РП +КТП 2018-2019 год 1 класс (3 часа)
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему

РП +КТП  2018-2019 год 1 класс (3 часа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_1_2018-2019.docx60.4 КБ

Предварительный просмотр:

Частное образовательное учреждение

«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»

Рабочая  программа, рассмотрена на заседании МО

Протокол № _______от

 «__»_______2018г.

«Согласовано»

_________________________

( заместитель директора по УВР)

«__» ________2018г.

«Утверждено»

Приказом директора ЧОУ   «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»

«__» ______2018г    №____

Рабочая программа учебного  предмета

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

(наименование учебного предмета)

Базовый уровень,  начальное основное общее, I  класс

(уровень  образования)

99  часов

(количество часов, отводимых на  реализацию программы)

Тюлюмова Алена Геннадьевна, учитель физической культуры

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)

Югорск, 2018 г.

Название программы:

Программа начального общего образования  по физической  культуре для 1 класса составлена  с учетом следующих нормативных документов:

- Федерального государственного образовательного стандарта  начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373

 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования» (с изменениями в приказе Минобрнауки  РФ от 31.12.2015г. № 1576);

- Основной общеобразовательной программы начального  общего образования

ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»

 -  Примерной  программы:  «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-4  классов» (В. И. Лях,  - М.: Просвещение, 2014);

-Учебник: «Мой друг-физкультура» 1-4 класс: В.И. Лях. – М. Просвещение   2014 г

-Учебно-методического комплекса  предметная линия учебников, созданная под редакцией  

В.И. Ляха и А.А. Зданевича. М.: Просвещение   2014 г

– Федерального закона  от 29 апреля 1999 г. № 80-ФЗ «О физической культуре и спорте».

Планируемые результаты

Предметные результаты

Ученик  научится:

  • отбирать и выполнять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток в соответствии с изученными правилами;
  • организовывать и проводить подвижные игры и соревнования во время отдыха на открытом воздухе и в помещении (спортивном зале и в местах рекреации),
  • соблюдать правила взаимодействия с игроками;
  • измерять показатели физического развития (рост, масса) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, гибкость), вести систематические наблюдения за их динамикой;
  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
  • выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности.

•        формировать  первоначальные  представлений о значении физической культуры,  для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести тетрадь по физической культуре с записями режима дня, комплексов утренней гимнастики, физкультминуток, общеразвивающих упражнений для индивидуальных занятий, результатов наблюдений за динамикой основных показателей физического развития и физической подготовленности;
  • выявлять связь занятий физической культурой с трудовой и оборонной деятельностью;
  • характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья; планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности;
  • выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения зрения и осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости);
  • выполнять тестовые упражнения на оценку динамики индивидуального развития основных физических качеств;
  • выполнять организующие строевые команды и приёмы;
  • выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
  • выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное гимнастическое бревно);
  • выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
  • выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;
  • целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
  • выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
  • сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
  •  выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
  • играть в баскетбол, футбол и перестрелку по упрощённым правилам;
  • выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
  •  выполнять, передвижения на лыжах

Содержание учебного предмета.

1 класс (99 часов – 3 часа в неделю)

В предложенной программе выделяются три раздела: «Основы знаний о физической культуре»,  «Способы физкультурной деятельности»,  «Физическое совершенствование».

Раздел «Основы знаний о физической культуре» включает материал, посвященный истории физической культуры и спорта, строению человека, личной гигиене, физическим способностям человека.

Раздел «Способы физкультурной деятельности» знакомит учеников с возможными движениями человека, а также содержит учебный материал, направленный на освоение основных жизненно важных умений и навыков.

Содержание раздела «Физическое совершенствование» направлено на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья..

Раздел 1. Основы знаний о физической культуре  (в процессе уроков)

История возникновения физической культуры. Связь физической культуры с жизненно важными умениями и навыками. Понятия «физическая культура» и «физические упражнения». Значение физических упражнений для здоровья человека. Укрепление здоровья средствами закаливания. Правила проведения закаливающих процедур.

Основные способы передвижений человека. Правила поведения на уроках физической культуры. Сведения о режиме дня и личной гигиене, правильной осанке. Характеристика основных физических качеств. Подвижные и спортивные игры.

Раздел 2. Физическое совершенствование (99 часов).

Организующие команды и приёмы: строевые упражнения. Построение в шеренгу, колонну, перестроение в круг; основная стойка, повороты налево, направо, кругом; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге. Выполнение команд: «Смирно!», «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «Стой!».

Лёгкая атлетика ( 31 ч)

Ходьба: свободным широким шагом, имитационная ходьба, ходьба на носках, с различным положением рук, на внутренней и внешней стороне стопы.

Бег: медленный равномерный, бег с ускорением, челночный бег 3x10 м, эстафетный бег, бег из различных исходных положений, с изменением направления движения, бег на 30 м с высокого старта.

Прыжки: на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, в длину и высоту с места, прыжки на двух ногах с поворотом на 90°, спрыгивание и запрыгивание на горку матов, с 3-4 шагов разбега прыжки через длинную неподвижную и качающуюся скакалку (высота 30-40 см).

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3 м, метание на дальность и заданное расстояние.

Броски: набивного мяча (0,5 кг) от груди, броски и ловля резинового мяча.

Гимнастика с основами акробатики (24 ч.)

Акробатические упражнения: группировка (в приседе, сидя, лёжа на спине), перекаты в группировке, упоры, седы.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по гимнастической стенке и наклонной скамейке, одноимённым и разноимённым способами, перелезание через гимнастическую скамейку и горку матов, упражнения на низкой перекладине, ходьба по гимнастической скамейке, по наклонной скамейке, танцевальные шаги (приставной, галоп), преодоление полосы препятствий.

Подвижные игры ( 32ч.)

На материале лёгкой атлетики: «Вызов номеров», «Два мороза», «Волк во рву», «Совушка»,  «Воробьи, вороны», «Планеты», «Третий лишний», «Пятнашки».

На материале гимнастики с основами акробатики: «Запрещённое движение», «Гномы, великаны», «Передай мяч », « Охотники и утки ».

На материале спортивных игр: выполнение заданий с элементами спортивных игр.

Национальные игры: русская народная игра «У медведя во бору», «Лиса и зайцы»

Кроссовая подготовка (10 ч.)

Совершенствование навыков бега и развитие выносливости: кросс по слабопересеченной местности; упражнений на выносливость; кроссовый бег до 500м девочки, до 600м мальчики. Равномерный бег до 2 мин. Медленный бег до 3 мин. Бег с преодолением препятствий.  

Способы физкультурной деятельности (в течение года) Самостоятельные занятия. Разработка режима дня. Составление и выполнение комплексов упражнений утренней гимнастики, физкультминуток. Выполнение простейших закаливающих процедур. Организация и проведение подвижных игр во время прогулок и каникул.

Тематическое планирование  рабочей  программы   учебного предмета  физическая культура

 (ФГОС НОО) 1 класс, 99 часов

Тема урока

Дата

Основные виды деятельности

Виды контроля

План

Факт

Легкая атлетика 24 часа.

Вводный инструктаж по техники безопасности на уроках по физической культуре. Понятия «физическая культура» и «физические упражнения». Влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. Правила поведения на уроках.

Строевая подготовка, повороты на месте. Комплекс О.Р.У.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений. Правила поведения в спортзале и на улице. Физическая культура и спорт. Виды спорта, Современные игры. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Вводный.

Фронтальный опрос

Строевая подготовка. Ходьба с различными  положениями рук.

Игра: «Воробьи и вороны»

Различать разные виды ходьбы.

Осваивать ходьбу под счет, под ритмический рисунок.

Моделировать сочетание различных видов ходьбы.

 

Осваивать умение использовать положение рук и длину шага во время ходьбы.

Различать разные виды бега, уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние.

Научиться общаться и взаимодействовать в игровой деятельности.

.

Осваивать высокий старт, умение стартовать по сигналу учителя.

Осваивать навыки по самостоятельному выполнению упражнений дыхательной гимнастики.

Знакомство с челночным бегом.

Освоение правил выполнения.

Проявлять качества выносливости при выполнении челночного бега.

Развитие выносливости, умения распределять силы. 

Умение чередовать бег с ходьбой.

Осваивать технику бега различными способами.

Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий.

Осваивать технику метания мяча.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой  

деятельности.

Текущий

Строевая подготовка.

Бег 30 м, бег 60м.

 Игра: «Караси и щука»

Текущий

Строевая подготовка.

Бег 30 м.

Игра: «Мяч капитану»

Учетный

Строевая подготовка.

Комплекс ОРУ с мячами

Игра: «Море волнуется».

Текущий

Бег с изменением направления.

Подвижная игра: «Вышибалы»

Текущий

Челночный бег 4*9 м., 3*10м.

Прыжки в длину с места.

Игра: «День и ночь»

Текущий

Комплекс ОРУ. Челночный бег  3*10м.

Прыжки в длину с места.

Эстафеты

Учетный

Бег с изменением направления.

Прыжки в длину с места.

Подвижная игра: «Салки»

Учетный

Строевая подготовка.

Техника  метания малого теннисного  мяча на дальность.

Игра: «Передал- садись».

Текущий

Техника  метания малого теннисного  мяча на дальность. Подвижная игра: «Шишки, желуди, орехи»

Текущий

Техника  метания малого теннисного  мяча в цель.

Эстафеты с мячами.

Учетный

Ходьба с высоким подниманием бедра.  Бег с ускорением. 

Игра: «День и ночь»

Текущий

Бег в чередовании с ходьбой.

 Игра: «Гуси-лебеди»

Текущий

Строевая подготовка. Бег с ускорением.

Игра: «Медведь и медвежата»

Текущий

«Бег с преодолением препятствий».

Игра: «С кочки на кочку».

Текущий

Режим дня и личная гигиена. Совершенствование навыков бега.

Игра: «Кто быстрее встанет в круг?»

Текущий

Развитие скоростно-силовых качеств. Эстафеты с  мячами.

Учетный

ОРУ. Медленный бег до 3 мин». Развитие прыжковых качеств.

Игра: «Кто дальше?»

Текущий

ОРУ с мячами. Спец. бег. упр. л/та. Подвижная игра «Кот и мыши».

Текущий

Развитие силовых качеств. Сгибание-разгибание рук в упоре  лежа.

Игра «Вышибалы».

Учетный

О.Р.У. Развитие прыгучести.

Эстафеты с обручами.

Текущий

Совершенствование навыков бега. Подвижная игра: «Воробьи и вороны»

Текущий

Челночный бег 3*5м, 3*10м. Развитие скоростно-силовых качеств Подвижная игра: «Два мороза»

Текущий

Гимнастика с элементами акробатики – 24 часа

Техника безопасности при занятиях гимнастикой. Строевые команды. Построения и перестроения. Игра «Класс, смирно!».

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений.

Правила поведения в спортзале и на улице. Физическая культура и спорт. Виды спорта, Современные игры. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!»,  « Равняйсь!», «Стой!».  Освоение универсальных умений по самостоятельному выполнению упражнений по строевой подготовке.

Осваивать универсальные умения по выполнению группировки и перекатов в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Описывать технику разучиваемых упражнений.

Осваивать технику кувырка вперед в упор присев. Выявлять характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатического упражнения.

Осваивать технику выполнения гимнастического моста из положения лежа на спине. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах т группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений.

Осваивать технику выполнения стойки на лопатках. Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

Освоить технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Проявлять качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Выявлять и характеризовать ошибки при выполнении гимнастических упражнений.

Освоить упражнения с гимнастической палкой.

Отбирать и составлять комплексы упражнений с гимнастической палкой для утренней зарядки и физкультминуток.

 Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности. Продемонстрировать полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазанья и перелезания.

             Вводный.

Фронтальный опрос

Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º.  Игра « Пройди бесшумно».

Текущий

Передвижения по гимнастической стенке. Игра: «Третий лишний»

Текущий

«Лазание по гимнастической скамейке. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке». Подвижная игра «Отгадай, чей голос».

«Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания». Подвижная игра «Рыбак и рыбки».

Текущий

ОРУ с гимнастической палкой.

Основная стойка. Построение в шеренгу и колону по одному. Группировка. Перекаты в группировке.

Текущий

Группировка. Перекаты в группировке. Игра «У медведя во бору».

Учетный

Упражнения на развитие равновесия. Кувырок вперед в упор присев. Игра: «Гуси-лебеди»

Текущий

Кувырок вперед в упор присев.

Текущий

Кувырок вперед в упор присев. Гимнастический мост из положения лежа на спине. Игра: «Воробьи и вороны»

Учетный

ОРУ на развитие гибкости. Гимнастический мост из положения лежа на спине. Эстафеты.

Текущий

Гимнастический мост из положения лежа на спине. Стойка на лопатках. Игра: «Шишки, желуди, орехи»

Учетный

Стойка на лопатках. Сгибание- разгибание туловища  из положения лежа. Игра: «Стоп кадр»

Текущий

ОРУ. Сгибание- разгибание туловища  из положения лежа. Прыжки на скакалке. Игра: «Лиса и зайцы»

Текущий

Прыжки на скакалке. Эстафеты с использованием гимнастического инвентаря.

Текущий

ОРУ на развитие гибкости.

Гимнастическая комбинация из освоенных элементов. Прыжки на скакалке.

Игра: «Вышибалы»

Текущий

Гимнастическая комбинация из освоенных элементов. Развитие силовых способностей.

Игра: «Запрещенное движение»

Текущий

Гимнастическая комбинация из освоенных элементов. Развитие силовых способностей. Игра: «Волк во рву»

Учетный

Гимнастика с основами акробатики.

Игры: «У медведя во бору», «Бой петухов».

Текущий

ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке. Эстафеты.

Текущий

Упражнения на развития равновесия. «Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания».

Игра: «Совушка».

Текущий

Эстафета «Веселые старты». Веревочка под ногами», «Эстафета с обручами». Подвижная игра «Догонялки».

Текущий

ОРУ с гимнастической палкой. Прыжки на скакалке.

Подвижная игра «Охотники и утки».

Учетный

ОРУ на развитие правильной осанки. Прыжки на скакалке. Игры: «Лиса и зайцы», «Медведь и медвежата».

Текущий

    Подвижные игры (32 часа)

Правила безопасности на занятиях по подвижным играм. Эстафеты с мячами. Игра «Бросай поймай» . Развитие координации

Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

 Принимать активные решения в условиях игровой деятельности.

 Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

 Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками в условиях игровой  деятельности.

Проявлять смелость, волю, решительность, активность и инициативу при решении вариативных задач, возникающих в процессе игры.

Моделировать игровые ситуации.

Вводный.

Фронтальный опрос

ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости.

Текущий

Эстафеты. ОРУ. Игра «Пятнашки».

Развитие прыжковых качеств.

Текущий

Игра «Воробьи и вороны». Эстафеты.

 Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

ОРУ. Игра «Третий лишний». Развитие выносливости.

Текущий

Игра «Пятнашки»

Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

ОРУ. Игра «Воробьи и вороны». Развитие выносливости.

Текущий

ОРУ в движении.

Игра: «Лисы и куры». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

Текущий

Эстафеты. Развитие координации.

Текущий

Обучение ловле большого мяча.  

Игра: «Охотник и утки»

Текущий

Совершенствование навыков ловли  большого  мяча. Игра «Лиса и заяц», «День и ночь»

Текущий

Развитие координации в общеразвивающих  упражнениях с малыми мячами. Обучение броскам и ловле малого мяча

.Игра: «Передал- садись»

Текущий

Закрепление упражнений с малым мячом.

Совершенствование навыков ловли малого мяча.

 Игра «Вышибалы»

Текущий

Совершенствование ОРУ с малым мячом. Обучение броскам и ловле одной рукой. .Игра: «Мяч капитану»

Называть правила подвижных игр и выполнять их в процессе игровой деятельности.

Выполнять игровые действия в условиях учебной и игровой деятельности.

Подготавливать площадки для проведения подвижных игр в соответствии с их правилами.

Проявлять качества силы, координации и выносливости.

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время проведения подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

 Принимать активные решения в условиях игровой деятельности.

 Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

 Принимать активные решения в условиях игровой деятельности.

 

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

 Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности.

Регулировать эмоции в процессе игровой деятельности, уметь управлять ими.

Текущий

Обучение броскам и ловле мяча в паре. Разучивание игры.

Игра: «Сбей ноги»

Текущий

Совершенствование навыков бросков и ловли мяча в парах разными способами.

Эстафеты с мячами.

Текущий

Обучение ведению мяча на месте.

Игра: «Белочки-собачки»

Текущий

Совершенствование ведение мяча на месте. Разучивание ведение мяча в движении.

 Игра «Мяч из круга»

Текущий

Развитие скоростных качеств, ловкости, внимания в баскетбольных упражнениях с мячом в парах. Разучивание  игры «Гонки мячей в колонне»

Текущий

Развитие скоростно- силовых качеств.  Игра «Зайцы в огороде».

Текущий

Ведение баскетбольного мяча быстрым шагом.

Игра «Предал – садись».

Текущий

Ведение баскетбольного мяча на месте и в движении, со сменой направления.

Игра: «Воробьи и вороны»

Текущий

Прыжки через скакалку.

 Игра «Лисы и куры».

Учетный

Передачи мяча в парах.

Игра «Салки - выручалки».

Текущий

Передачи мяча в тройках, во кругу. Игра: «Мяч капитану»

Текущий

ОРУ с мячами. Эстафета с баскетбольными мячами.

Текущий

Обучение броскам мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху».

Игра: « Караси и щука»

Текущий

Совершенствование бросков в кольцо разными способами. Игра «Мяч капитану»

Учетный

Развитие скоростно- силовых качеств. Игры: « Волк во рву», «У медведя во бору»

Текущий

Упражнения с мячом.

Эстафеты с обручами.

Текущий

ОРУ с мячами. Игра «Гуси - лебеди», «Салки-выручалки»

Текущий

Прыжки через скакалку.

Игра: «Хитрая лиса»

Текущий

Развитие скоростно- силовых качеств. Игра «Два мороза», «Медведь и медвежата»

Текущий

Подвижные игры с баскетбольным мячом.

Текущий

  Кроссовая подготовка ( 10 часов)

Комплексы упражнений на развитие выносливости. Бег в чередовании с ходьбой до 3 мин. Игра: «Белые медведи»

Осваивать технику бега различными способами.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Различать разновидности беговых заданий.

Текущий

Эстафета с преодолением полосы препятствий.

Игра: «Класс - смирно», «Запрещенное движение»

Текущий

ОРУ в движении. Бег 30м, 60 м.

Игра: «Пятнашки»

Текущий

ОРУ. Эстафеты с преодолением полосы препятствий.

 Осваивать технику бега различными способами.

Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Правила предупреждения травматизма во время занятий.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

 Принимать активные решения в условиях игровой деятельности

Текущий

Спец. беговые упражнения легкоатлета. Низкий старт Игра: «Вышибалы»

Текущий

 Бег в чередовании с ходьбой до 4 мин. Высокий старт.

Игра: «Стоп кадр»

Текущий

Бег в чередовании с ходьбой до 5 мин. Высокий старт.

Игра: «Передал-садись»

Текущий

Спец. беговые упражнения легкоатлета.

 Эстафеты.

Текущий

Кросс по пересеченной местности 500м.

Игра: «Мяч капитану»

Текущий

ОРУ. Бег в чередовании с ходьбой до 5  мин. Игра: «Кошки- мышки»

Текущий

Легкая атлетика (7 часов)

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места.

Развитие прыгучести в эстафете «Кто дальше прыгнет»

 Соблюдать правила техники безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений.

Осваивать технику бега различными способами

Осваивать технику прыжковых упражнений.

Текущий

ОРУ в движении. Челночный бег  3*10м, 4*9 м.

Игра: «Лиса и зайцы»

Текущий

Развитие прыгучести. Прыжки на скакалке. Челночный бег  3*10м, 4*9 м. Игра: «Медведь и медвежата»

Учетный

ОРУ с мячами.

Круговая эстафета.

 Игра: «Запрещенное движение»

Осваивать технику спринтерского бега.

Проявлять качество силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений.

Текущий

Бег 30 метров

Игры на развитие выносливости.

Учетный

Тестирование физических качеств. Подвижные игры.

Учетный

Тестирование физических качеств. Подвижные игры.

Учетный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс (4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс(4 часа в неделю, 33 недели, всего 132 часа)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку Уровень образования (класс) начальное общее образование, 2-4 классы Количество часов 204 часа Учитель: Гагарина Мария Николаевна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА   по   английскому языку  Уровень образования (класс)   начальное общее образование, 2-4  классы Количество часов  204 часа...

Программа «Занимательная математика» реализуется в общеобразовательном учреждении в объеме 1 часа в неделю во внеурочное время в объеме 33 часа в год - 1 класс, 34 часа в год - 2-4

Программа «ЗанимаСодержание программы отвечает требованию к организации внеурочной деятельности: соответствует курсу «Математика» и не требует от учащихся дополнительных матема­т...

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (4 часа в неделю первое полугодие, 5 часов в неделю второе полугодие, 158 часов за год)

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика» 4 класс (М. И. Моро С. И. Волковпа С. В. Степанова) составлено в соответствии с прмерной программой и требованиями ФГ...

Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.

Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...

Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.

Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...