знать ТБ на занятиях по л/а и кроссовой подготовки.

Уметь выполнять технику прыжков на одной и двух ногах.

Устный опрос.

Ком. 4

79

(2)

4.04

Прыжок в высоту с прямого разбега.

Комплексный

ОРУ  прыжки со скакалкой. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с прямого разбега. Уметь сочетать быстрый разбег с отталкиванием, на полное выпрямление толчковой ноги и туловища в момент отталкивания. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги.

Уметь выполнять технику прыжка в высоту с разбега.

Текущий

Ком. 4

80

(3)

6.04

Прыжок в высоту с разбега.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжок в высоту с 2 – 3 шагов разбега. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги.  Правильное отталкивание при выполнении прыжка в высоту.  Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Эстафеты.

Уметь прыгать в высоту с разбега.

Текущий

Ком. 4

81

(4)

9.04

Прыжок в высоту с разбега – учет.

Учетный

ОРУ.  Специальные прыжковые упражнения. Серии прыжков на скакалке. Работа толчковой ноги и движения маховой ноги. Совершенствование техники приземления после ухода от планки. Прыжок в высоту с 7-9 шагов разбега способом «перешагивания»  – на   результат

Уметь прыгать в высоту с разбега способом «перешагивания»

Мальчики –

«5» - 80 см

«4» - 70 см «3» - 60 см

Девочки – «5» - 80 см

«4» - 70 см

«3» - 60 см

Ком. 4

82

(5)

11.04

КРОССВАЯ ПОДГОТОВКА

Бег в чередовании с ходьбой.

7

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000 метров. П/игра «Салки на одной ноге».

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. 4

83

(6)

13.04

Преодоление препятствий.

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров  без учета времени. Упражнения на релаксацию.

Уметь: бегать в равномерном темпе

текущий

Ком. 4

84

(7)

16.04

Преодоление горизонтальных и вертикальных  препятствий. Бег 1000 метров – тест.

Учетный

ОРУ  на месте. Специальные беговые упражнения.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. Бег 1000 метров – на результат. П/игра «Угадай чей голосок»

Уметь: правильно распределять силы по дистанции.

Мальчики –

«5» - 4,5мин

«4» - 5,05мин

«3» - 5,45мин

Девочки – «5» - 4,55мин

«4» - 5,05мин

«3» - 5,52мин

Ком. 4

85

(8)

18.04

Переменный бег

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору. Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. П/игра «Волк во рву»

Уметь: бегать в  равномерном темпе.

текущий

Ком. 4

86

(9)

20.04

Гладкий бег. 6 – минутный бег – тест.

Учетный

ОРУ. Чередование ходьбы и бега с изменением длины и частоты шагов.  Специальные беговые упражнения.  Бег 6 минут – на результат.  История возникновения «Олимпийских игр». П/игра «Тише мыши».

Уметь: выполнять эстафетный бег.

Мальчики –

«5» - 1250м

«4» - 1050м

«3» - 850м

Девочки – «5» - 1050м

«4» - 950м

«3» - 650м

Ком. 4

87

(10)

23.04

Переменный бег

Комплексный

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Высокий старт с заданиями в парах. Медленный бег по слабо пересеченной местности до 2000 метров. П/игра «Волк во рву»

Уметь: бегать в  равномерном темпе.

текущий

Ком. 4

88

(11)

25.04

Кросс 2000 метров – учет.

Учетный

ОРУ  на месте. Встречные эстафеты. Прыжки и пробегание через длинную скакалку. Кросс 2000 метров – на результат. П/игра «Угадай, чей голосок».

Уметь: выполнять бег 2000 метров

По технике исполнения

Ком. 4

89

(12)

27.04

ЛЕКАЯ АТЛЕТИКА.

Ходьба и бег.

Высокий старт. Бег 30 метров – тест.

12

4

Учетный

 ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения.  Бег с высокого старта  в гору 2 -3   до 20  метров. Бег 30 метров с высокого старт – на результат. П/игра « Мы – веселые ребята».

Знать: понятие «высокий старт»

Уметь: выполнять бег на короткие дистанции.

Мальчики –

«5» - 5,1сек

«4» - 5,7сек

«3» - 6,8сек

Девочки – «5» - 5,3сек

«4» - 6,0сек

«3» - 7,0сек

Ком. 4

90

(13)

30.04

Старты из различных исходных положений.

 

           

Обучение

 Комплекс ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 30 – 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Вороны и воробьи».

Уметь: выполнять старты из различных и.п.

текущий

Ком. 4

91

(14)

2.05

Стартовый разгон.  Челночный бег 3х10 м – тест.

Совершенствование

ОРУ «Вызов номеров». Специальные беговые упражнения. Скоростной бег до 40 метров – 2 – 3 раза. Бег 60  метров с максимальной скоростью 1 – 2 раза. П/игра: «Кто быстрее»

Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м)

Мальчики –

«5» - 8,8сек

«4» - 9,3сек

«3» - 10,2сек

Девочки – «5» - 9,5сек

«4» - 9,7сек

«3» - 10,8сек

Ком. 4

92

(15)

4.05

Эстафеты. Бег 60 метров – учет.

Учетный

Комплекс ОРУ на формирование осанки. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. – на результат.  Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от  30 – 40 метров. Челночный бег 3х10 м – на результат.

Знать: понятие «челночный бег»

Уметь: бегать  челночный бег 3х10м из различных и.п.

Мальчики –

«5» - 106сек

«4» - 11,2сек

«3» - 11,8сек

Девочки – «5» - 10,8сек

«4» - 11,4сек

«3» - 12,2сек

Ком. 4

93

(16)

7.05

Метание

Метание мяча в вертикальную цель.

4

Обучение

ОРУ  эстафеты с мячами. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и ловля мячей:  в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в вертикальную  цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Подвижная цель».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании в вертикальную цель.

текущий

Ком. 4

94

(17)

11.05

Метание мяча с места на дальность.

Обучение

ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с места. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч».

Уметь: правильно выполнять основные движения в метании с места.

текущий

Ком. 4

95

(18)

14.05

Метание мяча с разбега.

Совершенствование

ОРУ для мышц плечевого пояса.  Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Мяч соседу».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

Мальчики –

«5» - 5,30мин

«4» - 5,45мин

«3» - 6,10мин

Девочки – «5» - 5,45мин

«4» - 5,55мин

«3» - 6,10мин

Ком. 4

96

(19)

16.05

Метание мяча с разбега – учет.

Учетный

ОРУ на формирование осанки. Метание  мяча на дальность и заданное расстояние с 3 – 5 шагов разбега – на результат. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Два мороза».

Уметь: правильно выполнять метание мяча с разбега.

Мальчики –

«5» - 27 м

«4» - 22 м

«3» - 18 м

Девочки – «5» - 17 м

«4» - 15 м

«3» - 12 м

Ком. 4

97

(20)

18.05

Прыжки

Прыжок в длину с места – тест.

4

Учетный

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные прыжковые  упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. П/и «Прыжки по кочкам и пенёчкам».

Уметь: выполнять прыжки с места с заданиями.

Мальчики –

«5» - 165 см

«4» - 150 см

«3» - 135 см

Девочки – «5» - 160 см

«4» - 145 см

«3» - 130 см

Ком. 4

98

(21)

21.05

Прыжок в длину с разбега.

Обучение

ОРУ в движении. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).  П /игра «Прыгающие воробушки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

текущий

Ком. 4

99

(22)

23.05

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование

ОРУ. Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 50 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги).  П /игра «Прыгающие воробушки».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

текущий

Ком. 4

100

(23)

25.05

Прыжок в длину с разбега – учет.

Учетный

ОРУ «Караси и щуки». Специальные прыжковые упражнения. Прыжки на расстояние 80 – 130 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги) – на результат.  П /игра «Воробьи вороны».

Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках.

Мальчики –

«5» - 270 см

«4» - 230 см

«3» - 210 см

Девочки – «5» - 250 см

«4» - 210 см

«3» - 190 см

Ком. 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.

В материале расписана пояснительная записка и полностью календарно-тематическое планирование для учащихся 3-х классов по физической культуре по новым требованиям ФГОС....

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю.

В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 3-х классов по новым требованиям ФГОС....

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 3 классов – 3 часа в неделю.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 3 классов -3 часа в неделю...

Пояснительная записка к календарно – тематическому планированию по физической культуре для учащихся 4 классов – 3 часа в неделю.

Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию по физической культуре для учащихся 4-классов - 3 часа в неделю....

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1 КЛАССОВ – 3 ЧАСА В НЕДЕЛЮ. (99Ч.)

Рабочая программа по физической культуре для 1-4 классов разработана на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданеви...

Календарно – тематическое планирование по «Физической культуре для учащихся 4 классов. 3 часа в неделю/ 102 часа за год.

Календарно – тематическое планирование по  «Физической культуре для учащихся   4 классов.    3 часа в неделю/  102 часа за год.Календарно -тематическое планирование состоит из...