Технологическая карта урока литературного чтения 3 класс (пнш)
проект по чтению (3 класс) по теме

Холмогорская Марина Владимировна

Урок литературного чтения 3 класс (пнш). Тема "Звуковые впечатления. И.Бунин "Листопад". Создание диафильма или видеоклипа с помощью программы Windows Movie Maker.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта проекта урока чтения

Вводная часть

Ф.И.О. __Холмогорская Марина Владимировна__________________________________________________________________
Предмет: __Литературное чтение_________________________________________________________________________
Класс: __3____________________________________________________________________________
Наименование учебно-методического комплекта (УМК):__ПНШ_______________________________

Тема урока: _ Звуковые впечатления. И. Бунин «Листопад»

Творческая  работа № 1.

Создание диафильма  или видеоклипа. __с помощью программы Windows Movie Maker ___  ___________________________________________________________________

Тип урока: _ОНЗ_________________________________________________________________________

Место урока в системе уроков _1четверть________________________________________________________

Цель:

Задачи:

Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:

Формировать умение анализировать и систематизировать, полученную информацию

Учить оформлять результаты своей деятельности. Формирование исследовательской культуры учащихся, умений и навыков творческого труда при работе с компьютером

Развить навыки использования информации (иллюстративной и текстовой) и компьютерных технологий для получения необходимого продукта.

Развивать умение использования программой монтажа видеофильмов «Киностудия»

Развитие коммуникативных навыков

УУД:

 Предметные УУД:

 Регулятивные УУД: 

 Коммуникативные УУД:

 Познавательные УУД:
Личностные УУД:
 

Личностные:

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.

Регулятивные:

- осуществлять самоконтроль и контроль за ходом выполнения работы и полученного результата.

Познавательные:

- свободно ориентироваться в учебной книге: сможет читать язык условных обозначений; находить нужный текст по страницам «Содержание» и «Оглавление»; быстро находить выделенный фрагмент текста, выделенные строчки и слова на странице и развороте; находить в специально выделенных разделах нужную информацию.

Коммуникативные:

- использовать речь для регуляции своего действия.

Планируемые результаты:

Предметные результаты:

Предметные результаты в области ИКТ:

Метапредметные результаты:

Личностные результаты:

Предметные результаты: формирование представлений о соотношении формы и содержания, эстетических и прагматических целях, результатах и путях их достижения в искусстве и технологии.

Предметные результаты в области ИКТ: приобретение навыка работы с инструментами, позволяющих создавать и редактировать визуальный ряд

-формирование умения использовать готовые звуковые файлы, цифровые изображения в проектных работах в специальных компьютерных программах

- освоение операций редактирования видеоряда –  наложение титров, спецэффектов,  музыкального сопровождения.

Личностные результаты

критическое отношение к информации и избирательность её восприятия

Основные понятия:

Слайд, монтаж, видеопереход, титры

Структура и содержание проекта урока

Дидактическая
структура
урока

(этапы урока)

Планируемые результаты

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность
учеников

Деятельность
учителя

Проверка дом.задания

Оформление результатов

Наличие у учеников изображений-слайдов на электронных носителях

Запуск программного обеспечения Movie Maker

Начало работы с программным обеспечением Movie Maker.

+Дома вы находили изображения осенней природы и принесли на флэшках выбранные вами слайды

Включим ноутбук.

Вставим флэшку в ноутбук

1)Найдите на экране ярлык Windows Movie Maker .Наводим курсор, делаем двойной клик

2)Появилось изображение на экране

3)В левом столбце Запись видео находим импорт  изображений

4)делаем один клик, открывается папка с файлами

5)Выделяем с помощью клавиши Shift нужные файлы

6)Нажимаем на импорт. Появляется изображение всех фотографий

7)Перетаскиваем на шкалу времени (внизу) фотографии

8)В столбце «Операции с фильмами» находим импорт звука или музыки. Делаем один клик, открывается папка с аудиозаписями

9)Находим и выделяем аудиозапись И.А.Бунин стихи «Листопад»

10)Делаем двойной клик, на экране появляется файл с аудиозаписью

11)Перетаскиваем файл с аудиозаписью на шкалу времени в графк звук или музыка

12)Создаём название и титры. Во вкладке «операции с фильмами» выбираем 2юМонтаж фильма-создание названий и титров. Делаем один клик.Появл-ся окно

Выбираем  Название перед выбранным клипом.Появляется окно

13)Вводим название фильма

14)Изменяем цвет и шрифт, фон

Рассказывают, удалось ли им выполнить дом.задание.

Включают ноутбук нажатием кнопки. Вставляют флэшку. Наводят курсор, делают двойной клик

В левом столбце Запись видео находят импорт  изображений

делают один клик

Выделяют с помощью клавиши Shift нужные файлы

Нажимают на импорт

Перетаскивают на шкалу времени (внизу) фотографии

)В столбце «Операции с фильмами» находят импорт звука или музыки. Делают один клик

Находят и выделяют аудиозапись И.А.Бунин стихи «Листопад»

\

Делаем двойной клик по выделенному файлу

Перетаскивают файл с аудиозаписью на шкалу времени в графк звук или музыка

. Во вкладке «операции с фильмами» выбирают 2юМонтаж фильма-создание названий и титров. Делают один клик.

Выбирают  Название перед выбранным клипом

Вводят название фильма

Изменяют цвет и шрифт, фон

Контроль и помощь.

Демонстрирует все действия на экране проэктора

Контроль и помощь

Контроль и помощь

Контроль и помощь

Демонстрирует все действия на экране проэктора

Контроль

Контроль, демонстрация на экране

Контроль

Контроль и помощь, демонстрация действий на экране

Контроль

Контроль

Завершение работы с программным обеспечением Movie Maker

15)Изменяем анимацию названия.Выделяем свиток, заголовок

16)Нажимаем готово, добавить название в фильм

17) Создаём титры. Во вкладке «операции с фильмами» выбираем создание названий и титров

18)Выбираем титры в конце фильма

19)пишем в таблице: 3 г класс

20)Нажимаем готово , на экране

21)Добавляем видеопереходы  во вкладке «операции с фильмами»- монтаж фильма-просмотр видеопереходов

22)Перетаскиваем видеопереходы, помещаем между двумя видеоклипами на шкале времени

23)Завершаем создание фмльма:сохранение на компьютере

Нажимаем далее

Нажимаем ГОТОВО

Фильм готов к просмотру.

Выделяют свиток, заголовок

Нажимают готово, добавить название в фильм

Во вкладке «операции с фильмами» выбирают создание названий и титров

Выбирают титры в конце фильма

пишут в таблице: 3 г класс

Нажимают готово

Нажимают    во вкладке «операции с фильмами»- монтаж фильма-просмотр видеопереходов

Перетаскивают видеопереходы, помещают между двумя видеоклипами на шкале времени

Нажимаем далее

Нажимают ГОТОВО

Просматривают фильм

Контроль и помощь

Демонстрация действий на экране

Контроль и помощь

Контроль и помощь

Контроль

Демонстрация действий на экране

Демонстрация всех действий на экране

Демонстрация всех действий на экране

Контроль

контроль



Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе по теме "Поэзия Есенина" с презентацией к уроку

ФГОС.       Разработка обобщающего урока по поэзии С.Есенина . Презентация к уроку в соответствии с планом урока....

Технологическая карта урока литературного чтения1 класс (обучение грамоте) по теме "Звуки [м] — [м`], буква М м"

Технологическая карта урока в период обучения грамоте по ознакомлению с согласными звуками....

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе « В.Ф Одоевский «Мороз Иванович». Сравнение литературной и народной сказок»

Урок литературного чтения формирует общеучебный навык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребенка, его духовно-нрав...

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" 3 класс

Технологическая карта урока литературного чтения "Обобщение по разделу "Литературные сказки" по ФГОС...

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе "Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…»"

laquo;Школа России», Климанова Л.Ф., Горецкий В. Г. Знакомство с литературной сказкой А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане…» прием повтора как основа изменения сюжет...