Календарно тематическое планирование по физической культуре для 3 класса УМК "Начальная школа 21 века
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) на тему

Никовская Наталия Дмитриевна

Календарно тематическое планирование по физической культуре для 3 класса УМК "Начальная школа 21 века для молодых учителей работающих по ФГОС с УУД

Скачать:


Предварительный просмотр:

Поурочно-тематическое планирование

по физической культуре 

« Начальная школа 21 века»

Учитель: Никовская Н.Д.

Наименование раздела, темы урока

Кол. часов

Дата

Основные виды

деятельности учащихся

УУД

Примечание

план

факт

I четверть

15 ч. лёгкая атлетика +8 ч. Подвижные игры +  4 ч. гимнастика = 27 часов

Лёгкая атлетика ( 3й час подвижные игры)

1

1

Т/Б и правила поведения на уроках по Л/А. правильный бег.

Повторяют Т/Б и правила поведения на уроках по Л/А. Повторяют строевых упражнений.

Коммуникативные:

умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Регулятивные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Познавательные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

2

2

Ходьба и бег с изменением длины шагов.

Выполняют: ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Бег 30 метров с высокого старта. Подвижные игры: «Пустое место».

Коммуникативные:

умение активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей.

Регулятивные:

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

Познавательные: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

3

3

Подвижная игра «пустое место»

Совершенствуют  повороты на месте, ходьбу в ногу, прыжки через короткую скакалку. Подвижная игра «пустое место».

Р: планирование – выбирать действия 

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

П: общеучебные– узнавать, называть 

и определять объекты и явления 

в соответствии с содержанием учебного материала.

К: планирование учебного сотрудничества – определять общую 

цель и пути ее достижения; договариваться о распределении

функций и ролей в совместной деятельности

4

5

4

5

Ходьба и бег с изменением частоты  шагов.

Выполняют: ходьба  с преодолением 3-4 препятствий в различном темпе. Бег 30м, 60 м с высокого старта. Равномерный бег 3-4 минуты.

Р: планирование выбирать действия в соответствии  с поставленной задачей

 и условиями  ее реализации.

П: обще учебные –самостоятельно 

выделять и формулировать познавательную цель.

К: инициативное сотрудничество –  ставить вопросы, обращаться за

 помощью;  проявлять активность во

 взаимодействии для решения 

коммуникативных  задач.

6

6

Беговые упражнения

Выполняют: 5-6 беговых упражнений. Равномерный бег 3-4 минуты.

Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его

 результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные выбирать наиболее  эффективные способы решения  задач.

К: планирование учебного

 сотрудничества  –задавать вопросы,

 обращаться за помощью; определять

 общую цель и пути ее достижения

7

7

ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Продолжают обучение прыжкам через короткую скакалку. ОРУ. Подвижная игра «белые медведи». Развивают скоростно-силовых качеств.

Ре: целеполагание формулировать учебные задачи вместес учителем; коррекция – вносить изменения в план действия.

П: общеучебные определять, где применяются действия с мячом;   ставить, 

Формулировать и решать проблемы.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы; 

управление коммуникацией –координировать и принимать 

различные позиции во взаимодействии

8

8

Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов.

Выполняют: сочетание различных видов ходьбы, бега. Подвижные игры: «круговая эстафета». Равномерный бег 3-4 минуты.

Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его

 результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

П: обще учебные выбирать наиболее  эффективные способы решения  задач.

К: планирование учебного

 сотрудничества  –задавать вопросы,

 обращаться за помощью; определять

 общую цель и пути ее достижения

9

9

Прыжки через короткую скакалку

Повторяют прыжки через короткую скакалку. ОРУ. Подвижная игра «белые медведи». Развивают скоростно-силовых качеств.

Р: планирование – определять общую

 цель и пути  ее достижения; 

прогнозирование – предвосхищать 

результат.

П: обще учебные выбирать наиболее

Эффективные способы решения  задач;

Контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности.

К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

10

10

ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Повторяют прыжки через короткую скакалку. ОРУ. Подвижная игра «третий лишний». Развивают скоростно-силовых качеств.

Р: планирование – выбирать действия 

в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

П: общеучебные– узнавать, называть 

и определять объекты и явления 

в соответствии с содержанием учебного материала.

К: планирование учебного сотрудничества – определять общую 

цель и пути ее достижения; договариваться о распределении

функций и ролей в совместной деятельности

11

11

Прыжок в длину с места.

Выполняют: прыжок в длину с места. Подвижные игры: «Прыжки по полосам». Бег 30метров. Бег с ускорением от 20 до 30 метров.

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; 

прогнозирование– предвосхищать

 результаты.

П: общеучебные ориентироваться

 в разнообразии способов решения задач;

самостоятельно создавать  ход деятельности  при решении проблем.

К: взаимодействие  формулировать собственное мнение, слушать собеседника;

управление коммуникацией разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

12

12

Бег 30 метров с высокого старта.

Выполняют: бег 30 метров с высокого старта. Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Бег 30 м, 60 м и бег с изменением направления движения. Подвижные игры: «Волк во рву.

Р: планирование выбирать действия в соответствии  с поставленной задачей

 и условиями  ее реализации.

П: обще учебные –самостоятельно 

выделять и формулировать познавательную цель.

К: инициативное сотрудничество –  ставить вопросы, обращаться за

 помощью;  проявлять активность во

 взаимодействии для решения 

коммуникативных  задач.

13

13

Подвижная игра «прыжки по полосам»

Выполняют: преодоление препятствий. Подвижная игра «прыжки по полосам». Эстафеты. Прыжковые упражнения. Развивают скоростно-силовых качеств.

Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную; 

контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

П: общеучебные –выбирать наиболее

 Эффективные решения поставленной 

задачи.

К: взаимодействие – формулировать 

собственное мнение и позицию

14

14

Метание малого мяча в цель и на дальность.

Выполняют: метание малого мяча в цель и на дальность. Прыжки в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления, с поворотом. Бег 30 метров. Бег в чередовании с ходьбой до 200 метров.

Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его

 результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий 

от эталона.

П: обще учебные ориентироваться 

в разнообразии способов решения задач.

К:инициативное сотрудничество –формулировать свои затруднения

15

15

Бег с препятствиями

Выполняют: преодоление препятствий. Эстафеты. Прыжковые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Р: планирование выбирать действия в соответствии  с поставленной задачей

 и условиями  ее реализации.

П: обще учебные –самостоятельно 

выделять и формулировать познавательную цель.

К: инициативное сотрудничество –  ставить вопросы, обращаться за

 помощью;  проявлять активность во

 взаимодействии для решения 

коммуникативных  задач.

16

16

Подвижная игра «волк во рву».

 Выполняют: преодоление препятствий. Подвижная игра «волк во рву». Эстафеты. Силовые упражнения. Развивают скоростно-силовых качеств.

Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную; 

контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

П: общеучебные –выбирать наиболее

 Эффективные решения поставленной 

задачи.

К: взаимодействие – формулировать 

собственное мнение и позицию

17

17

Бег 60 метров с высокого старта.

Выполняют: бег 60 метров с высокого старта. Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Челночный бег.

Р: планирование выбирать действия в соответствии  с поставленной задачей

 и условиями  ее реализации.

П: обще учебные –самостоятельно 

выделять и формулировать познавательную цель.

К: инициативное сотрудничество –  ставить вопросы, обращаться за

 помощью;  проявлять активность во

 взаимодействии для решения 

коммуникативных  задач.

18

18

Прыжок  в длину с разбега.

Выполняют: совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность. Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Подвижные игры: «Салки»

Р: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; 

прогнозирование– предвосхищать

 результаты.

П: общеучебные ориентироваться

 в разнообразии способов решения задач;

самостоятельно создавать  ход деятельности  при решении проблем.

К: взаимодействие  формулировать собственное мнение, слушать собеседника;

управление коммуникацией разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников

19

19

Эстафеты с предметами

Выполняют: эстафеты с предметами. Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Подвижные игры: «Салки»

Р: планирование –применять 

установленные правила  в планировании способа  решений.

П: общеучебные –осуществлять

 рефлексию способов и условий действий; 

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

К: планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог

20

20

Прыжковые упражнения.

Выполняют: равномерный бег до 5 минут. Прыжковые упражнения. Совершенствование техники прыжка в длину с места, с разбега. Подвижные игры: « Встречная эстафета.

Р: контроль и самоконтроль – различать

 способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле

 способа решения.

П: общеучебные –выбирать наиболее  эффективные способы решения  задач;  узнавать, называть и определять объекты  в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью

21

21

Длительный бег на выносливость

Выполняют: длительный бег на выносливость. Правильное дыхание при беге. ОРУ в движении.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик.

П: информационные –анализ информации.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые 

для организации своей деятельности

22

22

Подвижные игры: «Салки»

Подвижные игры: «Салки». Преодоление полосы препятствий. Равномерный бег до 5 минут.

Р: контроль –контролировать и

 оценивать процесс и результат  деятельности; коррекция –устанавливать 

соответствие полученного результата

 поставленной цели.

П: общеучебные -уметь применять

 полученные знания в различных

 вариантах.

К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью и задавать

 вопросы

23

23

Длительный бег на выносливость

Выполняют: длительный бег на выносливость. Силовые упражнения. Развивают скоростно-силовых качеств.

Р: планирование выбирать действия в соответствии  с поставленной задачей

 и условиями  ее реализации.

П: обще учебные –самостоятельно 

выделять и формулировать познавательную цель.

К: инициативное сотрудничество –  ставить вопросы, обращаться за

 помощью;  проявлять активность во

 взаимодействии для решения 

коммуникативных  задач.

Гимнастика

24

24

«Строевые упр. Упражнения в равновесии».

Повторяют Т/Б и правила на уроках гимнастики. Перестроение в круг из колонны по одному. Передвижение с сохранением  равновесия.

Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образовательную.

П: общеучебные –осознанно строить сообщения

 в устной  форме.

К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

25

25

Построение в две шеренги.

Выполняют: строевые упражнения. Повороты. Выполнение команд. Построение в две шеренги. Ритмическая гимнастика.

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль 

по результату.

П: общеучебные –ставить, формулировать

 и решать проблемы.

К: взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания

26

26

Шаги галопа в парах. Повороты.

Выполняют: строевые упражнения. Повороты. Выполнение команд. Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». Ритмическая гимнастика. Шаги галопа в парах.

Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила 

в контроле способа решения.

П: общеучебные –ставить и формулировать проблемы.

К: планирование учебного 

сотрудничества –договариваться 

о распределении функций 

27

27

Вис на перекладине, спиной на гимнастической стенке

Ритмическая гимнастика. Выполняют: вис на перекладине, спиной на гимнастической стенке, вис на согнутых руках.

Р: контроль –контролировать

 и оценивать процесс и результат  деятельности; коррекция устанавливать соответствие полученного 

результата поставленной цели.

П: общеучебные -уметь 

применять полученные знания 

в различных вариантах.

К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью 

и задавать вопросы

II четверть

18 ч. Гимнастика+3 ч. Подвижные игры = 21 час

28

1

«Строевые упражнения Акробатика»

Повторяют Т/Б и правила поведения на уроках гимнастики. Разучить комплекс утренней гимнастики № 3. Учить прыжкам  в длину с места, лазанью по гимнастической скамейке и стенке.

Р: целеполагание преобразовывать практическую задачу в образователь

ную.

П: общеучебные –осознанно строить сообщения

 в устной  форме.

К: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

29

2

Лазание  по гимнастической стенке.

Выполняют: перестроение из колонны по одному в колону по два. Продолжить обучение прыжкам в длину с места и лазанью по гимнастической стенке.

Р: планирование –выбирать действия в 

соответствии сопоставленной  задачей и условиями ее реализации;

 целеполагание –преобразовывать

 практическую задачув познавательную.

П: общеучебные –самостоятельно  выделять  и формулировать

 познавательную цель.

К: планирование учебного 

сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации собственной деятельности

30

3

Подвижные игры «Парашютисты»

Подвижные игры «Парашютисты» Перестроение из колонны по одному в колону по два.

Р: коррекция – вносить необходимые  изменения в действие  послеего завершения на основе 

оценки учета сделанных ошибок; 

оценка –устанавливать соответствие

 полученного результата поставленной

 цели.

П: общеучебные –использовать

 общие приемы решения задач.

К: управление коммуникацией – координировать  и принимать

 различные позиции во взаимодействии, контролировать  и оценивать процесс и результат  действия

31

4

Прыжок в длину с места.

Выполняют: прыжок в длину с места. Совершенствовать  лазанье по гимнастической стенке. Передвижение с сохранением  равновесия. Прыжки через  скакалку.

Р: целеполагание формулировать и удерживать учебную задачу.

Пе: общеучебные – самостоятельно выделять познавательную цель.

К: взаимодействие -вести устный разговор,

 задавать вопросы; формулировать

 собственное мнение

32

5

Перекаты вперед,  группировке.  

Выполняют: смене ноги в движении. Повторяют  перекаты вперед,  в группировке.  Развивают скоростных и координационных способностей.

Р: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения 

в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата.

П: общеучебные – контролировать  процесс и результат деятельности.

К: планирование учебного

 сотрудничества –определять

 общую цель и пути ее достижения

33

6

Подвижные игры «Догонялки в марше»

Подвижные игры «Догонялки в марше»Развивают скоростных и координационных способностей.

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: общеучебные –ориентироваться 

в разнообразии способов решения 

задач; узнавать, называть и 

определять объекты и явления

окружающей действительности

 в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию;

 инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

34

7

Перекаты  назад в группировке.  

Выполняют:  смене ноги в движении. Подвижная игра. Повторить перекаты вперед,  назад в группировке.  Развивают скоростных и координационных способностей.

Р: планирование –составлять план и последовательность действий.

П: информационные – искать и выделять необходимую информацию из

 различных источников.

К: управление коммуникацией – адекватно использовать речь

35

8

Стойка на лопатках с поддержкой

Выполняют: стойка на лопатках с поддержкой . подводящие упражнения. Многоскоки. Зарождение  древних Олимпийских игр.

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: общеучебные –ориентироваться 

в разнообразии способов решения 

задач; узнавать, называть и 

определять объекты и явления

окружающей действительности  в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию;

 инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

36

9

Подвижные игры «Увертывайся от мяча»

Подвижные игры «Увертывайся от мяча».

Развивают скоростных и координационных способностей

Р: саморегуляция –стабилизировать

 эмоциональное состояние для решения 

различных задач.

П: общеучебные –самостоятельно 

создавать фон деятельности для 

решения проблем  или ситуаций различного характера.

К: взаимодействие – формировать

 собственное мнение и позицию;  координироватьи принимать различные 

позиции вовзаимодействии

37

10

Наклон вперед из положения сидя ноги врозь

Выполняют: продолжить обучение стойки  на лопатках с поддержкой.  Наклон вперед из положения сидя ноги врозь.

Р: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения 

в план и способ действия в случае расхождения действия и его результата.

П: общеучебные – контролировать  процесс и результат деятельности.

К: планирование учебного

 сотрудничества –определять

 общую цель и пути ее достижения

38

11

Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги.

Выполняют: перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги. Подвижные игры. Развивают скоростных и координационных способностей.

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль 

по результату.

П: общеучебные –ставить, формулировать

 и решать проблемы.

К: взаимодействие – задавать вопросы, 

строить понятные для партнера высказывания

39

12

Мост из положения лежа на спине

Выполняют: мост из положения лежа на спине. Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги. Развивают скоростных и координационных способностей.

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: общеучебные –ориентироваться 

в разнообразии способов решения 

задач; узнавать, называть и 

определять объекты и явления

окружающей действительности  в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию;

 инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

40

13

Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев

Выполняют: перестроение из одной шеренги в две. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев.  Повторяют кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги. Подвижная игра «посадка картофеля».

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: общеучебные –ориентироваться 

в разнообразии способов решения 

задач; узнавать, называть и 

определять объекты и явления

окружающей действительности  в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию;

 инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

41

14

Кувырок назад в упор на колени

Выполняют: кувырок назад в упор на колени. Выполнять КУГ № 3. Повторяют кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги.

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль 

по результату.

П: общеучебные –ставить, формулировать

 и решать проблемы.

К: взаимодействие – задавать вопросы, 

строить понятные для партнера высказывания

42

15

Кувырок назад в упор присев

Выполняют: кувырок назад в упор присев . Разучивают комплекс утренней гимнастики № 4. Совершенствуют перекаты в сторону. Выполняют комбинации из разученных элементов. Называют гимнастические снаряды.

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль 

по результату.

П: общеучебные –ставить, формулировать

 и решать проблемы.

К: взаимодействие – задавать вопросы, 

строить понятные для партнера высказывания

43

16

Акробатическая связка

 Выполняют: акробатическую связку. Кувырок назад в упор присев . Совершенствуют перекаты в сторону. Подвижная игра.

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль 

по результату.

П: общеучебные –ставить, формулировать

 и решать проблемы.

К: взаимодействие – задавать вопросы, 

строить понятные для партнера высказывания

44

17

Лазание по канату тремя способами

Выполняют: лазанию по канату тремя способами. Выполнение комбинации из разученных элементов.

Р: планирование –применять 

установленные правила в планировании способа решений; предвидеть уровень усвоения знаний.

П: общеучебные –ставить и 

формулировать проблемы; выбирать

 наиболее  эффективные способы решения задачи.

К: планирование учебного

сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером

45

18

Перекаты в сторону.

Выполняют перекаты в сторону. Передвижение с сохр. равновесия. Соверш. броски и ловлю большого мяча.

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль 

по результату.

П: общеучебные –ставить, формулировать

 и решать проблемы.

К: взаимодействие – задавать вопросы, 

строить понятные для партнера высказывания

46

19

Передвижение по скамейке с сохранением равновесия.

Выполняют: передвигаться по скамейке  с сохранением равновесия. Выполняют приставной шаг. Игра-эстафета «Увертывайся от мяча».

Р: контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль 

по результату.

П: общеучебные –ставить, формулировать

 и решать проблемы.

К: взаимодействие – задавать вопросы, 

строить понятные для партнера высказывания

47

20

Повороты направо, налево, кругом на гимнастической скамейке.

Выполняют: преодоление препятствий поставленных одно за другим. Игра-эстафета «парашютисты.».

Р: контроль –контролировать

 и оценивать процесс и результат  деятельности; коррекция устанавливать соответствие полученного 

результата поставленной цели.

П: общеучебные -уметь 

применять полученные знания 

в различных вариантах.

К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью 

и задавать вопросы

48

21

Упражнение на гимнастической скамейке.

Выполняют: упражнение на гимнастической скамейке. . Игра-эстафета «Веревочка под ногами». Подвести итоги II четверти.

Р: контроль –контролировать

 и оценивать процесс и результат  деятельности; коррекция устанавливать соответствие полученного 

результата поставленной цели.

П: общеучебные -уметь 

применять полученные знания 

в различных вариантах.

К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью 

и задавать вопросы

III четверть

10 ч. лыжная подготовка + 20 ч. Спортивные и подвижные игры = 30 часов.

49

1

Удар ногой с разбега по неподвижному мячу

Слушают инструктаж по технике безопасности. ОРУ на месте. Удар ногой с разбега по неподвижному мячу. Развивают  скоростно-силовых качеств.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

50

2

Удар ногой с разбега по катящемуся мячу в горизонтальную мишень

Выполняют: ОРУ на месте. Развитие скоростно-силовых качеств. Удар ногой с разбега по катящемуся мячу в горизонтальную мишень.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

51

3

Подвижная игра «Передал-садись»

Выполняют: ОРУ в движении. Прыжковые упражнения. Подвижная игра «Передал-садись» Удар ногой с разбега по катящемуся мячу в горизонтальную мишень

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: общеучебные –ориентироваться 

в разнообразии способов решения 

задач; узнавать, называть и 

определять объекты и явления

окружающей действительности

 в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию;

 инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

52

4

Ведение мяча между предметами Подтягивание на перекладине

Выполняют:  ведение  мяча между предметами. ОРУ в движении. Подвижные игры: «Снайпер», «Выжигала». Подтягивание на перекладине: д- низкая, Ю-  высокая.

Удар ногой с места по неподвижному мячу.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

53

5

Ведение мяча с обводкой предметов

Выполняют: ведение мяча с обводкой предметов. Совершенствуют  удар ногой с разбега по катящемуся мячу в горизонтальную мишень.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

54

6

Подвижная игра «Передай-мяч головой»

Выполняют: ведение мяча с обводкой предметов. Совершенствуют  удар ногой с разбега по катящемуся мячу в горизонтальную мишень.

 Подвижная игра «Передай-мяч головой»

Р: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

П: общеучебные –ориентироваться 

в разнообразии способов решения 

задач; узнавать, называть и 

определять объекты и явления

окружающей действительности

 в соответствии с содержанием учебного предмета.

К: взаимодействие формулировать собственное мнение и позицию;

 инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения

55

7

Т/Б и правила поведения на уроках по лыжной подготовки. Передвижение скользящим шагом. (ХКК ГОС ОО)

Слушают Т/Б и правила поведения на уроках по лыжной подготовки. Передвижение скользящим шагом. Правильная переноска и надевание лыж.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

56

8

Построение с лыжами в две шеренги и в колонну по два. (ХКК ГОС ОО)

Выполняют:  построение с лыжами в две шеренги и в колонну по два. Совершенствуют передвижение скользящим шагом.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных  характеристик.

П: информационные –анализ информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

57

9

Повороты на месте, вокруг. (ХКК  ГОС ОО)

Продолжают обучение построению в 2 шеренги, колонну по два, поворотам на месте, вокруг, передвижению скользящим шагом. Подвижная игра «Быстрый лыжник»

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных  характеристик.

П: информационные –анализ информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

58

10

Передвижение скользящим шагом с палками. (ХКК ГОС ОО)

Выполняют:  передвижение скользящим шагом с палками. Повторить  построения в 2 шеренги, колонну по два, повороты  на месте, вокруг.

Р: планирование -ориентироваться в разнообразии способов решения задач; 

коррекция – вносить дополнения

 и изменения в план действия.

П: знаково-символические – использовать знаково-символические

 средства, в том числе модели и схемы,

 для решения задач.

К: планирование учебного 

сотрудничества – определять цели, функции  участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

59

11

Повороты  на месте переступанием. (ХКК ГОС ОО)

Выполняют:  повороты на месте переступанием. Совершенствуют передвижение с палками.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных  характеристик.

П: информационные –анализ информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

60

12

Скольжение вперед, палки за спиной. (ХКК ГОС ОО)

Выполняют: скольжению, палки за спиной. Совершенствовать повороты. Подвижная игра.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных  характеристик.

П: информационные –анализ информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

61

13

Одновременный двухшажный ход  (ХКК ГОС ОО)

Выполняют:  одновременному двухшажному  ходу. Совершенствовуют скользящий шаг с палками. Подвижная игра «Проехать через ворота».

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных  характеристик.

П: информационные –анализ информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

62

14

Передвижение скользящим шагом с палками. (ХКК ГОС ОО)

Совершенствуют умение переноски лыж. Проверяют умение передвигаться скользящим шагом с палками. Подвижная игра «Быстрый лыжник».

Р: планирование -ориентироваться в разнообразии способов решения задач; 

коррекция – вносить дополнения

 и изменения в план действия.

П: знаково-символические – использовать знаково-символические

 средства, в том числе модели и схемы,

 для решения задач.

К: планирование учебного 

сотрудничества – определять цели, функции  участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

63

15

Попеременный двухшажный ход (ХКК ГОС ОО)

Совершенствуют попеременному двушажному  ход. Учатся  спускаться в низкой стойке. Начинают обучению спускаться в основной стойке.

Р: планирование -ориентироваться в разнообразии способов решения задач; 

коррекция – вносить дополнения

 и изменения в план действия.

П: знаково-символические – использовать знаково-символические

 средства, в том числе модели и схемы,

 для решения задач.

К: планирование учебного 

сотрудничества – определять цели, функции  участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

64

16

Чередование видов передвижения на лыжах (ХКК ГОС ОО)

Совершенствуют  попеременный двушажный ход. Подвижная игра «За мной».

Р: планирование -ориентироваться в разнообразии способов решения задач; 

коррекция – вносить дополнения

 и изменения в план действия.

П: знаково-символические – использовать знаково-символические

 средства, в том числе модели и схемы,

 для решения задач.

К: планирование учебного 

сотрудничества – определять цели, функции  участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

65

17

Специальные передвижения

Слушают инструктаж по технике безопасности. ОРУ. Специальные передвижения. Развитие координационных способностей.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных  характеристик.

П: информационные –анализ информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

66

18

Остановка прыжком с двух шагов

 Выполняют:  остановку  прыжком с двух шагов Специальные передвижения. Развивают  координационные способности.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных  характеристик.

П: информационные –анализ информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

67

19

Ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»)

Выполняют: ведение на месте правой и левой рукой. Бросок мяча двумя руками снизу.  Броски в цель. ОРУ. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». Развивают координационные способности.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

68

20

Ловля и передача мяча двумя руками от груди Челночный бег 3х10 м

Выполняют: ловлю и передачу мяча в движении в треугольниках, квадратах, кругах. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель. ОРУ. Подвижная игра «Вызови по имени». Развивают координационные способности. Подвижная игра «Мяч соседу».

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

69

21

Бросок мяча с места

Выполняют: бросок мяча с места . Совершенствуют ловлю и передачу мяча двумя руками от груди. Развивают координацию способностей.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

70

22

Бросок мяча двумя руками снизу.

Выполняют: бросок мяча двумя руками снизу. Бросок мяча с места. Развитие скоростно-силовых качеств.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

71

23

Ведение мяча с изменением направления движения.

Учатся ведению мяча с изменением направления движения. Подвижная игра «Мяч среднему», «Бросок в колонне».

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

72

24

Ведение мяча индивидуально.

Выполняют: ведение мяча индивидуально правой, левой рукой в движении по прямой шагом. Броски в цель. ОРУ. Подвижная игра «Перестрелка». Эстафеты без предметов. Развитие координационных способностей.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

73

25

Игра в мини -баскетбол.

Выполняют: ведение мяча с изменением направления движения. Игра в мини-баскетбол ОРУ. Развитие координационных способностей.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных  характеристик.

П: информационные –анализ информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

74

26

Подводящие упражнения

Слушают: история возникновения волейбола. Повторяют передачи мяча в парах. Подводящие упражнения.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных  характеристик.

П: информационные –анализ информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

75

27

Прием мяча снизу двумя руками

Выполняют: подводящие упражнения. Прием мяча снизу двумя руками. Подвижная игра: «Круговая лапта». Развитие скоростно-силовых качеств.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

76

28

Передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх

Совершенствуют прием мяча снизу двумя руками. Передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

77

29

Нижняя прямая подача

Выполняют: передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх. Нижняя прямая подача. Подвижная игра: «Не давай мяча водящему»

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных 

характеристик.

П: информационные –анализ

 информации.

К: планирование учебного

 сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности

78

30

Подвижные игры

Совершенствуют  пройденные упражнения. Подвижные игры: «Неудобный бросок», «Волна».

Р: оценка –устанавливать 

соответствие полученного результата

 поставленной цели.

П: общеучебные –узнавать, называть

 и определять объекты и явления

 окружающей действительности

 в соответствии с содержанием учебных

 предметов.

К: взаимодействие – слушать собеседника; формулировать собственное мнение и задавать вопросы

класс IV четверть

16 ч. лёгкая атлетика +8 ч. подвижные игры= 24 часа

79

1

Т/Б на уроках легкой атлетике. Прыжок в высоту.

Повторяют Т/Б на уроках легкой атлетике. Прыжок в высоту. Преодоление препятствия высотой до 30 см. ОРУ. Прыжковые упражнения. Развитие координационных способностей.

Р: контроль и самоконтроль – использовать установленные правила в контроле

способа решения.

П: общеучебные –ориентироваться

 в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

К: управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

80

2

Преодоление препятствия высотой до 30 см.

Выполняют: равномерный бег 3 минуты. Прыжок в высоту. Преодоление препятствия высотой до 30 см. Развитие координационных способностей.

Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его результат с заданным эталоном

 с целью обнаружения отклонений

 и отличий от эталона.

П: информационные –искать и выделять

 необходимую информацию из

 различных источников в разных формах.

К: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

81

3

Подвижная игра «Защита укрепления»

Подвижная игра «Защита укрепления». ОРУ. Прыжковые упражнения. Развитие координационных способностей.

Р: контроль –контролировать и

 оценивать процесс и результат  деятельности; коррекция –устанавливать 

соответствие полученного результата

 поставленной цели.

П: общеучебные -уметь применять

 полученные знания в различных

 вариантах.

К: инициативное сотрудничество – обращаться за помощью и задавать

 вопросы

82

4

Прыжки через скамейку высотой 30 см.

Выполняют: равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Прыжки через скамейку высотой 30 см. Прыжковые упражнения. Разввют координационных способностей. Подвижная игра «полоса препятствий».

Р: контроль и самоконтроль – различать

 способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле

 способа решения.

П: общеучебные –выбирать наиболее  эффективные способы решения  задач;  узнавать, называть и определять объекты  в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью

83

5

Прыжок в длину с места.

Выполняют: равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Прыжки через скамейку высотой 30 см. Прыжковые упражнения. Развают координационных способностей.

Р: контроль и самоконтроль – различать

 способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле

 способа решения.

П: общеучебные –выбирать наиболее  эффективные способы решения  задач;  узнавать, называть и определять объекты  в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью

84

6

Подвижная игра «Стрелки»

Выполняют: прыжковые упражнения. Подвижная игра «Стрелки»

Р: коррекция – адекватно воспринимать

 предложения учителей и товарищей, 

родителей и других людей по исправлению

 допущенных ошибок.

П: общеучебные -самостоятельно  создавать

 алгоритмы деятельности при 

решении проблем различного характера.

К: взаимодействие – слушать собеседника,

 задавать вопросы, строить монологическое высказывание

85

7

Прыжок в высоту с хлопком в ладоши во время полета.

Выполняют: равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Прыжки через натянутую веревку. Развитие координационных способностей. Прыжок в высоту с места. Прыжок в высоту с хлопком в ладоши во время полета.

Р: контроль и самоконтроль – различать

 способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле

 способа решения.

П: общеучебные –выбирать наиболее  эффективные способы решения  задач;  узнавать, называть и определять объекты  в соответствии с содержанием учебных предметов.

К: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью

86

8

Бег на выносливость в равномерном темпе.

Выполняют: равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Проверяют умение выполнять комплекс ОРУ.  

Р: контроль и самоконтроль – отличать способ действия и его результат с заданным эталоном

 с целью обнаружения отклонений

 и отличий от эталона.

П: информационные –искать и выделять

 необходимую информацию из

 различных источников в разных формах.

К: управление коммуникацией – прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения

87

9

Подвижная игра «Кто дальше бросит»

Подвижная игра «Кто дальше бросит». Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы и бега. Бег змейкой.

Р: коррекция – адекватно воспринимать

 предложения учителей и товарищей, 

родителей и других людей по исправлению

 допущенных ошибок.

П: общеучебные -самостоятельно  создавать

 алгоритмы деятельности при 

решении проблем различного характера.

К: взаимодействие – слушать собеседника,

 задавать вопросы, строить монологическое высказывание

88

10

Комплекс обще развивающих упражнений.

Выполняют: ОРУ. Выполняют: прыжок через скакалку. Преодоление малых препятствий.

Р: коррекция – вносить необходимые

 дополнения и изменения в  план и способ

 действия во время эстафеты.

П: логические –подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

К: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; строить высказывание

89

11

Бег на выносливость в равномерном темпе.

Выполняют: равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы и бега. ОРУ в парах. Челночный бег. Развитие скоростно–силовых способностей.

Р: саморегуляция –стабилизировать

 эмоциональное состояние для решения

 различных задач.

П: общеучебные –самостоятельно создавать фон деятельности для решения проблем  или ситуаций различного характера.

К: взаимодействие – формировать собственное

 мнение и позицию;  координировать и принимать

различные позиции во взаимодействии

90

12

Подвижная игра «Ловишка»

Подвижная игра «Ловишка». Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы и бега. ОРУ в парах. Челночный бег. Развитие скоростно–силовых способностей.

Р: коррекция – адекватно воспринимать

 предложения учителей и товарищей, 

родителей и других людей по исправлению

 допущенных ошибок.

П: общеучебные -самостоятельно  создавать

 алгоритмы деятельности при 

решении проблем различного характера.

К: взаимодействие – слушать собеседника,

 задавать вопросы, строить монологическое высказывание

91

13

6 минутный бег на выносливость

Выполняют: 6 минутный бег на выносливость. ОРУ на месте.  Подвижная игра « Третий лишний». Развитие скоростно–силовых способностей.

Р: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия; использовать речь для регуляции своего действия.

П: общеучебные –контролировать и оценивать

 процесс и результат  деятельности.

К: взаимодействие –строить понятные для партнера высказывания, слушать собеседника задавать вопросы; формулировать собственное мнение

92

14

Бег  по дистанции в среднем темпе.

Продолжить обучение бегу. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

Р:прогнозирование предвидеть уровень усвоения знании, его временных характеристик.

П: информационные –анализ информации.

К: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы,  необходимые 

для организации своей деятельности

93

15

Подвижная игра «Поймай ленту»

Подвижная игра «Поймай ленту». Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей.

П: овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

94

16

Прыжки через короткую скакалку.

Учатся  прыжкам через короткую скакалку. Продолжить обучение бегу. Проверить выполнение домашнего задания. Подвижная игра «Мяч соседу»

П:овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

К:выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

95

17

Метание  малого  мяча на дальность.

Продолжают  обучение метанию малого мяча. Упр. с малым мячом. Развитие скоростных и координационных способностей.

П: овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

К:выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р:осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

96

18

Подвижная игра «Метатели»

Подвижная игра «Метатели», «Пустое место». Упр. с малым мячом. Развитие скоростных и координационных способностей.  

П: овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р. осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

97

19

Прыжок  в длину с разбега.

Совершенствуют технику метания малого мяча в цель и на дальность. Совершенствуют  технику прыжка в длину с места, с разбега. Подвижные игры: «Салки»

П: овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

98

20

Бег 60 метров с высокого старта.

Выполняют: бег 60 метров с высокого старта. Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Челночный бег.

П:  овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

К:  выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

99

21

Подвижная игра. «Космонавты»

Подвижная игра. «Космонавты», «Волк во рву». . Закрепление техники прыжка в длину с разбега. Челночный бег.

П: овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р. осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

100

22

Бег 30 метров с высокого старта.

Выполняют: бег 30 метров с высокого старта. Прыжки в длину с разбега с зоны отталкивания 30-50 см. Бег 30 м, 60 м и бег с изменением направления движения..

П:  овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

К:  выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

101

23

Прыжковые упражнения.

Выполняют: равномерный бег до 5 минут. Прыжковые упражнения. Совершенствуют  технику прыжка в длину с места, с разбега. Встречная эстафета.

П: овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять

102

24

Круговая эстафета

Выполняют: прыжки многоразовые через скакалку на правой, левой, обеих ногах. Подвижные игры «Круговая эстафета». Равномерный бег до 5 минут. Итоги года.

П:  овладевают  способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

К: выражают готовность слушать собеседника и вести диалог.

Р: осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять