Летняя рабочая тетрадь 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Сорокина Светлана Сергеевна

Летняя рабочая тетрадь 2 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letn._tetrad2.docx420.41 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                       

                                                         

Übung 1. Вспомни  слова и пропиши их в тетради.

     

http://www.mirgaero.ru/download/001-kliart-detskie-kartinki/index.php?start=19&SID=0566222393130dad7623b18dcd85eabe

Guten Morgen!-

Доброе утро

http://www.forum-grad.ru/forum1699/thread53193.html

Guten Tag!-

Добрый день!

ece.ru 

Guten Abend!-

Добрый вечер!

 

Ты всё сделал?

Молодец!

Теперь можно и  отдохнуть!

http://forum.mamusik.ru/forum/user/1942?from=315

 Guten Tag!— Здравствуйте! Добрый день!

 Wie heißt du?— Как тебя зовут?

 Ich heiße Xenia.— Меня зовут Ксения.

 Sehr angenehm. — Очень приятно.

             Tschüs!— Пока!

Übung 2. Wer ist das?(кто это?).                                                                                                            "  Немецкий язык для вундеркиндов"

                                                                                                  Das ist ... .

Buratino, Leopold, Aladdin, Wini Puh, Kescha, Rotkäppchen, Karlsson, Myckimaus

Ia-ia, Maugli, Kolobok, Schapokljak, Krokodil Gena, Artamon, Pjatatschok

Ты всё сделал?

Молодец!

Теперь можно и  отдохнуть!

Как представляются эти сказочные персонажи? Представься за них.

 Ich heiße Malvina.

Übung 3. Соедини большие буквы с маленькими и пропиши их.

G

Z

X

C

J

Q

U

B

F

H

N

P

M

D

R

T

W

J

q

b

d

h

p

c

g

r

x

t

u

z

f

w

n

m

http://www.mirgaero.ru/download/        

 Übung 4. Повтори слова и запиши их по памяти..

Ты всё сделал?

Молодец!

Теперь можно и  отдохнуть!

Guten Tag! Wie heißt du? Ich heiße....

Sehr angenehm.

Auf Wiedersehen!

Tschüs!  

Herzlich willkommen in Moskau!

Übung 5. Много времени прошло. Не забыл ли ты алфавит? Давай повторим!

 http://simplemanblog.wordpress.com/2011/04/13/das-abc-der-superhelden/

Übung 6. Выучи четверостишие.

Wie heißt du? — Katrin.

Wo lebst du? — In Berlin.

Ich heiße Katrin.

Ich lebe in Berlin.

"  Немецкий язык для вундеркиндов"                                                                                                                                                                                                                                    

Übung 6. Прочитай стихотворение и переведи его.

a) Ist das Ulli? Ist das Lene?

Sind das Dieter und Irene?

Das ist Ulli. Das ist Lene.

Das sind Dieter und Irene.

b) Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Lene. Das ist Hans.

Wer ist das? Wer ist das?

Das ist Anna. Das ist Franz.

Ты всё сделал?

Молодец!

Теперь можно и

отдохнуть!

  отдохнуть!

Übung 7. Найди название цветов и переведи их.

                                                                                                                                                                                                                                                           

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ  

Übung 7.  Помоги слонику назвать цифры на кубиках на немецком языке!

Повтори числа и посчитай предметы вокруг себя.

1 ein

4 vier

7 sieben

10 zehn

2 zwei

5 fünf

8 acht

11 elf

3 drei

6 sechs

9 neun

12 zwölf

К простым числительным относятся также 100 — hundert, 1000 — tausend, l 000 000 — eine Million, l 000 000 000 — eine Milliarde, das Dut zend — дюжина.

Остальные числительные образуются следующим образом:

I от 13 до 19 — название единиц + zehn

13 — dreizehn, 14 — vierzehn, 15 — fünfzehn, 16 — sechzehn, 17 — siebzehn, 18 — achtzehn, 19 — neunzehn

Сотни — название единиц + hundertТеперь можно и  отдохнуть!

 100 — (ein)hundert 200 — zweihundert 300 — dreihundert 400 — vierhundert 500 — fünfhundert                                             У тебя всё получилось. Молодец!                                              Притяжательные местоимения! unser— наш; unsere— наша; euer— ваш; eure— ваша; ihr — их; ihre — их; Ihr— Ваш (вежл.); Ihre— Ваша 

Ich – mein, du – dein, er – sein, sie – ihr, es – sein.

Wir – unser, ihr – euer, sie – ihr, Sie – Ihr

http://lernde.ru/grammatik/pronomen/pos_pron.htm

Притяжательные местоимения отвечают на вопрос Wessen? (Чей?) и обозначают принадлежность. К ним относятся:
mein мой, dein твой, sein его, ihr её, unser наш, euer ваш, ihr их, Ihr Ваш.

Притяжательные местоимения сопровождают существительное, согласуясь с ним в роде, числе и падеже.

Личные
местоимения

Мужской
род

Женский
род

Средний
род

Множественное
число

ich

mein Vater

meine Mutter

mein Kind

meine Eltern

du

dein Vater

deine Mutter

dein Kind

deine Eltern

er
sie
es

sein Vater
ihr Vater
sein Vater

seine Mutter
ihre Mutter
seine Mutter

sein Kind
ihr Kind
sein Kind

seine Eltern
ihre Eltern
seine Eltern

wir

unser Vater

unsere Mutter

unser Kind

unsere Eltern

ihr

euer Vater

eure Mutter

euer Kind

eure Eltern

sie
Sie

ihr Vater
Ihr Vater

ihre Mutter
Ihre Mutter

ihr Kind
Ihr Kind

ihre Eltern
Ihre Eltern

Peters Familie

Übung 7.  Прочитай и переведи текст.

        Peters Familie

Peter Klamm lebt in Berlin. Seine Familie ist groß. Peter hat eine Mutter und einen Vater, eine Großmutter und einen Großvater. Er hat auch Geschwister: zwei Brüder und eine Schwester.

        Peters Eltern arbeiten in der Schule. Sie sind Lehrer. Sie sind sehr beschäftigt. Der Großvater und die Großmutter sind schon alt. Aber sie arbeiten noch. Sie arbeiten auch in der Schule. Peters Schwester geht in die Schule. Sie ist auch sehr beschäftigt. Peters Brüder sind noch klein. Sie gehen in den Kindergarten.

beschäftigt- занятый

gehen- идти

Unsere Familie

        Das ist unsere Familie. Unsere Familie ist groß. Ich habe eine Mutter, einen Vater, eine Schwester und zwei Brüder. Ich bin noch klein. Ich gehe in die Schule. Meine Geschwister sind schon groß. Sie arbeiten schon.

. Что напоминают следующие цвета?

blau wie ...

weiß wie ...

braun wie ...

gelb wie ...

rot wie ...

grün wie ...

bunt wie ...

grau wie ...

Schokolade

ein Krokodil

der Zucker

der Asphalt

eine Banane

eine Rose

der Himmel — небо

ein Papagei

Прочитай и пропиши

Anna  _______________________________________________________________

Berlin_______________________________________________________________

die Mutter____________________________________________________________

der Vater_____________________________________________________________  

der Bruder____________________________________________________________

die Schwester__________________________________________________________

die Geschwister________________________________________________________

die Familie____________________________________________________________

Das ist_______________________________________________________________

Ich komme aus Moskau__________________________________________________

____________________________________________________________________

Ich bin acht Jahre alt____________________________________________________

____________________________________________________________________

Das ist meine Mutter____________________________________________________

____________________________________________________________________

Das ist mein Vater______________________________________________________

        Разукрась улитку в три цвета:

grau,

grün.

gelb,

                                                                                           Подпиши цвета в цветочке

Übung 6. Правильно ли подобраны цвета? Соедини.

Krokodil

Zucker

Banane

Maus

Beere

Kakao

Himmel

Rot

Blau

grau

gelb

weiß

grün

braun

                                                                                                                                                                                                                               

 

t

e

g

r

ü

n

o

k

S

b

l

i

t

e

x

r

o

t

o

b

l

a

u

s

t

e

r

g

o

l

g

e

l

b

u

n

t

r

e

l

o

w

e

i

ß

v

i

s

c

h

w

a

r

z

l

o

r

a

n

g

e

m

i

s

c

h

o

g

r

a

u

p

b

u

l

i

l

a

k

e

m

 Übung 3. Найди 9 цветов.

    Словарик для повторения        

Guten Tag/ Hallo!

Ich heiβe ...

Auf Wiedersehen!

Freut mich!

 Sehr angenehm!;

Woher kommst du?

Woher  kommen Sie?

Ich komme aus..

. Wie alt bist du?

Ich bin... Jahre alt.

Und wie alt bist du?

Wer ist das?

Was ist das?

Was machst du?

 Was macht er?

Утверждение:

Ja, das ist ...

Ja, das sind

Отрицание:

Nein, das ist (sind) nicht ...

beschäftigt

Guten Tag! Wie geht es dir, Mädchen? — Danke, gut.// Wer ist das? Ist das deine Schwester? — Nein, das ist meine Freundin Olja. — Sehr angenehm.// Guten Abend, Tante Rimma! — Aber ich bin nicht Tante Rimma. Ich heiße Frau Grün. Ich lebe in Deutschland.// Bist du auch aus Deutschland? — Nein, ich lebe in der Ukraine. Und wo lebst du? — Ich lebe auch in der Ukraine.// Wie geht es Ihnen, Frau Grün? — Leider schlecht.// Wie alt bist du? — Ich bin 12 Jahre alt.// Das sind eine Lehrerin und eine Schülerin. Die Lehrerin ist jung, aber streng. Die Schülerin ist klein, aber fleißig.

Здравствуй! Как твои дела, девочка? — Спасибо, хорошо.// Кто это? Это твоя сестра? — Нет, это моя подруга Оля. — Очень приятно.// Добрый вечер, тётя Римма! — Но я не тётя Римма. Меня зовут госпожа Грюн. Я живу в Германии.// Ты также из Германии? — Нет, я живу в Украине. А где живёшь ты? — Я тоже живу на Украине.// Как Ваши дела, госпожа Грюн? — К сожалению, плохо.// Сколько тебе лет? — Мне 12 лет.// Это учительница и ученица. Учительница молодая, но строгая. Ученица маленькая, но прилежная.

der Vater — отец, der Bruder — брат, der Sohn — сын, der Onkel — дядя, der Freund — друг, sehr beschäftigt— очень занятый

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса

В рабочей тетради представлены у пражнения на развитие внимания, памяти, мышления....

Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...

Соблюдение орфографического режима в рабочих тетрадях и тетрадях для контрольных работ в начальной школе.

На сегодняшний день нормативных требований к оформлению письменных работ учащихся нет, поэтому предлагаются рекомендации, которые отражают только положительный опыт в этом направлении (в том числе в в...

Урок разработан в соответствии с ФГОС НОО для проведения в классе по системе обучения Л.В. Занкова, с учетом возрастных особенностей обучающихся в III триместре 2 класса ( УМК «Математика 2 класс» ч.2 авторы Аргинская И.И., и др., «Рабочая тетрадь №

Тема урока: Действия первой и второй ступеней.Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.Цель урока: создать условия для формирования умений выделять в выражениях...

Рабочие листы по проектам по окружающему миру в рабочих тетрадях 2 класс 1 часть

Представляю вашему вниманию мои рабочие листы по проектам , которые ребятам надо делать по окружающему миру в рабочей тетради 2 класс часть 1.  Рабочие листы интересные, краткие....

Презентация Математика .1 класс, к рабочей тетради Л. Петерсон.1 класс.2часть "Выражения"

Данная презентация поможет учителю в проведении урока по данной теме....

Технологическая карта по окружающему миру по теме: "Зачем люди осваивают космос?" (1 кл.) «Школа России» (учебник «Окружающий мир» Плешаков А.А., 1 класс 2 часть; рабочая тетрадь Плешаков А.А., 1 класс 2 часть).

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование у обучающихся знаний о космонавтике; познакомить с искусственными спутниками Земли, с космическими научными станциями и их ролью...