РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА По физической культуре Для 1 класса
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему

Котлова Юлия Владимировна

При разработке рабочей программы использованы:

- примерная программа начального общего образования;

- авторско-составительская  программа В. И. Ляха,  А. А. Зданевича

-УМК (учебно-методический комплекс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizkultura_1_klass.doc170.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

       

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

По физической культуре

Для 1  класса

При разработке рабочей программы использованы:

- примерная программа начального общего образования;

- авторско-составительская  программа В. И. Ляха,  А. А. Зданевича

-УМК (учебно-методический комплекс)

Раздел 1. Цели и задачи дисциплины, её место в учебном процессе

  1. Цель преподавания дисциплины

Урок физической культуры в 1 классе – основная форма обучения жизненно важным видам движений, которые имеют, практически, главное значение в укреплении здоровья детей. Уроки решают задачи по улучшению и исправлению осанки, содействуют гармоничному физическому развитию, выработке устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, развивает координационные способности, формирует элементарные знания о личной гигиене, режиме дня, приобщают к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и к подвижным играм, воспитывают дисциплинированность и доброжелательное отношение к товарищам, смелость и решительность.

Главная задача учителя – воспитывать у детей устойчивый интерес к двигательной активности.

При проведении урока необходимо использовать такие способы организации и выполнения движений, как фронтальный, поточный, групповой, индивидуальный.

Отличительной чертой уроков в 1 классе является образность и эмоциональность поведения. При этом значительное место отводится игровым приемам, которые помогают детям наиболее успешно освоить программный материал, способствуют развитию воображения и творческой активности.

При проведении подвижных игр учитель должен четко знать содержание, правила, умело ориентировать учащихся  на достижение двигательных задач, формирование морально-волевых качеств. Для формирования прочных двигательных навыков и умений материал пор разучиванию основных видов движений располагается по принципу спирали, что позволяет повторять упражнения через некоторое время, предъявляя их качеству все более высокие требования.

Каждый урок должен соответствовать требованиям моторной плотности. Большинство программных упражнений следует разучивать одновременно со всем классом, а такие упражнения, как прыжки в дину, метание выполняются поточно, т. е. один за другим в составе нескольких групп. Нагрузка на уроке должна увеличиваться постепенно.

Проверку уровня физической подготовленности детей целесообразно проводить три раза в год.

Уроки физической культуры проводятся 2 раза в неделю.

  1. Задачи изучения дисциплины

В результате теоретического и практического изучения дисциплины учащиеся должны

иметь представление:

  • о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
  • о способах изменения направления и скорости движения;
  • о режиме дня и личной гигиене;
  • о правилах составления комплексов утренней зарядки;

уметь:

  • выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;
  • выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
  • играть в подвижные игры;
  • выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами:
  • выполнять строевые упражнения;
  • демонстрировать   уровень    физической   подготовленности

№ четв.

№ урока

Тема урока

Содержание работы

Формы контроля знаний

Дата проведения

Легкая атлетика

 

1

Беседа «Открываем дверь в Страну игр». Инструктаж по ТБ.

Техника ходьбы и бега. Подвижная игра «Ловишки».

Беседа «Открываем дверь в Страну игр»

КОРУ № 1.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением.

ПИ «Ловишки».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

2

Беседа «Законы Страны Игр». Техника ходьбы и бега. Подвижная игра «Совушка».

КОРУ с малыми мячами.

Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег с ускорением. Бег 30 м.

Понятие короткая дистанция. Развитие скоростных качеств.

ПИ «Совушка».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

3

Разновидности ходьбы. Подвижная игра «Жмурки».

КОРУ № 1.

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м.

Развитие скоростных качеств.

ПИ «Жмурки».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

4

Техника прыжков.                         Подвижная игра «Класс, смирно!».

КОРУ № 1.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. ПИ «Совушка». 

Игра «Класс, смирно!». Развитие скоростно-силовых качеств

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

5

Техника прыжков на одной, двух ногах. Подвижная игра «Запрещенное движение».

КОРУ № 1.

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. Прыжок в длину с места.

Развитие скоростно-силовых качеств

Игра «Запрещенное движение».

ПИ «Затейники».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

6

Техника метания малого мяча Подвижная игра «Класс, смирно!».

КОРУ № 1.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания.

Развитие скоростно-силовых способностей Игра «Класс, смирно!».

ПИ «Море»

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

7

Совершенствование техники метания малого мяча из положения стоя. Подвижная игра «Класс, смирно!».

КОРУ № 1.

Метание малого мяча из положения стоя грудью в направления метания на заданное расстояние.

Игра «Класс, смирно!». ПИ «Воробьи и вороны».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

Кроссовая подготовка

8

Техника бега. Подвижная игра  «Перелет птиц».

КОРУ № 1.

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости.

Понятие скорость бега.

ПИ «Перелет птиц».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

9

Совершенствование техники равномерного  бега (3 минуты). Подвижная игра «Воробьи и вороны».

КОРУ № 2

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Развитие выносливости.

Понятие скорость бега

ПИ «Воробьи и вороны».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

10

Закрепление техники равномерного  бега (3 минуты). Подвижная игра а «За флажками».

КОРУ № 2

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Игра «За флажками».

ПИ «День и ночь».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

11

Техника равномерного  бега (4 минуты). Подвижная игра «Белые медведи».

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Развитие выносливости.

Понятие дистанция 

Игра «Белые медведи».

ПИ «Два мороза».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

12

Техника равномерного  бега (5 минут). Подвижная игра «Охотники и утки».

КОРУ № 2

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости.

Понятие здоровье 

Игра «Охотники и утки»

ПИ «Успей выбежать».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

13

Совершенствование техники равномерного  бега (5 минут). Подвижная игра «Запрещенное движение».

КОРУ № 2

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 60 м, ходьба 100 м).

ПИ «Запрещенное движение».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

14

Закрепление техники равномерного бега (5 минут) Подвижная игра «Море волнуется раз».

КОРУ № 2

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Игра «Море волнуется раз».

 ПИ «Не попадись!».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

Гимнастика (с основами акробатики)

15

Строевые упражнения. Группировка. Подвижная игра  «Угадай, чей голосок?».

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. ПИ «Угадай, чей голосок?».  Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

Фронтальный опрос

 Выполнение упражнений

16

Строевые упражнения. Техника перекатов  в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.  Подвижная игра «Кто ушел?».

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях. КОРУ.

ПИ «Кто ушел?».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

17

Строевые упражнения. Беседа «Утренняя гигиеническая гимнастика».  Подвижная игра «Пятнашки»

КОРУ № 3

Основная стойка. Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

ПИ «Пятнашки». Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

18

Техника построений в колону по одному и в шеренгу, в круг.    

Подвижная игра «Море волнуется»».

КОРУ № 3

Построение в колону по одному и в шеренгу, в круг. Группировка. Перекаты в группировке, лежа на животе и из упора стоя на коленях.

ПИ «Море волнуется».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

19

Равновесие.

Строевые

упражнения. Подвижная игра «Змейка»

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей 

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

20

Совершенствование строевых упражнений.

Подвижная игра  «Зайцы в огороде».

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». ОРУ с предметами. Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Развитие координационных способностей. ПИ  «Зайцы в огороде».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

21

Техника перестроений по звеньям, по заранее установленным местам. Ходьба по гимнастической скамейке. Подвижная игра «Змейка».

КОРУ № 3

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!». Стойка на носках, на одной ноге на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». Развитие координационных способностей. 

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

22

Ходьба по

гимнастической скамейке. Подвижная игра «Класс, смирно!».

КОРУ № 3

Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. Повороты направо, налево. Выполнение команды «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».

Ходьба по

гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи.

Развитие координационных способностей ПИ «Класс, смирно!».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

23

Элементы футбола. Техника ударов по мячу ногой. Подвижная игра «мяч на полу»

КОРУ с малыми мячами. Техника ударов по мячу ногой.

ПИ «Мяч на полу».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

24

Элементы футбола. Техника ударов по мячу ногой. Подвижная игра «передача мяча в колонне».

КОРУ «Школа мяча». Техника ударов по мячу ногой.

ПИ «Передача мяча в колонне».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

Подвижные игры

25

Подвижная игра «К своим флажкам».

КОРУ с малыми мячами. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

26

Подвижная игра «Два мороза».

КОРУ «Школа мяча». Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

27

 Эстафеты «Вызов номеров!», «Картошка».

 КОРУ с гимнастической скамейкой.

Эстафеты «Вызов номеров!», «Картошка»,

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

28

Эстафеты «Картошка», «Паучок».

 КОРУ с гимнастической скамейкой.

Эстафеты «Картошка» «Паучок».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

29

Подвижная игра «Запомни положение».

ОРУ с большим резиновым мячом 

Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

30

Подвижная игра «Заяц без логова».

 КОРУ №4

Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. ПИ «Заяц без логова».

Развитие скоростно-силовых способностей

Фронтальный опрос

31

Подвижная игра «Бег за флажками».

ОРУ (работа разных мышц).

ПИ «Попрыгунчики – воробушки».

Игра «Бег за флажками».

Фронтальный опрос

32

Подвижная игра «Охотники и утки».

КОРУ №4

Игра-эстафета с бегом.

Развитие скоростно-силовых способностей ПИ «Совушка». 

Игра «Охотники и утки».

Фронтальный опрос

 

Подвижные игры на основе баскетбола 

33

Техника бросков мяча снизу на месте. Подвижная игра «Бросай – поймай».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. ПИ «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

34

Техника ловли баскетбольного мяча. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. ПИ«Бросай – поймай».

 Игра «Запрещенное движение».

Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

35

Техника ловли баскетбольного мяча. Подвижная игра «Пятнашки».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай – поймай».

Игра «Пятнашки». Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

36

Техника передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Мяч соседу».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай».

Игра «Мяч соседу».

Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

37

Техника бросков мяча снизу на месте. Подвижная игра «Удочка».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Игра «Удочка».

Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

38

Совершенствование техники передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Запрещенное движение».

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Игра «Запрещенное движение».

Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

39

Техника бросков мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами.

Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

40

Техника бросков мяча снизу на месте в щит.  Эстафеты с мячами.

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

41

Техника передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Мяч на полу».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. ПИ «Мяч на полу».

Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

42

Совершенствование техники бросков мяча снизу на месте в щит.  Подвижная игра «Поймай лягушку».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Поймай лягушку».

Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

43

Совершенствование передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Не попадись!».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Игра «Не попадись!».

Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

44

Совершенствование ловли и передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Выстрел в небо».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

45

Техника ведения мяча на месте.  Подвижная игра «Паук и мухи».

Ведение мяча на месте. Ловля и передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Выстрел в небо». ПИ «Паук и мухи».

Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

46

Совершенствование техники ведения мяча на месте. Подвижная игра «Море волнуется раз».

Ведение мяча на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай – поймай». Игра «Море волнуется раз».

Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

47

Совершенствование ловли и передачи мяча снизу на месте. Подвижная игра «Ловишки с мячом».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Подвижная игра «Ловишки с мячом».          Игра «Бросай – поймай». Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

48

Совершенствование техники ведения мяча на месте. Подвижная игра «Море волнуется раз».

Бросок мяча снизу на месте в щит. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. ОРУ. Подвижная игра «Море волнуется раз».Развитие координационных способностей

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

Кроссовая подготовка

49

Техника равномерного  бега (3 минуты). Подвижная игра «Воробьи и вороны».

КОРУ № 2

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Развитие выносливости.

Понятие скорость бега

ПИ «Воробьи и вороны».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

50

Совершенствование техники равномерного  бега (3 минуты). Подвижная игра «Воробьи и вороны».

КОРУ № 2

Равномерный бег (3 минуты). Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).  Развитие выносливости.

Понятие скорость бега

ПИ «Воробьи и вороны».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

51

Техника равномерного  бега (4 минуты). Подвижная игра «Два мороза».

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Развитие выносливости.

Понятие дистанция 

Игра «Белые медведи».

ПИ «Два мороза».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

52

Совершенствование техники равномерного  бега (4 минуты). Подвижная игра «Белые медведи».

Равномерный бег 4 минуты. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м).

Развитие выносливости.

Понятие дистанция 

Игра «Белые медведи».

ПИ «Два мороза».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

53

Техника равномерного  бега (5 минут). Подвижная игра «Успей выбежать».

КОРУ № 2

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости.

Понятие здоровье 

Игра «Охотники и утки»

ПИ «Успей выбежать».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

54

Совершенствование техники равномерного  бега (5 минут). Подвижная игра «Охотники и утки».

КОРУ № 2

Равномерный бег 5 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Развитие выносливости.

Понятие здоровье 

Игра «Охотники и утки»

ПИ «Успей выбежать».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

Легкая атлетика

55

Техника бега с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Запрещенное движение».

КОРУ с флажками. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. Игра «Запрещенное движение».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

56

Совершенствование техники бега с изменением направления, ритма и темпа. Подвижная игра «Класс,  смирно!».

КОРУ с флажками. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. Игра «Класс, смирно!».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

57

Техника прыжка в длину с места, с разбега. Подвижная игра «Воробьи и вороны».

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

58

Техника прыжка с отталкиванием одной и приземлением на две. Подвижная игра «Охотники и утки»

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Охотники и утки»

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

59

Элементы футбола. Техника остановки мяча ногой.

КОРУ «Школа мяча». Техника остановки мяча ногой.

ПИ «Передача мяча сидя на скамейке».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

60

Элементы футбола. Техника остановки мяча ногой.

КОРУ «Школа мяча». Техника остановки мяча ногой.

ПИ «Передача мяча сидя на скамейке».

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

61

Элементы футбола. Техника отбора мяча.

КОРУ  с малыми мячами.

Техника отбора мяча.

Эстафета с мячом.

 ПИ «Перемена мест»

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

62

Элементы футбола. Техника отбора мяча.

КОРУ  с малыми мячами.

Техника отбора мяча.

Эстафета с мячом.

 ПИ «Перемена мест»

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

63

Техника метания малого мяча в цель. Подвижная игра «Два мороза».

Метание малого мяча в цель (2×2) с 3–4 метров. ОРУ. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

64

Техника метания набивного мяча из разных положений. Эстафеты.

Метание малого мяча в цель (2×2) с 3–4 метров. ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Подвижная игра «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

65

Техника  метания набивного мяча на дальность. Подвижная игра «Пятнашки».

Метание малого мяча в цель (2×2) с 3–4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

 

66

Совершенствование игр, в которые можно играть во дворе: «День, ночь», «Белые медведи», «Охотники и утки».

Беседа «Правила приема солнечных и воздушных ванн в летнее время. Режим дня». Итоги года.

КОРУ № 2

Совершенствование игр, в которые можно играть во дворе: «День, ночь», «Белые медведи», «Охотники и утки».

Беседа «Правила приема солнечных и воздушных ванн в летнее время. Режим дня»

Итоги года

Фронтальный опрос

Выполнение упражнений

Игра

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа курса «Физическая культура»

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС. УМК " Школа 2100" Б.Б. Егоров, Ю.Е. Пересадина...

Рабочая учебная программа по физической культуре в 4 классе

Представлена рабочая программа по физической культуре  для 4 класса  (основная программа, по которой занимается класс  "Гармония", программа по физкультуре В.И. Лях),  занимающегос...

Рабочая учебная программа по физической культуре для 1-4 классов

Разработана на основе Комплексной программы физического воспитания В.И. Ляха, А.А. Зданевича. Программа соответствует требованиям ФГОС, содержит пояснительную записку, общую характеристику учебного пр...

Рабочая учебная программа по физической культуре для 2 общеобразовательного класса

Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, соверше...

Рабочая учебная программа начального общего образования 1класс

В материале представлена рабочая программа для 1 класса по программе "Школа России" по предметам: русский язык,литературное чтение,математика,окружающий мир,технология ,ИЗО...

Рабочая учебная программа по физической культуре.

Рабочая учебная программа 1-4 классы....

Рабочая учебная программа по Физической культуре для 1-4 классов

Рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича (М.,: ...