Рабочая программа и тематическое планирование Физическая Культура (плавание) 1 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему

Сидорова Татьяна Юрьевна

Каждый урок физической культуры имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание урока, выбор методов, средств обучения и воспитания, способов организации учащихся. Отличительной особенностью учебных занятий в начальной школе является больший акцент на решении образовательных задач: овладение школой движений, формирование элементарных знаний об основах физической культуры и здоровом образе жизни. Эти задачи решаются в тесной взаимосвязи с развитием прежде всего разнообразных координационных, а также кондиционных способностей. Обучающиеся должны выработать умение и интерес учащихся самостоятельно заниматься физическими упражнениями и использовать их в свободное время.

Плавание предъявляет высокие требования к координационным способностям, равновесию, ориентированию в пространстве, дифференцированию временных, пространственных и силовых параметров  движений, чувству ритма. Систематические занятия плаванием содействуют также гармоничному физическому развитию, развитию выносливости, улучшению деятельности дыхательной, сердечно-сосудистой и нервной систем. Плавание является одним из важнейших средств закаливания учащихся. Плавание является видом спорта, к которому практически нет противопоказаний (исключая кожные заболевания и инфекционные заболевания). Отводя в программе разделу «плавание» значительную часть времени, можно увеличивать двигательную активность учащихся, а также учитывая ограничения в других видах физкультурно-спортивной деятельности, объективно оценить учащегося по предмету «Физическая культура». 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_1_klass.docx52.46 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по курсу «Физическая культура (модуль «Плавание»)» (далее - Плавание) для 1 класса составлена с учетом следующей нормативной базы:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373
  2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч.1. – 5-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2011.
  3. Авторская «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич) 2014 г.
  4. Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ  на 2016-2017 учебный год
  5. Учебный план  ГБОУ  на 2016-2017 учебный год

        

        Цели изучения учебного предмета

Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.

Изучение учебного предмета «Физическая культура (Плавание)» на ступени начального общего образования согласно ФГОС охарактеризовано следующими целями:

  • обеспечить гармоничное развития личности с высокой умственной, физической и социальной активностью
  • укрепить здоровье школьников

Цель реализации рабочей программы – достижение обучающимися планируемых результатов изучения учебного предмета «Физическая культура (Плавание)»  в 1-ом классе.

Задачи программы:

  • Обеспечить соответствие программы учебного предмета «Физическая культура (Плавание)» в 1- ом  классе требованиям ФГОС
  • Обеспечить  преемственность образования
  • Выявлять и развивать способности обучающихся

Общая характеристика учебного предмета

Каждый урок физической культуры имеет ясную целевую направленность, конкретные и четкие педагогические задачи, которые определяют содержание урока, выбор методов, средств обучения и воспитания, способов организации учащихся. Отличительной особенностью учебных занятий в начальной школе является больший акцент на решении образовательных задач: овладение школой движений, формирование элементарных знаний об основах физической культуры и здоровом образе жизни. Эти задачи решаются в тесной взаимосвязи с развитием прежде всего разнообразных координационных, а также кондиционных способностей. Обучающиеся должны выработать умение и интерес учащихся самостоятельно заниматься физическими упражнениями и использовать их в свободное время.

Плавание предъявляет высокие требования к координационным способностям, равновесию, ориентированию в пространстве, дифференцированию временных, пространственных и силовых параметров  движений, чувству ритма. Систематические занятия плаванием содействуют также гармоничному физическому развитию, развитию выносливости, улучшению деятельности дыхательной, сердечно-сосудистой и нервной систем. Плавание является одним из важнейших средств закаливания учащихся. Плавание является видом спорта, к которому практически нет противопоказаний (исключая кожные заболевания и инфекционные заболевания). Отводя в программе разделу «плавание» значительную часть времени, можно увеличивать двигательную активность учащихся, а также учитывая ограничения в других видах физкультурно-спортивной деятельности, объективно оценить учащегося по предмету «Физическая культура».

        Особенность структуры урока

Используются современные здоровье сберегающие образовательные технологии:

  • личностно-ориентированное и дифференцированное обучение, применение тестов и заданий  теоретической и практической направленности с учетом уровня физической подготовленности и группы здоровья;
  • информационно-коммуникационные технологии: показ презентаций, видеофильмов для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры и качественного выполнения двигательных действий.

        Важнейшим требованием современного урока является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учетом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, соблюдения гигиенических норм.

При  изучении новых упражнений, используются следующие методические приемы:

-        показ упражнений;

-        разучивание упражнений;

-        исправление ошибок;

Подготовительная часть занятия включает в себя:

построение, расчет по порядку номеров, ознакомление с правилами личной гигиены и техники безопасности, краткое объяснение задач занятия.

Основная часть занятий:

изучение новых упражнений в воде, закрепление приобретенных умений и навыков на предыдущих занятиях.

В заключительной части занятий планируется закрепление плавательных навыков.

Упражнения в воде выполняются по команде тренера-преподавателя. Занятия  начального обучения должны включать большое количество упражнений на скольжение, на установку правильного положения тела, упражнений на дыхание. Если упражнения выполняются с задержкой дыхания на вдохе, то между сериями этих упражнений нужно давать многократное выполнение выдохов в воду.

Разнообразие упражнений, их вариантность позволяют обучающимся ознакомиться с большим количеством новых движений, что развивает координационные способности. Повышает интерес к плаванию.

Упражнения на занятиях должны изучаться по следующей схеме: от легкого к трудному, от простого к сложному, от освоенного к неосвоенному.

Водная среда обладает рядом преимуществ, которые делают упражнения более безопасными и приятными, чем те же упражнения на суше. При погружении в воду по шею человеку приходится держать только 10% своего веса. При погружении по пояс – 50% веса. Риск повреждений суставов, костей и мышц, неизбежный при занятиях на суше, в воде значительно снижается.

Во время занятий используется следующее оборудование: доска для плавания, Noodles(нудлы), пояса, аква-гантели/

Описание места учебного предмета в учебном плане общеобразовательной организации

Учебный предмет «Физическая культура (Плавание)» согласно ФГОС является составной частью (модулем) предметной области «Физической культуры», входит в обязательную часть учебного плана ГБОУ № 509 на 2015-2016 учебный год, изучается в 1 классах на базовом уровне.

Программа рассчитана на 99 часов на первой ступени образования. В соответствии с учебным планом ГБОУ №509 на 2015-2016 учебный год рабочая программа по учебному предмету «Плавание» для 1-х классов рассчитана на 33 часа в год, 1 час в неделю.

Информацию о внесённых изменениях в примерную программу или авторскую программу и их обоснование. Рабочая программа включает все темы, предусмотренные для изучения федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования. Изменений нет.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

для учителя:

  • Булгакова Н.Ж.  Обучение плаванию в школе. М., «Просвещение», 1974
  • Булгакова Н.Ж. Плавание. – М.: Физкультура и спорт, 1999.
  • Викулов А.Д. Плавание. – М.: Владос-пресс, 2003.
  • Макаренко Л.П. Юный пловец. – М.: Физкультура и спорт. 1983.
  • Карпенко Е.Н., Короткова Т.П., Кошкодан Е.Н. Плавание: Игровой метод обучения. – М.:
  • Плавание. Методические рекомендации (учебная программа) для тренеров детско-юношеских спортивных школ и училищ олимпийского резерва / Под общ. ред. А.В. Козлова. – М., 1993.

для обучающихся

Физическая культура 1-4 класс В.И.Лях.

дополнительная литература:

Белиц-Гейман СВ. Мы учимся плавать. М. «Просвещение» 1987 г.

Викулов А.Д. Плавание. М. «Владос-пресс» 2003 г.

Кубышкин В.И. Учите школьников плавать М. «Просвещение» 1988 г.

Макаренко Л.П. Подготовка юных пловцов. М. «Физкультура и спорт» 1974 г.

Научное обеспечение подготовки пловцов./Под ред. Т.М. Абсалямова, Т.С. Тимаковой

М. «Физкультура и спорт» 1983 г.

Плавание: (плавание, водное поло, прыжки в воду)./Под ред. А.К. Дмитриева, Н.Ф. Столбова

М. «Физкультура и спорт» 1959 г.

Плавание: Программа для детских спортивных школ. М. 1960 г.

Плавание:   Учебник   для   пед.   фак.   ин-тов   физ.   культ./Под   ред.   Н.Ж.   Булгаковой

М. «Физкультура и спорт» 1984 г.

Фараонов М.С. Плавание брассом М. «Физкультура и спорт» 1980 г.

 электронного сопровождения УМК:

        http://sport.sfedu.ru/smiming_book_online/modul_vvedenie.html

Электронные образовательные ресурсы для учителя:

  1. http://www.edu.ru/
  2. http://nsportal.ru/

Наглядные пособия (печатные, фото, видео и пр.):

  • Таблицы разрядов.
  • Портреты выдающихся спортсменов.
  • Видеофильмы по технике плавания.

Технические средства обучения:

  • Персональный компьютер учителя.
  • Мультимедийный проектор.
  • Интерактивная доска.

Учебно-практический инвентарь:

                  - доска для плавания

                  - удерживающий пояс

                  - нудлсы

                  - гантели

                  - мяч

Внеурочная деятельность по предмету предусматривается в рамках кружков ВУД:  «Прикладное плавание»;  мероприятий школьного, районного, городского уровня: Дни здоровья, соревнования «Папа, мама, я – спортивная семья», «Веселые старты», спартакиады и др.

Особенности класса, в котором будет реализован данный учебный курс

  • состав класса 1а» -     ч.; 1 «б» -      ч.; 1 «в» -      ч.; 1 «г» -      ч.; 1 «д» -      ч.; 1 «е» -      ч.;
  • с группы здоровья 1 «а» (      ч. основную,     ч. подготовительную, );1 «б» (     ч. основную,         ч. подготовительную); 1 «в» (      ч. основную,     ч. подготовительную, ); 1 «г» (      ч. основную,     ч. подготовительную, ); 1 «д» (      ч. основную,     ч. подготовительную, );  1 «е» (      ч. основную,     ч. подготовительную, );

Характерные для учебного курса формы организации деятельности обучающихся:

  • групповая, парная, индивидуальная деятельность;
  • игровая деятельность;
  • самостоятельная или совместная деятельность;

Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков

При организации процесса обучения в рамках данной программы предполагается применение следующих педагогических технологий обучения:

  • коллективные способы обучения;
  • игровые технологии;
  • ИК- технологии;
  • метод проектов.
  • активные методы обучения.

Формы проведения учебного занятия (урока)

  • Урок – лекция; (обзорная лекция, проблемная лекция, лекция – диалог, лекция-визуализация и т.д.);
  • Урок - практикум по решению задач (коллективная деятельность);
  • Урок – реконструкция (наличие воображаемой ситуации, которая происходила в прошлом или настоящем, распределение ролей);
  • Урок – диалог;
  • Урок – обсуждение (наличие ситуации, которая моделирует различные формы обсуждения, создание конфликта мнений);
  • Урок – соревнование (наличие правил, отсутствие сюжета и ролей);
  • Урок – семинар (дискуссионная деятельность);
  • Урок – консультация;
  • Проблемно – поисковое занятие (групповая деятельность);
  • Урок – эстафета;
  • Урок – турнир;
  • Урок – экскурсия (видеоэкскурсия);
  • Урок – викторина;
  • Урок – брифинг;
  • Занятие  взаимообучения;
  • Урок – «Смотр знаний» (итоговое занятие);
  • Урок – защита ученических проектов (итоговое занятие);
  • Интегрированный урок.

Специфические для учебного курса формы и виды контроля освоения обучающимися содержания:

  • текущий контроль: устный опрос, тест;
  • промежуточный контроль: устный опрос, тест;
  • итоговый контроль: устный опрос, тест.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с «Положением об утверждении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы №509 Красносельского района Санкт-Петербурга».

Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета

Базовым результатом образования в области физической культуры и спорта в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура»

Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального общего образования по физической культуре являются:

— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

— умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

— применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Планируемые предметные результаты освоения программы по физической культуре в 1 классе

Выпускник, освоив содержание программы по физической культуре, сможет проявлять следующие умения, демонстрируя предметные результаты:

  • планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
  • излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
  • представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
  •  бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
  • подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
  • находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
  • выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
  • применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

Ученик научится:

  • ориентироваться в понятиях «режим дня»;
  •  характеризовать роль и значение утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз, уроков физической культуры, прогулок на свежем воздухе, подвижных игр;
  • характеризовать основные физические качества «силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость) и различать их между собой.
  • формировать первоначальные представления о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной  учебы и социализации;
  • овладеть умениями организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
  • взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
  • выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
  • использовать физическую культуры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовленности человека;

Ученик получит возможность научиться:

  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;
  • планировать и корректировать режим дня с учетом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности.
  • излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизни человека;
  • оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, проявлять доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибок и способов их устранения;
  • соблюдать требования техники безопасности к местам проведения занятий физической культурой;
  • организовывать и проводить занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
  • выполнять простейшие акробатические и гимнастические комбинации на высоком качественном уровне;
  • выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных условиях.


Учебно-тематический план учебного курса

«Физическая культура (Плавание)»

для 1б класса на 2015 – 2016 учебный год

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

Содержание раздела

1

Инструктаж по правилам поведения и ТБ.

1

Правила поведения на уроке в бассейне, в зале сухого плавания

2

Освоение с водой. Всплывание ,погружение, скольжение на груди, на спине

5

Упражнения на всплывание ,погружение, дыхание ,скольжение на спине, на груди («Поплавок», «звездочка», «медуза»). Игры; «рыбаки и рыбки» «охотники и утки»

3

Техника работы ног кролем на спине с подвижной опорой

3

Плавание с доской кролем на спине.

4

Техника работы ног кролем на груди с подвижной опорой

3

Плавание с доской кролем на груди. Игры; «море волнуется», «торпеда»

5

Техника работы ног кролем на  спине без опоры

2

Скольжение на  спине с работой ног без доски. Игры; «море волнуется», «торпеда»

6

Движения рук при плавании кролем на спине  с подвижной опорой

2

Техника работы рук при плавании кролем на спине. Игра «буря в море», « кто дальше пронырнет»

7

Согласование работы ног и рук при плавании кролем на спине

3

Плавание на спине с остановкой рук в исходном положении, поочередная работа рук.

Игра «буря в море», « кто дальше пронырнет»

8

Техника работы рук при плавании кролем на груди с подвижной опорой

3

Работа рук способом кроль на груди. Игра «лягушата» «эстафета»

9

Техника работы рук при плавании кролем на груди без опоры

2

Техника выполнения вдоха при плавании кролем на груди. Игра «лягушата» «эстафета»

10

Согласование работы рук и ног с дыханием при плавании кролем на груди

4

Плавание на груди с остановкой рук в исходном положении, поочередная работа рук. Игра «Стрелочка»»

11

Совершенствование техники плавания кролем на груди, на спине

5

Эстафетное плавание с предметами и без предметов

ИТОГО:

33

Поурочно-тематическое планирование по курсу «Физическая культура (Плавание)» для 1 класса

на 2016-2017 учебный год

п/п

Тема урока

Основные  элементы

содержания, в т.ч. практика

Планируемые результаты

Контроль

Дата

проведения

Предметные результаты

Метапредметные  УДД ( познавательные , коммуникативные, регулятивные

Личностные

План

Факт

1

Правила, требования

к занятиям на воде

Вводный инструктаж.

Проверка плавательной подготовки

сформированность  первоначальных  представлений о  ценностях физической культуры (плавания)

Описывать технику плавательных упражнений

Познавательные: учатся контролировать и оценивать свои действия;

Коммуникативные: умение слушать и понимать других.

Регулятивные: организация рабочего места.

Личностные: воспитание  уважительного отношения к физическому, духовному и нравственному здоровью как своему, так и других людей;

2

Освоение с водой. Всплывание ,погружение.

Упражнения на всплывание ,погружение, дыхание -«Поплавок», «звездочка», «медуза»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику выполнения упражнений по ознакомлению с водой.

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

3

Освоение с водой. Всплывание ,погружение.

Упражнения на всплывание ,погружение, дыхание-«Поплавок», «звездочка», «медуза»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику выполнения упражнений по ознакомлению с водой

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

4

Освоение с водой .Скольжение на груди

Упражнения на всплывание ,погружение, дыхание, скольжение на груди.-«Поплавок», «звездочка», «медуза» Игры; «рыбаки и рыбки» «охотники и утки»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику скольжения на груди.

Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

5

Освоение с водой. Скольжение на груди.

Упражнения на всплывание ,погружение, дыхание ,скольжение на груди -«Поплавок», «звездочка», «медуза» Игры; «рыбаки и рыбки» «охотники и утки»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику скольжения на груди.

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Зачет

6

Освоение с водой. Скольжение на груди, на спине

Упражнения на всплывание ,погружение, дыхание ,скольжение на груди, на спине -«Поплавок», «звездочка», «медуза» Игры; «рыбаки и рыбки» «охотники и утки»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику скольжения на груди, на спине.

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

7

Техника работы ног кролем на спине с подвижной опорой

Техника работы ног кролем на спине. Плавание с доской кролем на спине. Игры; «море волнуется», «торпеда»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику работы ног при плавании  способом кроль на спине.

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систем

атического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

8

Техника работы ног кролем на  спине с подвижной опрой

Плавание с доской кролем  на спине. Игры; «море волнуется», «торпеда»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику работы ног при  плавании  способом кроль на спине.

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9

Техника работы ног кролем на спине с подвижной опорой

Плавание с доской кролем на спине. На груди. Игры; «море волнуется», «торпеда»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать  технику работы ног при  плавании  способом кроль на спине.

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Зачет

10

Техника работы ног кролем на груди  с подвижной опорой

Плавание с доской кролем на груди. Игры; «море волнуется», «торпеда»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать  технику работы ног при  плавании  способом кроль на груди.

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

11

Техника работы ног кролем на груди  с подвижной опорой

Плавание с доской кролем на груди. Игры; «море волнуется», «торпеда»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику работы ногами при плавании кролем на груди.

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

12

Техника работы ног кролем на груди  с подвижной опорой

Плавание с доской кролем на груди. Игры; «море волнуется», «торпеда»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику работы ногами при плавании кролем на груди.

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систем

атического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

13

Техника работы ног кролем на  спине без опоры

Скольжение на  спине с работой ног без доски. Игры; «море волнуется», «торпеда»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику  работы ногами при плавании кролем на спине.

 

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

14

Техника работы ног кролем на  спине без опоры

Скольжение на  спине с работой ног без доски. Игры; «море волнуется», «торпеда»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику  работы ногами при плавании кролем на спине.

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

15

Движения рук при плавании кролем на спине с подвижной опорой

Техника работы рук при плавании кролем на спине. Игра «буря в море», « кто дальше пронырнет»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику работы рук при плавании  способом кроль на спине.

 Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

16

Движения рук при плавании кролем на спине  с подвижной опорой

  Техника работы рук при плавании кролем на спине. Игра «буря в море», « кто дальше пронырнет»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику работы рук при плавании  способом кроль на спине.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

17

Согласование работы ног и рук при плавании кролем на спине

Плавание на спине с остановкой рук в исходном положении, поочередная работа рук.

Игра «буря в море», « кто дальше пронырнет»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику плавания  способом кроль на спине.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

18

Согласование работы ног и рук при плавании кролем на спине

Плавание на спине с остановкой рук в исходном положении, поочередная работа рук.

Игра «буря в море», « кто дальше пронырнет»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику плавания  способом кроль на спине.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

19

Согласование работы ног и рук при плавании кролем на спине

Плавание на спине с остановкой рук в исходном положении, поочередная работа рук.

Игра «буря в море», « кто дальше пронырнет»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику плавания  способами  кроль на спине

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

20

Техника работы рук при плавании кролем на груди с подвижной опорой

Работа рук способом кроль на груди. Игра «лягушата» «эстафета»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику  работы рук при плавании  способом кроль на груди.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

21

Техника работы рук при плавании кролем на груди  с подвижной опорой

Работа рук способом кроль на  груди. Игра «лягушата» «эстафета»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику   работы рук при плавании  способом кроль на груди. Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

22

Техника работы рук при плавании кролем на груди  с подвижной опорой

Работа рук способом кроль на груди. Игра «лягушата» «эстафета»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать  технику  работы рук при плавании  способом кроль на груди.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

23

Техника работы рук при плавании кролем на груди без опоры

Техника выполнения вдоха при плавании кролем на груди. Игра «лягушата» «эстафета»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику  работы рук при плавании  способом кроль на груди. .

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

24

Техника работы рук при плавании кролем на груди без опоры

Техника выполнения вдоха при плавании кролем на груди. Игра «салки с мячом»»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику  работы рук при плавании  способом кроль на груди. 

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

25

Согласование работы рук и ног с дыханием при плавании кролем на груди

Плавание на груди с остановкой рук в исходном положении, поочередная работа рук. Игра «Стрелочка»»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать  технику  работы рук при плавании  способом кроль на груди.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

26

Согласование работы рук и ног с дыханием при плавании кролем на груди

Плавание на груди с остановкой рук в исходном положении, поочередная работа рук. Игра «Стрелочка»»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать  технику  работы рук при плавании  способом кроль на груди.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

27

Согласование работы рук и ног с дыханием при плавании кролем на груди

Плавание на груди с остановкой рук в исходном положении, поочередная работа рук. Игра «Стрелочка»»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать  технику  работы рук при плавании  способом кроль на груди.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

28

Согласование работы рук и ног с дыханием при плавании кролем на груди

Плавание на груди с остановкой рук в исходном положении, поочередная работа рук. Игра «Стрелочка»»

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать  технику  работы рук при плавании  способом кроль на груди.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

29

Совершенствование техники плавания кролем на груди, на спине

Эстафеты кролем на груди. На спине. С предметами и без.

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику плавания  способами  кроль на груди, на спине.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

30

Совершенствование техники плавания кролем на груди, на спине

Эстафеты кролем на груди. На спине. С предметами и без.

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику плавания  способами  кроль на груди,  на спине.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

31

Совершенствование техники плавания кролем на груди, на спине

Эстафеты кролем на груди. На спине. С предметами и без.

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику плавания  способами  кроль на груди, на спине.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

32

Совершенствование техники плавания кролем на груди, на спине

Эстафеты кролем на груди. На спине. С предметами и без.

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику плавания  способами  кроль на груди, на спине.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

33

Совершенствование техники плавания кролем на груди, на спине

Эстафеты кролем на груди. На спине. С предметами и без.

Описывать технику плавательных упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения плавательных  упражнений.

Осваивать технику плавания  способами  кроль на груди, на спине.

Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

Организовывать и проводить подвижные игры с элементами соревновательной деятельности

Познавательные:Осмысление, объяснение своего двигательного опыта.

Коммуникативные: Формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании

упражнений.

Умение объяснять ошибки при выполнении упражнений.

Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий.

Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. Физическая культура 1 класс ( 2 часа в неделю)

Тематическое планирование уроков физкультура в 1 классе ( 2 часа в неделю) без лыжной подготовки, т.к. не позволяют климатические условия....

Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс

Поурочное тематическое планирование физическая культура 4 класс...

Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс

Поурочное тематическое планирование физическая культура 2 класс...

Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс

Поурочное тематическое планирование физическая культура 1 класс...