Тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (4 класс)
Тематическое планирование по курсу "Физическая культура"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_4_chetvert_.docx | 28.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков по курсу «Физическая культура».
4 класс (4 четверть)
№ п/п | Дата | Тип урока | Тема урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты и уровень усвоения | Формы контроля | |||
Предметные умения | Метапредметные УУД | Личностные УУД | |||||||
Навыки и умения в легкой атлетике (13ч) | |||||||||
1. | Вводный | Ходьба и бег. | Инструктаж по технике безопасности. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. | Знать инструкцию по ТБ на уроках физической культуры и при занятиях л/а. Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе. | Коммуникативные: уметь слышать, слушать и понимать партнера. Регулятивные: оценивать успешность освоения заданий. | Личностные: привитие основ ЗОЖ. | Наблюдение, обучающие задания | ||
2. | Изучение нового материала | Ходьба и бег. | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Техника бега с ускорением. Бег (30 м). Понятие «короткая дистанция». | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге, пробегать дистанцию 30 м. с максимальной скоростью. Знать понятие «короткая дистанция» | Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками и учителем. Регулятивные: осуществление взаимного контроля. | Личностные: привитие основ ЗОЖ. | Контрольное задание (систематизация, сравнение) | ||
3. | Комбинированный | Спринтерский бег 60 м. | Техника бега с ускорением. Бег (60 м). Понятие «короткая дистанция». | Уметь пробегать дистанцию 60м с максимальной скоростью. Знать понятие «короткая дистанция». | Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками. Регулятивные: Выявление общей цели занятия. | Личностные:. Освоение личностного смысла учения. | Контрольное задание (сравнение, нахождение общих признаков). | ||
4. | Контрольный | Техника спринтерского бега 60м (контроль). | Техника бега с ускорением. Бег (60м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Развитие скоростных качеств. | Уметь пробегать дистанцию 60м с максимальной скоростью. Знать технику бега на короткие дистанции. | Коммуникативные: уметь объяснять ошибки при выполнении упражнений. Регулятивные: Коррекция своих действий в выполнении двигательных задач. | Личностные: привитие ценности здоровья, основ ЗОЖ | Наблюдение, обучающие упражнения | ||
5. | Изучение нового материала | Техника среднего бега. | Равномерный бег (3мин). Чередование ходьбы и бега (бег-50м, ходьба-100 м). ОРУ. | Уметь выполнять ОРУ. Уметь пробегать в среднем темпе 3 мин. Знать технику среднего бега. | Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Познавательные: Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий. | Личностные: Освоение личностного смысла учения. Позитивная оценка себя и сверстников. | Контрольное задание (поиск способа решения задачи) | ||
6. | Комбинированный | Техника длительного бега. | Равномерный бег 4 мин. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Развитие выносливости | Знать технику длительного бега. Уметь выполнять ОРУ. Уметь пробегать в равномерном темпе до 4 мин. | Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Регулятивные: умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Личностные: доброжелательное отношение к окружающим. | Обучающее задание (выделение информации,анализ) | ||
7. | Актуализации знаний и умений | Техника длительного бега. | Равномерный бег 5 мин. Чередование бег с ходьбой. ОРУ. Развитие выносливости | Уметь выполнять ОРУ, СБУ. Уметь пробегать в равномерном темпе до 5 минут. | Регулятивные: Умение видеть красоту движений Познавательные: Осознание важности физических нагрузки для развития основных физических качеств. | Личностные: умение искать у себя скрытые возможности организма. | Контрольное задание (систематизация, сравнение) | ||
8. | Изучение нового материала | Техника метания малого мяча на дальность. | Метание малого мяча из положения стоя грудью вперед по направлению метания. ОРУ. | Знать технику метания малого мяча. Уметь выполнять ОРУ, метать мяч на дальность. | Регулятивные: Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные: Осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий. | Личностные: Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | Анализ, самопроверка | ||
9. | Комбинированный | Техника метания малого мяча на дальность. | Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние. ОРУ. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь выполнять ОРУ. Знать технику метания малого мяча. Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать мяч на дальность с места. | Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками при усвоении основных элементов метания. Регулятивные: оценивать успешность освоения заданий. | Личностные: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Наблюдение, обучающие упражнения (систематизация, сравнение) | ||
10 | Изучение нового материала | Техника прыжков. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках. Знать технику приземления в прыжковую яму на обе ноги. | Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками при усвоении прыжковых упражнений. Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме | Личностные: Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками | Контрольное задание (сравнение, анализ достижений) | ||
11 | Актуализации знаний и умений | Техника прыжков. | Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках. Знать технику приземления в прыжковую яму на обе ноги. | Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий. Коммуникативные: Участвовать в диалоге на уроке | Личностные: Позитивно оценивать свои возможности. | Обучающие упражнения (систематизация, сравнение) | ||
12 | Изучение нового материала | Техника эстафетного бега. | Встречная эстафета. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять ОРУ, Знать технику встречной эстафеты. Уметь пробегать встречную эстафеты. | Познавательные: Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме Регулятивные: Умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности. | Личностные: Позитивно оценивать свои возможности. | Обучающие задания (моделирование, анализ) | ||
13. | Контрольный | Техника эстафетного бега. | Встречная эстафета. ОРУ. Круговая эстафета. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь выполнять ОРУ, Знать технику встречной эстафеты. Уметь пробегать встречную эстафеты | Регулятивные: Умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Познавательные: Осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. | Личностные: Умение искать у себя скрытые возможности организма. | Контрольное задание (сравнение, анализ достижений) | ||
Подвижные игры на основе баскетбола (14ч) | |||||||||
14. | Обучающий | Инструктаж по ТБ при занятиях подвижными играми. | Инструктаж по ТБ. Бросок мяча снизу на месте. ОРУ. Подвижная игра «Выведи мяч из круга» | Знать инструкцию по ТБ при занятиях подвижными играми. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками во время игры. Регулятивные: Способы организации рабочего места. | Личностные: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Наблюдение, обобщение | ||
15. | Обучающий | Техника ловли и бросков мяча | Бросок мяча снизу на месте, ловля мяча, передача мяча. ОРУ. Подвижная игра «Выведи мяч из круга». | Знать инструкцию по ТБ при занятиях подвижными играми. Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | Коммуникативные: умение работать с партнером. Познавательные: Осмысление, объяснение своего двигательного опыта. | Личностные: Доброжелательные отношения со сверстниками | Обучающие задания (моделирование, анализ) | ||
16. | Комплексный | Техника ловли и передачи мяча | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Знать: технику ловли и передачи мяча. | Коммуникативные: Умение слушать и понимать других Регулятивные: Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления | Личностные: Проявлять положительные качества личности | Анализ, самопроверка | ||
17. | Совершенствование | Техника ловли, передачи, бросков мяча. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Передача мяча снизу на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мини-баскетбол». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Знать: технику ловли, передачи, бросков. | Познавательные: формирование действия моделирования Коммуникативные: умение слушать и понимать других | Личностные: Позитивно оценивать свои возможности. | Обучающие задания (моделирование, анализ) | ||
18. | Актуализации знаний и умений | Техника передачи и ведения мяча. | Передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Игра «Мини-баскетбол». Развитие координационных-способностей. | Знать технику ведения мяча на месте. Уметь выполнять ведение мяча на месте. | Коммуникативные: соблюдать правила безопасности в игре. Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения. | Личностные: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. | Обучающее задание (выделение информации, анализ) | ||
19. | Закрепления знаний, умений | Техника передачи и ведения мяча. | Передача мяча снизу на месте. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячом. Развитие координационных-способностей | Знать технику ведения, передачи мяча. Уметь выполнять ведение мяча по заданному направлению, передачу мяча. | Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Регулятивные: Умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений | Личностные: Выполнять правила игры | Обучающее задание (выделение информации, анализ) | ||
20. | Комбинированный | Контроль техники ведения и передачи мяча. | Ведения мяча по заданному направлению. Передача мяча снизу. Игра «Мини-баскетбол». | Знать технику ведения мяча в движении. Уметь выполнять передачу мяча снизу, ведение мяча по заданному направлению. | Коммуникативные: соблюдать правила игры, видеть ошибки у партнера в игре. Познавательные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Личностные: Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки | Контрольное задание (сравнение, анализ достижений) | ||
21. | Актуализации знаний и умений | Техника бросков мяча. | Развитие координационных способностей. Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Мини-баскетбол» | Уметь выполнять броски мяча одной и двумя руками с места. Знать технику бросков мяча. | Коммуникативные: умение ладить в игре, воспитывать чувство взаимовыручки. | Личностные: Умение проявить упорство в достижении цели. | Анализ, самопроверка | ||
22. | Совершенствование | Техника бросков мяча. | Развитие координационных способностей. Ведение мяча с изменением скорости. Игра «Мини-баскетбол» | Знать технику бросков мяча. Уметь выполнять броски мяча одной и двумя руками с места. | Коммуникативные: уметь действовать в пользу команды. Познавательные: формирование действия моделирования | Личностные: Формирование действия моделирования | Обучающие задания (моделирование, анализ) | ||
23. | Актуализации знаний и умений | Техника передачи мяча. | Передачи мяча на месте, в движении. Ведение мяча в движении. | Уметь выполнять предачи мяча в движении, ведение мяча с изменением скорости. Знать технику владения мячом. | Коммуникативные: строить ровные отношения со сверстниками Регулятивные: Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. | Личностные: Уметь при нарушении правил игры признавать свои ошибки | Анализ, самопроверка | ||
24. | Комбинированный | Техника передачи мяча. | Передачи мяча на месте, в движении. Ведение мяча в движении. Игра «Мини-баскетбол». Развитие координационных способностей» | Уметь выполнять предачи мяча в движении, ведение мяча с изменением скорости. Знать технику владения мячом. | Коммуникативные: сотрудничать в группах, давать оценку действия партнеров Познавательные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений. | Личностные: Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Анализ, самопроверка | ||
25. | Обучающий | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Эстафеты с мячами. Игра «Мини-баскетбол». ОРУ. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Знать ТБ при занятиях подвижными играми. | Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместного освоения техники баскетбола. Регулятивные: овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов | Личностные: проявлять дисциплинированность. | Обучающие задания (моделирование, анализ) | ||
26. | Актуализации знаний и умений | Подвижные игры с элементами баскетбола. | Игра: «Мини-баскетбол» | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Знать ТБ при занятиях подвижными играми. | Познавательные: осмысление, объяснение своего двигательного опыта. Регулятивные: уметь давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | Личностные: Выполнять правила игры | Анализ, самопроверка | ||
27. | Закрепления знаний, умений | Подвижные игры с элементами баскетбола | Игра «Мини-баскетбол» | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Знать ТБ при занятиях подвижными играми. | Коммуникативные: уметь действовать в пользу команды. Регулятивные: умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, | Личностные: Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания | Анализ, самопроверка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....