Внеклассное мероприятие по информатике "Всезнайка" для учащихся 4 классов
методическая разработка по информатике по теме

Мещерякова Екатерина Владимировна

Внеклассное мероприятие по информатике "Всезнайка" на параллели 4 классов было проведено в рамках школьной тематической недели, посвященной олимпийским играм-2014. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_k_vseznayke.docx1.21 МБ
Файл vseznayka_dlya_4_klassov.pptx2.25 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интеллектуальная игра по информатике, посвященная олимпиаде-2014 «ВСЕЗНАЙКА» 4 классы

Слайд 2

5 1 5 1 40 30 20 10 10 20 30 40 10 40 30 20 10 40 30 20 Олимпиада Информация Компьютер Разное

Слайд 3

10 ВОПРОС Из предложенных рисунков выберите три, которые являются талисманами олимпийских игр в Сочи-2014

Слайд 4

20 ВОПРОС 2. Назовите три любых символа олимпийских игр 1. Назовите сроки проведения 22 зимних олимпийских игр в г. Сочи-2014

Слайд 5

30 ВОПРОС Выбрать лишнее слово из ряда по смыслу: Футбол, дзюдо, волейбол, баскетбол. Мяч, обруч, брусья, лента. Шайба, клюшка, щитки, шиповки. Фехтование, баскетбол, мяч, гимнастика. Вратарь, нападающий, судья, защитник. Велоспорт, конный спорт, фигурное катание. Лыжи, коньки, санки, теннисный шарик.

Слайд 6

40 ВОПРОС Какую информацию несет в себе символ олимпийских игр? Что обозначает каждое кольцо определенного цвета?

Слайд 7

10 ВОПРОС Какой из рисунков получится после выполнения программы из стрелок? (Стрелки оставляют след по направлению движения).

Слайд 8

20 ВОПРОС В сказке А. С. Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде» поп выбирал работника по следующим признакам: «Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого?» Какое из следующих пересечений множеств верно отражает требования попа?

Слайд 9

30 ВОПРОС Каждой птичке хочется попасть в свободную клетку. Какой птичке это не удастся. Номер клетки определяется номером строки и номером столбца в матрице, например, кружком отмечена клетка 2-3.

Слайд 10

40 ВОПРОС Из слов составить слова, связанные с информатикой и компьютером. Например: Овод, диск (дисковод). Детка, си Миф, нота, икра Ель, писк Сор, процесс Кол, кони Грамм, порог Бег, май, там

Слайд 11

10 ВОПРОС Впиши названия частей компьютера и восстанови слово в середине рисунка. Оно означает: 1) устройство хранения информации; 2) процесс передачи информации; 3) устройство, обеспечивающее связь между компьютерами; 4) электронное устройство, обладающее искусственным интеллектом

Слайд 12

20 ВОПРОС Распредели устройства компьютера на группы: Устройства ввода данных Устройства вывода данных Устройства обработки данных Устройства хранения данных Жесткий диск, монитор, принтер, сканер, колонки, клавиатура, процессор, мышь, микрофон, веб-камера, наушники

Слайд 13

30 ВОПРОС . «Компьютерные» пословицы преобразуй в первозданный вид: Компьютер памятью не испортишь. Компьютер - лучший друг. Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают. Что из Корзины удалено, то пропало. Мал ноутбук, да дорог.

Слайд 14

40 ВОПРОС 1. Устройство для ввода символов (букв, цифр, знаков препинания, …) 2. Устройство, с помощью которого можно подключиться к сети Интернет. 3. Устройство для хранения информации. 4. Устройство для ввода информации. 5. Устройство вывода информации на экран. 6. Устройство ввода в компьютер рисунков, фотографий.

Слайд 15

10 ВОПРОС Первая буква этого слова занимает 3-е место в алфавите. Перейди на семь шагов вперед и получишь вторую букву. Еще на 4-ре шага вперед – третья буква. Еще на 10 шагов вперед – четвертая буква. А теперь обратно на 18 шагов – получится пятая буква. Затем снова вперед на 12 шагов – шестая буква. Еще один шаг вперед и узнаешь седьмую букву. Опять назад на 13 шагов – восьмая буква. Наконец, вперед на 11 шагов откроется последняя девятая буква. В результате выполнения алгоритма у тебя получилось слово:

Слайд 16

20 ВОПРОС По словесному описанию были составлены схемы класса. Какая из схем составлена верно? «В классе 11 столов расположено вдоль стен и окон. На этих столах компьютеры. Еще 3 стола стоят в центре класса. Впереди у окна учительский стол с компьютером. Доска находится за спиной учителя, а вход в класс слева от него».

Слайд 17

30 ВОПРОС Посмотрите на четыре фигуры, нарисованные черепашкой по определенной закономерности. Какую следующую фигуру должна нарисовать черепашка?

Слайд 18

40 ВОПРОС В слове ВИНЧЕСТЕР потерялась буква В. Помоги ее найти. Для этого построй кратчайший путь в лабиринте от Входа к Выходу и подсчитай, сколько раз встречается буква «В» в предметах на этом пути. Сколько у тебя получилось?

Слайд 19

Спасибо всем участникам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие."Выпускной в 4 классе"

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В 4 КЛАССЕ....

Внеклассное мероприятие. Работа с учащимися. Тема «Королева осени»

Воспитательная работа в школе направлена на расширение образовательной деятельности, воспитание школьника, социально адаптированного к новым общественным условиям, личности творческой, демократичной п...

Внеклассное мероприятие в 1 «А» классе «До свидания, 1 класс!» 2013-2014 уч.год

Внеклассное мероприятие в 1 «А» классе «До свидания, 1 класс!»...

Внеклассное мероприятие: «Основы безопасности учащихся в экстремальных ситуациях»

Цели: Ознакомить учащихся с понятием «экстремальная ситуация».Рассказать, как классифицируется ЧС (чрезвычайные ситуации).Ввести понятия «катастрофы и аварии», «стихийные бедствия».Оборудование: слайд...

Внеклассное мероприятие-мастерская для учащихся 8–9-х классов "Активная доброта» воспитатель пансиона «Орбита»

Цель: усвоение учащимися одного из основных нравственных принципов - милосердия.Задачи:·         создание творческой  психологически комфортной атмосф...

Сценарий внеклассного мероприятия Новогодний вечер в классе для 4 класса

Внеклассное мероприятие новогоднего вечера для детей и родителей. В сценарии представлены разнообразные игры и задания, которые понравятся не только детям, но и родителям...